Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. В настоящее время трудно переоценить значение социальной рекламы в жизни современного сообщества. Данный многоцелевой и лаконичный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Нередко мы не замечаем социальной рекламы, даже не имеем возможности найти источник попавшей к нам информации к сфере важной информации. Хотя стоит сказать, что маркетинговые лозунги, попадающие к нам из общественного мира, дают нам возможность быть соучастниками важной для всех людей деятельности. Данные лозунги и слоганы, нередко вырывая нас из мира суеты и потребительской спешки, неожиданно пробуждают наше сострадание и сочувствие к социальным задачам и «узким» местам человеческой жизни.
Социальная реклама стала комплексным уроком воспитания и закрепления гражданской инициативы для детей, молодых людей и взрослых. Расценивая интерес к социальной теме, мы видим степень востребованности гражданской инициативы молодыми людьми и сообществом.
Цель. Разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ")
Объектом служат отношения, складывающиеся в сфере социальной рекламы.
Предметом являются отношения по организации и проведению социальных рекламных кампаний.
Задачи.
1. Рассмотреть специфику социальной рекламы в России,ее роль в системе маркетинговых коммуникаций
2.Рассмотреть социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости
3.Исследовать применение маркетинговые принципов в управлении социальными процессами
4.Дать краткую характеристику ОАО «Лукойл»
5. Оценить использования комплекса рекламных коммуникаций на предприятии
6. Проанализировать организацию и проведение рекламных кампаний
7.Провести анализ эффективности рекламной деятельности
8. Разработать социальную рекламную кампанию для ОАО «Лукойл»
Степень научной разработанности проблемы. Средствам распространения социальной рекламы посвящены труды многих современных ученых, среди них Курочкина Е., Матыцина Т., Тульчинский, Почепцов, Скотт, Панасюк, Мэндел, Курочкина и т.д..
Гипотеза исследования: заключается в предположении существования таких технологий рекламы, которые позволяют эффективно продвигать социальные проблемы в общество.
Методологической основой исследования явились
Для решения поставленных задач и проверки доказательств выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы:
• теоретические: сравнительный теоретический анализ маркетинговой, рекламной и социальной литературы;
• эмпирические: анализ проводимой социальной политики; моделирование, эксперимент.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы социальной рекламы 6
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости 9
1.2.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия 10
1.2.2.Эмоциональный аспект рекламного воздействия 14
1.2.3.Поведенческий компонент рекламного воздействия 17
1.3. Применение маркетинговых принципов в управлении социальными процессами 19
2. Разработка и проведения социальной кампании рекламными средствами . (на примере ОАО "Лукойл") 30
2.1 Краткая характеристика ОАО "Лукойл" 30
2.2. Оценка использования комплекса рекламных коммуникаций на предприятии 34
2.3. Анализ организации и проведения рекламных кампаний 42
2.4. Анализ эффективности рекламной деятельности 45
3. Разработка социальной рекламной кампании (на примере ОАО "Лукойл") 49
3.1 Цели и содержание рекламной кампании 49
3.2 План рекламной кампании 52
3.3 Бюджет рекламной кампании и оценка ее эффективности 58
Заключение 62
Список литературы 65
Заключение
Мы видим, что социальная реклама считается актуальным аспектом и инструментом формирования развитого гражданского сообщества. Мы видим, что ее место в образовании, в воспитании ребят и молодежи, в решении общественных трудностей финансового характера - Приоритетных Государственных проектов РФ, в области информатизации и популяризации высоконравственных устоев сообщества, в области веры и духовно-патриотического воспитания, в области экологии и правового образования широких масс населения. Сейчас не хватает ресурсов, чтобы дать социальной рекламе проявиться в должном высококачественном и количественном виде. Государству и социальной инициативе, для начала, сейчас не хватает кадров, не хватает финансовых ресурсов и развитого правового поля, не хватает обоюдного уважения и терпимости, во многом эти все благие начинания тормозит недоступность инициативы на местах, как со стороны социальной инициативы, но и со стороны страны. Социальная реклама готова быть должным инструментом формирования и воспитания гражданского сообщества, ей необходимы силы, средства и подобающее уважение. В данной работе трудно переоценить значение общественной рекламы, вследствие этого, определяя по созданию, возникшую обстановку сообщество и правительство обязаны совместно осмыслить раскрывающиеся перед нами возможности и отдать им возможность воплотиться в новое высококачественное, гражданское, нравственное бытие.
Согласно задачам, поставленным во введении, мы можем сделать следующие выводы.
1.Главное отличие социальной рекламы – отсутствие коммерческой выгоды. Социальные проекты создаются для решения актуальных проблем, а не для стимуляции покупательской способности, популяризации какого-либо бренда или увеличения продаж. Предназначением некоммерческой рекламы является укрепление нравственных ценностей, совместный поиск ответов на остро стоящие вопросы. Некоммерческая реклама формирует общественное мнение, изменяет поведенческую модель общения, укрепляет социально значимые институты.
Таким образом, некоммерческая реклама, используя средства социального маркетинга, способствует улучшению жизни отдельного человека и общества в целом.
Итак, на основе ряда примеров и прочих теоретических соображений, мы убедились, что социальная реклама без оценки эффективности не достигает тех целей и не решает тех задач, ради которых она создается.
Вместе с тем, создание и размещение социальной рекламы превращается сегодня в пустую формальность, причем со все более возрастающими масштабами. Поэтому эффективность социальной рекламы необходимо оценивать и корректировать ее содержание на основе полученных результатов.
2.В социально ответственном бизнесе по всем направлениям деятельности должны существовать четко поставленные цели, ясные индикаторы, системы мониторинга, аудита и постоянных корректировки и улучшения, позволяющие обществу судить об эффективности и полезности социальных программ компании, а компании – об эффективности их реализации.
Расширение сферы ответственности компаний так же неизбежно, как и расширение сферы влияния. Бизнес действует под давлением, и подходы корпоративного гражданства дают компаниям и всему бизнес-сообществу возможность не только отвечать на давление власти и общества, но и активно влиять на социально-экономическое окружение в своих целях.
Возможно выделить несколько главных факторов, на которые надлежит направить усилия при организации некоторых изменений в деятельности фирмы.
Кроме того, компания стремиться прирастить собственную долю на региональном рынке и привлекать региональных дистрибьюторов, предлагая им систему скидок и другие виды поддержки. Хотя увы, прилагаемых усилий как оказалось мало, непосредственно вследствие этого фирма активно принимает участие в региональных встречах с возможными покупателями.
3.Проведенная рекламная кампания фирмы ориентирована не только на продвижение бренда, но и на формирование имиджа фирмы соответственно социально-ответственной компании. Выбранное направление помощи детям-сиротам отражает концепцию компании ОАО «Лукойл» для проведения собственных инициатив в сфере благотворительности.
Формирование бюджета компании, а так же оценка ее социальной и экономической эффективности говорит о том, что компания выгодно отражает задачу, поставленную в основу данной кампании.
Таким образом, можно подтвердить, что проведенные теоретические, аналитические и практические исследования удовлетворительны и являются эффективными.
Список литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г., 30 ноября 2008 г)
2. Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998, 223с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 1998. – 320 с.
4. Гавра Д. П. О возникновении публичной сферы // Бюллетень информационно-аналитического центра «Юнитест». СПб., 1994
5. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л., ЛохинаТ. Е.Менеджмент специальных событий в сфере культуты.-СПб.,2009
6. Курочкина Е. Социальная реклама //Рекламист №4, 2003
7. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие - 'Флинта', 2006 .- 342с.
8. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2.
9. Мэндел Стив. Навыки эффективной презентации. СПб., 2003. – 96 с
10. Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 с
11. Панфилова А. П.. Имидж делового человека.- Знание, 2007. 395с.
12. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб. пособие - Аспект-Пресс, 2002 – 376с.
13. Скотт М. Катлип, Аллен X. Сентер, Глен М. Брум Паблик ри-лейшнз. Теория и практика. - М.,2000 – 180с.
14. Смит П. и др. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие, - "ЮНИТИ-ДАНА", 2011. 476с.
15. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
16. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент.-М.,2007 – 215 с.
17. Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
18. Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
19. Шумович А. Великолепные мероприятия» Технологии и практика event-managment.- Киев.,2008 - 336 с.
20. Эрвин Гофман. Ритуал взаимодействия. Очерки поведения лицом к лицу 2009 г. – М.: Эксмо, 2009. - 320 с.
21. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации. СПб: Азбука-классика, 2006. – 240с.
22. Shockley, W. How we invented the transistor (англ.) // New Scientist. - 1972. - Т. 56. - P. 689-691.
23. Рекламное агентство Адвекон:[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advecon.ru/ - 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
24. Рекламная ассоциация «Серебряный век»[Электронный ресурс]Режим доступа: [: http://www.silver-age.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
25. Интернет агентство «Волекс»: [Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.volex.spb.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
26. Агентсво «Келник»:[Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.kelnik.ru- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
27. Дизайн студия «Мейд»[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://studiomade.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
28. Рекламное агентство «Адлер»[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ra-adler.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
29. Компания «Альп мен»[Электронный ресурс]:Режим доступа: http://www.alp-man.spb.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. В настоящее время трудно переоценить значение социальной рекламы в жизни современного сообщества. Данный многоцелевой и лаконичный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Нередко мы не замечаем социальной рекламы, даже не имеем возможности найти источник попавшей к нам информации к сфере важной информации. Хотя стоит сказать, что маркетинговые лозунги, попадающие к нам из общественного мира, дают нам возможность быть соучастниками важной для всех людей деятельности. Данные лозунги и слоганы, нередко вырывая нас из мира суеты и потребительской спешки, неожиданно пробуждают наше сострадание и сочувствие к социальным задачам и «узким» местам человеческой жизни.
Социальная реклама стала комплексным уроком воспитания и закрепления гражданской инициативы для детей, молодых людей и взрослых. Расценивая интерес к социальной теме, мы видим степень востребованности гражданской инициативы молодыми людьми и сообществом.
Цель. Разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ")
Объектом служат отношения, складывающиеся в сфере социальной рекламы.
Предметом являются отношения по организации и проведению социальных рекламных кампаний.
Задачи.
1. Рассмотреть специфику социальной рекламы в России,ее роль в системе маркетинговых коммуникаций
2.Рассмотреть социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости
3.Исследовать применение маркетинговые принципов в управлении социальными процессами
4.Дать краткую характеристику ОАО «Лукойл»
5. Оценить использования комплекса рекламных коммуникаций на предприятии
6. Проанализировать организацию и проведение рекламных кампаний
7.Провести анализ эффективности рекламной деятельности
8. Разработать социальную рекламную кампанию для ОАО «Лукойл»
Степень научной разработанности проблемы. Средствам распространения социальной рекламы посвящены труды многих современных ученых, среди них Курочкина Е., Матыцина Т., Тульчинский, Почепцов, Скотт, Панасюк, Мэндел, Курочкина и т.д..
Гипотеза исследования: заключается в предположении существования таких технологий рекламы, которые позволяют эффективно продвигать социальные проблемы в общество.
Методологической основой исследования явились
Для решения поставленных задач и проверки доказательств выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы:
• теоретические: сравнительный теоретический анализ маркетинговой, рекламной и социальной литературы;
• эмпирические: анализ проводимой социальной политики; моделирование, эксперимент.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы социальной рекламы 6
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости 9
1.2.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия 10
1.2.2.Эмоциональный аспект рекламного воздействия 14
1.2.3.Поведенческий компонент рекламного воздействия 17
1.3. Применение маркетинговых принципов в управлении социальными процессами 19
2. Разработка и проведения социальной кампании рекламными средствами . (на примере ОАО "Лукойл") 30
2.1 Краткая характеристика ОАО "Лукойл" 30
2.2. Оценка использования комплекса рекламных коммуникаций на предприятии 34
2.3. Анализ организации и проведения рекламных кампаний 42
2.4. Анализ эффективности рекламной деятельности 45
3. Разработка социальной рекламной кампании (на примере ОАО "Лукойл") 49
3.1 Цели и содержание рекламной кампании 49
3.2 План рекламной кампании 52
3.3 Бюджет рекламной кампании и оценка ее эффективности 58
Заключение 62
Список литературы 65
Заключение
Мы видим, что социальная реклама считается актуальным аспектом и инструментом формирования развитого гражданского сообщества. Мы видим, что ее место в образовании, в воспитании ребят и молодежи, в решении общественных трудностей финансового характера - Приоритетных Государственных проектов РФ, в области информатизации и популяризации высоконравственных устоев сообщества, в области веры и духовно-патриотического воспитания, в области экологии и правового образования широких масс населения. Сейчас не хватает ресурсов, чтобы дать социальной рекламе проявиться в должном высококачественном и количественном виде. Государству и социальной инициативе, для начала, сейчас не хватает кадров, не хватает финансовых ресурсов и развитого правового поля, не хватает обоюдного уважения и терпимости, во многом эти все благие начинания тормозит недоступность инициативы на местах, как со стороны социальной инициативы, но и со стороны страны. Социальная реклама готова быть должным инструментом формирования и воспитания гражданского сообщества, ей необходимы силы, средства и подобающее уважение. В данной работе трудно переоценить значение общественной рекламы, вследствие этого, определяя по созданию, возникшую обстановку сообщество и правительство обязаны совместно осмыслить раскрывающиеся перед нами возможности и отдать им возможность воплотиться в новое высококачественное, гражданское, нравственное бытие.
Согласно задачам, поставленным во введении, мы можем сделать следующие выводы.
1.Главное отличие социальной рекламы – отсутствие коммерческой выгоды. Социальные проекты создаются для решения актуальных проблем, а не для стимуляции покупательской способности, популяризации какого-либо бренда или увеличения продаж. Предназначением некоммерческой рекламы является укрепление нравственных ценностей, совместный поиск ответов на остро стоящие вопросы. Некоммерческая реклама формирует общественное мнение, изменяет поведенческую модель общения, укрепляет социально значимые институты.
Таким образом, некоммерческая реклама, используя средства социального маркетинга, способствует улучшению жизни отдельного человека и общества в целом.
Итак, на основе ряда примеров и прочих теоретических соображений, мы убедились, что социальная реклама без оценки эффективности не достигает тех целей и не решает тех задач, ради которых она создается.
Вместе с тем, создание и размещение социальной рекламы превращается сегодня в пустую формальность, причем со все более возрастающими масштабами. Поэтому эффективность социальной рекламы необходимо оценивать и корректировать ее содержание на основе полученных результатов.
2.В социально ответственном бизнесе по всем направлениям деятельности должны существовать четко поставленные цели, ясные индикаторы, системы мониторинга, аудита и постоянных корректировки и улучшения, позволяющие обществу судить об эффективности и полезности социальных программ компании, а компании – об эффективности их реализации.
Расширение сферы ответственности компаний так же неизбежно, как и расширение сферы влияния. Бизнес действует под давлением, и подходы корпоративного гражданства дают компаниям и всему бизнес-сообществу возможность не только отвечать на давление власти и общества, но и активно влиять на социально-экономическое окружение в своих целях.
Возможно выделить несколько главных факторов, на которые надлежит направить усилия при организации некоторых изменений в деятельности фирмы.
Кроме того, компания стремиться прирастить собственную долю на региональном рынке и привлекать региональных дистрибьюторов, предлагая им систему скидок и другие виды поддержки. Хотя увы, прилагаемых усилий как оказалось мало, непосредственно вследствие этого фирма активно принимает участие в региональных встречах с возможными покупателями.
3.Проведенная рекламная кампания фирмы ориентирована не только на продвижение бренда, но и на формирование имиджа фирмы соответственно социально-ответственной компании. Выбранное направление помощи детям-сиротам отражает концепцию компании ОАО «Лукойл» для проведения собственных инициатив в сфере благотворительности.
Формирование бюджета компании, а так же оценка ее социальной и экономической эффективности говорит о том, что компания выгодно отражает задачу, поставленную в основу данной кампании.
Таким образом, можно подтвердить, что проведенные теоретические, аналитические и практические исследования удовлетворительны и являются эффективными.
Список литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г., 30 ноября 2008 г)
2. Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998, 223с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 1998. – 320 с.
4. Гавра Д. П. О возникновении публичной сферы // Бюллетень информационно-аналитического центра «Юнитест». СПб., 1994
5. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л., ЛохинаТ. Е.Менеджмент специальных событий в сфере культуты.-СПб.,2009
6. Курочкина Е. Социальная реклама //Рекламист №4, 2003
7. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие - 'Флинта', 2006 .- 342с.
8. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2.
9. Мэндел Стив. Навыки эффективной презентации. СПб., 2003. – 96 с
10. Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 с
11. Панфилова А. П.. Имидж делового человека.- Знание, 2007. 395с.
12. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб. пособие - Аспект-Пресс, 2002 – 376с.
13. Скотт М. Катлип, Аллен X. Сентер, Глен М. Брум Паблик ри-лейшнз. Теория и практика. - М.,2000 – 180с.
14. Смит П. и др. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие, - "ЮНИТИ-ДАНА", 2011. 476с.
15. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
16. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент.-М.,2007 – 215 с.
17. Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
18. Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
19. Шумович А. Великолепные мероприятия» Технологии и практика event-managment.- Киев.,2008 - 336 с.
20. Эрвин Гофман. Ритуал взаимодействия. Очерки поведения лицом к лицу 2009 г. – М.: Эксмо, 2009. - 320 с.
21. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации. СПб: Азбука-классика, 2006. – 240с.
22. Shockley, W. How we invented the transistor (англ.) // New Scientist. - 1972. - Т. 56. - P. 689-691.
23. Рекламное агентство Адвекон:[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advecon.ru/ - 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
24. Рекламная ассоциация «Серебряный век»[Электронный ресурс]Режим доступа: [: http://www.silver-age.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
25. Интернет агентство «Волекс»: [Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.volex.spb.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
26. Агентсво «Келник»:[Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.kelnik.ru- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
27. Дизайн студия «Мейд»[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://studiomade.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
28. Рекламное агентство «Адлер»[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ra-adler.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
29. Компания «Альп мен»[Электронный ресурс]:Режим доступа: http://www.alp-man.spb.ru/- 2014. – 29 мая – Загл. с экрана
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую