Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии 7
1.1. Понятие, виды и функции рекламной и PR-коммуникации 7
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии 17
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии 26
Глава 2. Практические аспекты создания и продвижения рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии (на примере бренда Calvin Klein) 35
2.1. Анализ бренда Calvin Klein 35
2.2. Исследование рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 45
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии
Развитие модной индустрий в современной экономике чаще всего связывают с потребностями в социальном одобрении и активном развитии так называемого «престижного» потребления, которое является компонентом массового.18
Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце 19 – начале 20 вв. американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель, создатели теории «просачивания» («trickle-down» theory). По их мнению, мода создается в элитных социальных группах для подчеркивания своего отличия от простых людей. Стремясь подражать элите, средние и низшие слои постепенно перенимают модные «новинки». Когда мода «просачивается» вниз, она утрачивает свою новизну, становится массовой и «вульгарной». Чтобы не утратить социальную дистанцию, элита вновь изобретает нечто новое и оригинальное. Этот цикл престижного потребления повторяется вновь и вновь.
В 20 в.
...
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии
Индустрия моды – это особый сектор экономики. Основными участниками рыночного процесса здесь являются модные дома или фэшн-структуры, которые пытаются надавить на чувство стиля своих будущих потребителей. В этой сфере наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции, превращая процесс получения новых клиентов в некое подобие соревнования. По сути, модный рынок перестал отличаться от других видов рынков в принципе.
В нашей стране модная индустрия стала одной из самых интенсивно развивающихся сфер экономики. В задачи модных домов входят формирование актуальных образов модной продукции, воссоздание их в новых коллекциях, а также дальнейшая реализация этих вещей на потребительском рынке.31
PR в модной сфере в России развит недостаточно. Сейчас идет процесс его освоения в приложении к особенностям отечественной культуры.
...
1.
2.
....
....
....
48. Азарян С.Г. и Мещерякова И.В. «Массовая культура: точки соприкосновения с телевизионным экраном» / Аналитика культурологии. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kultura-tochki-soprikosnoveniya-s-televizionnym-ekranom ( дата обращения 23.03.2017)
49. Глазычев В.Л. «Условия «игры» массовой культуры» / Проблемы массовой культуры. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.glazychev.ru/publications/articles/1970_problema_mass_cult.htm (дата обращения 25.03.2017)
50. Костина А.В. «Символическая вторичность искусства массовой культуры» / Проблемы современных масс-медиа [Электронный документ]. – Режим доступа: http://tourism.mosgu.ru/o_fakultete/kafedra/cultural/Nayka/Kostina.htm (дата обращения 28.03.2017)
51. Мордовина Л.В. и Шилова А.Д. «Феномен массовой культуры в современном обществе» / Феномен массовой культуры в современном обществе [Электронный документ]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-massovoy-kultury-v-sovremennom-obschestve (дата обращения 10.04.2017)
52. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечение звезд шоу-бизнеса [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.stars-brands.ru/wmc/ru/an_art/articles/?id=1191237467 (дата обращения 10.04.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии 7
1.1. Понятие, виды и функции рекламной и PR-коммуникации 7
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии 17
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии 26
Глава 2. Практические аспекты создания и продвижения рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии (на примере бренда Calvin Klein) 35
2.1. Анализ бренда Calvin Klein 35
2.2. Исследование рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 45
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии
Развитие модной индустрий в современной экономике чаще всего связывают с потребностями в социальном одобрении и активном развитии так называемого «престижного» потребления, которое является компонентом массового.18
Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце 19 – начале 20 вв. американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель, создатели теории «просачивания» («trickle-down» theory). По их мнению, мода создается в элитных социальных группах для подчеркивания своего отличия от простых людей. Стремясь подражать элите, средние и низшие слои постепенно перенимают модные «новинки». Когда мода «просачивается» вниз, она утрачивает свою новизну, становится массовой и «вульгарной». Чтобы не утратить социальную дистанцию, элита вновь изобретает нечто новое и оригинальное. Этот цикл престижного потребления повторяется вновь и вновь.
В 20 в.
...
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии
Индустрия моды – это особый сектор экономики. Основными участниками рыночного процесса здесь являются модные дома или фэшн-структуры, которые пытаются надавить на чувство стиля своих будущих потребителей. В этой сфере наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции, превращая процесс получения новых клиентов в некое подобие соревнования. По сути, модный рынок перестал отличаться от других видов рынков в принципе.
В нашей стране модная индустрия стала одной из самых интенсивно развивающихся сфер экономики. В задачи модных домов входят формирование актуальных образов модной продукции, воссоздание их в новых коллекциях, а также дальнейшая реализация этих вещей на потребительском рынке.31
PR в модной сфере в России развит недостаточно. Сейчас идет процесс его освоения в приложении к особенностям отечественной культуры.
...
1.
2.
....
....
....
48. Азарян С.Г. и Мещерякова И.В. «Массовая культура: точки соприкосновения с телевизионным экраном» / Аналитика культурологии. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kultura-tochki-soprikosnoveniya-s-televizionnym-ekranom ( дата обращения 23.03.2017)
49. Глазычев В.Л. «Условия «игры» массовой культуры» / Проблемы массовой культуры. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.glazychev.ru/publications/articles/1970_problema_mass_cult.htm (дата обращения 25.03.2017)
50. Костина А.В. «Символическая вторичность искусства массовой культуры» / Проблемы современных масс-медиа [Электронный документ]. – Режим доступа: http://tourism.mosgu.ru/o_fakultete/kafedra/cultural/Nayka/Kostina.htm (дата обращения 28.03.2017)
51. Мордовина Л.В. и Шилова А.Д. «Феномен массовой культуры в современном обществе» / Феномен массовой культуры в современном обществе [Электронный документ]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-massovoy-kultury-v-sovremennom-obschestve (дата обращения 10.04.2017)
52. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечение звезд шоу-бизнеса [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.stars-brands.ru/wmc/ru/an_art/articles/?id=1191237467 (дата обращения 10.04.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую