Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернальный маркетинг в управлении персоналом в рекламном агенстве

  • 89 страниц
  • 2015 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время обостряется конкуренция между предприятиями, причем содержание конкуренции постоянно меняется, основным моментом конкурентной борьбы изначально являлась цена продукта, затем его качество, сегодня же все большее значение приобретает кадровый - человеческий фактор.
Пришло время интеллектуальной экономики, и ведущей тенденцией на данном этапе развития является борьба за персонал компаний, благодаря чему феномен маркетинга персонала привлекает сегодня пристальное внимание широкого круга исследователей и практиков.
Теория маркетинга персонала берет начало во времена бума сравнительных исследований американского и японского менеджмента, когда американские ученые стремились осмыслить причины подъема японской экономики.
Маркетинг персонала в организации представляет собой особый вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами определенного качества и количества. Кадровые ресурсы образуют стратегический потенциал организации, и маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами.
Объектом исследования является управление персоналом рекламного агентства полного цикла ООО «ТЕС».
Предметом исследования являются современные тенденции интернального маркетинга в управлении персоналом рекламного агентства.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности рекламного агентства полного цикла «ТЕС» на основе технологий интернального маркетинга персонала.
Для достижения поставной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать сущность и понятие маркетинга персонала;
 проанализировать деятельность по управлению персонала в рекламных агентствах;
 проанализировать кадровую ситуацию и систему управления персоналом в рекламном агентстве «ТЕС»;
 разработать мероприятия по совершенствованию деятельности рекламного агентства полного цикла «ТЕС» на основе технологий интернального маркетинга персонала.
Методической базой для написания данной работы являлись труды Артюхиной Л.В., Виханского О.С., Емельянова Ю., Кондратьева Э., Макеева В., Ляпиной С.Ю. и других авторов.

Интернальный маркетинг в управлении персоналом в рекламном агентстве
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернального (внутрифирменного) маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность интернального маркетинга 5
1.2 Цели и задачи интернального маркетинга 16
Глава 2. Технологии интернального маркетинга 24
2.1 Рекламные агентства и персонал: структура и функции 24
2.2 Методы управления персоналом рекламного агентства 43
Глава 3. Интернальный маркетинг в рекламном агентстве «ТЕС» 58
3.1 Опыт и проблемы управления персоналом рекламного агентства «ТЕС» 58
3.2 Пути и средства повышения эффективности работы агентства на основе технологий интернального (внутрифирменного) маркетинга 72
Заключение 83
Список литературы 87

Заключение

Рассмотрев понятие и сущность интернального маркетинга можно констатировать, что:
 Интернальный маркетинг следует рассматривать одновременно как инструмент управления контактным персоналом и как инструмент управления маркетинговой деятельности компании в сфере клиентоориентрованости.
 Компания в концепции интернального маркетинга выступает в качестве как квази-рынока, на котором функционируют внутренние потребители и внутренние поставщики на которых направлено маркетинговое воздействие.
 Наиболее разработанным практическим аспектом интернального маркетинга является направление по воздействию на удовлетворенности внутренних клиентов услугами внутренних поставщиков.
 Сущность интернального (внутриорганизационного) маркетинга связана с планированием и принятием решений, т.е. должен внедряться как управленческий процесс фирмы в увязке с его целями, стратегией и отдельными мероприятиями.
 Сущность интернального маркетинга характеризуется социальным характером выраженным в том, что он: не ограничивается только экономической составляющей отношений внутри компании (цепочка «труд – оплата - труд»), и несмотря на то, что размер оплаты труда является существенным условием взаимоотношений «кампания-персонал», важное значение имеют различные социальные блага, которые компания готова предложить своему персоналу в качестве элемента социально-трудовых отношений; социальная сущность интернального (внутриорганизационного) маркетинга выражается через клиентоориентрованости в том числе и на внутренних потребителях, т.н. «управленческой человекочуткости», сущность которой выражается в развитии руководством благоприятного для трудовой деятельности климата психологической поддержки, помощи, дружбы, взаимного доверия и уважения.
Основными функциями интернального (внутриорганизационного) маркетинга можно считать:
 аналитическая функция маркетинга персонала.
 информационная функция маркетинга персонала.
 коммуникационная функция маркетинга персонала.
 профориентационная функция маркетинга персонала.
 социальная функция маркетинга персонала.
 персональная функция маркетинга персонала.
 организационная функция маркетинга персонала.
Рекламное агентство (Advertising agency) – организация, специализирующаяся на создании и размещении рекламы. В ее структуру, как правило, входят: творческий отдел, занимающийся разработкой и отбором рекламных идей и аргументов, способов их передачи; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств, носителей рекламы и за ее размещение; коммерческий отдел, специализирующийся на коммерции, взаимоотношениях с заказчиками (рекламодателями) и с организациями, где размещается реклама.
В ходе исследваония были выделены следующие группы методов управления персоналом.
 Экономические методы управления;
 Административные методы управления;
 Социально-психологические методы управления;
 Метод управления по компетенциям.
Так же был проведен анализ кадровой ситуации рекламного агентство полного цикла ООО «ТЕС»
По результатам анализа было установлено, что сейчас деятельность внутреннего маркетинга рекламного агентства «ТЕС» направлена на реализацию следующих факторов:
 Побуждающие потребность к качественному труду;
 Способствующие удержанию сотрудника на данной работе;
 Преодоление мешающих достижению нужного результата в работе.
Особенности реализации маркетинга персонала рекламного агентства «ТЕС» заключаются в следующем:
 Широкие возможности для применения знаний и опыта, накопленных в период работы в рекламном агентстве «ТЕС», в других областях деятельности;
 Важность создания условий для реализации возможностей профессионального и должностного роста в стимулировании «ключевых» работников рекламного агентства «ТЕС»;
 Интенсивность нервного напряжения в ходе работы, а также комплексный, многофункциональный и синтезирующий характер труда в коллективе рекламного агентства «ТЕС» затрудняют выработку четких методов управления.
Были выявлены следующие проблемы:
 Отсутствие уважения к сотрудникам невозможно восполнить за счет внешней декорации.
 Пренебрежение «мелочами». Следует помнить, что именно они могут разрушить предприятие изнутри. К таким «мелочам», например, относятся своевременное предупреждение всех сотрудников о проведении каких-то неформальных мероприятий и добровольность участия в них, а также отношение администрации к персоналу рекламного агентства «ТЕС».
 Очень сложной является ситуация, когда провозглашаемые принципы не выполняются «ключевыми» фигурами. Например, наряду с декларированием принципа обратной связи руководитель позволяет себе преследовать сотрудника за конструктивную критику. Работник рекламного агентства «ТЕС», оказавшись в системе двойных стандартов, склонен более доверять тому, что видит, нежели формальным требованиям. Поэтому руководитель всегда должен помнить, что он - главный носитель культуры и что «кому многое дается, с того много и спрашивается».
 Расхождения в отношении к разработке и совершенствованию корпоративных принципов интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС» между руководством и исполнителями встречаются, если нововведения продвигаются слишком быстро или информация поступает к людям в недоработанном виде. Например, в течение 2014 года коллективу рекламного агентства «ТЕС» предлагалось три разных миссии организации. Понятно, что единственная реакция на это - ирония или раздражение.
Пролагается внедрить следующие мероприятия в рамках развития интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС».
Мероприятие 1: Реорганизация схемы распределения полномочий по управлению персоналом рекламного агентства «ТЕС».
Мероприятие 2: Создание комплекта нормативно-правовых актов рекламного агентства «ТЕС» которые будут регламентировать внутрифирменные отношения между работниками как в диаде «руководитель-подчиненный» так и диаде «коллега-коллега».
Мероприятие 3. Развитие управленческих компетенций линейных руководителей рекламного агентства «ТЕС» методом делегирования полномочий.
Мероприятие 4. Стимулирование в рамках интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС» привлечения и развития молодых специалистов.
Планируется, что эффективность проекта мероприятий выразится в следующем: доход возрастет на 14%; эффективность труда возрастет на 11%; прибыль увеличится на 58%; удовлетворенность трудом коллектива возрастет на 20%; лояльность коллектива возрастет на 19%.

Список литературы


I. Законодательные и нормативно-правовые документы
1. Трудовой кодекс РФ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

II. Монографии и учебные пособия
2. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
8. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
9. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
10. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). – М.: Современные технологии управления, 2011. – 51 с.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
12. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18.
13. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
14. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
15. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
16. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
17. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.

III. Периодические издания
18. Анохина М. Оценка организационной культуры вуза: методические и практические подходы / М.Анохина, А.Колесников // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10.
19. Артюхина Л.В. Культура общения в организационной среде - важная составляющая в процессе сбережения здоровья специалистов-менеджеров // Актуальные проблемы современной науки. 2011. № 6.
20. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. 2011. № 5. С.84-87.
21. Буланов В. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В.Буланов, Е.Катайцева // Общество и экономика. - 2011. - N 1.
22. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. 2009. № 3.
23. Волчкова Н. Человеческий капитал, промышленный рост и ресурсное проклятие / Волчкова Н., Суслова Е. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - Т.12, N 2.
24. Герасимова Г.В. Значение и особенности организационной культуры в колледже // Вестник высшей школы 2011. № 4.
25. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
26. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1.
27. Иголкина И. Офис «пожилых» // Business excellence = Деловое совершенство. 2011. № 11.
28. Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 12.
29. Кондратьев Э. Организационная культура: понятие, механизмы и методы управления // Пробл. теории и практики управл. 2011.№ 11.
30. Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. 2009. № 12.
31. Маилян Ф.Н. Человеческий капитал: проблемы измерения // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.3.
32. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4.
33. Макеев В. Корпоративная культура в организации // Власть. 2010. № 4.
34. Макеев В. Национальные особенности корпоративных культур // Власть. 2011. № 8.
35. Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. 2011. № 1.
36. Мильнер Б.З. Инновационное развитие и сетевое управление //Проблемы теории и практики управления. 2011. № 9.
37. Савицкая Г. Ругаться нельзя мириться, или Три ошибки конфликтологии / Г.Савицкая, Ю.Оборин // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 7.
38. Сартан Г. "Не кормите крокодилов!", или Как бороться с саботажем // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 4.
39. Шомов Е.М., Читов В.А. Организация и виды материального стимулирования работников // Главный бухгалтер. 2014. № 11. С. 53-58.
40. Материалы агентства «ТЕС» - СПБ.: Машинопись, текущий архив. 2015

IV. Иностранная литература

41. Inshi Yu. Zhong guo shang ren jing shen. Shanghai: Wen hua chu ban she, 2009. (Инши Ю. Дух китайского бизнесмена. Шанхай, 2009.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время обостряется конкуренция между предприятиями, причем содержание конкуренции постоянно меняется, основным моментом конкурентной борьбы изначально являлась цена продукта, затем его качество, сегодня же все большее значение приобретает кадровый - человеческий фактор.
Пришло время интеллектуальной экономики, и ведущей тенденцией на данном этапе развития является борьба за персонал компаний, благодаря чему феномен маркетинга персонала привлекает сегодня пристальное внимание широкого круга исследователей и практиков.
Теория маркетинга персонала берет начало во времена бума сравнительных исследований американского и японского менеджмента, когда американские ученые стремились осмыслить причины подъема японской экономики.
Маркетинг персонала в организации представляет собой особый вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами определенного качества и количества. Кадровые ресурсы образуют стратегический потенциал организации, и маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами.
Объектом исследования является управление персоналом рекламного агентства полного цикла ООО «ТЕС».
Предметом исследования являются современные тенденции интернального маркетинга в управлении персоналом рекламного агентства.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности рекламного агентства полного цикла «ТЕС» на основе технологий интернального маркетинга персонала.
Для достижения поставной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать сущность и понятие маркетинга персонала;
 проанализировать деятельность по управлению персонала в рекламных агентствах;
 проанализировать кадровую ситуацию и систему управления персоналом в рекламном агентстве «ТЕС»;
 разработать мероприятия по совершенствованию деятельности рекламного агентства полного цикла «ТЕС» на основе технологий интернального маркетинга персонала.
Методической базой для написания данной работы являлись труды Артюхиной Л.В., Виханского О.С., Емельянова Ю., Кондратьева Э., Макеева В., Ляпиной С.Ю. и других авторов.

Интернальный маркетинг в управлении персоналом в рекламном агентстве
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернального (внутрифирменного) маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность интернального маркетинга 5
1.2 Цели и задачи интернального маркетинга 16
Глава 2. Технологии интернального маркетинга 24
2.1 Рекламные агентства и персонал: структура и функции 24
2.2 Методы управления персоналом рекламного агентства 43
Глава 3. Интернальный маркетинг в рекламном агентстве «ТЕС» 58
3.1 Опыт и проблемы управления персоналом рекламного агентства «ТЕС» 58
3.2 Пути и средства повышения эффективности работы агентства на основе технологий интернального (внутрифирменного) маркетинга 72
Заключение 83
Список литературы 87

Заключение

Рассмотрев понятие и сущность интернального маркетинга можно констатировать, что:
 Интернальный маркетинг следует рассматривать одновременно как инструмент управления контактным персоналом и как инструмент управления маркетинговой деятельности компании в сфере клиентоориентрованости.
 Компания в концепции интернального маркетинга выступает в качестве как квази-рынока, на котором функционируют внутренние потребители и внутренние поставщики на которых направлено маркетинговое воздействие.
 Наиболее разработанным практическим аспектом интернального маркетинга является направление по воздействию на удовлетворенности внутренних клиентов услугами внутренних поставщиков.
 Сущность интернального (внутриорганизационного) маркетинга связана с планированием и принятием решений, т.е. должен внедряться как управленческий процесс фирмы в увязке с его целями, стратегией и отдельными мероприятиями.
 Сущность интернального маркетинга характеризуется социальным характером выраженным в том, что он: не ограничивается только экономической составляющей отношений внутри компании (цепочка «труд – оплата - труд»), и несмотря на то, что размер оплаты труда является существенным условием взаимоотношений «кампания-персонал», важное значение имеют различные социальные блага, которые компания готова предложить своему персоналу в качестве элемента социально-трудовых отношений; социальная сущность интернального (внутриорганизационного) маркетинга выражается через клиентоориентрованости в том числе и на внутренних потребителях, т.н. «управленческой человекочуткости», сущность которой выражается в развитии руководством благоприятного для трудовой деятельности климата психологической поддержки, помощи, дружбы, взаимного доверия и уважения.
Основными функциями интернального (внутриорганизационного) маркетинга можно считать:
 аналитическая функция маркетинга персонала.
 информационная функция маркетинга персонала.
 коммуникационная функция маркетинга персонала.
 профориентационная функция маркетинга персонала.
 социальная функция маркетинга персонала.
 персональная функция маркетинга персонала.
 организационная функция маркетинга персонала.
Рекламное агентство (Advertising agency) – организация, специализирующаяся на создании и размещении рекламы. В ее структуру, как правило, входят: творческий отдел, занимающийся разработкой и отбором рекламных идей и аргументов, способов их передачи; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств, носителей рекламы и за ее размещение; коммерческий отдел, специализирующийся на коммерции, взаимоотношениях с заказчиками (рекламодателями) и с организациями, где размещается реклама.
В ходе исследваония были выделены следующие группы методов управления персоналом.
 Экономические методы управления;
 Административные методы управления;
 Социально-психологические методы управления;
 Метод управления по компетенциям.
Так же был проведен анализ кадровой ситуации рекламного агентство полного цикла ООО «ТЕС»
По результатам анализа было установлено, что сейчас деятельность внутреннего маркетинга рекламного агентства «ТЕС» направлена на реализацию следующих факторов:
 Побуждающие потребность к качественному труду;
 Способствующие удержанию сотрудника на данной работе;
 Преодоление мешающих достижению нужного результата в работе.
Особенности реализации маркетинга персонала рекламного агентства «ТЕС» заключаются в следующем:
 Широкие возможности для применения знаний и опыта, накопленных в период работы в рекламном агентстве «ТЕС», в других областях деятельности;
 Важность создания условий для реализации возможностей профессионального и должностного роста в стимулировании «ключевых» работников рекламного агентства «ТЕС»;
 Интенсивность нервного напряжения в ходе работы, а также комплексный, многофункциональный и синтезирующий характер труда в коллективе рекламного агентства «ТЕС» затрудняют выработку четких методов управления.
Были выявлены следующие проблемы:
 Отсутствие уважения к сотрудникам невозможно восполнить за счет внешней декорации.
 Пренебрежение «мелочами». Следует помнить, что именно они могут разрушить предприятие изнутри. К таким «мелочам», например, относятся своевременное предупреждение всех сотрудников о проведении каких-то неформальных мероприятий и добровольность участия в них, а также отношение администрации к персоналу рекламного агентства «ТЕС».
 Очень сложной является ситуация, когда провозглашаемые принципы не выполняются «ключевыми» фигурами. Например, наряду с декларированием принципа обратной связи руководитель позволяет себе преследовать сотрудника за конструктивную критику. Работник рекламного агентства «ТЕС», оказавшись в системе двойных стандартов, склонен более доверять тому, что видит, нежели формальным требованиям. Поэтому руководитель всегда должен помнить, что он - главный носитель культуры и что «кому многое дается, с того много и спрашивается».
 Расхождения в отношении к разработке и совершенствованию корпоративных принципов интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС» между руководством и исполнителями встречаются, если нововведения продвигаются слишком быстро или информация поступает к людям в недоработанном виде. Например, в течение 2014 года коллективу рекламного агентства «ТЕС» предлагалось три разных миссии организации. Понятно, что единственная реакция на это - ирония или раздражение.
Пролагается внедрить следующие мероприятия в рамках развития интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС».
Мероприятие 1: Реорганизация схемы распределения полномочий по управлению персоналом рекламного агентства «ТЕС».
Мероприятие 2: Создание комплекта нормативно-правовых актов рекламного агентства «ТЕС» которые будут регламентировать внутрифирменные отношения между работниками как в диаде «руководитель-подчиненный» так и диаде «коллега-коллега».
Мероприятие 3. Развитие управленческих компетенций линейных руководителей рекламного агентства «ТЕС» методом делегирования полномочий.
Мероприятие 4. Стимулирование в рамках интернального маркетинга рекламного агентства «ТЕС» привлечения и развития молодых специалистов.
Планируется, что эффективность проекта мероприятий выразится в следующем: доход возрастет на 14%; эффективность труда возрастет на 11%; прибыль увеличится на 58%; удовлетворенность трудом коллектива возрастет на 20%; лояльность коллектива возрастет на 19%.

Список литературы


I. Законодательные и нормативно-правовые документы
1. Трудовой кодекс РФ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

II. Монографии и учебные пособия
2. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
7. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
8. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
9. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
10. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). – М.: Современные технологии управления, 2011. – 51 с.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
12. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18.
13. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
14. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
15. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
16. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
17. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.

III. Периодические издания
18. Анохина М. Оценка организационной культуры вуза: методические и практические подходы / М.Анохина, А.Колесников // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10.
19. Артюхина Л.В. Культура общения в организационной среде - важная составляющая в процессе сбережения здоровья специалистов-менеджеров // Актуальные проблемы современной науки. 2011. № 6.
20. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. 2011. № 5. С.84-87.
21. Буланов В. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В.Буланов, Е.Катайцева // Общество и экономика. - 2011. - N 1.
22. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. 2009. № 3.
23. Волчкова Н. Человеческий капитал, промышленный рост и ресурсное проклятие / Волчкова Н., Суслова Е. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - Т.12, N 2.
24. Герасимова Г.В. Значение и особенности организационной культуры в колледже // Вестник высшей школы 2011. № 4.
25. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
26. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1.
27. Иголкина И. Офис «пожилых» // Business excellence = Деловое совершенство. 2011. № 11.
28. Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 12.
29. Кондратьев Э. Организационная культура: понятие, механизмы и методы управления // Пробл. теории и практики управл. 2011.№ 11.
30. Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. 2009. № 12.
31. Маилян Ф.Н. Человеческий капитал: проблемы измерения // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.3.
32. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4.
33. Макеев В. Корпоративная культура в организации // Власть. 2010. № 4.
34. Макеев В. Национальные особенности корпоративных культур // Власть. 2011. № 8.
35. Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. 2011. № 1.
36. Мильнер Б.З. Инновационное развитие и сетевое управление //Проблемы теории и практики управления. 2011. № 9.
37. Савицкая Г. Ругаться нельзя мириться, или Три ошибки конфликтологии / Г.Савицкая, Ю.Оборин // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 7.
38. Сартан Г. "Не кормите крокодилов!", или Как бороться с саботажем // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 4.
39. Шомов Е.М., Читов В.А. Организация и виды материального стимулирования работников // Главный бухгалтер. 2014. № 11. С. 53-58.
40. Материалы агентства «ТЕС» - СПБ.: Машинопись, текущий архив. 2015

IV. Иностранная литература

41. Inshi Yu. Zhong guo shang ren jing shen. Shanghai: Wen hua chu ban she, 2009. (Инши Ю. Дух китайского бизнесмена. Шанхай, 2009.)

Купить эту работу

Интернальный маркетинг в управлении персоналом в рекламном агенстве

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽