Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная структура информационного века именуется сетевым обществом потому, что «оно создано сетями производства, власти и опыта, которые образуют культуру виртуальности в глобальных потоках, пересекающих время и пространство… Не все социальные измерения и институты следуют логике сетевого общества, подобно тому как индустриальные общества в течение долгого времени включали многочисленные прединдустриальные формы человеческого существования.
По сути, это трансформация господствующего в мире капиталистического строя, то есть его новая стадия.
Формирующаяся сегодня активно в глобальном масштабе социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости.
Все общества информационной эпохи действительно пронизаны – с различной интенсивностью – повсеместной логикой сетевого общества, чья динамичная экспансия постепенно абсорбирует и подчиняет предсуществовавшие социальные формы».
Теоретик современного информационного общества Кастельс определяет сетевое общество как динамичную открытую систему, допускающую новации без утраты баланса: «Сети являются орудиями, подходящими для капиталистической экономики, основанной на обновлении, глобализации и децентрализованной концентрации; для труда рабочих и фирм, базирующихся на мобильности и адаптивности; для культуры с бесконечной деконструкцией и реконструкцией; для политики, направленной, к моментальной обработке ценностей и общественных настроений, и для социальной организации, нацеленной на подавление пространства и уничтожение времени».
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня интернет-магазины постепенно становятся одним из доминирующих инструментов в развитии экономики, а процесс построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Цель исследования состоит в определении особенностей рекламной кампании для интернет магазина при помощи современных информационных технологий.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие экономики постиндустриального информационно общества.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть инструменты коммуникаций для брендов в сети
2. Выявить стратегии продвижения брендов: торговые, имиджевые, вовлекающие
3. Определить цели и задачи продвижения магазина.
4. Дать характеристику ситуации на рынке.
5. Подготовить план мероприятий по продвижению: Онлайн- и оффлайн-компоненты.
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности и специфика бренд-коммуникаций в интернет-пространстве. Во второй главе анализируется разработка бренда интернет магазина Разработка инструментария для магазина постельного белья. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Специфика бренд-коммуникаций в интернет-пространстве 6
1.1. Инструменты коммуникаций для брендов в сети интернет 6
1.2. Стратегии продвижения брендов 17
Глава 2. Разработка инструментария для магазина постельного белья 37
2.1. Цели и задачи продвижения. Характеристика рыночной ситуации 37
2.2. План мероприятий. Онлайн- и оффлайн-компонент 52
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 80
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию потенциальной аудиторию в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными интернет, радио, прессу.
Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
В этой связи перспективным выглядит запуск «Мамагазина» в рамках формата «магазин плюс социальная сеть». Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Отношение с общественностью является двусторонним взаимодействием и связями, которые разворачиваются в ходе действительного общения между действующими во взаимодействии социальными организациями или разнообразными социальными группами, а также общественными организациями, вероятными контактными аудиториями в условиях повседневной жизни, как мы убедились на примере того, как эти технологии используются для продвижения имиджа муниципального образования.
Удалось установить, что для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной сети.
Таким образом, сегодня массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
7. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.
8. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
9. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
10. Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3
11. Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.
12. Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.
13. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
14. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
15. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
16. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
17. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
18. Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10
19. Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.
20. Ерохин СВ. Цифровое искусство: преемственность традиций. // Вестниктамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8 (76).
21. Ерохин СВ. Эстетика цифрового изобразительного искусства. СПб.: Алетейя, 2010.
22. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
23. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
24. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
25. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
26. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
27. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
28. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
29. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
30. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
31. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
32. Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г. – 304 с.
33. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс Директ //Ежегодный обзор. 2012
34. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2008 г.
35. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007.
36. Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011 г.
37. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
38. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
39. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
40. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
41. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
42. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26
43. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
44. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
45. Мигунов А.С, Ерохин СВ. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.
46. Могилевская Т. Сетевое искусство — динамика в России. // Художественный журнал. 2000. № 28/29.
47. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
48. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
49. Основы воздействия медиа. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Пер. с англ. — М.: Издательский дом. «Вильяме», 2004.
50. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
51. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
52. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
53. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
54. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
55. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
56. Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
57. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
58. Промышленный маркетинг.// Измеряем эффективность интернет рекламы № 6 ноябрь – декабрь 2011 г.
59. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2005.
60. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
61. Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
62. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
63. Рейтинг марок постельного белья [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-o.ru/research/148598/171237.htm
64. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
65. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1.
66. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999.
67. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
68. Храпов С. А. Трансформация общественного сознания в социокультурном пространстве постсоветской России. Автореф.. дисс. докт. философ. наук. Москва, 2011 г.
69. Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг. — Пер. с англ. В. Кашникова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
70. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
71. Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
72. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. 345 c.
73. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
74. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
75. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
76. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
77. Ясухиро Монден Система менеджмента Тойоты. The Toyota Management System. Институт комплексных стратегических исследований, 2007 г. - 216 стр.
78. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
79. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная структура информационного века именуется сетевым обществом потому, что «оно создано сетями производства, власти и опыта, которые образуют культуру виртуальности в глобальных потоках, пересекающих время и пространство… Не все социальные измерения и институты следуют логике сетевого общества, подобно тому как индустриальные общества в течение долгого времени включали многочисленные прединдустриальные формы человеческого существования.
По сути, это трансформация господствующего в мире капиталистического строя, то есть его новая стадия.
Формирующаяся сегодня активно в глобальном масштабе социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости.
Все общества информационной эпохи действительно пронизаны – с различной интенсивностью – повсеместной логикой сетевого общества, чья динамичная экспансия постепенно абсорбирует и подчиняет предсуществовавшие социальные формы».
Теоретик современного информационного общества Кастельс определяет сетевое общество как динамичную открытую систему, допускающую новации без утраты баланса: «Сети являются орудиями, подходящими для капиталистической экономики, основанной на обновлении, глобализации и децентрализованной концентрации; для труда рабочих и фирм, базирующихся на мобильности и адаптивности; для культуры с бесконечной деконструкцией и реконструкцией; для политики, направленной, к моментальной обработке ценностей и общественных настроений, и для социальной организации, нацеленной на подавление пространства и уничтожение времени».
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня интернет-магазины постепенно становятся одним из доминирующих инструментов в развитии экономики, а процесс построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Цель исследования состоит в определении особенностей рекламной кампании для интернет магазина при помощи современных информационных технологий.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие экономики постиндустриального информационно общества.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть инструменты коммуникаций для брендов в сети
2. Выявить стратегии продвижения брендов: торговые, имиджевые, вовлекающие
3. Определить цели и задачи продвижения магазина.
4. Дать характеристику ситуации на рынке.
5. Подготовить план мероприятий по продвижению: Онлайн- и оффлайн-компоненты.
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности и специфика бренд-коммуникаций в интернет-пространстве. Во второй главе анализируется разработка бренда интернет магазина Разработка инструментария для магазина постельного белья. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Специфика бренд-коммуникаций в интернет-пространстве 6
1.1. Инструменты коммуникаций для брендов в сети интернет 6
1.2. Стратегии продвижения брендов 17
Глава 2. Разработка инструментария для магазина постельного белья 37
2.1. Цели и задачи продвижения. Характеристика рыночной ситуации 37
2.2. План мероприятий. Онлайн- и оффлайн-компонент 52
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 80
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию потенциальной аудиторию в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными интернет, радио, прессу.
Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
В этой связи перспективным выглядит запуск «Мамагазина» в рамках формата «магазин плюс социальная сеть». Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Отношение с общественностью является двусторонним взаимодействием и связями, которые разворачиваются в ходе действительного общения между действующими во взаимодействии социальными организациями или разнообразными социальными группами, а также общественными организациями, вероятными контактными аудиториями в условиях повседневной жизни, как мы убедились на примере того, как эти технологии используются для продвижения имиджа муниципального образования.
Удалось установить, что для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной сети.
Таким образом, сегодня массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
7. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.
8. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
9. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
10. Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3
11. Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.
12. Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.
13. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
14. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
15. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
16. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
17. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
18. Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10
19. Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.
20. Ерохин СВ. Цифровое искусство: преемственность традиций. // Вестниктамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8 (76).
21. Ерохин СВ. Эстетика цифрового изобразительного искусства. СПб.: Алетейя, 2010.
22. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
23. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
24. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
25. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
26. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
27. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
28. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
29. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
30. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
31. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
32. Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г. – 304 с.
33. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс Директ //Ежегодный обзор. 2012
34. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2008 г.
35. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007.
36. Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011 г.
37. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
38. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
39. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
40. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
41. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
42. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26
43. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
44. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
45. Мигунов А.С, Ерохин СВ. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.
46. Могилевская Т. Сетевое искусство — динамика в России. // Художественный журнал. 2000. № 28/29.
47. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
48. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
49. Основы воздействия медиа. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Пер. с англ. — М.: Издательский дом. «Вильяме», 2004.
50. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
51. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
52. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
53. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
54. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
55. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
56. Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
57. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
58. Промышленный маркетинг.// Измеряем эффективность интернет рекламы № 6 ноябрь – декабрь 2011 г.
59. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2005.
60. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
61. Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
62. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
63. Рейтинг марок постельного белья [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-o.ru/research/148598/171237.htm
64. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
65. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1.
66. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999.
67. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
68. Храпов С. А. Трансформация общественного сознания в социокультурном пространстве постсоветской России. Автореф.. дисс. докт. философ. наук. Москва, 2011 г.
69. Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг. — Пер. с англ. В. Кашникова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
70. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
71. Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
72. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. 345 c.
73. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
74. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
75. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
76. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
77. Ясухиро Монден Система менеджмента Тойоты. The Toyota Management System. Институт комплексных стратегических исследований, 2007 г. - 216 стр.
78. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
79. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую