Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Имидж организации в современной экономической системе представляется одним из значимых факторов ее продвижения на приоритетном рынке. Это связано с тем, что именно благодаря имиджу организация воспринимается у приоритетных групп потребителей и потенциальных партнеров в качестве надежной, успешной, перспективной для сотрудничества. При этом, технологии формирования имиджа становятся все более разнообразными и процесс включения их в PR процесс обусловливает необходимость проведения исследований относительно существующих стандартов имиджирования организации и потребностей в данном плане приоритетных социальных групп.
Разнообразие технологий имиджирования связано с повышением роли информирования и технических информационных средств, а также мероприятий, которые формируют имиджевые составляющие коммерческой организации.
В зависимости от специфики сформированного имиджа происходит восприятие компании на уровне приоритетных клиентских групп, в том числе и партнеров. PR-технологии в данном процессе не только разнообразны, но также и имеют отличия в использовании на уровне каждой конкретной компании так как в зависимости от бюджета организации, в зависимости от специфики приоритетных групп формируются и соответствующая практика использования технологий, что также обусловливает изучение их применения на опыте, в практике.
Оптимальное имиджирование во многом определяет действенность связей с общественностью организаций. Организация, устанавливая коммуникативные связи, формирует определенный образ в глазах потребителя, который воспринимается как имидж. При этом сам имидж формируется за счет PR-технологий, которые актуально использовать в коммерческой сфере. Разнообразие PR-технологий и подходах к их осмыслению, а также классификациям становятся определяющими понимания теории формирования имиджа организации и выявления возможностей использования их в практике в условиях современной экономики.
Специальные мероприятия на современном этапе становятся все более актуальным и востребованным средством формирования имиджа так как позволяют включить организацию не только в процесс представления составляющих ее развития на приоритетом рынке, но также и способствовать формированию имиджа социально-ориентированной организации, привлекать к освещению мероприятий СМИ и пр.
Необходимость изучения особенностей формирования имиджа организации с использованием возможностей специального мероприятия обусловливает актуальность данного исследования.
Проблема исследования. Указанные обстоятельства актуализируют необходимость исследования особенностей использования специальных мероприятий в направлении формирования имиджа организации. Выделенная актуальность исследования обусловливает наличие проблемы – отсутствие систематизированной литературы в данном направлении и практики применения на уровне агентства недвижимости «NAI Becar».
Степень изученности вопроса. Изучение данной сферы исследования на современном этапе ученые занимались только частично, уделяя внимание отдельным аспектам темы. В частности, Ю.Е. Бурова уделяет внимание роли пресс – служб в продвижении интересов организации. Н.А. Адрианова, О. Алексеева в своих работах представляют возможности использования ивент-мероприятий как составляющих имиджирования коммерческих организаций. А. Антонова определяет стратегии создания и внедрения практики специальных мероприятий в качестве составляющей продвижения интересов организации на внешнем рынке и формирования ее положительного имиджа. Т. Гринберг и Е. Головлева определяют приоритеты использования коммуникативных стратегий в качестве приоритетной модели продвижения коммерческой организации и формирования ее имиджа. Понятие имиджа и его составляющие представлены в работах М. Збронской, А.В. Ульяновкого и др.
Проблема исследования заключается и в поиске оптимальных возможностей использования имиджевых мероприятий для продвижения и формирования имиджа организаций, ориентированных на сферу недвижимости.
Объектом изучения в данной работе является имидж организации как оставляющая ее продвижения на приоритетном рынке.
Предметом изучения в данной работе является техника использования специальных мероприятий как составляющая имиджевой модели предприятия.
Целью в данной работе было поставлено определить возможности формирования и проведения имиджевых мероприятий агентства недвижимости «NAI Becar».
Гипотеза: имиджевые мероприятия агентства недвижимости базируются на оценке существующей практики продвижения и позиционирования компании, оценке деятельности конкурентов.
Задачи:
1.дать понятие и определить технологии формирования корпоративного имиджа;
2. рассмотреть специальные и возможности использования мероприятия как составляющую имиджирования;
3. дать характеристику деятельности агентства недвижимости «NAI Becar»;
4. проанализировать тенденции PR-продвижения и пути его оптимизации в формировании имиджа агентства недвижимости «NAI Becar»;
5. сформировать идею проекта продвижения агентства недвижимости «NAI Becar» при помощи специальных мероприятий;
6. определить составляющие оценки эффективности проекта (с учетом инертности формирования общественного мнения).
Теоретическую основу исследования составили работы А.А. Калмыкова, М. Гундарина, О.Г. Филатовой и др.
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, синтеза, систематизации, обобщения, сопоставления.
Эмпирическая база исследования: в качестве приоритетной базы были использованы данные агентства недвижимости «NAI Becar», в том числе данные официального сайта, прессы, PR-документация компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте работы были выявлены и сформулированы специфические особенности формирования положительного имиджа агентства недвижимости «NAI Becar» при помощи имиджевых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций к использованию имиджевых мероприятий для формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar», которые возможно внедрить на практике.
Структура работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава рассматривает теоретические основы формирования имиджа организации, в том числе стратегии, тактики, технологии, средства PR, при помощи которых происходит не только создание образных составляющих организации, но и продвижение их в приоритетные социальные группы.
Вторая глава работы посвящена анализу приоритетов формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие и технологии формирования корпоративного имиджа 7
1.2. Специальные мероприятия как составляющая имиджирования 21
1.3. Возможности использования специальных мероприятий при формировании имиджа на рынке недвижимости 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИМИДЖЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 35
2.1. Характеристика деятельности агентства недвижимости «NAI Becar» 35
2.2. Анализ PR-продвижения и пути его оптимизации в процессе формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar» 48
2.3. Практические и теоретические шаги по реализации проекта продвижения агентства недвижимости «NAI Becar» 60
2.4. Оценка эффективности проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, PR-технологии, которые могут быть задействованы в процессе имиджирования организации, также весьма разнообразны. PR – это управление массовыми коммуникациями, информационными потоками и информационными процессами, это не только создание благоприятной репутации, но и имиджа. Данный сегмент включает в себя ряд составляющих, которые именую технологиями.
При продвижении имиджа организации основополагающее значение имеют каналы, по средствам которых происходит распространение информации. На современно этапе помимо уже упомянутой печатной продукции, телевидения, презентаций и пр. наиболее перспективным каналом является сеть интернет, что обусловливает актуальность применения Web–ресурсов. На современном этапе сеть интернет становится одним из приоритетных информационных порталов, к которому обращаются миллионы пользователей в поисках необходимой им информации самого различного характера, включая отзывы о работе компаний.
Одним из приоритетных направлений имиджирования являются специальные мероприятия. Специальные мероприятия ориентированы на формирование имиджа организации и тех его составляющих, которые закладываются в тематике мероприятия. В случае, если мероприятие социально-направлено формируется социальный имидж, в ориентированности на коммерческих партнеров и общественность – имидж стабильного партнера и пр. освещение мероприятия – основополагающей аспект его успешности во внешних структурах. При этом, в зависимости от ориентиров деятельности самой организации определяются специфические составляющие его проведения и внедрения.
В результате анализа стратегии продвижения NAI Becar было выявлено, что организация ставит перед собой приоритетные задачи по формированию и продвижению имиджа через связи с общественностью, в том числе при помощи активного участия в специальных мероприятиях. Существующий опыт продвижения компании доказывает высокую эффективность подобных стратегий, что обусловливает дальнейшее развитие компании в совершенствовании данного направления. При этом, как было выявлено, актуальными являются каналы и специальные мероприятия, связанные не только со сферой недвижимости, но и с демонстрацией корпоративной социальной ответственности организации, которая на современном этапе остается мало востребованной на уровне NAI Becar. Однако, как было выявлено, реализаций компанией принципов КСО благоприятно влияет на имиджевые составляющие и позволяет успешно продвигать информацию о деятельности в разнообразных СМИ, увеличивать частоту обращения СМИ к деятельности компании NAI Becar.
Наиболее эффективным показателем успешности PR-проектов и специальных мероприятий является оценка клиентов. Зачастую именно их реакция через специальные интернет-сервисы, социальные сети или через обращения в справочно-информационные службы дают правильное понимание эффекта, а именно увеличение количества потребителей. Чем более доволен потребитель качеством работы, тем более активно он осуществляет сотрудничество с компанией в дальнейшем.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
6. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
7. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
8. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
9. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
10. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
11. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
12. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
13. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
14. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 218 с.
17. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
18. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М.: Мысль, 2009. – 311с.
19. Евграфова Е.А. Секреты умных продаж. - М.: Алмаз – Пресс, 2012. – 217 с.
20. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru
21. Калмыков А.А., Денисова М.А. Системное описание PR-технологий [электронный ресурс] – режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/
22. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
23. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
24. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
25. Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/
26. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
27. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
28. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
30. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – СПб.: Роза Мира, 2004. – 382 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Имидж организации в современной экономической системе представляется одним из значимых факторов ее продвижения на приоритетном рынке. Это связано с тем, что именно благодаря имиджу организация воспринимается у приоритетных групп потребителей и потенциальных партнеров в качестве надежной, успешной, перспективной для сотрудничества. При этом, технологии формирования имиджа становятся все более разнообразными и процесс включения их в PR процесс обусловливает необходимость проведения исследований относительно существующих стандартов имиджирования организации и потребностей в данном плане приоритетных социальных групп.
Разнообразие технологий имиджирования связано с повышением роли информирования и технических информационных средств, а также мероприятий, которые формируют имиджевые составляющие коммерческой организации.
В зависимости от специфики сформированного имиджа происходит восприятие компании на уровне приоритетных клиентских групп, в том числе и партнеров. PR-технологии в данном процессе не только разнообразны, но также и имеют отличия в использовании на уровне каждой конкретной компании так как в зависимости от бюджета организации, в зависимости от специфики приоритетных групп формируются и соответствующая практика использования технологий, что также обусловливает изучение их применения на опыте, в практике.
Оптимальное имиджирование во многом определяет действенность связей с общественностью организаций. Организация, устанавливая коммуникативные связи, формирует определенный образ в глазах потребителя, который воспринимается как имидж. При этом сам имидж формируется за счет PR-технологий, которые актуально использовать в коммерческой сфере. Разнообразие PR-технологий и подходах к их осмыслению, а также классификациям становятся определяющими понимания теории формирования имиджа организации и выявления возможностей использования их в практике в условиях современной экономики.
Специальные мероприятия на современном этапе становятся все более актуальным и востребованным средством формирования имиджа так как позволяют включить организацию не только в процесс представления составляющих ее развития на приоритетом рынке, но также и способствовать формированию имиджа социально-ориентированной организации, привлекать к освещению мероприятий СМИ и пр.
Необходимость изучения особенностей формирования имиджа организации с использованием возможностей специального мероприятия обусловливает актуальность данного исследования.
Проблема исследования. Указанные обстоятельства актуализируют необходимость исследования особенностей использования специальных мероприятий в направлении формирования имиджа организации. Выделенная актуальность исследования обусловливает наличие проблемы – отсутствие систематизированной литературы в данном направлении и практики применения на уровне агентства недвижимости «NAI Becar».
Степень изученности вопроса. Изучение данной сферы исследования на современном этапе ученые занимались только частично, уделяя внимание отдельным аспектам темы. В частности, Ю.Е. Бурова уделяет внимание роли пресс – служб в продвижении интересов организации. Н.А. Адрианова, О. Алексеева в своих работах представляют возможности использования ивент-мероприятий как составляющих имиджирования коммерческих организаций. А. Антонова определяет стратегии создания и внедрения практики специальных мероприятий в качестве составляющей продвижения интересов организации на внешнем рынке и формирования ее положительного имиджа. Т. Гринберг и Е. Головлева определяют приоритеты использования коммуникативных стратегий в качестве приоритетной модели продвижения коммерческой организации и формирования ее имиджа. Понятие имиджа и его составляющие представлены в работах М. Збронской, А.В. Ульяновкого и др.
Проблема исследования заключается и в поиске оптимальных возможностей использования имиджевых мероприятий для продвижения и формирования имиджа организаций, ориентированных на сферу недвижимости.
Объектом изучения в данной работе является имидж организации как оставляющая ее продвижения на приоритетном рынке.
Предметом изучения в данной работе является техника использования специальных мероприятий как составляющая имиджевой модели предприятия.
Целью в данной работе было поставлено определить возможности формирования и проведения имиджевых мероприятий агентства недвижимости «NAI Becar».
Гипотеза: имиджевые мероприятия агентства недвижимости базируются на оценке существующей практики продвижения и позиционирования компании, оценке деятельности конкурентов.
Задачи:
1.дать понятие и определить технологии формирования корпоративного имиджа;
2. рассмотреть специальные и возможности использования мероприятия как составляющую имиджирования;
3. дать характеристику деятельности агентства недвижимости «NAI Becar»;
4. проанализировать тенденции PR-продвижения и пути его оптимизации в формировании имиджа агентства недвижимости «NAI Becar»;
5. сформировать идею проекта продвижения агентства недвижимости «NAI Becar» при помощи специальных мероприятий;
6. определить составляющие оценки эффективности проекта (с учетом инертности формирования общественного мнения).
Теоретическую основу исследования составили работы А.А. Калмыкова, М. Гундарина, О.Г. Филатовой и др.
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, синтеза, систематизации, обобщения, сопоставления.
Эмпирическая база исследования: в качестве приоритетной базы были использованы данные агентства недвижимости «NAI Becar», в том числе данные официального сайта, прессы, PR-документация компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте работы были выявлены и сформулированы специфические особенности формирования положительного имиджа агентства недвижимости «NAI Becar» при помощи имиджевых мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций к использованию имиджевых мероприятий для формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar», которые возможно внедрить на практике.
Структура работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава рассматривает теоретические основы формирования имиджа организации, в том числе стратегии, тактики, технологии, средства PR, при помощи которых происходит не только создание образных составляющих организации, но и продвижение их в приоритетные социальные группы.
Вторая глава работы посвящена анализу приоритетов формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие и технологии формирования корпоративного имиджа 7
1.2. Специальные мероприятия как составляющая имиджирования 21
1.3. Возможности использования специальных мероприятий при формировании имиджа на рынке недвижимости 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИМИДЖЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 35
2.1. Характеристика деятельности агентства недвижимости «NAI Becar» 35
2.2. Анализ PR-продвижения и пути его оптимизации в процессе формирования имиджа агентства недвижимости «NAI Becar» 48
2.3. Практические и теоретические шаги по реализации проекта продвижения агентства недвижимости «NAI Becar» 60
2.4. Оценка эффективности проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, PR-технологии, которые могут быть задействованы в процессе имиджирования организации, также весьма разнообразны. PR – это управление массовыми коммуникациями, информационными потоками и информационными процессами, это не только создание благоприятной репутации, но и имиджа. Данный сегмент включает в себя ряд составляющих, которые именую технологиями.
При продвижении имиджа организации основополагающее значение имеют каналы, по средствам которых происходит распространение информации. На современно этапе помимо уже упомянутой печатной продукции, телевидения, презентаций и пр. наиболее перспективным каналом является сеть интернет, что обусловливает актуальность применения Web–ресурсов. На современном этапе сеть интернет становится одним из приоритетных информационных порталов, к которому обращаются миллионы пользователей в поисках необходимой им информации самого различного характера, включая отзывы о работе компаний.
Одним из приоритетных направлений имиджирования являются специальные мероприятия. Специальные мероприятия ориентированы на формирование имиджа организации и тех его составляющих, которые закладываются в тематике мероприятия. В случае, если мероприятие социально-направлено формируется социальный имидж, в ориентированности на коммерческих партнеров и общественность – имидж стабильного партнера и пр. освещение мероприятия – основополагающей аспект его успешности во внешних структурах. При этом, в зависимости от ориентиров деятельности самой организации определяются специфические составляющие его проведения и внедрения.
В результате анализа стратегии продвижения NAI Becar было выявлено, что организация ставит перед собой приоритетные задачи по формированию и продвижению имиджа через связи с общественностью, в том числе при помощи активного участия в специальных мероприятиях. Существующий опыт продвижения компании доказывает высокую эффективность подобных стратегий, что обусловливает дальнейшее развитие компании в совершенствовании данного направления. При этом, как было выявлено, актуальными являются каналы и специальные мероприятия, связанные не только со сферой недвижимости, но и с демонстрацией корпоративной социальной ответственности организации, которая на современном этапе остается мало востребованной на уровне NAI Becar. Однако, как было выявлено, реализаций компанией принципов КСО благоприятно влияет на имиджевые составляющие и позволяет успешно продвигать информацию о деятельности в разнообразных СМИ, увеличивать частоту обращения СМИ к деятельности компании NAI Becar.
Наиболее эффективным показателем успешности PR-проектов и специальных мероприятий является оценка клиентов. Зачастую именно их реакция через специальные интернет-сервисы, социальные сети или через обращения в справочно-информационные службы дают правильное понимание эффекта, а именно увеличение количества потребителей. Чем более доволен потребитель качеством работы, тем более активно он осуществляет сотрудничество с компанией в дальнейшем.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
6. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
7. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
8. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
9. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
10. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
11. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
12. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
13. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
14. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 218 с.
17. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
18. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М.: Мысль, 2009. – 311с.
19. Евграфова Е.А. Секреты умных продаж. - М.: Алмаз – Пресс, 2012. – 217 с.
20. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru
21. Калмыков А.А., Денисова М.А. Системное описание PR-технологий [электронный ресурс] – режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/
22. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
23. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
24. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
25. Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/
26. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
27. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
28. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
30. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – СПб.: Роза Мира, 2004. – 382 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую