Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)

  • 83 страниц
  • 2017 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
...
...
...
...
Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл» компанией NAI Becar.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать рынок коммерческой недвижимости;
2. Описать потребителей коммерческой недвижимости;
3. Изучить специфику продвижения объектов коммерческой недвижимости;
4. Рассмотреть специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости;
5. Определить критерии анализа эффективности специальных мероприятий в сфере коммерческой недвижимости;
6. Провести ситуационный анализ торгового центра «Смайл»;
7. Разработать программу специальных мероприятий для торгового центра «Смайл» и оценить их эффективность;
8. Проанализировать этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости.
Объект исследования: инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предмет исследования: специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости.
Теоретико-методологическую базу дипломной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга и различные статьи о маркетинге недвижимости. Наиболее актуальными оказались работы И.В. Алешиной, М.В. Гундарина, Л.В. Азаровой, К.Е. Виноградовой, О.Я. Гойхмана, А.Н. Асаула, А.Н. Назимко и многие другие. Кроме того, были изучены статьи по продвижению коммерческой недвижимости Е.Ю. Кензиной, М.В. Бычковой, Е.А. Красовской, М.Н. Карапетова и др.
Эмпирическую базу исследования составили отчеты по рынку коммерческой недвижимости крупных девелоперских компаний, Кодекс профессионального поведения IPRA, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Кодекс профессиональной этики управляющей компании «Бекар».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы и приложений.
Новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что на данный момент продвижение объектов коммерческой недвижимости не очень широко освещается в литературе. Для того, чтобы найти нужную информацию необходимо потратить большое количество времени на ее поиск и уметь это систематизировать. По этой причине у начинающих специалистов в этой сфере возникает множество вопросов о том, с помощью каких инструментов лучше наиболее эффективно продвигать коммерческую недвижимость.
Практическая ценность ВКР состоит в разработке программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл», которая уже находится в стадии реализации, т.е. можно оценить некоторые промежуточные результаты эффективности этой программы.
В первом разделе был проанализирован рынок коммерческой недвижимости и составлена характеристика его потребителей, изучена специфика продвижения объектов коммерческой недвижимости и организация специальных мероприятий в этой сфере, а также определены критерии анализа эффективности.
Второй раздел посвящен описанию компании NAI Becar, ее проекту, а именно торговому центру «Смайл», ситуационному анализу ТЦ и разработке программы специальных мероприятий для его продвижения.
В третьем разделе были затронуты этические основания и последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости. В заключении представлены общие выводы по результатам работы.
В дипломной работе были использованы такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, анализ электронных источников, анализ отзывов в социальных медиа.

Введение
Раздел 1. Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере коммерческой недвижимости
1.1. Описание рынка коммерческой недвижимости
1.2. Характеристика потребителей коммерческой недвижимости
1.3. Специфика продвижения объектов коммерческой недвижимости
1.4. Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости
1.5. Критерии анализа эффективности специальных мероприятий в сфере коммерческой недвижимости.
Выводы по разделу 1
Раздел 2. Разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл» NAI Becar
2.1. Описание компании NAI Becar и структура. Группа NAI Becar
2.2. Описание торгового центра «Смайл»
2.3. Ситуационный анализ
2.4. SWOT-анализ.
2.5. Постановка целей и задач.
2.6. Разработка программы специальных мероприятий для ТЦ «Смайл»
2.7.Оценка эффективности программы специальных мероприятий
Раздел 3. Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Объектом исследования является инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости.
Для разработки программы специальных мероприятий автором дипломной работы были изучены различные теоретические источники. Теоретико-методологическую базу выпускной квалификационной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга, а также отчеты по анализу рынка коммерческой недвижимости и различные статьи о маркетинге недвижимости.
Автор использовал такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, анализ отзывов в Интернете.
Результаты исследования будут учтены и использованы при разработке программы специальных мероприятий для торгового центра «Смайл».
Результатом работы стала разработка двух специальных мероприятий, которые направлены на продвижение торгового центра «Смайл».

....
....
....
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
...
...
...
...
Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл» компанией NAI Becar.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать рынок коммерческой недвижимости;
2. Описать потребителей коммерческой недвижимости;
3. Изучить специфику продвижения объектов коммерческой недвижимости;
4. Рассмотреть специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости;
5. Определить критерии анализа эффективности специальных мероприятий в сфере коммерческой недвижимости;
6. Провести ситуационный анализ торгового центра «Смайл»;
7. Разработать программу специальных мероприятий для торгового центра «Смайл» и оценить их эффективность;
8. Проанализировать этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости.
Объект исследования: инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предмет исследования: специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости.
Теоретико-методологическую базу дипломной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга и различные статьи о маркетинге недвижимости. Наиболее актуальными оказались работы И.В. Алешиной, М.В. Гундарина, Л.В. Азаровой, К.Е. Виноградовой, О.Я. Гойхмана, А.Н. Асаула, А.Н. Назимко и многие другие. Кроме того, были изучены статьи по продвижению коммерческой недвижимости Е.Ю. Кензиной, М.В. Бычковой, Е.А. Красовской, М.Н. Карапетова и др.
Эмпирическую базу исследования составили отчеты по рынку коммерческой недвижимости крупных девелоперских компаний, Кодекс профессионального поведения IPRA, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Кодекс профессиональной этики управляющей компании «Бекар».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы и приложений.
Новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что на данный момент продвижение объектов коммерческой недвижимости не очень широко освещается в литературе. Для того, чтобы найти нужную информацию необходимо потратить большое количество времени на ее поиск и уметь это систематизировать. По этой причине у начинающих специалистов в этой сфере возникает множество вопросов о том, с помощью каких инструментов лучше наиболее эффективно продвигать коммерческую недвижимость.
Практическая ценность ВКР состоит в разработке программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл», которая уже находится в стадии реализации, т.е. можно оценить некоторые промежуточные результаты эффективности этой программы.
В первом разделе был проанализирован рынок коммерческой недвижимости и составлена характеристика его потребителей, изучена специфика продвижения объектов коммерческой недвижимости и организация специальных мероприятий в этой сфере, а также определены критерии анализа эффективности.
Второй раздел посвящен описанию компании NAI Becar, ее проекту, а именно торговому центру «Смайл», ситуационному анализу ТЦ и разработке программы специальных мероприятий для его продвижения.
В третьем разделе были затронуты этические основания и последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости. В заключении представлены общие выводы по результатам работы.
В дипломной работе были использованы такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, анализ электронных источников, анализ отзывов в социальных медиа.

Введение
Раздел 1. Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере коммерческой недвижимости
1.1. Описание рынка коммерческой недвижимости
1.2. Характеристика потребителей коммерческой недвижимости
1.3. Специфика продвижения объектов коммерческой недвижимости
1.4. Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости
1.5. Критерии анализа эффективности специальных мероприятий в сфере коммерческой недвижимости.
Выводы по разделу 1
Раздел 2. Разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл» NAI Becar
2.1. Описание компании NAI Becar и структура. Группа NAI Becar
2.2. Описание торгового центра «Смайл»
2.3. Ситуационный анализ
2.4. SWOT-анализ.
2.5. Постановка целей и задач.
2.6. Разработка программы специальных мероприятий для ТЦ «Смайл»
2.7.Оценка эффективности программы специальных мероприятий
Раздел 3. Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Объектом исследования является инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости.
Для разработки программы специальных мероприятий автором дипломной работы были изучены различные теоретические источники. Теоретико-методологическую базу выпускной квалификационной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга, а также отчеты по анализу рынка коммерческой недвижимости и различные статьи о маркетинге недвижимости.
Автор использовал такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, анализ отзывов в Интернете.
Результаты исследования будут учтены и использованы при разработке программы специальных мероприятий для торгового центра «Смайл».
Результатом работы стала разработка двух специальных мероприятий, которые направлены на продвижение торгового центра «Смайл».

....
....
....
...

Купить эту работу

Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user845756 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user845756 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user845756 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user845756 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽