Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная отечественная наука еще не имеет четкого и конкретного представления о том, что такое корпоративное культура, для чего она нужна и как правильно подходить к вопросам ее формирования. Однако, несмотря на то, что по последним данный лишь только 23 % организаций уделяют много внимания данному вопросу, интерес к вопросам формирования корпоративной культуры все больше и больше возрастает.
Каждая компания, вне зависимости от того, как давно она появилась на рынке стремиться показать своим клиентам правильную информацию о себе. В этих целях как руководителями компаний, так и PR-службами используется любой подходящий информационный повод. Компании вкладывают серьезные средства в создание позитивного имиджа своей компании, однако зачастую забывают о том, что сотрудники компании являются одним из важнейших источников информации. Именно то, что говорят о компании сотрудники внушает доверие. Людям, которые находятся внутри доверия гораздо больше, чем к статьям в знаменитых бизнес-журналах.
Положения, выносимые на защиту:
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры организации
2. Краткая характеристика компании Студлайнер
3. Принципы корпоративной культуры компании Студлайнер
4. Мероприятия по повышению эффективности корпоративной культуры компании Студлайнер.
В этом случае на помощь приходит корпоративная культура. При помощи правильно сформированной корпоративной культуры и ее поддержания, можно добиться высокой степени лояльности сотрудников компании, а это говорит о том, что когда лояльный сотрудник станет рассказывать что-либо о своей компании партнёру или клиенту, то важнейшей для компании целевая аудитория в итоге получит правильную и нужную информацию о компании.
Таким образом, исходя из сказанного выше можно сделать вывод о том, что вопросы, касающиеся корпоративной культуры в современном мире крайне актуальны, а значит и актуальна тема нашей дипломной работы.
В современной литературе довольно мало научных работ, посвященных данной теме. Данная область для российских ученых пока нова и не разработана. Среди специалистов, занимающихся данным вопросом можно выделить Т.Ю. Базарова, С.А. Иванову, С.А. Шапиро, а также много других.
Целью нашей дипломной работы является разработка программы мероприятий по развитию корпоративной культуры в компании «Студлайнер».
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд основных задач:
дать определение понятию «организация»;
определить понятие и структуру корпоративной культуры;
рассмотреть методы формы и способы формирования корпоративной культуры в организации.
Объектом нашей работы является корпоративная культура. Предметом работы является порядок ее формирования.
Работа состоит из двух глав.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия корпоративной культуры 5
1.1 Организация: понятие, цели, миссия 5
1.2 Понятие корпоративной культуры 19
1.3 Методы, способы и приемы формирования корпоративной культуры 35
ГЛАВА 2. Формирование корпоративной культуры на примере ООО Кашин Интертеймент 49
2.1 Характеристика компании 49
2.2 Корпоративная культура компании Студлайнер 51
2.3 Результаты формирования корпоративной культуры организации 55
Рассмотрим непосредственно обязанности менеджера портала. 59
Список использованной литературы 69
Заключение
В ходе работы над данной работой на тему «Формирование корпоративной культуры на примере Интернет портала»», были рассмотрены теоретические аспекты деятельности компании по формированию корпоративной культуры, проанализирована его деятельность и внутренняя и внешняя среда организации, а так же разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры компании Студлайнер.
Положение 1 – теоретические аспекты корпоративной культуры, раскрывает первая часть дипломной работы.
В первой теоретической части работы были изучены такие понятия, как корпоративная культура, человеческий капитал, корпоративнойе мероприятие и эффективность корпоративного мероприятиямероприятия.
Так же первая часть работы была посвящена поиску ответа на вопрос – в чем же заключается основная цель корпоративной культуры для самой организации. В наши дни встречаются как сторонники так и противники концепций корпоративной культуры.
Противники считают, что корпоративная культура призывает к активному необдуманному потреблению, а так же засоряется сознание людей не нужной рекламной информацией. Сторонники корпоративная культураа считают, что кроме экономического эффекта, корпоративная культура несет собой повышение качества продукции и уровня жизни населения в целом.
Многие практикующие хэдхантеры сходятся во мнении, что эффективность корпоративной культуры зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая платформа корпоративной культуры крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать хэдхантеры. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения поиска сотрудников верхнего и среднего звена их производителей.
Корпоративная культура позволяет составить экспортные программы производства, организовать научно – техническую и инновационную деятельность, усовершенствовать инвестиционную деятельность, а так же организовать сбытовой процесс с максимальной эффективностью. Корпоративная культура является важнейшим элементом системы управления предприятием.
Положение 2 – Краткая характеристика компании Студлайнер затрагивает первый пункт второй главы дипломной работы.
Stoodliner.com – это новый молодежный ресурс, объединяющий в себе федеральный интернет-портал и социальную сеть. Изначально портал создавался для информационной поддержки мероприятия “Stoodliner” (глобальный фестиваль студенчества), но популярность фестиваля оказалась настолько высокой, что было принято решение о создании интернет-площадки, объединяющей молодежь всей страны.
Сайт прежде всего информационно-развлекательный, здесь вы можете помимо общения, знакомиться с самой свежей информацией из жизни молодежи, быть в курсе самых последних событий, участвовать в разнообразных конкурсах и получать реальные призы.
Положение 3 – методы формирования корпоративной культуры портала. Разработку программы по формированию корпоративной культуры начнем с того, что одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на формирование корпоративной культуры является стиль управления. Особое влияние стиль управления оказывает и на один из самых главных ресурсов любой компании- человеческие ресурсы. Важную роль в данном случае играет работа менеджера по персоналу. Его задача состоит в том, чтобы вновь поступающие сотрудники отвечали корпоративному духу компании.
В компании имеющий небольшое количество персонала как правило господствует демократический стиль, то же самое мы и наблюдаем в компании «Студлайнер». Сфера деятельности данной компании очень динамична и именно поэтому со стороны работников приветствуются открытость, инициативность, энергичность. Это также необходимо закрепить в корпоративной культуре, а следовательно одним из базисов, на котором будет строиться корпоративная культура «Студлайнер» является поощрение индивидуальной инициативы и свободного изложения своих идей.
Положение 4 – рекомендации по повышению уровня корпоративной культуры компании.
После проведения тренинга имеет место политика timesaving, которая позволяет рационализировать деятельность сотрудников технического отдела и отдела продаж, позволяя экономить в среднем до суток времени.
Таким образом, мы можем говорить о том, что количество обрабатываемых запросов повышается, что приводит и к получению экономического эффекта от предложенного мероприятия.
В качестве рекомендации было предложено организовать проведение оперативных брифингов, которые призваны обеспечить информированность и привлечение всего трудового коллектива в решении ежедневных задач.
Список использованной литературы
1. Акимова Т. А. Теория организации; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2013. - 440 c.
2. Баранова И. П. Организационное поведение; - Москва, 2012. - 168 c.
3. Берник К. Л. Когда необходима перестройка корпоративной культуры // Корпоративная культура и управление изменениями: сборник / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 192 с.
4. Барков С. А. Социология организаций; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 288 c.
5. Бир Стаффорд "Мозг фирмы" Либроком, 2009
6. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний : обзор практик // Пресс-служба. - 2010. - N 2. - С. 57-70.
7. Внутрикорпоративный PR : роскошь или необходимость ? // Пресс-служба. - 2009. - N 9. - С. 54-57.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
15. Глотова А. Внутренний PR : технология успеха // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 6. - С. 66-73.
16. Грунт Е. В. Современное состояние корпоративной культуры в органах государственной службы и факторы ее формирования : социологический анализ : монография. - Челябинск : Центр анализа и прогнозирования , 2008. - 168 с.
17. Донелла Медоуз, Медоуз Д. Х. Азбука системного мышления. Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний, БИНОМ, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2010 г.
18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей. // Проблемы экономики и менеджмента, №8 2012 г.
19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011 г. с.25-32.
20. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011 г. с. 58-66.
21. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012 г.
22. Замедлина Е. А. Организационная культура; РИОР - Москва, 2012. - 128 c.
23. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2013. - 128 c.
24. Иванова Е. А., Шишикина Л. В. Корпоративное управление; Феникс - Москва, 2013. - 256 c.
25. . Кабкова Е. Н. Шпаргалка по теории организации; Аллель - Москва, 2012. - 746 c.
26. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 304 c.
27. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 448 c.
28. Мансуров Р. Самый лучший работодатель. 13 наиболее
29. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции "Государственно-частное партнерство в сфере культуры". ГУП МО "МОК центр", 2010. 60 с.
30. Лапина Т А Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2013. - 635 c.
распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 15-17.
31. Луков С. В. Человек в зеркале организационной культуры // Электронный журнал "Знание. Понимание. Умение". N 7. 2010.
32. Никуленко Т. Г. Организационное поведение; Феникс - Москва, 2013. - 416 c.
33. Оливер Д. Внутрикорпоративные коммуникации - пользуйтесь ими правильно! // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - N 5. - С. 122-124
34. Организационная культура; Экзамен - Москва, 2012. - 656 c.
35. Организационное поведение. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 667 c.
36. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 871 c.
37. Подкопаева Ю. В. Особенности внутреннего PR // Корпоративная культураовые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 240-242.
38. Попов С. Г. Организационное поведение; Ось-89 - Москва, 2012. - 112 c.
39. Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение; Инфра-М - Москва, 2012. - 320 c.
40. Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 73-77.
41. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
42. Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития; КДУ - Москва, 2013. - 194 c.
43. Соболев И. Д. Доктрина чести. М.: Союз-М, 2010 г. - 132 c.
44. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 208 c.
45. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.
46. Фомичева Е. С. Шпаргалка по теории организации; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 487 c.
47. Цеплик Е. Еще раз о внутреннем PR : какие проблемы? // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31
48. Чернецова В. От внешних к внутренним : коммуникации российских компаний // Пресс-служба. - 2010. - N 6. - С. 38-40.
49. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
50. Шишлова Е. Э. Развитие организации. Социально-психологический аспект; Проспект - Москва, 2012. - 224 c.
51. Ястребова Е. М. Корпоративная культура библиотеки : теория, история, современные тенденции. – М. : Литера , 2009. - 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная отечественная наука еще не имеет четкого и конкретного представления о том, что такое корпоративное культура, для чего она нужна и как правильно подходить к вопросам ее формирования. Однако, несмотря на то, что по последним данный лишь только 23 % организаций уделяют много внимания данному вопросу, интерес к вопросам формирования корпоративной культуры все больше и больше возрастает.
Каждая компания, вне зависимости от того, как давно она появилась на рынке стремиться показать своим клиентам правильную информацию о себе. В этих целях как руководителями компаний, так и PR-службами используется любой подходящий информационный повод. Компании вкладывают серьезные средства в создание позитивного имиджа своей компании, однако зачастую забывают о том, что сотрудники компании являются одним из важнейших источников информации. Именно то, что говорят о компании сотрудники внушает доверие. Людям, которые находятся внутри доверия гораздо больше, чем к статьям в знаменитых бизнес-журналах.
Положения, выносимые на защиту:
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры организации
2. Краткая характеристика компании Студлайнер
3. Принципы корпоративной культуры компании Студлайнер
4. Мероприятия по повышению эффективности корпоративной культуры компании Студлайнер.
В этом случае на помощь приходит корпоративная культура. При помощи правильно сформированной корпоративной культуры и ее поддержания, можно добиться высокой степени лояльности сотрудников компании, а это говорит о том, что когда лояльный сотрудник станет рассказывать что-либо о своей компании партнёру или клиенту, то важнейшей для компании целевая аудитория в итоге получит правильную и нужную информацию о компании.
Таким образом, исходя из сказанного выше можно сделать вывод о том, что вопросы, касающиеся корпоративной культуры в современном мире крайне актуальны, а значит и актуальна тема нашей дипломной работы.
В современной литературе довольно мало научных работ, посвященных данной теме. Данная область для российских ученых пока нова и не разработана. Среди специалистов, занимающихся данным вопросом можно выделить Т.Ю. Базарова, С.А. Иванову, С.А. Шапиро, а также много других.
Целью нашей дипломной работы является разработка программы мероприятий по развитию корпоративной культуры в компании «Студлайнер».
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд основных задач:
дать определение понятию «организация»;
определить понятие и структуру корпоративной культуры;
рассмотреть методы формы и способы формирования корпоративной культуры в организации.
Объектом нашей работы является корпоративная культура. Предметом работы является порядок ее формирования.
Работа состоит из двух глав.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия корпоративной культуры 5
1.1 Организация: понятие, цели, миссия 5
1.2 Понятие корпоративной культуры 19
1.3 Методы, способы и приемы формирования корпоративной культуры 35
ГЛАВА 2. Формирование корпоративной культуры на примере ООО Кашин Интертеймент 49
2.1 Характеристика компании 49
2.2 Корпоративная культура компании Студлайнер 51
2.3 Результаты формирования корпоративной культуры организации 55
Рассмотрим непосредственно обязанности менеджера портала. 59
Список использованной литературы 69
Заключение
В ходе работы над данной работой на тему «Формирование корпоративной культуры на примере Интернет портала»», были рассмотрены теоретические аспекты деятельности компании по формированию корпоративной культуры, проанализирована его деятельность и внутренняя и внешняя среда организации, а так же разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры компании Студлайнер.
Положение 1 – теоретические аспекты корпоративной культуры, раскрывает первая часть дипломной работы.
В первой теоретической части работы были изучены такие понятия, как корпоративная культура, человеческий капитал, корпоративнойе мероприятие и эффективность корпоративного мероприятиямероприятия.
Так же первая часть работы была посвящена поиску ответа на вопрос – в чем же заключается основная цель корпоративной культуры для самой организации. В наши дни встречаются как сторонники так и противники концепций корпоративной культуры.
Противники считают, что корпоративная культура призывает к активному необдуманному потреблению, а так же засоряется сознание людей не нужной рекламной информацией. Сторонники корпоративная культураа считают, что кроме экономического эффекта, корпоративная культура несет собой повышение качества продукции и уровня жизни населения в целом.
Многие практикующие хэдхантеры сходятся во мнении, что эффективность корпоративной культуры зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая платформа корпоративной культуры крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать хэдхантеры. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения поиска сотрудников верхнего и среднего звена их производителей.
Корпоративная культура позволяет составить экспортные программы производства, организовать научно – техническую и инновационную деятельность, усовершенствовать инвестиционную деятельность, а так же организовать сбытовой процесс с максимальной эффективностью. Корпоративная культура является важнейшим элементом системы управления предприятием.
Положение 2 – Краткая характеристика компании Студлайнер затрагивает первый пункт второй главы дипломной работы.
Stoodliner.com – это новый молодежный ресурс, объединяющий в себе федеральный интернет-портал и социальную сеть. Изначально портал создавался для информационной поддержки мероприятия “Stoodliner” (глобальный фестиваль студенчества), но популярность фестиваля оказалась настолько высокой, что было принято решение о создании интернет-площадки, объединяющей молодежь всей страны.
Сайт прежде всего информационно-развлекательный, здесь вы можете помимо общения, знакомиться с самой свежей информацией из жизни молодежи, быть в курсе самых последних событий, участвовать в разнообразных конкурсах и получать реальные призы.
Положение 3 – методы формирования корпоративной культуры портала. Разработку программы по формированию корпоративной культуры начнем с того, что одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на формирование корпоративной культуры является стиль управления. Особое влияние стиль управления оказывает и на один из самых главных ресурсов любой компании- человеческие ресурсы. Важную роль в данном случае играет работа менеджера по персоналу. Его задача состоит в том, чтобы вновь поступающие сотрудники отвечали корпоративному духу компании.
В компании имеющий небольшое количество персонала как правило господствует демократический стиль, то же самое мы и наблюдаем в компании «Студлайнер». Сфера деятельности данной компании очень динамична и именно поэтому со стороны работников приветствуются открытость, инициативность, энергичность. Это также необходимо закрепить в корпоративной культуре, а следовательно одним из базисов, на котором будет строиться корпоративная культура «Студлайнер» является поощрение индивидуальной инициативы и свободного изложения своих идей.
Положение 4 – рекомендации по повышению уровня корпоративной культуры компании.
После проведения тренинга имеет место политика timesaving, которая позволяет рационализировать деятельность сотрудников технического отдела и отдела продаж, позволяя экономить в среднем до суток времени.
Таким образом, мы можем говорить о том, что количество обрабатываемых запросов повышается, что приводит и к получению экономического эффекта от предложенного мероприятия.
В качестве рекомендации было предложено организовать проведение оперативных брифингов, которые призваны обеспечить информированность и привлечение всего трудового коллектива в решении ежедневных задач.
Список использованной литературы
1. Акимова Т. А. Теория организации; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2013. - 440 c.
2. Баранова И. П. Организационное поведение; - Москва, 2012. - 168 c.
3. Берник К. Л. Когда необходима перестройка корпоративной культуры // Корпоративная культура и управление изменениями: сборник / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 192 с.
4. Барков С. А. Социология организаций; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 288 c.
5. Бир Стаффорд "Мозг фирмы" Либроком, 2009
6. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний : обзор практик // Пресс-служба. - 2010. - N 2. - С. 57-70.
7. Внутрикорпоративный PR : роскошь или необходимость ? // Пресс-служба. - 2009. - N 9. - С. 54-57.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
15. Глотова А. Внутренний PR : технология успеха // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 6. - С. 66-73.
16. Грунт Е. В. Современное состояние корпоративной культуры в органах государственной службы и факторы ее формирования : социологический анализ : монография. - Челябинск : Центр анализа и прогнозирования , 2008. - 168 с.
17. Донелла Медоуз, Медоуз Д. Х. Азбука системного мышления. Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний, БИНОМ, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2010 г.
18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей. // Проблемы экономики и менеджмента, №8 2012 г.
19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011 г. с.25-32.
20. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011 г. с. 58-66.
21. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012 г.
22. Замедлина Е. А. Организационная культура; РИОР - Москва, 2012. - 128 c.
23. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2013. - 128 c.
24. Иванова Е. А., Шишикина Л. В. Корпоративное управление; Феникс - Москва, 2013. - 256 c.
25. . Кабкова Е. Н. Шпаргалка по теории организации; Аллель - Москва, 2012. - 746 c.
26. Козлов В. В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 304 c.
27. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2012. - 448 c.
28. Мансуров Р. Самый лучший работодатель. 13 наиболее
29. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции "Государственно-частное партнерство в сфере культуры". ГУП МО "МОК центр", 2010. 60 с.
30. Лапина Т А Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2013. - 635 c.
распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 15-17.
31. Луков С. В. Человек в зеркале организационной культуры // Электронный журнал "Знание. Понимание. Умение". N 7. 2010.
32. Никуленко Т. Г. Организационное поведение; Феникс - Москва, 2013. - 416 c.
33. Оливер Д. Внутрикорпоративные коммуникации - пользуйтесь ими правильно! // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - N 5. - С. 122-124
34. Организационная культура; Экзамен - Москва, 2012. - 656 c.
35. Организационное поведение. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 667 c.
36. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос - Москва, 2012. - 871 c.
37. Подкопаева Ю. В. Особенности внутреннего PR // Корпоративная культураовые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 240-242.
38. Попов С. Г. Организационное поведение; Ось-89 - Москва, 2012. - 112 c.
39. Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение; Инфра-М - Москва, 2012. - 320 c.
40. Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 73-77.
41. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
42. Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития; КДУ - Москва, 2013. - 194 c.
43. Соболев И. Д. Доктрина чести. М.: Союз-М, 2010 г. - 132 c.
44. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 208 c.
45. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.
46. Фомичева Е. С. Шпаргалка по теории организации; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 487 c.
47. Цеплик Е. Еще раз о внутреннем PR : какие проблемы? // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31
48. Чернецова В. От внешних к внутренним : коммуникации российских компаний // Пресс-служба. - 2010. - N 6. - С. 38-40.
49. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
50. Шишлова Е. Э. Развитие организации. Социально-психологический аспект; Проспект - Москва, 2012. - 224 c.
51. Ястребова Е. М. Корпоративная культура библиотеки : теория, история, современные тенденции. – М. : Литера , 2009. - 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую