Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях резко возрастает озабоченность предприятий и регионов тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа).
Создание имиджа предприятия или территории в глазах общественности формирует ее конкурентоспособность. На процесс создания имиджа влияют четыре фактора: маркетинг (с задачей выделения отличий объекта), социум (с задачей определения предпочтений аудитории), ситуация, задающая влияние контекста, и коммуникации, состоящие в порождении сообщений.
В наши дни, когда темпы развития туристского продвижения в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем продвижения в деятельность туристских фирм и регионов в целом, несомненно, является актуальной. Продвижение территорий – сравнительно молодое направление социально-экономического развития территории. Его основными характеристиками выступают: целенаправленность и согласованность с интересами развития территории, информационно-коммуникационный характер и ориентация на формирование и изменение представлений целевых аудиторий, активная позиция администрации территории в вопросах внедрения и развития маркетинга туристской территории.
Проблемы развития мирового туризма и отдельных туристских территорий рассмотрены в работах И.Т. Балабанова, В.Г. Гуляева, Е.А. Джанджугазовой, И.В. Зорина, ГВ.А. Квартальнова, М.А. Морозова, Г.А. Папиряна, Ю.В. Темного и других авторов. В частности, проанализированы зарубежные модели развития сферы туризма, раскрыты особенности создания и развития туристскихдестинаций.
Способы развития регионального туризма исследуются в работах М.Б. Биржакова, Е.И. Богданова, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, А.С. Кускова, М.А. Морозова, и других авторов. Вместе с тем по вопросам развития туризма на региональном уровне существует довольно большой объем недостаточно проработанных проблем. В частности: уточнение характеристик регионального туристского бизнеса; вопросы роли туристского бизнеса в активизации социально-экономического развития страны и региона; оценка места и значения продвижения туристских комплексов для развития региона, а также на межрегиональном уровне.
Целью написания работы является разработка предложений по совершенствованию программы продвижения туристской территории на примере г. Санкт-Петербург силами Городского туристского информационного бюро.
Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:
1. Уточнить основные понятия имиджа и продвижения туристской территории
2Выявить особенности Санкт-Петербурга как туристской дестинации
3Проанализировать деятельность Городского туристского информационного бюро Санкт-Петербурга по продвижению Санкт-Петербурга как туристского центра
4 Разработать проект участия ГТИБ в туристской выставке как способ продвижения туристской дестинации
Объектом исследования в данной работе является Санкт-Петербург как туристская дестинацияя , предметом – деятельность Городского туристского информационного бюро Санкт-Петербурга по продвижению указанной территории на туристском рынке.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг туристской компании.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средств массовой информации, в том числе и Интернет.
-
Тема работы была посвящена разработке программы продвижения туристских территорий. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что продвижение территории является достаточно молодым направлением развития туризма в регионе, и включает в себя ряд маркетинговых технологий, призванных обеспечить повышение привлекательности территории для потенциальных туристов, создание и продвижение территориальных брендов, активное взаимодействие со СМИ и властными структурами. Туристские территории обладают рядом характеристик, отличающих их от обычного объекта продвижения в маркетинге, что приводит к необходимости использования специальных инструментов и методов продвижения территорий. Оптимальным является именно программное развитие данного направления на всех уровнях государственного управления.
В практической части работы была предложена программа продвижения г. Санкт-Петербург как туристской дестинации.В рамках данной работы был проведен анализ указанной территории для выявления ее сильных и слабых сторон, а также имеющихся и используемых возможностей и угроз для построения будущей программы ее продвижения. Проведен анализ потенциальных туристов для определения целевой аудитории будущей Программы.
Проанализирована работа Городского туристского информационного бюро как основного двигателя продвижения Санкт-Петербурга на туристской рынке. Рассмотрены основные услуги и пути продвижения туруслуг компании н основе анализа рыночого туристского спроса.
В качестве проектной части был разработан проект участия ГТИБ в крупнейшей международной выставке МИТТ – 2016. Так как компания активно уаствует в различных выставках, был составлен прогноз планируемой эффективности и результативности такого участия: разработан макет стенда, рассчитаны затраты на участие в выставке
Туроператор ГТИБдавний участник туристских выставок России и в настоящее время это становится делом престижа, наряду с другими крупнейшими туроператорами России ГТИБ ежесезонно представляет рынку новые туристские продукты, нуждающиеся в продвижении.
Рассчитав смету участия в выставке, мы выяснили, что затраты составляют более одного миллиона рублей. Затраты велики, но эффект от участия очень масштабен, способен покрыть расходы при грамотном подходе к организации участия фирмы в мероприятии
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Закон Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 02.07.2003 N 409-52
4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2008 N 51
5. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1230-р
6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2011-2016 годы» № 732 от 7.06.11 г. (с изменениями).
7. Биржаков М.Б., Блохин Ю.И., Демидов Н.Е.. и др. Перспективы создания и развития туристско-гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Туристские фирмы. Справочник. – СПб: Невский фонд, 2013.
8. Биржаков М.Б. Проблемы туризма для соотечественников // Туристские фирмы. Справочник. – СПб: Невский фонд, 2012.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Доходы казны Санкт-Петербурга в 2013 году увеличились на 9,4% // http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/news/46176/
11. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ИЦ «Академия», 2010.
12. Лаврова Т.А., Николаева Т.П. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и направления его развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2010, № 38 том 8, с. 145-156.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 288 с.
14. Россия 2013: Стат. Справочник [электронный документ]/ Росстат. – М.: 2013. 62 с.
15. Санкт-Петербург > Петербург в цифрах > Культура и туризм/ Официальный портал администрации Санкт-Петербурга. Источник - http://gov.spb.ru/day/cultur
16. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2010.
17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства Культуры РФ http://www.russiatourism.ru/
18. Городской туристический интернет-портал «Центр Туризма» (г. Санкт-Петербург) http://visit-petersburg.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях резко возрастает озабоченность предприятий и регионов тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа).
Создание имиджа предприятия или территории в глазах общественности формирует ее конкурентоспособность. На процесс создания имиджа влияют четыре фактора: маркетинг (с задачей выделения отличий объекта), социум (с задачей определения предпочтений аудитории), ситуация, задающая влияние контекста, и коммуникации, состоящие в порождении сообщений.
В наши дни, когда темпы развития туристского продвижения в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем продвижения в деятельность туристских фирм и регионов в целом, несомненно, является актуальной. Продвижение территорий – сравнительно молодое направление социально-экономического развития территории. Его основными характеристиками выступают: целенаправленность и согласованность с интересами развития территории, информационно-коммуникационный характер и ориентация на формирование и изменение представлений целевых аудиторий, активная позиция администрации территории в вопросах внедрения и развития маркетинга туристской территории.
Проблемы развития мирового туризма и отдельных туристских территорий рассмотрены в работах И.Т. Балабанова, В.Г. Гуляева, Е.А. Джанджугазовой, И.В. Зорина, ГВ.А. Квартальнова, М.А. Морозова, Г.А. Папиряна, Ю.В. Темного и других авторов. В частности, проанализированы зарубежные модели развития сферы туризма, раскрыты особенности создания и развития туристскихдестинаций.
Способы развития регионального туризма исследуются в работах М.Б. Биржакова, Е.И. Богданова, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, А.С. Кускова, М.А. Морозова, и других авторов. Вместе с тем по вопросам развития туризма на региональном уровне существует довольно большой объем недостаточно проработанных проблем. В частности: уточнение характеристик регионального туристского бизнеса; вопросы роли туристского бизнеса в активизации социально-экономического развития страны и региона; оценка места и значения продвижения туристских комплексов для развития региона, а также на межрегиональном уровне.
Целью написания работы является разработка предложений по совершенствованию программы продвижения туристской территории на примере г. Санкт-Петербург силами Городского туристского информационного бюро.
Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:
1. Уточнить основные понятия имиджа и продвижения туристской территории
2Выявить особенности Санкт-Петербурга как туристской дестинации
3Проанализировать деятельность Городского туристского информационного бюро Санкт-Петербурга по продвижению Санкт-Петербурга как туристского центра
4 Разработать проект участия ГТИБ в туристской выставке как способ продвижения туристской дестинации
Объектом исследования в данной работе является Санкт-Петербург как туристская дестинацияя , предметом – деятельность Городского туристского информационного бюро Санкт-Петербурга по продвижению указанной территории на туристском рынке.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг туристской компании.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средств массовой информации, в том числе и Интернет.
-
Тема работы была посвящена разработке программы продвижения туристских территорий. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что продвижение территории является достаточно молодым направлением развития туризма в регионе, и включает в себя ряд маркетинговых технологий, призванных обеспечить повышение привлекательности территории для потенциальных туристов, создание и продвижение территориальных брендов, активное взаимодействие со СМИ и властными структурами. Туристские территории обладают рядом характеристик, отличающих их от обычного объекта продвижения в маркетинге, что приводит к необходимости использования специальных инструментов и методов продвижения территорий. Оптимальным является именно программное развитие данного направления на всех уровнях государственного управления.
В практической части работы была предложена программа продвижения г. Санкт-Петербург как туристской дестинации.В рамках данной работы был проведен анализ указанной территории для выявления ее сильных и слабых сторон, а также имеющихся и используемых возможностей и угроз для построения будущей программы ее продвижения. Проведен анализ потенциальных туристов для определения целевой аудитории будущей Программы.
Проанализирована работа Городского туристского информационного бюро как основного двигателя продвижения Санкт-Петербурга на туристской рынке. Рассмотрены основные услуги и пути продвижения туруслуг компании н основе анализа рыночого туристского спроса.
В качестве проектной части был разработан проект участия ГТИБ в крупнейшей международной выставке МИТТ – 2016. Так как компания активно уаствует в различных выставках, был составлен прогноз планируемой эффективности и результативности такого участия: разработан макет стенда, рассчитаны затраты на участие в выставке
Туроператор ГТИБдавний участник туристских выставок России и в настоящее время это становится делом престижа, наряду с другими крупнейшими туроператорами России ГТИБ ежесезонно представляет рынку новые туристские продукты, нуждающиеся в продвижении.
Рассчитав смету участия в выставке, мы выяснили, что затраты составляют более одного миллиона рублей. Затраты велики, но эффект от участия очень масштабен, способен покрыть расходы при грамотном подходе к организации участия фирмы в мероприятии
1. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями).
3. Закон Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 02.07.2003 N 409-52
4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2008 N 51
5. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1230-р
6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2011-2016 годы» № 732 от 7.06.11 г. (с изменениями).
7. Биржаков М.Б., Блохин Ю.И., Демидов Н.Е.. и др. Перспективы создания и развития туристско-гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Туристские фирмы. Справочник. – СПб: Невский фонд, 2013.
8. Биржаков М.Б. Проблемы туризма для соотечественников // Туристские фирмы. Справочник. – СПб: Невский фонд, 2012.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Доходы казны Санкт-Петербурга в 2013 году увеличились на 9,4% // http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/news/46176/
11. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ИЦ «Академия», 2010.
12. Лаврова Т.А., Николаева Т.П. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и направления его развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2010, № 38 том 8, с. 145-156.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 288 с.
14. Россия 2013: Стат. Справочник [электронный документ]/ Росстат. – М.: 2013. 62 с.
15. Санкт-Петербург > Петербург в цифрах > Культура и туризм/ Официальный портал администрации Санкт-Петербурга. Источник - http://gov.spb.ru/day/cultur
16. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2010.
17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства Культуры РФ http://www.russiatourism.ru/
18. Городской туристический интернет-портал «Центр Туризма» (г. Санкт-Петербург) http://visit-petersburg.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую