Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)

  • 98 страниц
  • 2017 год
  • 344 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

cobasoxe

155 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Объектом исследования является инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости на примере торгового центра «Смайл».
Теоретико-методологическую базу выпускной квалификационной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга, а также отчеты по анализу рынка коммерческой недвижимости и различные статьи о маркетинге недвижимости.
Автор использовал такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, а также анализ отзывов в Интернете и анализ электронных источников.
Результаты исследования будут учтены и использованы при разработке программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы и приложений.

Продвижение на рынке аренды объектов коммерческой недвижимости имеет свои особенности, так как это рынок B2B. «B2B соответствует любая деятельность компании, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами». [26]
Однако следует сказать, что при продвижении торговых комплексов нужно акцентировать внимание и на привлечение посетителей помимо арендаторов, так как здесь наблюдается четкая взаимосвязь: чем больше посетителей, тем больше потенциальных арендаторов, которые будут заинтересованы в аренде помещений.
Прежде чем описывать специфику продвижения каждого вида коммерческой недвижимости следует проанализировать понятие «продвижение». Многие авторы считают, что продвижение - это определенная совокупность усилий, целями которых являются привлечение внимания к компании или бренду, увеличение узнаваемости и т.д.
Например, Гольдштейн Г.Я. под продвижением понимает «любую форму сообщений для информации, убеждения, напоминания, о товарах, услугах, идеях и т. д». [27, с.62] Багиев Г.Л. считает, что «продвижение- это комплекс действий, который нужно совершить для привлечения внимания и эффективности продаж посредством коммуникативного воздействия на целевую аудиторию». [28, с.61] Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю. и Павленко В.И. называют продвижением «тактику, которую применяет компания с целью донести до покупателя позиционирование товара или услуги». [29, с. 169]
Существует разные инструменты продвижения, но рассмотрим несколько самых основных инструментов продвижения коммерческой недвижимости, которые являются наиболее эффективными. Это наружная реклама, реклама в СМИ, Интернет-реклама, специальные мероприятия и директ-маркетинг.
Наружная реклама
Стенды. В словаре Ушакова содержится такое определение: «Стенд - это место, где расположены экспонаты выставки». [Словарь ушакова]. «В качестве места выступают билборд или щит, а в качестве экспонатов - реклама компании, которая занимается продажей или сдачей в аренду складов, торговых помещений, офисов и др.» [мартыненко и матвиенко, с. 2]
«Перетяжки, т.е. своеобразное полотно, на котором отражается реклама, закрепленная на тросы между параллельными друг другу домами».

Тема работы: Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)
Место выполнения ВКР: ООО «NAI Becar»
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96%!!!!!!!!

1. Бычкова М.В. Исследование понятия «коммерческая недвижимость». // Имущественные отношения в РФ. 2009, вып. (№4) 91). с. 86-91.
2. Карапетов М.В. Прямые иностранные инвестиции в коммерческую недвижимость России: автореф. дисс. канд. экон. наук / РУДН, Москва, 2009. - 25 с.
3. Коммерческая недвижимость- что это? // Помощь бизнесу [Электронный ресурс]. URL: http://bishelp.ru/business/pomeshhenie/kommercheskaya-nedvizhimost-chto-eto (дата обращения: 01.01.2017).
4. Кензина Е.Ю. Факторы, определяющие стратегию инвесторов на первичном рынке коммерческой недвижимости. // Проблемы теории и практики управления. 2009, с. 104-107.
5. Асаул А.Н., Люлин П.Б. Управление объектами коммерческой недвижимости. М.: СПБГАСУ, 2008. -106 с.
6. Орехов Д.Б., Шубаева В.Г. Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости. // Проблемы маркетинга. Логистика. 2013, с. 218-222.
7. Асаул А.Н., Иванов С.Н., Старовойтов М.К. Экономика недвижимости. М.: АНО «ИПЭВ», 2009. -304 с.
8. Власенко Т.В, Тимченко Ю.В. Классификация объектов недвижимости на рынке // Экономика и экология территориальных образований. 2009, вып. (№1) 23. с. -61-64.
9. Пушкина М.В. Коммерческая недвижимость как объект инвестирования. М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 244 с.
10. Анализ рынка коммерческой недвижимости // Мир советов [Электронный ресурс]. URL: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/realty/commercial-realty.html (дата обращения: 04.01.2017).
11. Обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт NAI Becar [Электронный ресурс]. URL: http://naibecar.com/upload/iblock/d9c/d9c68f0b84933c4e040bba203560b3d4.pdf (дата обращения: 10.01.2017).
12. Обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com//media/files/emea/russia/stpetersburg/reports/2016/2016q4/rus/office_market_report_2016_spb_rus.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.01.2017).
13. Рынок складской и индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Knight Frank [Электронный ресурс]. URL: https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/605/documents/ru/2016kfindustrialmarketreportspbrus-4514.pdf (дата обращения: 11.01.2017)
14. Обзор рынка индустриально-складской и офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Аналитический журнал Bright Rich. 2016, вып. (№3). с. 1-77.
15. Что представляет собой объект Built-to-suit (BTS)? // Ввод-вывод webmoney [Электронный ресурс]. URL: http://www.changes.biz/chto-predstavlyaet-soboy-obekt-built-to-suit-bts.html (дата обращения: 13.01.2017).
16. Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/stpetersburg/reports/2016/2016-q4/rus/report210x297_retail_spb.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.02.2017)
17. Торговые комплексы Петербурга меняют концепцию. // Официальный сайт РБК [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/spb_sz/20/02/2017/58aa8ba19a79472314e37b80?from=main (дата обращения: 20.02.2017).
18. Исследование рынка офисной недвижимости по группам арендаторов Санкт-Петербурга за 2016 год. // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/st-petersburg/reports/2016/2016-q4/demand-for-officesin-2017-in-st-petersburg.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.02.2017).
19. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год. // Официальный сайт Knight Frank [Электронный ресурс]. URL: https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/606/documents/ru/2016kfofficemarketreportspbrus-4383.pdf (дата обращения: 15.02.2017).
20. Пейзер Р.Б., Фрей А.Б. Профессиональный девелопмент недвижимости: руководство ULI по ведению бизнеса. М.: ULI, 2011. - 450 с.
21. Красовская Е.А. Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. 2013. – с. 99-102.
22. Якорные арендаторы – центры притяжения. // Официальный сайт Arendator. [Электронный ресурс]. URL: http://www.arendator.ru/articles/63537yakornye_arendatory__centry_prityazheniya-1/ (дата обращения: 20.02.2017).
23. Самые желанные арендаторы торговых центров. // Официальный сайт «Ритейлеру и поставщику» [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/49805/ (дата обращения: 26.02.2017).
24. Бахарев В.В. Стрит-ритейл – тренд развития рынка розничной торговли. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2016. – с. 3-8.
25. Сайт Российской гильдии управляющих и девелоперов [Электронный ресурс]. URL: http://www.gud-estate.ru/ (дата обращения: 23.02.2017).
26. Бизнес для бизнеса (B2B). // Официальный сайт «Записки маркетолога» [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/ (дата обращения: 01.03.2017).
27. Гольштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. М.: ТРТУ, 2010. – 107 с.
28. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. М.: Питер, 2010. – 576 с.
29. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник. 2-е изд. М.: Феоникс, 2009. – 361 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является разработка программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Объектом исследования является инструменты продвижения объектов коммерческой недвижимости.
Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой недвижимости на примере торгового центра «Смайл».
Теоретико-методологическую базу выпускной квалификационной работы составили книги отечественных авторов в сфере связей с общественностью, рекламы, коммерческой недвижимости, экономики недвижимости, событийного маркетинга, а также отчеты по анализу рынка коммерческой недвижимости и различные статьи о маркетинге недвижимости.
Автор использовал такие методы исследования, как ситуационный анализ, в который включается SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, репутационный аудит, а также анализ отзывов в Интернете и анализ электронных источников.
Результаты исследования будут учтены и использованы при разработке программы специальных мероприятий для продвижения торгового центра «Смайл».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, выводов по разделам, заключения, списка литературы и приложений.

Продвижение на рынке аренды объектов коммерческой недвижимости имеет свои особенности, так как это рынок B2B. «B2B соответствует любая деятельность компании, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами». [26]
Однако следует сказать, что при продвижении торговых комплексов нужно акцентировать внимание и на привлечение посетителей помимо арендаторов, так как здесь наблюдается четкая взаимосвязь: чем больше посетителей, тем больше потенциальных арендаторов, которые будут заинтересованы в аренде помещений.
Прежде чем описывать специфику продвижения каждого вида коммерческой недвижимости следует проанализировать понятие «продвижение». Многие авторы считают, что продвижение - это определенная совокупность усилий, целями которых являются привлечение внимания к компании или бренду, увеличение узнаваемости и т.д.
Например, Гольдштейн Г.Я. под продвижением понимает «любую форму сообщений для информации, убеждения, напоминания, о товарах, услугах, идеях и т. д». [27, с.62] Багиев Г.Л. считает, что «продвижение- это комплекс действий, который нужно совершить для привлечения внимания и эффективности продаж посредством коммуникативного воздействия на целевую аудиторию». [28, с.61] Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю. и Павленко В.И. называют продвижением «тактику, которую применяет компания с целью донести до покупателя позиционирование товара или услуги». [29, с. 169]
Существует разные инструменты продвижения, но рассмотрим несколько самых основных инструментов продвижения коммерческой недвижимости, которые являются наиболее эффективными. Это наружная реклама, реклама в СМИ, Интернет-реклама, специальные мероприятия и директ-маркетинг.
Наружная реклама
Стенды. В словаре Ушакова содержится такое определение: «Стенд - это место, где расположены экспонаты выставки». [Словарь ушакова]. «В качестве места выступают билборд или щит, а в качестве экспонатов - реклама компании, которая занимается продажей или сдачей в аренду складов, торговых помещений, офисов и др.» [мартыненко и матвиенко, с. 2]
«Перетяжки, т.е. своеобразное полотно, на котором отражается реклама, закрепленная на тросы между параллельными друг другу домами».

Тема работы: Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)
Место выполнения ВКР: ООО «NAI Becar»
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96%!!!!!!!!

1. Бычкова М.В. Исследование понятия «коммерческая недвижимость». // Имущественные отношения в РФ. 2009, вып. (№4) 91). с. 86-91.
2. Карапетов М.В. Прямые иностранные инвестиции в коммерческую недвижимость России: автореф. дисс. канд. экон. наук / РУДН, Москва, 2009. - 25 с.
3. Коммерческая недвижимость- что это? // Помощь бизнесу [Электронный ресурс]. URL: http://bishelp.ru/business/pomeshhenie/kommercheskaya-nedvizhimost-chto-eto (дата обращения: 01.01.2017).
4. Кензина Е.Ю. Факторы, определяющие стратегию инвесторов на первичном рынке коммерческой недвижимости. // Проблемы теории и практики управления. 2009, с. 104-107.
5. Асаул А.Н., Люлин П.Б. Управление объектами коммерческой недвижимости. М.: СПБГАСУ, 2008. -106 с.
6. Орехов Д.Б., Шубаева В.Г. Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости. // Проблемы маркетинга. Логистика. 2013, с. 218-222.
7. Асаул А.Н., Иванов С.Н., Старовойтов М.К. Экономика недвижимости. М.: АНО «ИПЭВ», 2009. -304 с.
8. Власенко Т.В, Тимченко Ю.В. Классификация объектов недвижимости на рынке // Экономика и экология территориальных образований. 2009, вып. (№1) 23. с. -61-64.
9. Пушкина М.В. Коммерческая недвижимость как объект инвестирования. М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 244 с.
10. Анализ рынка коммерческой недвижимости // Мир советов [Электронный ресурс]. URL: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/realty/commercial-realty.html (дата обращения: 04.01.2017).
11. Обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт NAI Becar [Электронный ресурс]. URL: http://naibecar.com/upload/iblock/d9c/d9c68f0b84933c4e040bba203560b3d4.pdf (дата обращения: 10.01.2017).
12. Обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com//media/files/emea/russia/stpetersburg/reports/2016/2016q4/rus/office_market_report_2016_spb_rus.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.01.2017).
13. Рынок складской и индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Knight Frank [Электронный ресурс]. URL: https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/605/documents/ru/2016kfindustrialmarketreportspbrus-4514.pdf (дата обращения: 11.01.2017)
14. Обзор рынка индустриально-складской и офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Аналитический журнал Bright Rich. 2016, вып. (№3). с. 1-77.
15. Что представляет собой объект Built-to-suit (BTS)? // Ввод-вывод webmoney [Электронный ресурс]. URL: http://www.changes.biz/chto-predstavlyaet-soboy-obekt-built-to-suit-bts.html (дата обращения: 13.01.2017).
16. Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/stpetersburg/reports/2016/2016-q4/rus/report210x297_retail_spb.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.02.2017)
17. Торговые комплексы Петербурга меняют концепцию. // Официальный сайт РБК [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/spb_sz/20/02/2017/58aa8ba19a79472314e37b80?from=main (дата обращения: 20.02.2017).
18. Исследование рынка офисной недвижимости по группам арендаторов Санкт-Петербурга за 2016 год. // Официальный сайт Colliers International [Электронный ресурс]. URL: http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/st-petersburg/reports/2016/2016-q4/demand-for-officesin-2017-in-st-petersburg.pdf?la=ru-RU (дата обращения: 10.02.2017).
19. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга за 2016 год. // Официальный сайт Knight Frank [Электронный ресурс]. URL: https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/606/documents/ru/2016kfofficemarketreportspbrus-4383.pdf (дата обращения: 15.02.2017).
20. Пейзер Р.Б., Фрей А.Б. Профессиональный девелопмент недвижимости: руководство ULI по ведению бизнеса. М.: ULI, 2011. - 450 с.
21. Красовская Е.А. Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. 2013. – с. 99-102.
22. Якорные арендаторы – центры притяжения. // Официальный сайт Arendator. [Электронный ресурс]. URL: http://www.arendator.ru/articles/63537yakornye_arendatory__centry_prityazheniya-1/ (дата обращения: 20.02.2017).
23. Самые желанные арендаторы торговых центров. // Официальный сайт «Ритейлеру и поставщику» [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/49805/ (дата обращения: 26.02.2017).
24. Бахарев В.В. Стрит-ритейл – тренд развития рынка розничной торговли. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2016. – с. 3-8.
25. Сайт Российской гильдии управляющих и девелоперов [Электронный ресурс]. URL: http://www.gud-estate.ru/ (дата обращения: 23.02.2017).
26. Бизнес для бизнеса (B2B). // Официальный сайт «Записки маркетолога» [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/ (дата обращения: 01.03.2017).
27. Гольштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. М.: ТРТУ, 2010. – 107 с.
28. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. М.: Питер, 2010. – 576 с.
29. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник. 2-е изд. М.: Феоникс, 2009. – 361 с.

Купить эту работу

Специальные мероприятия как инструмент продвижения объектов коммерческой недвижимости (на примере компании ООО «NAI Becar»)

155 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
cobasoxe
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
155 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе cobasoxe 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе cobasoxe 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе cobasoxe 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе cobasoxe 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽