Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора товаров и услуг и организаций, в которых потребители могут их приобрести.
Такая ситуация привела к тому, что потребители стали разборчивее и принимают решение о покупке на основе большого количества факторов – не только стоимости и качества товаров и услуг, но и комфортности процесса совершения покупки товаров и потребления услуг.
Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, организациям сегодня необходимо эффективное управление, направленное на увеличение прибыли при одновременном росте осведомленности потребителей о существовании организаций и формировании удовлетворенности покупателей от приобретения товаров и услуг в данном магазине.
В связи с этим в процессе управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная рекламная деятельность.
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная политика связей с общественностью, частью которой является деятельность по разработке рекламных компаний.
В последние годы роль рекламных компаний значительно возросла в связи с:
усилением конкурентной борьбы за потребителя,
повышением рисков, связанных с созданием новых товаров,
ростом требований к стандартам качества продукции.
При этом рост разнообразия и широкая дифференциация продуктов, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора товаров для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к способам их продвижения и взаимодействия с покупателем.
В этих условиях успех организации в значительной мере зависит от того, насколько она в состоянии управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций.
Реклама помогает значительно ускорить реализацию товаров, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т.к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, их моральное устаревание. Можно сделать вывод, что в настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
Рекламная деятельность при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
Отечественным сетевым торговым предприятиям активные рекламные компании являются одними из обязательных направлений деятельности: для того чтобы покупатели пришли в магазин, надо, чтобы они хоть что-то о нем знали.
Информирование - одна из основных целей рекламных компаний в современном торговом бизнесе.
Вопросы разработки программ Public Relations рассматриваются в работах таких авторов как: И.В. Алешина, Б. Л. Борисов, А.Ф. Векслер, Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков, Д.Р. Игнатьев, Е. Н. Пашенцев, Е.П. Савруцкая, М.И. Тимофеев,Г.Л. Тульчинский и другие.
Из зарубежных авторов можно укать: Ф. Буари, Д. Доти, Ш. Харрисон и другие.
Объектом исследования является рекламная деятельность ООО «М.Видио Менеджмент».
Предмет исследования – разработка рекламной компании.
Целью является разработке рекламной компании по продвижению ООО «М.Видио Менеджмент» в соответствии с современными тенденциями рекламного рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть современные инструменты и коммуникационные каналы рекламы;
2. рассмотреть специфику разработки рекламных компаний;
3. рассмотреть формы и модели организации рекламной деятельности;
4. проанализировать историю развития ООО «М.Видио Менеджмент»;
5. провести анализ положения ООО «М.Видио Менеджмент» на рынке;
6. проанализировать рекламную активность ООО «М.Видио Менеджмент»;
7. разработать рекламную компанию продвижения ООО «М.Видио Менеджмент».
Гипотезой исследваония является предположение, что для современных рекламных компаний наиболее востребованными являются рекламные компании разработанные при помощи интегрированных коммуникационных каналов воздействия на потребителя.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 6
1.1. Значение рекламы в деятельности современных организаций 6
1.2. Специфика разработки рекламных компаний 9
1.3. Организация рекламной деятельности 16
2. Анализ рекламной деятельности ООО «М-Видио менеджмент» 21
2.1. Анализ деятельности ООО «М-Видио менеджмент» 21
2.2. Оценка рекламной активности ООО «М-Видио менеджмент» 29
2.3. Современные тенденции в рекламном бизнесе 38
3. Проект рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 45
3.1.Этапы проведения рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 45
3.2. Разработка бюджета рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 57
3.3. Прогноз эффективности рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 59
Заключение 67
Список литературы 70
Заключение
Наиболее важным в рамках продвижения и рекламы является выбор средств размещения в рамках проведения рекламной кампании организации с учетом их характеристик, что повлияет не только на бюджет рекламной кампании, но и на ее эффективность. Может параллельно выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории. Для этого с целью наибольшего охвата целевой аудитории необходимо знать об использовании отдельными целевыми аудиториями различных источников получения информации.
Организации необходимо определить, каким именно способом будет определяться рекламный бюджет. Для этого нужно рассмотреть преимущества и недостатки представленных в дипломной работе методов, определить ограничения, накладываемые особенностями конкретной организации, ее услугами и рынком на проведение рекламной кампании, и выбрать метод, наиболее подходящий для данной организации. Большое значение нужно уделить оценке эффективности рекламной кампании организации с точки зрения экономической и коммуникационной эффективности.
В качестве основных трендов на рынке рекламы можно назвать следующие:
Мобильная реклама стала заметной. Мобильной рекламе еще предстоит длинный путь к тому, чтобы стать полноценным членом интерактивного пирога, но этот путь уже хорошо просматривается и прогнозируется.
Видео-реклама - это однозначный тренд, который отмечает большинство рекламодателей, причем без особенных комментариев.
Применение концепции RTB. RTB – это набор технологий, принципов и подходов, которые понятны и просты для крупных рекламодателей: они либо это уже используют повседневно, либо поняли неприменимость для своих рекламных кампаний на данном этапе развития технологий.
«Чистый» сайт теряет значение в рекламе. Рекламируемое предложение и рекламируемая страница могут быть вообще никак не связаны с основным сайтом: оформлением, логикой, переходами и пр.
Следующим трендом рынка является автоматизация рекламы (контекстной и таргетированной в первую очередь).
Для повышения уровня продаж и формирования имиджа«М.видео Менеджмент» была разработана рекламная компания.
Мероприятия в рамках рекламной компании «М.видео Менеджмент»:
Медиапланирование с учетом рекламной целей и основных характеристик целевой аудитории в рамках имеющегося бюджета.
Работа со СМИ. Формирование имиджа «М.видео Менеджмент», а также информирование целевой аудитории о новостях компании и предлагаемых товарах.
Реклама в Интернете. Реорганизация сайта «М.видео Менеджмент» и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности компании в сети).
Реализация селебритиз.
Создание виртуального тура по магазинам «М.видео Менеджмент» и размещение видео на сайте.
Проведение радиорекламы.
Организация праздничных рассылок (поздравления постоянных клиентов по прогарам «М.видео Бонус»).
Промо акции в ТЦ «М.видео Менеджмент» и вне территорий ТЦ «М.видео Менеджмент»
Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров.
Планируется, что реализация предложенных мероприятий приведет к следующим изменениям
Увеличит затраты на деятельность по рекламе «М.видео Менеджмент» на 2658 тыс. руб.
Увеличение коммуникабельной эффективности рекламной деятельности «М.видео Менеджмент» на 20%.
Увеличение доходов «М.видео Менеджмент» на 3,5 % или 12950 тыс. руб.
Эффект: 12950 тыс. руб.- 2658 тыс. руб.=10292 тыс. руб.
Список литературы
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
5. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
7. Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
8. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
9. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
11. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - N 5. - С.69-73.
12. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
13. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
14. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
15. Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
16. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
17. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
18. Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
19. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
20. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 1. - С.127-137.
21. Ким Ю.К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. - 2010. - N 8. - С.155-157.
22. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
23. Климович Е.С. Деловая репутация // Охрана труда и соц. страхование. - 2010. - N 12. - С.70-74
24. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
25. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
26. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
27. Материала ООО «М.видео Менеджмент» - Машинопись: Текущий архив, 2015.
28. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
29. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
30. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
31. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
32. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2010. – 197 с.
33. Сайт «М.видео Менеджмент» // http://www.mvideo.ru/company
34. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России: http://www.akarussia.ru/
35. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
36. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
37. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
38. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
39. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
40. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
41. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
42. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора товаров и услуг и организаций, в которых потребители могут их приобрести.
Такая ситуация привела к тому, что потребители стали разборчивее и принимают решение о покупке на основе большого количества факторов – не только стоимости и качества товаров и услуг, но и комфортности процесса совершения покупки товаров и потребления услуг.
Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, организациям сегодня необходимо эффективное управление, направленное на увеличение прибыли при одновременном росте осведомленности потребителей о существовании организаций и формировании удовлетворенности покупателей от приобретения товаров и услуг в данном магазине.
В связи с этим в процессе управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная рекламная деятельность.
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная политика связей с общественностью, частью которой является деятельность по разработке рекламных компаний.
В последние годы роль рекламных компаний значительно возросла в связи с:
усилением конкурентной борьбы за потребителя,
повышением рисков, связанных с созданием новых товаров,
ростом требований к стандартам качества продукции.
При этом рост разнообразия и широкая дифференциация продуктов, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора товаров для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к способам их продвижения и взаимодействия с покупателем.
В этих условиях успех организации в значительной мере зависит от того, насколько она в состоянии управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций.
Реклама помогает значительно ускорить реализацию товаров, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т.к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, их моральное устаревание. Можно сделать вывод, что в настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
Рекламная деятельность при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
Отечественным сетевым торговым предприятиям активные рекламные компании являются одними из обязательных направлений деятельности: для того чтобы покупатели пришли в магазин, надо, чтобы они хоть что-то о нем знали.
Информирование - одна из основных целей рекламных компаний в современном торговом бизнесе.
Вопросы разработки программ Public Relations рассматриваются в работах таких авторов как: И.В. Алешина, Б. Л. Борисов, А.Ф. Векслер, Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков, Д.Р. Игнатьев, Е. Н. Пашенцев, Е.П. Савруцкая, М.И. Тимофеев,Г.Л. Тульчинский и другие.
Из зарубежных авторов можно укать: Ф. Буари, Д. Доти, Ш. Харрисон и другие.
Объектом исследования является рекламная деятельность ООО «М.Видио Менеджмент».
Предмет исследования – разработка рекламной компании.
Целью является разработке рекламной компании по продвижению ООО «М.Видио Менеджмент» в соответствии с современными тенденциями рекламного рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть современные инструменты и коммуникационные каналы рекламы;
2. рассмотреть специфику разработки рекламных компаний;
3. рассмотреть формы и модели организации рекламной деятельности;
4. проанализировать историю развития ООО «М.Видио Менеджмент»;
5. провести анализ положения ООО «М.Видио Менеджмент» на рынке;
6. проанализировать рекламную активность ООО «М.Видио Менеджмент»;
7. разработать рекламную компанию продвижения ООО «М.Видио Менеджмент».
Гипотезой исследваония является предположение, что для современных рекламных компаний наиболее востребованными являются рекламные компании разработанные при помощи интегрированных коммуникационных каналов воздействия на потребителя.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 6
1.1. Значение рекламы в деятельности современных организаций 6
1.2. Специфика разработки рекламных компаний 9
1.3. Организация рекламной деятельности 16
2. Анализ рекламной деятельности ООО «М-Видио менеджмент» 21
2.1. Анализ деятельности ООО «М-Видио менеджмент» 21
2.2. Оценка рекламной активности ООО «М-Видио менеджмент» 29
2.3. Современные тенденции в рекламном бизнесе 38
3. Проект рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 45
3.1.Этапы проведения рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 45
3.2. Разработка бюджета рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 57
3.3. Прогноз эффективности рекламной компании по продвижению ООО «М-Видио менеджмент» 59
Заключение 67
Список литературы 70
Заключение
Наиболее важным в рамках продвижения и рекламы является выбор средств размещения в рамках проведения рекламной кампании организации с учетом их характеристик, что повлияет не только на бюджет рекламной кампании, но и на ее эффективность. Может параллельно выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории. Для этого с целью наибольшего охвата целевой аудитории необходимо знать об использовании отдельными целевыми аудиториями различных источников получения информации.
Организации необходимо определить, каким именно способом будет определяться рекламный бюджет. Для этого нужно рассмотреть преимущества и недостатки представленных в дипломной работе методов, определить ограничения, накладываемые особенностями конкретной организации, ее услугами и рынком на проведение рекламной кампании, и выбрать метод, наиболее подходящий для данной организации. Большое значение нужно уделить оценке эффективности рекламной кампании организации с точки зрения экономической и коммуникационной эффективности.
В качестве основных трендов на рынке рекламы можно назвать следующие:
Мобильная реклама стала заметной. Мобильной рекламе еще предстоит длинный путь к тому, чтобы стать полноценным членом интерактивного пирога, но этот путь уже хорошо просматривается и прогнозируется.
Видео-реклама - это однозначный тренд, который отмечает большинство рекламодателей, причем без особенных комментариев.
Применение концепции RTB. RTB – это набор технологий, принципов и подходов, которые понятны и просты для крупных рекламодателей: они либо это уже используют повседневно, либо поняли неприменимость для своих рекламных кампаний на данном этапе развития технологий.
«Чистый» сайт теряет значение в рекламе. Рекламируемое предложение и рекламируемая страница могут быть вообще никак не связаны с основным сайтом: оформлением, логикой, переходами и пр.
Следующим трендом рынка является автоматизация рекламы (контекстной и таргетированной в первую очередь).
Для повышения уровня продаж и формирования имиджа«М.видео Менеджмент» была разработана рекламная компания.
Мероприятия в рамках рекламной компании «М.видео Менеджмент»:
Медиапланирование с учетом рекламной целей и основных характеристик целевой аудитории в рамках имеющегося бюджета.
Работа со СМИ. Формирование имиджа «М.видео Менеджмент», а также информирование целевой аудитории о новостях компании и предлагаемых товарах.
Реклама в Интернете. Реорганизация сайта «М.видео Менеджмент» и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности компании в сети).
Реализация селебритиз.
Создание виртуального тура по магазинам «М.видео Менеджмент» и размещение видео на сайте.
Проведение радиорекламы.
Организация праздничных рассылок (поздравления постоянных клиентов по прогарам «М.видео Бонус»).
Промо акции в ТЦ «М.видео Менеджмент» и вне территорий ТЦ «М.видео Менеджмент»
Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров.
Планируется, что реализация предложенных мероприятий приведет к следующим изменениям
Увеличит затраты на деятельность по рекламе «М.видео Менеджмент» на 2658 тыс. руб.
Увеличение коммуникабельной эффективности рекламной деятельности «М.видео Менеджмент» на 20%.
Увеличение доходов «М.видео Менеджмент» на 3,5 % или 12950 тыс. руб.
Эффект: 12950 тыс. руб.- 2658 тыс. руб.=10292 тыс. руб.
Список литературы
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
5. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
7. Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
8. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
9. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
11. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - N 5. - С.69-73.
12. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
13. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
14. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
15. Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
16. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
17. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
18. Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
19. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
20. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 1. - С.127-137.
21. Ким Ю.К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. - 2010. - N 8. - С.155-157.
22. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
23. Климович Е.С. Деловая репутация // Охрана труда и соц. страхование. - 2010. - N 12. - С.70-74
24. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
25. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
26. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
27. Материала ООО «М.видео Менеджмент» - Машинопись: Текущий архив, 2015.
28. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
29. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
30. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
31. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
32. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2010. – 197 с.
33. Сайт «М.видео Менеджмент» // http://www.mvideo.ru/company
34. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России: http://www.akarussia.ru/
35. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
36. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
37. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
38. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
39. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
40. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
41. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
42. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую