Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы развития интернет-ресурсов в условиях экономического кризиса

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Современные средства массовой информации в большинстве своем представляют конвергентные издания, которые предлагают читателю, зрителю и слушателю выбирать контент, соответствующий потребностям аудитории. Однако СМИ сегодня — это также объекты инвестиций и извлечения прибыли. В период кризиса изданиям приходится подстраиваться под изменяющиеся потребности аудитории и конъюнктуру рынка, поэтому издатели выбирают наиболее подходящие способы ведения бизнеса, адаптируют имеющиеся бизнес-модели под динамику внешней среды.
В силу того, что современный читатель все больше погружается в виртуальный мир, медиа компании создают также свои порталы в сети Интернет. Однако в условиях экономического кризиса поддержание его на должном уровне становится все труднее, а привлечение и удержание аудитории ставится первоочередной задачей, которую необходимо решать в условиях не стабильной финансовой ситуации как во всем мире в целом, так и в России в частности.
Актуальность темы обусловлена еще и тем, что научных работ, учитывающих специфику функционирования СМИ в сети Интернет в условиях экономического кризиса 2014-2015 годов, не имеется.
Объектом работы являются деятельность портала РБК, сайтов журнала Vogue и газеты «Советский спорт», предметом – специфика работы с аудиторией как фактор развития Интернет-ресурса в период кризиса.
Цель исследования – проанализировать работу с аудиторией как фактор развития Интернет-ресурса во время экономического кризиса.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть проявления кризисных явлений в макроэкономике России в 2014-2015 годах;
2. Выявить основные черты влияния кризиса на медиаиндустрию страны;
3. Рассмотреть экономику Рунета в период кризиса;
4. Проанализировать особенности привлечения аудитории на примере сайта Vogue;
5. Охарактеризовать специфику привлечения аудитории на портале РБК;
6. Проанализировать особенности привлечения аудитории на примере издания «Советский спорт».

В основу исследования легли работы как отечественных, так и зарубежных авторов по теории и практике журналистики.Исследуя состояние СМИ на современном этапе, мы прибегли к изучению работ таких ученых как: Е.Л. Вартановой, Б.И. Есина, С.Г. Корконосенко, Р.П. Овсепяна, Е.П. Прохорова.
В работе использованы такие методы исследования, как сравнение, сопоставление, анализ, контент-анализ, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Специфика кризиса в российской медиаиндустрии 5
1.1. Проявления кризисных явлений в макроэкономике России (2014-2015 гг.) 5
1.2. Влияние кризиса на медианидустрию страны 10
1.3. Экономика Рунета в период кризиса 16
Глава 2. Работа с аудиторией как фактор развития интернет-ресурса в период кризиса 20
2.1. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания Vogue 20
2.2. Особенности привлечения аудитории на примере сайта RBС 25
2.3. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания «Советский спорт» 29
Заключение 38
Список литературы 42


Заключение

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим журналом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие печатные издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. При таком способе подачи информации решается сразу несколько задач. Во-первых, идет увеличение целевой аудитории, которая в силу своих характеристик никогда не покупает печатную продукцию, во-вторых, увеличивается денежный приток.
В современную эпоху цифровых технологий бизнес-модели изданий поменялись кардинально. Издатели применяют новые подходы в стратегическом планировании, а так же тактические приемы. Все это связано с тем, что журнал перестает быть просто печатным продуктом, он все больше и больше уходит в «цифру», предлагая читателям новые форматы. Благодаря этому повышаются тиражи электронных версий и приложений для карманных компьютеров и смартфонов. Увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Не последним моментом в достижении успеха является факт возможности компании самостоятельно принимать решения в условиях меняющегося рынка, и здесь предпочтение отдается изданиям, которые могут самостоятельно принимать решения на местах. Структура управления предприятием сверху отжила свое. В методе управления бизнесом наметилась тенденция в предоставлении возможности регулирования текущих процессов участниками на местах. Своевременно принятие решения обеспечивает эффективное продвижение бренда, а так же позволяет изданию оставаться в тренде.
Наряду с появлением новых форматов, наблюдается тенденция к более качественному текстовому наполнению. Читатель хочет думать, анализировать и смеяться вместе с авторами. Так же прослеживается тенденция к сегментации ведущих изданий.
Предпринимаются первые попытки организации видеоконференций и видеочатов, чтобы обеспечить доставку актуальной информации для конечного потребителя. В ближайшие годы издания выйдут на новый качественный уровень, оставив привычный читателю формат далеко позади.

Список литературы

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
2. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
4. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
5. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
6. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
11. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
12. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
13. Гуриев С. Рынок потерял доверие // Ведомости – 18.12.2014 - http://www.vedomosti.ru
14. Денежная политика: Валютный кризис 2014-2015 гг // Ведомости. – 2015. - №3747. – С.3-4
15. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
16. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX–XX вв. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001. - .
17. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
18. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
19. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
21. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
23. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
24. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
25. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
26. Как заработать на медиа в условиях кризиса // Форбс. – 17.03.2015 – Электронный ресурс [http://forbes.kz/massmedia/kak_zarabotat_na_media_v_usloviyah_krizisa]
27. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
28. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
29. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
30. Кризис и СМИ. Эксперты прогнозируют закрытие 50% российских изданий в 2015 году // Курган.ру – 27.02.2015 – Электронный ресурс [http://www.kurgan.ru]
31. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
32. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
33. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
34. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
35. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
36. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
37. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
38. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
39. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
40. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
41. Миронов М. Россиянам придется больше работать // Ведомости. – 06.11.2014. - http://www.vedomosti.ru
42. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
43. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
44. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
45. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
46. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
47. Официальный сайт газеты РБК - http://adv.rbc.ru/project/29/
48. Официальный сайт журнала РБК - http://adv.rbc.ru/project/27/
49. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
50. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
51. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
52. Рэндалл Д. Универсальный журналист. — СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
53. Сигал А. Печать не пряник // Коммерсантъ. – 26.01.2015. – Электронный ресурс [http://www.kommersant.ru/doc/2645357]
54. Система средств массовой информации в России. М., 2003
55. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
56. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
57. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
58. Телятников И. Почувствуйте разницу // Российская газета. – 05.05.2015 – Электронный ресурс [http://www.rg.ru/2015/05/05/finansi.html]
59. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
60. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
61. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
62. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
63. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
64. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
65. http://www.sovsport.ru/about
66. tns-global.ru - WebIndexReport – май 2015

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Современные средства массовой информации в большинстве своем представляют конвергентные издания, которые предлагают читателю, зрителю и слушателю выбирать контент, соответствующий потребностям аудитории. Однако СМИ сегодня — это также объекты инвестиций и извлечения прибыли. В период кризиса изданиям приходится подстраиваться под изменяющиеся потребности аудитории и конъюнктуру рынка, поэтому издатели выбирают наиболее подходящие способы ведения бизнеса, адаптируют имеющиеся бизнес-модели под динамику внешней среды.
В силу того, что современный читатель все больше погружается в виртуальный мир, медиа компании создают также свои порталы в сети Интернет. Однако в условиях экономического кризиса поддержание его на должном уровне становится все труднее, а привлечение и удержание аудитории ставится первоочередной задачей, которую необходимо решать в условиях не стабильной финансовой ситуации как во всем мире в целом, так и в России в частности.
Актуальность темы обусловлена еще и тем, что научных работ, учитывающих специфику функционирования СМИ в сети Интернет в условиях экономического кризиса 2014-2015 годов, не имеется.
Объектом работы являются деятельность портала РБК, сайтов журнала Vogue и газеты «Советский спорт», предметом – специфика работы с аудиторией как фактор развития Интернет-ресурса в период кризиса.
Цель исследования – проанализировать работу с аудиторией как фактор развития Интернет-ресурса во время экономического кризиса.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть проявления кризисных явлений в макроэкономике России в 2014-2015 годах;
2. Выявить основные черты влияния кризиса на медиаиндустрию страны;
3. Рассмотреть экономику Рунета в период кризиса;
4. Проанализировать особенности привлечения аудитории на примере сайта Vogue;
5. Охарактеризовать специфику привлечения аудитории на портале РБК;
6. Проанализировать особенности привлечения аудитории на примере издания «Советский спорт».

В основу исследования легли работы как отечественных, так и зарубежных авторов по теории и практике журналистики.Исследуя состояние СМИ на современном этапе, мы прибегли к изучению работ таких ученых как: Е.Л. Вартановой, Б.И. Есина, С.Г. Корконосенко, Р.П. Овсепяна, Е.П. Прохорова.
В работе использованы такие методы исследования, как сравнение, сопоставление, анализ, контент-анализ, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Специфика кризиса в российской медиаиндустрии 5
1.1. Проявления кризисных явлений в макроэкономике России (2014-2015 гг.) 5
1.2. Влияние кризиса на медианидустрию страны 10
1.3. Экономика Рунета в период кризиса 16
Глава 2. Работа с аудиторией как фактор развития интернет-ресурса в период кризиса 20
2.1. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания Vogue 20
2.2. Особенности привлечения аудитории на примере сайта RBС 25
2.3. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания «Советский спорт» 29
Заключение 38
Список литературы 42


Заключение

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим журналом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие печатные издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. При таком способе подачи информации решается сразу несколько задач. Во-первых, идет увеличение целевой аудитории, которая в силу своих характеристик никогда не покупает печатную продукцию, во-вторых, увеличивается денежный приток.
В современную эпоху цифровых технологий бизнес-модели изданий поменялись кардинально. Издатели применяют новые подходы в стратегическом планировании, а так же тактические приемы. Все это связано с тем, что журнал перестает быть просто печатным продуктом, он все больше и больше уходит в «цифру», предлагая читателям новые форматы. Благодаря этому повышаются тиражи электронных версий и приложений для карманных компьютеров и смартфонов. Увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Не последним моментом в достижении успеха является факт возможности компании самостоятельно принимать решения в условиях меняющегося рынка, и здесь предпочтение отдается изданиям, которые могут самостоятельно принимать решения на местах. Структура управления предприятием сверху отжила свое. В методе управления бизнесом наметилась тенденция в предоставлении возможности регулирования текущих процессов участниками на местах. Своевременно принятие решения обеспечивает эффективное продвижение бренда, а так же позволяет изданию оставаться в тренде.
Наряду с появлением новых форматов, наблюдается тенденция к более качественному текстовому наполнению. Читатель хочет думать, анализировать и смеяться вместе с авторами. Так же прослеживается тенденция к сегментации ведущих изданий.
Предпринимаются первые попытки организации видеоконференций и видеочатов, чтобы обеспечить доставку актуальной информации для конечного потребителя. В ближайшие годы издания выйдут на новый качественный уровень, оставив привычный читателю формат далеко позади.

Список литературы

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
2. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
4. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
5. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
6. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
11. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
12. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
13. Гуриев С. Рынок потерял доверие // Ведомости – 18.12.2014 - http://www.vedomosti.ru
14. Денежная политика: Валютный кризис 2014-2015 гг // Ведомости. – 2015. - №3747. – С.3-4
15. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
16. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX–XX вв. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001. - .
17. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
18. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
19. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
21. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
23. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
24. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
25. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
26. Как заработать на медиа в условиях кризиса // Форбс. – 17.03.2015 – Электронный ресурс [http://forbes.kz/massmedia/kak_zarabotat_na_media_v_usloviyah_krizisa]
27. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
28. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
29. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
30. Кризис и СМИ. Эксперты прогнозируют закрытие 50% российских изданий в 2015 году // Курган.ру – 27.02.2015 – Электронный ресурс [http://www.kurgan.ru]
31. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
32. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
33. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
34. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
35. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
36. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
37. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
38. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
39. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
40. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
41. Миронов М. Россиянам придется больше работать // Ведомости. – 06.11.2014. - http://www.vedomosti.ru
42. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
43. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
44. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
45. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
46. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
47. Официальный сайт газеты РБК - http://adv.rbc.ru/project/29/
48. Официальный сайт журнала РБК - http://adv.rbc.ru/project/27/
49. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
50. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
51. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
52. Рэндалл Д. Универсальный журналист. — СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
53. Сигал А. Печать не пряник // Коммерсантъ. – 26.01.2015. – Электронный ресурс [http://www.kommersant.ru/doc/2645357]
54. Система средств массовой информации в России. М., 2003
55. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
56. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
57. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
58. Телятников И. Почувствуйте разницу // Российская газета. – 05.05.2015 – Электронный ресурс [http://www.rg.ru/2015/05/05/finansi.html]
59. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
60. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
61. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
62. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
63. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
64. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
65. http://www.sovsport.ru/about
66. tns-global.ru - WebIndexReport – май 2015

Купить эту работу

Проблемы развития интернет-ресурсов в условиях экономического кризиса

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽