Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущностно-функциональная характеристика социальной рекламы и ее влияние на формирование поведенческой модели в обществе 6
1.2 Творческие и креативные технологии в социальной рекламе 16
ГЛАВА 2. Исследование специфики социальной рекламы на примере деятельности рекламного агентства «RUSS OUTDOOR» 26
2.1 Характеристика социального проекта «Всё равно?!» рекламного агентства «Russ Outdoor» 26
2.2 Методология и выводы исследования социального проекта 36
«Всё равно?» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложения 48
1.1 Сущностно-функциональная характеристика социальной рекламы и ее влияние на формирование поведенческой модели в обществе
В настоящее время реклама как объект изучения наиболее актуальна. Её исследованием в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Всё это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося на стыке наук.
Реклама – популярный феномен современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других каналов коммуникаций.
Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
...
1.2 Творческие и креативные технологии в социальной рекламе
В современной теории рекламы проблема определения взаимоотношений рекламного и художественного творчества сегодня наиболее актуальна. Творческий процесс в рекламе связан с анализом известных и выбором альтернативных идей. Прикладная направленность культурологии в части изучения рекламы предопределяет принципиальную важность методологии креативного решения практических задач, разработку теории способов и приемов поиска новых и эффективных идей в сфере социальной рекламы. В идеале видится формулировка таких алгоритмов, которые позволили бы каждому специалисту по рекламе, даже не отличающемуся высокими творческими способностями, генерировать новые идеи для рекламы, делать открытия разных уровней и решать серьезные проблемы в избранной им области деятельности.
В век развитых технологий социальная реклама может подаваться в различных вариантах.
...
2.2 Методология и выводы исследования социального проекта
«Всё равно?»
С целью оценки действенности и эффективности социальной рекламы проекта «Всё равно?!» в медиапространстве города Челябинска, в рамках настоящей работы было проведено исследование реакций целевых аудиторий.
Задачи исследования:
• выявить отношение жителей г. Челябинска к социальной рекламе, размещаемой на рекламоносителях формата outdoor в рамках проекта «Всё равно?!»;
• определить узнаваемость, запоминаемость и привлекательность постеров проекта «Всё равно?».
География исследования: г. Челябинск
Выборка
Структура выборки должна максимально совпадать со структурой генеральной совокупности по основным характеристикам. Объем выборки определяется с учётом требований точности и экономичности. Эти требования обратно пропорциональны друг другу: чем больше объем выборки, тем точнее результат. При этом чем выше точность, тем соответственно больше затрат необходимо на проведение исследования.
...
ЗАкЛЮЧЕНИЕ
В настоящей работе представлено исследование механизмов воздействия социальной рекламы на целевые аудитории на примере рекламной кампании «Всё равно?!». В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы определены сущность, цели и задачи социальной рекламы; описаны творческие и креативные технологии в социальной рекламе.
В практической части работы проведен анализ социальной рекламной кампании «Всё равно?!» и дана оценка ее эффективности. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
Современная социальная реклама – это общественный феномен, исследование которого связано с пониманием таких аспектов, как культура социума в целом, конкретного современного человека особенно. Исследование феномена социальной рекламы связанно с анализом характера социальных связей и проекта общества будущего.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Андрюшкина А.И. Способы формирования общественного мнения российского общества // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-2. С. 243-244.
3. Бурыкин Е.С. Влияние социальной рекламы на формирование общественного сознания и решение проблем сиротства в современных условиях // В сборнике: Социальная направленность менеджмента. Ответственный редактор: Т.В. Алексашина, Д.Е. Морковкин. 2013. С. 175-180.
4. Великая Н.М., Голосеева А.А. Роль институтов гражданского общества в общественном диалоге в современной России// Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2010. – № 2. – С. 28–48.
5. Говорухина К.А. Глобальное информационное общество: новые политические PR и пропагандистские технологии // Каспийский регион: политика, экономика и культура, 2014. – №2. – С. 142.
6. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о социальных проблемах семьи и детства // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 3. С. 85-87.
7. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах // Научные дискуссии. 2015. Т. 4. С. 32-38.
8. Демина Л.М Рекламная кампания и ее эффективность // Технология, экономика и организация производства технических систем, Межвузовский сборник научных трудов. под ред. О. В. Таратынова, Е. А. Резчикова. Москва, 2010. С. 178-183.
9. Зазыкин В. Психологически основы Public Relations. – М.: Вильямс, 2010. – 255 с.
10. Капезина Т.Т. Социальная реклама в России: особенности и проблемы // Cборник статей XV Международной научно-методической конференции, посвященной 50-летию полета первого космонавта Ю.А. Гагарина. Под редакцией: В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. 2011. С. 310-312.
11. Игошина Т.С. Социальная реклама как форма социальной коммуникации // Альманах современной науки и образования. 2012. № 4-2. С. 94-97.
12. Киртянова С.Г. Эффективность социальной рекламы и ее влияние на решение значимых проблем общества // В сборнике: Материалы XI Международной научно-практической конференции молодых ученых «Зажги свою звезду» Сборник научных трудов. Научный ред. С.П. Акутина; Центр научной мысли. Москва, 2016. С. 106-110.
13. Кокарев И.Е. На пути к гражданскому обществу. Серия: Лидер: XXI век. – М.: Мир, 2010. – 456 с.
14. Комиссаренко С.С. Социальная реклама как отражение проблем российского общества // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. 2014. С. 27-29.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
18. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
19. Мамчиц Д.Б. Анализ отечественных и зарубежных взглядов на понятие «реклама» // В сборнике: Современные парадигмы научных воззрений сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции . Санкт-Петербург, 2016. С. 84-85.
20. Мирзоева С.С. Технология проведения PR-кампаний // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. – С. 22-23.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. –– 132 с.
22. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс,2013. – 236 с.
23. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2005. № 2. С. 214-217.
24. Николайшвили Г., Костенко Е., Мартынова А. и др. Семья. Родительство. Детство. Методические материалы по созданию социальной рекламы, - Москва, 2014.- 48 с.
25. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. – М.: Прогресс, 2011. – 360 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 320 с.
27. Плеханова О.В. Роль науки в решении проблем формирования социальной рекламы в российском обществе // В сборнике: Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 181-184.
28. Плеханова О.В. Социальная реклама как отражение социальной жизни // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 123-126.
29. Пустовских Н.В. Социальная реклама как эффективный инструмент решения общественно-значимых проблем // В сборнике: Ноосферная парадигма модернизации экономики региона: возможности и реалии устойчивого развития сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 259-263.
30. Романов А.А. Социальная реклама: проблемы и перспективы развития // кономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2010. № 6. С. 99-101.
31. Савина И.Д., Анисимова А.Н. Формирование моральных ценностей в сознании современного общества через социальную рекламу // В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. 2014. С. 251-254.
32. Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3 (39). – С. 137.
33. Чернов В.В. Актуальные проблемы социальной рекламы в России // В сборнике: Развитие управленческих и информационных технологий, их роль в региональной экономике. Калуга, 2014. С. 50-53.
34. Шалютина Н.В. Социальная реклама как технология социальной работы // В книге: Специфика профессиональной деятельности социальных работников К 100-летию Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. 2015. С. 376-381.
35. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Дашков и К, 2009. – 408 с.
36. Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015. № 3 (12). С. 67-70.
37. Rus Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/press/?id=1240&sid=97 (дата обращения 27.05.2016)
38. Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/press/?id=1282&sid=97 (дата обращения 27.05.2016).
39. Russ Outdoor: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/russoutdoor-russia/ (дата обращения 27.05.2016).
40. 10 проблем России через призму социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://expert.ru/russian_reporter/2013/11/kreativnyij-agitplakat/ дата обращения 27.05.2016).
41. 11 трендов социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediakritika.by/article/1583/11-trendov-socialnoy-reklamy (дата обращения 27.05.2016).
42. Как создать яркую социальную рекламу? Лучшие кейсы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://philanthropy.ru/events/event/kak-sozdat-yarkuyu-socialnuyu-reklamu-luchshie-kejsy/ (дата обращения 27.05.2016).
43. Креатив в социальной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/blogs/34790/6387/(дата обращения 27.05.2016).
44. Место креатива в социальной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://reklamist.com.ua/kreativ-i-tselevaya-auditoriya-sotsialn-2856/(дата обращения 27.05.2016).
45. Первый сайт о социальной рекламе в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1soc.ru/ (дата обращения 27.05.2016).
46. Развитие социальной рекламы в России Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/180974/razvitie-i-primer-sotsialnoy-reklamyi-v-rossii (дата обращения 27.05.2016).
47. Стратегия развития социальной рекламы в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=457 (дата обращения 27.05.2016).
48. Социальная реклама. ру – информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/ (дата обращения 27.05.2016).
49. Социальная реклама: проблемы и перспективы развития: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/sotsialnaja-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitija/ (дата обращения 27.05.2016).
50. Технология и разновидности социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sociologymania.ru/smpgs-281-1.html (дата обращения 27.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущностно-функциональная характеристика социальной рекламы и ее влияние на формирование поведенческой модели в обществе 6
1.2 Творческие и креативные технологии в социальной рекламе 16
ГЛАВА 2. Исследование специфики социальной рекламы на примере деятельности рекламного агентства «RUSS OUTDOOR» 26
2.1 Характеристика социального проекта «Всё равно?!» рекламного агентства «Russ Outdoor» 26
2.2 Методология и выводы исследования социального проекта 36
«Всё равно?» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложения 48
1.1 Сущностно-функциональная характеристика социальной рекламы и ее влияние на формирование поведенческой модели в обществе
В настоящее время реклама как объект изучения наиболее актуальна. Её исследованием в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Всё это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося на стыке наук.
Реклама – популярный феномен современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других каналов коммуникаций.
Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
...
1.2 Творческие и креативные технологии в социальной рекламе
В современной теории рекламы проблема определения взаимоотношений рекламного и художественного творчества сегодня наиболее актуальна. Творческий процесс в рекламе связан с анализом известных и выбором альтернативных идей. Прикладная направленность культурологии в части изучения рекламы предопределяет принципиальную важность методологии креативного решения практических задач, разработку теории способов и приемов поиска новых и эффективных идей в сфере социальной рекламы. В идеале видится формулировка таких алгоритмов, которые позволили бы каждому специалисту по рекламе, даже не отличающемуся высокими творческими способностями, генерировать новые идеи для рекламы, делать открытия разных уровней и решать серьезные проблемы в избранной им области деятельности.
В век развитых технологий социальная реклама может подаваться в различных вариантах.
...
2.2 Методология и выводы исследования социального проекта
«Всё равно?»
С целью оценки действенности и эффективности социальной рекламы проекта «Всё равно?!» в медиапространстве города Челябинска, в рамках настоящей работы было проведено исследование реакций целевых аудиторий.
Задачи исследования:
• выявить отношение жителей г. Челябинска к социальной рекламе, размещаемой на рекламоносителях формата outdoor в рамках проекта «Всё равно?!»;
• определить узнаваемость, запоминаемость и привлекательность постеров проекта «Всё равно?».
География исследования: г. Челябинск
Выборка
Структура выборки должна максимально совпадать со структурой генеральной совокупности по основным характеристикам. Объем выборки определяется с учётом требований точности и экономичности. Эти требования обратно пропорциональны друг другу: чем больше объем выборки, тем точнее результат. При этом чем выше точность, тем соответственно больше затрат необходимо на проведение исследования.
...
ЗАкЛЮЧЕНИЕ
В настоящей работе представлено исследование механизмов воздействия социальной рекламы на целевые аудитории на примере рекламной кампании «Всё равно?!». В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы определены сущность, цели и задачи социальной рекламы; описаны творческие и креативные технологии в социальной рекламе.
В практической части работы проведен анализ социальной рекламной кампании «Всё равно?!» и дана оценка ее эффективности. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
Современная социальная реклама – это общественный феномен, исследование которого связано с пониманием таких аспектов, как культура социума в целом, конкретного современного человека особенно. Исследование феномена социальной рекламы связанно с анализом характера социальных связей и проекта общества будущего.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Андрюшкина А.И. Способы формирования общественного мнения российского общества // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-2. С. 243-244.
3. Бурыкин Е.С. Влияние социальной рекламы на формирование общественного сознания и решение проблем сиротства в современных условиях // В сборнике: Социальная направленность менеджмента. Ответственный редактор: Т.В. Алексашина, Д.Е. Морковкин. 2013. С. 175-180.
4. Великая Н.М., Голосеева А.А. Роль институтов гражданского общества в общественном диалоге в современной России// Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2010. – № 2. – С. 28–48.
5. Говорухина К.А. Глобальное информационное общество: новые политические PR и пропагандистские технологии // Каспийский регион: политика, экономика и культура, 2014. – №2. – С. 142.
6. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о социальных проблемах семьи и детства // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 3. С. 85-87.
7. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах // Научные дискуссии. 2015. Т. 4. С. 32-38.
8. Демина Л.М Рекламная кампания и ее эффективность // Технология, экономика и организация производства технических систем, Межвузовский сборник научных трудов. под ред. О. В. Таратынова, Е. А. Резчикова. Москва, 2010. С. 178-183.
9. Зазыкин В. Психологически основы Public Relations. – М.: Вильямс, 2010. – 255 с.
10. Капезина Т.Т. Социальная реклама в России: особенности и проблемы // Cборник статей XV Международной научно-методической конференции, посвященной 50-летию полета первого космонавта Ю.А. Гагарина. Под редакцией: В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. 2011. С. 310-312.
11. Игошина Т.С. Социальная реклама как форма социальной коммуникации // Альманах современной науки и образования. 2012. № 4-2. С. 94-97.
12. Киртянова С.Г. Эффективность социальной рекламы и ее влияние на решение значимых проблем общества // В сборнике: Материалы XI Международной научно-практической конференции молодых ученых «Зажги свою звезду» Сборник научных трудов. Научный ред. С.П. Акутина; Центр научной мысли. Москва, 2016. С. 106-110.
13. Кокарев И.Е. На пути к гражданскому обществу. Серия: Лидер: XXI век. – М.: Мир, 2010. – 456 с.
14. Комиссаренко С.С. Социальная реклама как отражение проблем российского общества // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. 2014. С. 27-29.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
18. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
19. Мамчиц Д.Б. Анализ отечественных и зарубежных взглядов на понятие «реклама» // В сборнике: Современные парадигмы научных воззрений сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции . Санкт-Петербург, 2016. С. 84-85.
20. Мирзоева С.С. Технология проведения PR-кампаний // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013. – С. 22-23.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. –– 132 с.
22. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс,2013. – 236 с.
23. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2005. № 2. С. 214-217.
24. Николайшвили Г., Костенко Е., Мартынова А. и др. Семья. Родительство. Детство. Методические материалы по созданию социальной рекламы, - Москва, 2014.- 48 с.
25. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. – М.: Прогресс, 2011. – 360 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 320 с.
27. Плеханова О.В. Роль науки в решении проблем формирования социальной рекламы в российском обществе // В сборнике: Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 181-184.
28. Плеханова О.В. Социальная реклама как отражение социальной жизни // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 123-126.
29. Пустовских Н.В. Социальная реклама как эффективный инструмент решения общественно-значимых проблем // В сборнике: Ноосферная парадигма модернизации экономики региона: возможности и реалии устойчивого развития сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 259-263.
30. Романов А.А. Социальная реклама: проблемы и перспективы развития // кономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2010. № 6. С. 99-101.
31. Савина И.Д., Анисимова А.Н. Формирование моральных ценностей в сознании современного общества через социальную рекламу // В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. 2014. С. 251-254.
32. Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3 (39). – С. 137.
33. Чернов В.В. Актуальные проблемы социальной рекламы в России // В сборнике: Развитие управленческих и информационных технологий, их роль в региональной экономике. Калуга, 2014. С. 50-53.
34. Шалютина Н.В. Социальная реклама как технология социальной работы // В книге: Специфика профессиональной деятельности социальных работников К 100-летию Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. 2015. С. 376-381.
35. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Дашков и К, 2009. – 408 с.
36. Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015. № 3 (12). С. 67-70.
37. Rus Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/press/?id=1240&sid=97 (дата обращения 27.05.2016)
38. Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/press/?id=1282&sid=97 (дата обращения 27.05.2016).
39. Russ Outdoor: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/russoutdoor-russia/ (дата обращения 27.05.2016).
40. 10 проблем России через призму социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://expert.ru/russian_reporter/2013/11/kreativnyij-agitplakat/ дата обращения 27.05.2016).
41. 11 трендов социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediakritika.by/article/1583/11-trendov-socialnoy-reklamy (дата обращения 27.05.2016).
42. Как создать яркую социальную рекламу? Лучшие кейсы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://philanthropy.ru/events/event/kak-sozdat-yarkuyu-socialnuyu-reklamu-luchshie-kejsy/ (дата обращения 27.05.2016).
43. Креатив в социальной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/blogs/34790/6387/(дата обращения 27.05.2016).
44. Место креатива в социальной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://reklamist.com.ua/kreativ-i-tselevaya-auditoriya-sotsialn-2856/(дата обращения 27.05.2016).
45. Первый сайт о социальной рекламе в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1soc.ru/ (дата обращения 27.05.2016).
46. Развитие социальной рекламы в России Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/180974/razvitie-i-primer-sotsialnoy-reklamyi-v-rossii (дата обращения 27.05.2016).
47. Стратегия развития социальной рекламы в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=457 (дата обращения 27.05.2016).
48. Социальная реклама. ру – информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/ (дата обращения 27.05.2016).
49. Социальная реклама: проблемы и перспективы развития: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/sotsialnaja-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitija/ (дата обращения 27.05.2016).
50. Технология и разновидности социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sociologymania.ru/smpgs-281-1.html (дата обращения 27.05.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую