Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. PR в современном обществе: миссия и феноменология 7
1.1 Понятие, предмет и метод PR 7
1.2 Становление PR в России и его современное состояние 11
1.3 Идеологические и просветительские функции PR 19
2. Особенности PR-сопровождения инновационных проектов 23
2.1 Понятие инноваций. Перспективы развития инноваций в современной России 23
2.2. Коммуникации в сфере инноваций: предпосылки становления и основные направления деятельности 30
2.3 Инструментарий PR в сфере инноваций 41
3. Разработка PR-проекта по продвижению инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке 49
3.1 Описание инновационного продукта Hudway Glass 49
3.2 Цели, задачи и целевые аудитории PR-проекта 55
3.3 Основные инструменты и каналы коммуникации PR-проекта 58
Заключение 66
Список источников и литературы 69
Приложения 74
1.1 Понятие, предмет и метод PR
Связи с общественностью или Public Relations являются одним из направлений современного менеджмента, ориентированным на реализацию эффективной коммуникации между организацией и ее внешним окружением.
На сегодняшний день существует множество определений данного понятия, но в то же время ни одно из них не является исчерпывающим. Чаще всего теоретики определяют данную деятельность как «коммуникационный менеджмент», «управление общественными отношениями», «формирование благоприятного образа организации», «создание общественного мнения». Все эти подходы так или иначе отражают содержание данной деятельности и могут быть применены для перевода понятия Public Relations на русский язык. В то же время буквальный перевод термина Public Relations – это «общественные отношения». Данное словосочетание имеет гораздо более широкий смысл и отражает многочисленные аспекты данной деятельности.
...
1.2 Становление PR в России и его современное состояние
Понятие «связи с общественностью» прошло достаточно сложный путь становления. Элементы деятельности PR являлись естественным феноменом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия и доверия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение зарекомендовать себя, убеждать народ в своей точке зрения и следовать ей, влиять на социальное, политическое и экономическое устройство, анализировать общественное мнение. Тем самым можно проследить зарождение PR и PR-технологии с античных времен.
Многие российские эксперты полагают, что Public Relations возник в России в 1990 году, когда начали, появляется первые агентства в Москве10. Но приемы и методы связей с общественностью были и до этого времени, и о них нужно помнить, так как они являются базой для теоретического и практического обоснования PR.
...
1.3 Идеологические и просветительские функции PR
В современном обществе одна из основополагающих функций деятельности по связям с общественностью – это работа с общественными настроениями, мнениями, установками. Говоря об общественных установках, можно сказать, что это есть приведенное в движение общественное мнение23. По отношению к определенной проблеме установки можно разделить на три типа: положительные, нейтральные и отрицательные. В случае нейтральных установок говорят, что установок нет как таковых. Во всех обществах (и российское здесь не является исключением) большая часть населения не имеет четкой позиции по существующим проблемам. Именно по причине того, что общественные установки не всегда четко выражены, ими можно грамотно управлять24.
Связи с общественностью выполняют в современном обществе объективную, постоянно присутствующую созидательную функцию.
...
2.1 Понятие инноваций. Перспективы развития инноваций в современной России
На сегодняшний день актуальным вопросом для российского общества является трансформация экономической системы и преодоление кризиса в условиях санкционной политики, что представляется возможным только лишь при условии модернизации и преобразования производственного потенциала. Переход российской экономики к новому технологическому укладу, который можно охарактеризовать как «инновационная экономика», связанному с разработкой и внедрением новшеств, является стратегической задачей. Достижение этой цели требует четкого плана и обширного комплекса мероприятий для ее реализации, в том числе – информационного и коммуникационного характера.
...
2.2. Коммуникации в сфере инноваций: предпосылки становления и основные направления деятельности
Коммуникации в области инноваций как самостоятельное направление PR-деятельности появилось в конце 2000-х годов на базе инновационной журналистики (англ. Innovation Journalism). Концептуальная ее основа заключается в попытке стимулирования средств массовой информации посредством правильного подхода играть ведущую роль в освещении и популяризации инновационной деятельности для широкой общественности и коммуникаций в сфере науки (англ. Scientific Relations), задачами которых является поддержка производства знаний, их внедрение в экономическую систему и продвижение инновационных продуктов.
Данный вид практики получил название «коммуникации в сфере инноваций» – коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения продуктов инновационной деятельности.
...
2.3 Инструментарий PR в сфере инноваций
Инструментарий PR в сфере инноваций достаточно разнообразен и зависит во многом от целей и задач субъекта PR. Субъектами PR в сфере инноваций могут выступать представители научной среды, представители государственной власти, средства массовой информации, бизнес-структуры. Рассмотрим особенности применения PR-технологий каждой указанной группой.
Представители научной среды
Главными акторами сферы инновационных коммуникаций в сфере научной среды становятся пресс-службы и иные структурные коммуникационные подразделения в составе НОО и НИИ. В настоящее время в России существует тенденция все большего выделения профессиональных научных коммуникаторов, работающих в структуре НОО, в качестве самостоятельных игроков сферы инновационных коммуникаций.
...
3.1. Описание инновационного продукта Hudway Glass
Основная миссия инновационных продуктов и технологий – повышение качества жизни, решение значимых проблем общества. Согласно исследованиям и отчетам организаций здравоохранения, примерно 22% всех аварий в мире происходят только по причинам плохой видимости – например, когда ночью водитель отвлекается на навигатора и отводит взгляд от дороги. Именно для решения данной проблемы был разработан инновационный продукт Hudway Glass российской компании «РИТ-Инновации» (г. Ижевск).
Команда компании разработала мобильный софт – приложение Hudway, благодаря которому в любой машине смартфон создает проекцию дороги на лобовое стекло. Продукт Hudway позволяет водителю, не отрывая взгляда от дороги, получать навигационную информацию, в том числе о скорости и знаках, прямо на лобовом стекле (Приложение 1).
...
3.3 Цели, задачи и целевые аудитории PR-проекта
Основной целью PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке является повышение осведомленности целевой аудитории о существовании продукта и преимуществах его использования. В соответствии с данной целью целесообразно выделить следующие задачи PR-продвижения Hudway Glass:
• формирование благоприятного имиджа Hudway Glass как высокотехнологичного инновационного продукта, обеспечивающего безопасность на дороге;
• генерирование стабильного информационного потока вокруг Hudway Glass;
• формирование сообщества лояльных потребителей, выступающих «адвокатами бренда» и способствующих его продвижению на рынке.
Программа развития Hudway Glass в России должна формироваться с учетом специфики целевой аудитории и концепции позиционирования продукта.
...
3.4 Основные инструменты и каналы коммуникации PR-проекта
Исходя из психографических характеристик целевого сегмента потребителей, а также целей и задач PR-проекта были определены основные каналы и инструменты коммуникационного продвижения Hudway Glass на российском рынке, а именно:
• информационная кампания в СМИ (Media Relations);
• PR-коммуникации в сети Интернет;
• WOM-коммуникации («сарафанное радио»);
• cобытийный PR (special events).
Далее рассмотрим подробнее указанные виды коммуникационного продвижения.
Media Relations
Повышение уровня осведомленности целевой аудитории и формирование благоприятного медийного имиджа Hudway Glass невозможно без эффективного и системного контроля над информацией, которая циркулирует в медиа среду, и далее – к целевым группам общественности. Управление информационными потоками является важнейшим условием повышения осведомленности о продукте Hudway Glass.
...
Заключение
Итак, в настоящей работе представлено исследования проблем применения PR-технологий в сфере инноваций. В соответствии с целями и задачами исследования в работе рассмотрены сущность, методология и миссия PR-деятельности в современном обществе; выявлены особенности PR-сопровождения инновационных проектов; разработан проект PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
В современном обществе связи с общественностью выполняют созидательную функцию, которая проявляется в создании и поддержании эффективной коммуникации и благожелательных отношений между различными группами общественности. Благодаря широкому PR-инструментарию в обществе формируются стереотипы, традиции, ценностные ориентиры.
...
1. Агирбова Г.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2012. – 152 с.
3. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
4. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2014. № 5 (31). С. 142-152.
5. Волкова А.Н. Роль пиар-технологий в инновационном развитии // Царскосельские чтения, 2011. № 15. С. 424.
6. Герасимов К.Б. Перспективы перехода России на инновационный путь развития // Стратегии бизнеса. 2016. № 1. С. 15-17.
7. Говорухина К.А. Глобальное информационное общество: новые политические PR и пропагандистские технологии // Каспийский регион: политика, экономика и культура, 2014. – №2. – С. 141-145.
8. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
9. Замятина В.С. История возникновения PR // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 10 частях. 2012. С. 58-60.
10. Забара А.А. Анализ тенденций развития российского PR-рынка // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2013. № 3 (3). С. 180-183.
11. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
12. Кирилов М.Н. Определение понятия «инновация» // Социально-экономические проблемы развития малых муниципальных образований Научное издание. Материалы международной научной конференции. 2014. С. 104-106.
13. Кривоносов А.Д. История PR в научной рефлексии российских авторов // PR: наука, образования и профессия, Материалы Научно-практического семинара. 2012. С. 57-63.
14. Корнейчук Ю.В., Шамсутдинова К.И. Характеристика этапов развития PR в России // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета Ответственный редактор: А.В. Коричко. 2015. С. 94-97.
15. Кулаева Г.С., Попова М.В. Информационное общество и PR-технологии // Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона Международная научно-практическая конференция. 2013. С. 33-34.
16. Лапшов А.Б., Кузнецов Е.Б. Коммуникации в сфере инноваций. К вопросу концептуализации мировой и российской практики // Медиаскоп. 2011. № 1. С. 23.
17. Макаров А.Д. Современные подходы к классификации инноваций // Вестник Национальной академии туризма. 2010. № 4. С. 48.
18. Малявкина И.В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 2 (16). С. 94-101.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. – Киев: Дакор, 2002. – 208 с.
20. Монгуш Ю.Д. Инновации: понятие, сущность, значение для экономики // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-3. С. 104-107.
21. Орунова А.Ч. Возможности современных PR-технологий // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 57-1. С. 6-7.
22. Сайбель Н.Ю., Косарев А.С. Современные подходы к определению понятия «инновация» // Актуальные проблемы экономической теории и практики. Сборник научных трудов. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2015. С. 58.
23. Сидельник Э.А. Становление и развитие института PR в России // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики Материалы научно-практической конференции . 2015. С. 206-210.
24. Солдатов А.А. Роль PR в работе с общественными установками // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 3. С. 256-263.
25. Хамаганова К.В. Коммуникации в области инноваций: философские аспекты современного PR // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 195. С. 284-289.
26. Чередниченко И.А. Дефиниционный анализ понятия «инновация» // Современные гуманитарные исследования. 2015. № 4 (65). С. 18-21.
27. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 608 с.
28. Шаповалова Т.А. Анализ подходов к понятию «инновация» // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2011. С. 273.
29. Швед Н.Г. Институциональное развитие рынка связей с общественностью в России // Актуальные вопросы развития науки, сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 171-175.
30. Швецов А.Н. Информационное общество: теория и практика становления в мире и в России. – М.: КРАСАНД, 2012.- 280 с.
31. Шелеп И.А. Утопия Джеймса Грюнига: к вопросу об эволюции PR-моделей в XX веке // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 2. С. 70-76.
32. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2012. № 2. С. 4.
33. Шилина М.Г. Российский рынок PR: характеристики, тенденции, драйверы развития // Российская пиарология-2: тренды и драйверы Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. С. 108-113.
34. Hudway: чем проект ижевских предпринимателей заинтересовал Volkswagen? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/942 (05.06.2016).
35. Басилян А.А. Восприятие инноваций и инновационного климата россиянами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2015/05/19/1251199487/2013_118_10_BASILYaN.pdf (дата обращения 05.06.2016).
36. Безопасные дороги с Hudway Glass [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://polit.ru/article/2016/03/14/sk_hudwayglass/ (дата обращения 05.06.2016).
37. Лесински Дж. Завоевание нулевого момента истины [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://korden.ru/uploads/zmot_ru.pdf
38. Особенности рынка общественных связей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/572 (дата обращения 24.05.2016).
39. Определены лучшие стартапы 2015 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.hse.ru/news/175654110.html (дата обращения 05.06.2016).
40. Психотипы потребителей и позиционирование бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html (дата обращения 05.06.2016).
41. Российский рынок PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36847/ (дата обращения 23.05.2016).
42. Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/593454 (дата обращения 05.06.2016)
43. Российская команда стартаперов – за безопасность на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.innoros.ru/news/regions/15/11/rossiiskaya-komanda-startaperov-za-bezopasnost-na-dorogakh (дата обращения (дата обращения 05.06.2016).
44. Рынок PR в России: структура и динамика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/pr-rynok-akos-17211.html (дата обращения 23.05.2016).
45. Стратегия инновационного развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://innovation.gov.ru/ru/taxonomy/term/586 (дата обращения 25.05.2016).
46. Что происходит в российском PR-рынке в 2015 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediabitch.ru/issledovanie-chto-proishodit-v-rossijskom-pr-v-2015-godu/ (дата обращения 24.05.2016).
47. Открытые инновации // Презентация
48. Динамика развития отрасли научных коммуникаций в России // Исследование SPN и РВК
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. PR в современном обществе: миссия и феноменология 7
1.1 Понятие, предмет и метод PR 7
1.2 Становление PR в России и его современное состояние 11
1.3 Идеологические и просветительские функции PR 19
2. Особенности PR-сопровождения инновационных проектов 23
2.1 Понятие инноваций. Перспективы развития инноваций в современной России 23
2.2. Коммуникации в сфере инноваций: предпосылки становления и основные направления деятельности 30
2.3 Инструментарий PR в сфере инноваций 41
3. Разработка PR-проекта по продвижению инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке 49
3.1 Описание инновационного продукта Hudway Glass 49
3.2 Цели, задачи и целевые аудитории PR-проекта 55
3.3 Основные инструменты и каналы коммуникации PR-проекта 58
Заключение 66
Список источников и литературы 69
Приложения 74
1.1 Понятие, предмет и метод PR
Связи с общественностью или Public Relations являются одним из направлений современного менеджмента, ориентированным на реализацию эффективной коммуникации между организацией и ее внешним окружением.
На сегодняшний день существует множество определений данного понятия, но в то же время ни одно из них не является исчерпывающим. Чаще всего теоретики определяют данную деятельность как «коммуникационный менеджмент», «управление общественными отношениями», «формирование благоприятного образа организации», «создание общественного мнения». Все эти подходы так или иначе отражают содержание данной деятельности и могут быть применены для перевода понятия Public Relations на русский язык. В то же время буквальный перевод термина Public Relations – это «общественные отношения». Данное словосочетание имеет гораздо более широкий смысл и отражает многочисленные аспекты данной деятельности.
...
1.2 Становление PR в России и его современное состояние
Понятие «связи с общественностью» прошло достаточно сложный путь становления. Элементы деятельности PR являлись естественным феноменом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия и доверия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение зарекомендовать себя, убеждать народ в своей точке зрения и следовать ей, влиять на социальное, политическое и экономическое устройство, анализировать общественное мнение. Тем самым можно проследить зарождение PR и PR-технологии с античных времен.
Многие российские эксперты полагают, что Public Relations возник в России в 1990 году, когда начали, появляется первые агентства в Москве10. Но приемы и методы связей с общественностью были и до этого времени, и о них нужно помнить, так как они являются базой для теоретического и практического обоснования PR.
...
1.3 Идеологические и просветительские функции PR
В современном обществе одна из основополагающих функций деятельности по связям с общественностью – это работа с общественными настроениями, мнениями, установками. Говоря об общественных установках, можно сказать, что это есть приведенное в движение общественное мнение23. По отношению к определенной проблеме установки можно разделить на три типа: положительные, нейтральные и отрицательные. В случае нейтральных установок говорят, что установок нет как таковых. Во всех обществах (и российское здесь не является исключением) большая часть населения не имеет четкой позиции по существующим проблемам. Именно по причине того, что общественные установки не всегда четко выражены, ими можно грамотно управлять24.
Связи с общественностью выполняют в современном обществе объективную, постоянно присутствующую созидательную функцию.
...
2.1 Понятие инноваций. Перспективы развития инноваций в современной России
На сегодняшний день актуальным вопросом для российского общества является трансформация экономической системы и преодоление кризиса в условиях санкционной политики, что представляется возможным только лишь при условии модернизации и преобразования производственного потенциала. Переход российской экономики к новому технологическому укладу, который можно охарактеризовать как «инновационная экономика», связанному с разработкой и внедрением новшеств, является стратегической задачей. Достижение этой цели требует четкого плана и обширного комплекса мероприятий для ее реализации, в том числе – информационного и коммуникационного характера.
...
2.2. Коммуникации в сфере инноваций: предпосылки становления и основные направления деятельности
Коммуникации в области инноваций как самостоятельное направление PR-деятельности появилось в конце 2000-х годов на базе инновационной журналистики (англ. Innovation Journalism). Концептуальная ее основа заключается в попытке стимулирования средств массовой информации посредством правильного подхода играть ведущую роль в освещении и популяризации инновационной деятельности для широкой общественности и коммуникаций в сфере науки (англ. Scientific Relations), задачами которых является поддержка производства знаний, их внедрение в экономическую систему и продвижение инновационных продуктов.
Данный вид практики получил название «коммуникации в сфере инноваций» – коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения продуктов инновационной деятельности.
...
2.3 Инструментарий PR в сфере инноваций
Инструментарий PR в сфере инноваций достаточно разнообразен и зависит во многом от целей и задач субъекта PR. Субъектами PR в сфере инноваций могут выступать представители научной среды, представители государственной власти, средства массовой информации, бизнес-структуры. Рассмотрим особенности применения PR-технологий каждой указанной группой.
Представители научной среды
Главными акторами сферы инновационных коммуникаций в сфере научной среды становятся пресс-службы и иные структурные коммуникационные подразделения в составе НОО и НИИ. В настоящее время в России существует тенденция все большего выделения профессиональных научных коммуникаторов, работающих в структуре НОО, в качестве самостоятельных игроков сферы инновационных коммуникаций.
...
3.1. Описание инновационного продукта Hudway Glass
Основная миссия инновационных продуктов и технологий – повышение качества жизни, решение значимых проблем общества. Согласно исследованиям и отчетам организаций здравоохранения, примерно 22% всех аварий в мире происходят только по причинам плохой видимости – например, когда ночью водитель отвлекается на навигатора и отводит взгляд от дороги. Именно для решения данной проблемы был разработан инновационный продукт Hudway Glass российской компании «РИТ-Инновации» (г. Ижевск).
Команда компании разработала мобильный софт – приложение Hudway, благодаря которому в любой машине смартфон создает проекцию дороги на лобовое стекло. Продукт Hudway позволяет водителю, не отрывая взгляда от дороги, получать навигационную информацию, в том числе о скорости и знаках, прямо на лобовом стекле (Приложение 1).
...
3.3 Цели, задачи и целевые аудитории PR-проекта
Основной целью PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке является повышение осведомленности целевой аудитории о существовании продукта и преимуществах его использования. В соответствии с данной целью целесообразно выделить следующие задачи PR-продвижения Hudway Glass:
• формирование благоприятного имиджа Hudway Glass как высокотехнологичного инновационного продукта, обеспечивающего безопасность на дороге;
• генерирование стабильного информационного потока вокруг Hudway Glass;
• формирование сообщества лояльных потребителей, выступающих «адвокатами бренда» и способствующих его продвижению на рынке.
Программа развития Hudway Glass в России должна формироваться с учетом специфики целевой аудитории и концепции позиционирования продукта.
...
3.4 Основные инструменты и каналы коммуникации PR-проекта
Исходя из психографических характеристик целевого сегмента потребителей, а также целей и задач PR-проекта были определены основные каналы и инструменты коммуникационного продвижения Hudway Glass на российском рынке, а именно:
• информационная кампания в СМИ (Media Relations);
• PR-коммуникации в сети Интернет;
• WOM-коммуникации («сарафанное радио»);
• cобытийный PR (special events).
Далее рассмотрим подробнее указанные виды коммуникационного продвижения.
Media Relations
Повышение уровня осведомленности целевой аудитории и формирование благоприятного медийного имиджа Hudway Glass невозможно без эффективного и системного контроля над информацией, которая циркулирует в медиа среду, и далее – к целевым группам общественности. Управление информационными потоками является важнейшим условием повышения осведомленности о продукте Hudway Glass.
...
Заключение
Итак, в настоящей работе представлено исследования проблем применения PR-технологий в сфере инноваций. В соответствии с целями и задачами исследования в работе рассмотрены сущность, методология и миссия PR-деятельности в современном обществе; выявлены особенности PR-сопровождения инновационных проектов; разработан проект PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
В современном обществе связи с общественностью выполняют созидательную функцию, которая проявляется в создании и поддержании эффективной коммуникации и благожелательных отношений между различными группами общественности. Благодаря широкому PR-инструментарию в обществе формируются стереотипы, традиции, ценностные ориентиры.
...
1. Агирбова Г.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2012. – 152 с.
3. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
4. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2014. № 5 (31). С. 142-152.
5. Волкова А.Н. Роль пиар-технологий в инновационном развитии // Царскосельские чтения, 2011. № 15. С. 424.
6. Герасимов К.Б. Перспективы перехода России на инновационный путь развития // Стратегии бизнеса. 2016. № 1. С. 15-17.
7. Говорухина К.А. Глобальное информационное общество: новые политические PR и пропагандистские технологии // Каспийский регион: политика, экономика и культура, 2014. – №2. – С. 141-145.
8. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
9. Замятина В.С. История возникновения PR // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 10 частях. 2012. С. 58-60.
10. Забара А.А. Анализ тенденций развития российского PR-рынка // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2013. № 3 (3). С. 180-183.
11. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
12. Кирилов М.Н. Определение понятия «инновация» // Социально-экономические проблемы развития малых муниципальных образований Научное издание. Материалы международной научной конференции. 2014. С. 104-106.
13. Кривоносов А.Д. История PR в научной рефлексии российских авторов // PR: наука, образования и профессия, Материалы Научно-практического семинара. 2012. С. 57-63.
14. Корнейчук Ю.В., Шамсутдинова К.И. Характеристика этапов развития PR в России // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета Ответственный редактор: А.В. Коричко. 2015. С. 94-97.
15. Кулаева Г.С., Попова М.В. Информационное общество и PR-технологии // Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона Международная научно-практическая конференция. 2013. С. 33-34.
16. Лапшов А.Б., Кузнецов Е.Б. Коммуникации в сфере инноваций. К вопросу концептуализации мировой и российской практики // Медиаскоп. 2011. № 1. С. 23.
17. Макаров А.Д. Современные подходы к классификации инноваций // Вестник Национальной академии туризма. 2010. № 4. С. 48.
18. Малявкина И.В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 2 (16). С. 94-101.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. – Киев: Дакор, 2002. – 208 с.
20. Монгуш Ю.Д. Инновации: понятие, сущность, значение для экономики // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-3. С. 104-107.
21. Орунова А.Ч. Возможности современных PR-технологий // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 57-1. С. 6-7.
22. Сайбель Н.Ю., Косарев А.С. Современные подходы к определению понятия «инновация» // Актуальные проблемы экономической теории и практики. Сборник научных трудов. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2015. С. 58.
23. Сидельник Э.А. Становление и развитие института PR в России // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики Материалы научно-практической конференции . 2015. С. 206-210.
24. Солдатов А.А. Роль PR в работе с общественными установками // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 3. С. 256-263.
25. Хамаганова К.В. Коммуникации в области инноваций: философские аспекты современного PR // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 195. С. 284-289.
26. Чередниченко И.А. Дефиниционный анализ понятия «инновация» // Современные гуманитарные исследования. 2015. № 4 (65). С. 18-21.
27. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 608 с.
28. Шаповалова Т.А. Анализ подходов к понятию «инновация» // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2011. С. 273.
29. Швед Н.Г. Институциональное развитие рынка связей с общественностью в России // Актуальные вопросы развития науки, сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 171-175.
30. Швецов А.Н. Информационное общество: теория и практика становления в мире и в России. – М.: КРАСАНД, 2012.- 280 с.
31. Шелеп И.А. Утопия Джеймса Грюнига: к вопросу об эволюции PR-моделей в XX веке // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 2. С. 70-76.
32. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2012. № 2. С. 4.
33. Шилина М.Г. Российский рынок PR: характеристики, тенденции, драйверы развития // Российская пиарология-2: тренды и драйверы Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. С. 108-113.
34. Hudway: чем проект ижевских предпринимателей заинтересовал Volkswagen? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/942 (05.06.2016).
35. Басилян А.А. Восприятие инноваций и инновационного климата россиянами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2015/05/19/1251199487/2013_118_10_BASILYaN.pdf (дата обращения 05.06.2016).
36. Безопасные дороги с Hudway Glass [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://polit.ru/article/2016/03/14/sk_hudwayglass/ (дата обращения 05.06.2016).
37. Лесински Дж. Завоевание нулевого момента истины [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://korden.ru/uploads/zmot_ru.pdf
38. Особенности рынка общественных связей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/572 (дата обращения 24.05.2016).
39. Определены лучшие стартапы 2015 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.hse.ru/news/175654110.html (дата обращения 05.06.2016).
40. Психотипы потребителей и позиционирование бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html (дата обращения 05.06.2016).
41. Российский рынок PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36847/ (дата обращения 23.05.2016).
42. Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/593454 (дата обращения 05.06.2016)
43. Российская команда стартаперов – за безопасность на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.innoros.ru/news/regions/15/11/rossiiskaya-komanda-startaperov-za-bezopasnost-na-dorogakh (дата обращения (дата обращения 05.06.2016).
44. Рынок PR в России: структура и динамика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/pr-rynok-akos-17211.html (дата обращения 23.05.2016).
45. Стратегия инновационного развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://innovation.gov.ru/ru/taxonomy/term/586 (дата обращения 25.05.2016).
46. Что происходит в российском PR-рынке в 2015 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediabitch.ru/issledovanie-chto-proishodit-v-rossijskom-pr-v-2015-godu/ (дата обращения 24.05.2016).
47. Открытые инновации // Презентация
48. Динамика развития отрасли научных коммуникаций в России // Исследование SPN и РВК
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую