Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров и брендов

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – разработать методику оценки эффективности скрытой рекламы (на примере рекламной деятельности бренда «Билайн» в сети Интернет).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие сущность и функции скрытой рекламы;
− описать современные формы и каналы скрытой рекламы;
− изучить теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы;
− провести анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет;
− провести маркетинговое исследование потребительского восприятия и дать оценку эффективности скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет.

Введение 3
1 Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров и брендов 6
1.1 Понятие, сущность и функции скрытой рекламы 6
1.2 Современные формы и каналы скрытой рекламы 11
1.3 Теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы 25
2 Оценка эффективности продвижения бренда «Билайн» с помощью инструментов скрытой рекламы в сети Интернет 37
2.1 Анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет 37
2.2 Исследование потребительской реакции на скрытую рекламу в сети Интернет 46
2.3. Оценка эффективности скрытой рекламы «Билайн» в сети Интернет 51
Заключение 56
Список литературы 60
Приложения 65

В работе рассмотрено понятие сущность и функции скрытой рекламы; описаны современные формы и каналы скрытой рекламы; изучены теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы.
В практической части исследования представлен анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет; проведено исследование потребительского восприятия и дана оценка эффективности скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет.

На 01.06.2017. уникальность работы составляет 69,7% по системе Антиплагиат.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Антонова Т.Н. Product placement – глобальное продвижение товаров и услуг // Энергия молодых - экономике России Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2012. С. 249-250.
3. Верховцева О.Н. Методы оценки эффективности рекламы в Интернете // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 37. С. 46-47.
4. Виричур А.А. Скрытая реклама: миф или реальность? // Политика и право Ученые записки. отв. ред. С. В. Чердаков. Благовещенск, 2014. С. 128-131.
5. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества / П.Н. Ганский // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 119.
6. Герасименко Н.М. Продакт-плейсмент: теория и практика развития // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2015. № 3. С. 181-190.
7. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-3. С. 52-54.
8. Грешкова К.А. Технология скрытой рекламы // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе Институт управления и социально-экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). 2014. С. 72-73.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Дедух, А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
12. Дмитриева Л.М. Вирусный маркетинг как скрытая реклама – игра на эмоциях // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Научный редактор Л. М. Дмитриева. 2014. С. 60-63.
13. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
14. Ефремова, М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
15. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 37. С. 32-35.
16. Каптюхин Р.В. Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и в России // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 5 (18). – С. 20-26.
17. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг.– 2013. – № 2. – С. 37-45.
18. Керимова Ч.В. Особенности оценки экономической эффективности рекламы // Школа университетской науки: парадигма развития. 2010. № 1-2. С. 53-57.
19. Кожуховская Д., Дмитриева Н. Качественные и количественные методы оценки эффективности рекламы // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 4 (8). С. 23.
20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
21. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
22. Майорова Т.Л. Скрытая реклама – один из мощнейших инструментов продвижения брендов // Российский экономический интернет-журнал. 2011. № 4. С. 296-303.
23. Мельник А.И. О проблемах развития продакт плейсмент в России // Цивилизация знаний: российские реалии, Труды Шестнадцатой Международной научной конференции. 2015. С. 254-256.
24. Перминова М.С. Скрытая реклама как способ манипуляции потребительским поведением // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2015. С. 1991-1994.
25. Пикулева М.В. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы // Реклама: теория и практика. 2013. № 1. С. 38-44.
26. Пономарева А. Креативные инструменты коммуникационного маркетинга: life placement // Экономические науки. 2007. № 34. С. 218-221.
27. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 174.
28. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
29. Сибирская Е.В. Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров // Научные записки ОрелГИЭТ. 2010. № 2. С. 227-229.
30. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
31. Тарасенко Л.В. Скрытая реклама в социальной коммуникации: состояние и перспективы развития // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2011. № 9. С. 221-228.
32. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 335 с.
33. Ульяненко Е. Product Placement как эффективный способ воздействия на потребителя // PR и коммуникационные процессы Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции. 2010. С. 128-131.
34. Анализ репутации «большой тройки» в Сети [Электронный ресурс]– URL: http://www.radix-group.com/12112012-q-q.html (дата обращения 21.05.2016).
35. Билайн: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://barnaul.beeline.ru/about/about-beeline/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.04.2016).
36. «Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6478. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.04.2016).
37. Интернет-аудитория России в 2015 году увеличилась до 84 млн. человек // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054 (дата обращения 12.05.16)
38. Мировой тренд: скрытая реклама вытесняет прямую [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36763/ (дата обращения 14.05.2016).
39. Реклама скрывается [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vz.ru/economy/2006/8/21/46012.html (дата обращения 14.05. 2016).
40. Реклама уйдет «в подполье» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-finance.com.ua/show/29809.html (дата обращения 14.05. 2016).
41. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtm l . – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 05.04.16).
42. Скрытая реклама: продажи растут без слова «купить» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buzzcraft.ru/dlya-zakazchika/skrytaya-reklama/ (дата обращения 12.05.16).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – разработать методику оценки эффективности скрытой рекламы (на примере рекламной деятельности бренда «Билайн» в сети Интернет).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие сущность и функции скрытой рекламы;
− описать современные формы и каналы скрытой рекламы;
− изучить теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы;
− провести анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет;
− провести маркетинговое исследование потребительского восприятия и дать оценку эффективности скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет.

Введение 3
1 Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров и брендов 6
1.1 Понятие, сущность и функции скрытой рекламы 6
1.2 Современные формы и каналы скрытой рекламы 11
1.3 Теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы 25
2 Оценка эффективности продвижения бренда «Билайн» с помощью инструментов скрытой рекламы в сети Интернет 37
2.1 Анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет 37
2.2 Исследование потребительской реакции на скрытую рекламу в сети Интернет 46
2.3. Оценка эффективности скрытой рекламы «Билайн» в сети Интернет 51
Заключение 56
Список литературы 60
Приложения 65

В работе рассмотрено понятие сущность и функции скрытой рекламы; описаны современные формы и каналы скрытой рекламы; изучены теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы.
В практической части исследования представлен анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет; проведено исследование потребительского восприятия и дана оценка эффективности скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет.

На 01.06.2017. уникальность работы составляет 69,7% по системе Антиплагиат.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Антонова Т.Н. Product placement – глобальное продвижение товаров и услуг // Энергия молодых - экономике России Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2012. С. 249-250.
3. Верховцева О.Н. Методы оценки эффективности рекламы в Интернете // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 37. С. 46-47.
4. Виричур А.А. Скрытая реклама: миф или реальность? // Политика и право Ученые записки. отв. ред. С. В. Чердаков. Благовещенск, 2014. С. 128-131.
5. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества / П.Н. Ганский // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 119.
6. Герасименко Н.М. Продакт-плейсмент: теория и практика развития // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2015. № 3. С. 181-190.
7. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-3. С. 52-54.
8. Грешкова К.А. Технология скрытой рекламы // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе Институт управления и социально-экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). 2014. С. 72-73.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Дедух, А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
12. Дмитриева Л.М. Вирусный маркетинг как скрытая реклама – игра на эмоциях // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Научный редактор Л. М. Дмитриева. 2014. С. 60-63.
13. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
14. Ефремова, М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
15. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 37. С. 32-35.
16. Каптюхин Р.В. Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и в России // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 5 (18). – С. 20-26.
17. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг.– 2013. – № 2. – С. 37-45.
18. Керимова Ч.В. Особенности оценки экономической эффективности рекламы // Школа университетской науки: парадигма развития. 2010. № 1-2. С. 53-57.
19. Кожуховская Д., Дмитриева Н. Качественные и количественные методы оценки эффективности рекламы // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 4 (8). С. 23.
20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
21. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
22. Майорова Т.Л. Скрытая реклама – один из мощнейших инструментов продвижения брендов // Российский экономический интернет-журнал. 2011. № 4. С. 296-303.
23. Мельник А.И. О проблемах развития продакт плейсмент в России // Цивилизация знаний: российские реалии, Труды Шестнадцатой Международной научной конференции. 2015. С. 254-256.
24. Перминова М.С. Скрытая реклама как способ манипуляции потребительским поведением // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2015. С. 1991-1994.
25. Пикулева М.В. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы // Реклама: теория и практика. 2013. № 1. С. 38-44.
26. Пономарева А. Креативные инструменты коммуникационного маркетинга: life placement // Экономические науки. 2007. № 34. С. 218-221.
27. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 174.
28. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
29. Сибирская Е.В. Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров // Научные записки ОрелГИЭТ. 2010. № 2. С. 227-229.
30. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
31. Тарасенко Л.В. Скрытая реклама в социальной коммуникации: состояние и перспективы развития // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2011. № 9. С. 221-228.
32. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 335 с.
33. Ульяненко Е. Product Placement как эффективный способ воздействия на потребителя // PR и коммуникационные процессы Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции. 2010. С. 128-131.
34. Анализ репутации «большой тройки» в Сети [Электронный ресурс]– URL: http://www.radix-group.com/12112012-q-q.html (дата обращения 21.05.2016).
35. Билайн: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://barnaul.beeline.ru/about/about-beeline/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 27.04.2016).
36. «Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=6478. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.04.2016).
37. Интернет-аудитория России в 2015 году увеличилась до 84 млн. человек // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054 (дата обращения 12.05.16)
38. Мировой тренд: скрытая реклама вытесняет прямую [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36763/ (дата обращения 14.05.2016).
39. Реклама скрывается [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vz.ru/economy/2006/8/21/46012.html (дата обращения 14.05. 2016).
40. Реклама уйдет «в подполье» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-finance.com.ua/show/29809.html (дата обращения 14.05. 2016).
41. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtm l . – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 05.04.16).
42. Скрытая реклама: продажи растут без слова «купить» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buzzcraft.ru/dlya-zakazchika/skrytaya-reklama/ (дата обращения 12.05.16).



Купить эту работу

Скрытая реклама как инструмент продвижения товаров и брендов

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе annayou 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе annayou 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе annayou 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе annayou 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽