Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы – исследование современных практических методов рекламной работы в формирующейся рыночной среде и использование их на практике рекламной работы в ООО «-».
А также выработать практические рекомендации для усовершенствования рекламной работы фирмы для повышения результативности клиентурного спроса.
Для достижения целей, поставленных выше, были составлены задачи для реализации проекта:
• Исследование теоретических основ деятельности компании, и ее рекламно-информативная сторона;
• анализ и исследование рекламной стратегии в ООО «-»;
• составление и внедрение общих рекомендаций по увеличению продуктивности работы рекламного отдела;
• аргументация необходимости в совершенствовании рекламных аспектов компании в ООО «-».
Предметом исследования является системный подход в изучении торгового дела и процесса рентабельного пользования рекламной стратегии для формирования доступного представления о товарах в ООО «-».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Аспекты организационной деятельности рекламной структуры в розничном торговом предприятии.
2. План по улучшению и совершенствованию рекламного функционала в ООО «-».
3. Базовые направления по улучшению рекламной фирме в ООО «-».
Исследуемая проблема основывается на материалах, описанных в отечественной и зарубежной литературе. Их следует разделить на три составные части:
• Законы и нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность;
• учебная литература, учебные статьи по рекламной деятельности в ведении торговли отечественных и зарубежных представителей;
• данные из прессы: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы продукции.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Сущность, задачи и роль рекламы в деятельности предприятия
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях оптово-розничной торговли
1.3. Функции отдела рекламы в системе оптово-розничной торговли
Глава 2 Проектное обоснование создания рекламного отдела
в компании ООО «-»
2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности
2.2. Программа создания отдела рекламы в компании ООО «-»
2.3. Планируемые результаты от создания рекламного отдела в компании ООО «-»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Сущность, задачи и роль рекламы в деятельности предприятия
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях оптово-розничной торговли
1.3. Функции отдела рекламы в системе оптово-розничной торговли
Глава 2 Проектное обоснование создания рекламного отдела
в компании ООО «-»
2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности
2.2. Программа создания отдела рекламы в ООО «-»
2.3. Планируемые результаты от создания рекламного отдела в ООО «-»
Заключение
Список литературы
1. Жак Сигель – французский рекламный магнат.
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
5. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2013.
6. Девлетов О.У. отечественной рекламы за 150 лет( 1840-1990). - Учебное пособие для студентов вузов изд. - Москва-Берлин : DirectMEDIA , 2016.
7. Феофанов О.А. США: реклама и общество. 1974 Переиздание 2015 .
9. Александр Дадали Бизнес в сети, статья о системах продаж в сети интернет B2B и B2C . КомпьютерПресс, 8/2015.
10. А.В.Агеев. А.Н.Мудров. В.С.Мейер. А.Н.Александров. С.М.Павлова. И.В.Лебедева. М.А.Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия».
Виды рекламы. Теория и практика рекламной деятельности.[Электронный ресурс]//Индустрия рекламы.
URL: http://adindustry.ru/doc/1123
11. Ф.Г. Панкратов , Т.К. Серегина Рекламная деятельность.-М,1995 Переиздание 2013
12. Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина «Рекламная деятельность». – М, 2013.периздание 2013
13. Хромов Л.Н . Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. АО «Фолиум»: 2014, .
14. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые исследования. Понятие бренда. Реклама 2-ое издание. изд. СПб., : Питер, 2012.
15. Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности.. М.: Юнити, , 2009. Переиздание 2013.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. учебник / В.И. Беляев изд. М.: КНОРУС, 2009. Переиздание 2012.
17. Как организовать пространство выставочного стенда? // Expo effect. URL: http//rudnik59.ru (дата обращения: 2.04.2017).
18. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. // Маркетинговые коммуникации. 2009. №4.
19. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013.
20. Картер, Г. Эффективная реклама : путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; под общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М. : Бизнес-Информ. 2000
21. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. Питер : 2013.
22. Международной торговой палаты Международный кодекс рекламной практики . Принят Международной торговой палатой , с изменениями и дополнениями от декабря 1986.
23.Овчаренко А.М. Психологические подходы к рекламной деятельности, журнал Прикладной психологии №1 изд. 2010 год
24. Овчаренко А.М. Психологические подходы к рекламной деятельности. журнал прикладной психологии №1 изд. 2010 год.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №4.
26. Экономика и управление на предприятиях // Электронная библиотека URL: http://eup.ru/Documents/2006-07-15/42E3A-9.asp (дата обращения: 15.04.2017).
27. ГольдштейнГ.Я., Маркетинг //URL: http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/ (дата обращения 11.02.2015).
28. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. . 2015. №8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы – исследование современных практических методов рекламной работы в формирующейся рыночной среде и использование их на практике рекламной работы в ООО «-».
А также выработать практические рекомендации для усовершенствования рекламной работы фирмы для повышения результативности клиентурного спроса.
Для достижения целей, поставленных выше, были составлены задачи для реализации проекта:
• Исследование теоретических основ деятельности компании, и ее рекламно-информативная сторона;
• анализ и исследование рекламной стратегии в ООО «-»;
• составление и внедрение общих рекомендаций по увеличению продуктивности работы рекламного отдела;
• аргументация необходимости в совершенствовании рекламных аспектов компании в ООО «-».
Предметом исследования является системный подход в изучении торгового дела и процесса рентабельного пользования рекламной стратегии для формирования доступного представления о товарах в ООО «-».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Аспекты организационной деятельности рекламной структуры в розничном торговом предприятии.
2. План по улучшению и совершенствованию рекламного функционала в ООО «-».
3. Базовые направления по улучшению рекламной фирме в ООО «-».
Исследуемая проблема основывается на материалах, описанных в отечественной и зарубежной литературе. Их следует разделить на три составные части:
• Законы и нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность;
• учебная литература, учебные статьи по рекламной деятельности в ведении торговли отечественных и зарубежных представителей;
• данные из прессы: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы продукции.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Сущность, задачи и роль рекламы в деятельности предприятия
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях оптово-розничной торговли
1.3. Функции отдела рекламы в системе оптово-розничной торговли
Глава 2 Проектное обоснование создания рекламного отдела
в компании ООО «-»
2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности
2.2. Программа создания отдела рекламы в компании ООО «-»
2.3. Планируемые результаты от создания рекламного отдела в компании ООО «-»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Сущность, задачи и роль рекламы в деятельности предприятия
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях оптово-розничной торговли
1.3. Функции отдела рекламы в системе оптово-розничной торговли
Глава 2 Проектное обоснование создания рекламного отдела
в компании ООО «-»
2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности
2.2. Программа создания отдела рекламы в ООО «-»
2.3. Планируемые результаты от создания рекламного отдела в ООО «-»
Заключение
Список литературы
1. Жак Сигель – французский рекламный магнат.
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
5. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2013.
6. Девлетов О.У. отечественной рекламы за 150 лет( 1840-1990). - Учебное пособие для студентов вузов изд. - Москва-Берлин : DirectMEDIA , 2016.
7. Феофанов О.А. США: реклама и общество. 1974 Переиздание 2015 .
9. Александр Дадали Бизнес в сети, статья о системах продаж в сети интернет B2B и B2C . КомпьютерПресс, 8/2015.
10. А.В.Агеев. А.Н.Мудров. В.С.Мейер. А.Н.Александров. С.М.Павлова. И.В.Лебедева. М.А.Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия».
Виды рекламы. Теория и практика рекламной деятельности.[Электронный ресурс]//Индустрия рекламы.
URL: http://adindustry.ru/doc/1123
11. Ф.Г. Панкратов , Т.К. Серегина Рекламная деятельность.-М,1995 Переиздание 2013
12. Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина «Рекламная деятельность». – М, 2013.периздание 2013
13. Хромов Л.Н . Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. АО «Фолиум»: 2014, .
14. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые исследования. Понятие бренда. Реклама 2-ое издание. изд. СПб., : Питер, 2012.
15. Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности.. М.: Юнити, , 2009. Переиздание 2013.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. учебник / В.И. Беляев изд. М.: КНОРУС, 2009. Переиздание 2012.
17. Как организовать пространство выставочного стенда? // Expo effect. URL: http//rudnik59.ru (дата обращения: 2.04.2017).
18. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. // Маркетинговые коммуникации. 2009. №4.
19. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013.
20. Картер, Г. Эффективная реклама : путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; под общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М. : Бизнес-Информ. 2000
21. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. Питер : 2013.
22. Международной торговой палаты Международный кодекс рекламной практики . Принят Международной торговой палатой , с изменениями и дополнениями от декабря 1986.
23.Овчаренко А.М. Психологические подходы к рекламной деятельности, журнал Прикладной психологии №1 изд. 2010 год
24. Овчаренко А.М. Психологические подходы к рекламной деятельности. журнал прикладной психологии №1 изд. 2010 год.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №4.
26. Экономика и управление на предприятиях // Электронная библиотека URL: http://eup.ru/Documents/2006-07-15/42E3A-9.asp (дата обращения: 15.04.2017).
27. ГольдштейнГ.Я., Маркетинг //URL: http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/ (дата обращения 11.02.2015).
28. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. . 2015. №8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую