Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристская индустрия – одна из основных форм потребления, наряду с производством, распределением и обменом. Это неотъемлемая часть общественного производства. Удовлетворение потребностей населения в отдыхе и путешествиях предусматривает ее производство и организацию потребления. Поэтому данная отрасль тесно взаимосвязана с материальными условиями общества, с экологической составляющей использования ресурсов.
Туристскую индустрию необходимо рассматривать как очень многогранную деятельность многочисленных участников рынка по формированию, организации и продаже туристского продукта, с одной стороны, и туристов, потребляющих этот продукт, с другой.
В отличии от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова - это экономическая категория, предназначенная для обмена.
Важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть куплена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен в одном месте, а потреблен только в месте производства туристских услуг. Приобретая путевку, мы не приобретаем туристские услуги, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии получения этой услуги.
При нормальной общественной организации, туристские услуги производятся и потребляются в специализированных предприятиях – туроператорских и турагентских компаниях. Как отрасль народного хозяйства, туризм представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру направлений, видам и способам обслуживания клиентов.
Основные задачи, стоящие перед предприятиями туристской индустрии:
наиболее полное удовлетворение спроса населения;
улучшение качества выпускаемых продуктов;
повышение качества обслуживания клиентов;
расширение спектра туристских услуг.
Услуги на туристском рынке оказываются многими компаниями: туроператоры, турагенты, экскурсионные бюро, предприятия размещения, транспортные компании, интернет-сервисы и др. Классификация предприятий туристской индустрии строго регламентируется государственными стандартами.
История возникновения и развития туристской индустрии тесно связана с развитием общества в целом. В середине 19 века Томас Кук начал организовывать первые коллективные путешествия, с тех пор туризм превратился в колоссальную отрасль экономики, занимающую значительное место в формировании национальных доходов многих стран.
Россия занимает далеко не последнее место в мировом туристском рейтинге, как по зарубежному, так и по внутреннему туризму. Поэтому сегодня конкуренция на рынке туристских услуг в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере, соответствовать определенной позиции в своем сегменте.
Главная борьба разворачивается в сфере борьбы за качество обслуживания и привлечения клиентов. В вопросе качества обслуживания и имиджа туристской фирмы важную роль играют используемые на предприятии рекламные инструменты и общая концепция рекламной политики предприятия. Для того, что бы привлечь внимание и выделиться из общей массы предприятий туристской индустрии, необходимо иметь четко выстроенную рекламную стратегию продвижения как самой компании, так и тех продуктов, которые она формирует.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования и его высокую теоретическую и практическую значимость.
Объектом исследования выступают инновационные рекламные технологии в туристской индустрии.
Предметом исследования – рекламные технологии, используемые в продвижении туристского продукта.
Основная цель исследования – разработать комплекс рекламных мероприятий по продвижению абсолютно нового туристского продукта в условиях изменившейся конъюнктуры рынка (на примере ООО «СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН»).
Задачи исследования:
• изучить понятие, принципы, функции и технологии рекламы в туриндустрии;
• изучить источники информации по продвижению туристского продукта;
• выявить основные элементы продвижения;
• дать характеристику ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" в условиях необходимости изменения основного направления работы;
• проанализировать современные тенденции развития выездного туризма в России;
• дать характеристику созданного туристского продукта;
• разработать инновационную рекламную кампанию для продвижения нового туристского продукта.
Для написания работы использовались следующие методы:
• Анализ и синтез;
• Сравнение;
• Описание;
• Статистические и математические методы обработки информации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативные акты, законы РФ, ГОСТ, соответствующие учебные пособия, научная литература, справочная литература, статьи периодических изданий, статьи специализированных сайтов сети Интернет.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной кампании в туристской индустрии. Во второй главе приводится общая характеристика предприятия и оценка его современного положения на рынке туристских услуг и необходимость изменения основного направления деятельности. В третьей главе, на основе выявленных в ходе анализа туристского рынка России тенденций развития, разрабатывается инновационная рекламная кампания по продвижению туристского продукта ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1.Определение туристской индустрии, ее структура и функции.
1.2.Основные цели и направления разработки рекламной кампании на предприятиях туризма.
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ. ИСТОРИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО КРИЗИСА.
2.1. Общая характеристика компании ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН". История создания. Современное положение на туристском рынке.
2.2. Пути развития ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" в условиях изменившейся конъюнктуры туристского рынка России.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТУРПРОДУКТА ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН"
3.1. Особенности рекламных технологий по продвижению туристского продукта.
3.2. Разработка концепции рекламной кампании по продвижению нового туристского продукта ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН"
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В заключении нашей работы можно с уверенностью сказать, что реклама имеет абсолютное значение в деятельности предприятий туристской индустрии. С ее помощью осуществляется не только сбытовое стимулирование и продвижение турпродуктов, но и формируется имидж фирмы или брэнда, а также создается корпоративная культура.
В ходе исследования нами были подробно рассмотрены виды рекламы, ее характеристики, функции, а также выявлены особенности рекламных технологий на туристском рынке.
Основную часть работы занимает изучение современного состояния туристской компании ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН", оказавшейся в силу геополитического кризиса в ситуации необходимости изменения направлений деятельности.
Во второй главе выпускной работы предложен путь выхода "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" из создавшегося тупика с помощью включения в свой арсенал нового туристского продукта, заменяющего привычное направление.
В третьей главе мы предложили проект рекламной кампании, целью которой является концентрация внимания целевой аудитории на новом турпродукте, а также создание устойчивого положения компании на туристском рынке в новой для нее роли.
Рекламная кампания ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" планируется исходя из ее основных целей:
• выведение нового продукта а на рынок;
• стимулирование сбыта;
• формирование имиджа предприятия и т.д.
В зависимости от целей и концепции рекламной кампании были выбраны рекламные инструменты, которые будут в ней использованы. Например, для стимулирования сбыта наиболее оптимально использовать рекламу в печатных изданиях и на специализированных Инернет-порталах.
Для повышения эффективности деятельности предприятия была разработана рекламная кампания основная концепция которой – продвижение обновленного предприятия в связи с выводом на рынок нового турпродукта. Рекламная кампания имеет три направления, в рамках которых используются различные рекламные инструменты:
1. Продвижение нового турпродукта на рынок – реклама на радио, реклама в специализированных туристских изданиях, размещение наружной рекламы;
2. Привлечение внимания к новому имиджу фирмы – реклама в периодических печатных изданиях, реклама на специализированных Интернет-порталах;
3. Формирование лояльности потребителей – PR-акции, специализированные маркетинговые акции.
Рекламная кампания рассчитана на 7 месяцев – с декабря 2015 года по июнь 2016 года. Общий бюджет рекламной кампании составляет 6 655 500 руб. Экономическая эффективность рекламной кампании составляет 140,55 %. Эти цифры показывают, что не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».
Госстандарт России «О принятии и введении в действие ОКВЭД» от 6 ноября 2001 года №454-ст
2. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения", утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года № 35.
3. ГОСТ 54600-2011 "Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования" утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198
4. Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 ода №163
5. Ананич М. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие / Сиб. гос. геодез. акад. – Новосибирск, 2013. – 89 с.
6. Асеева Е., Асеев П. Организация рекламной кампании. – М; ПРИОР, 2012. – 112 с.
7. Батищева Р. Из опыта организаций рекламных кампаний. – М.: Знание, 2011. – 21 с.
8. Беклешов Д. Формы и методы рекламы, – Киев: Реклама, 2011.– 83 с.
9. Беклешов Д., Самусев В. Реклама: Её функции, цели и методы создания. – Киев: Реклама, 2014. – 105 с.
10. Верховская М. Реклама: Учеб, пособие / Дон, гос. техн, ун-т. – Ростов н/Д., 2010. – 137 с.
11. Веселовский Л. Методика проведения рекламной кампании.–M.: Эпос, 2011. – 374 с.
12. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Триз-шанс, 2011. – 229 с.
13. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. – М.: Гела-принт, 2012. – 288с.
14. Дейян А. Маркетинг рекламы. - М.: ФОРУМ, 2012.- 320 с.
15. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе – Санкт-Петербург: Питер, 2012 – 384
16. Захаров А.А. Каким должно быть обслуживание на предприятиях общественного питания? // Школа жизни. № 25 от 19.02.2011 г.
17. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с.
18. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2012. – 421 с.
19. Казаков В., Шокин К. Реклама – путь к бизнесу и успеху. – СПб.: МГПСТЕН, 2013. – 327 с.
20. Коновалов Е., Щепакин М. Основы рекламы; Учеб. пособие; Ч. 1 / Кубан. гос, технол. ун-т; Под ред. М.Б. Щепакина. – Краснодар: Изд-во Куб. ГТУ, 2011. – 156 с.
21. Крамаренко Э. Вопросы подготовки и проведения рекламных кампаний. – М.: Эра, 2012. – 250 с.
22. Крылов И. Теория и практика рекламы. – М.: Центр, 2012. – 184 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2010 .- 284 с.
24. Музыкант В. Реклама: Функции, цели, каналы распространения: Курс лекций / Междунар. независимый эколого-политол, ун-т. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 222 с.
25. Общественное питание. / Под ред. группы консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит». – М.: ИНФРА-М, 2011. – 485 с.
26. Официальный сайт «Ресторанная управляющая компания». [Электронный ресурс]. Рекламная кампания ресторана. – Режим доступа: http://restconsult.ru/articles/marketing_i_reklama/Reklamnaja_kampanija_restorana.print.html
27. Официальный сайт рекламного агентства «Юность». [Электронный ресурс]. О ресторане. – Режим доступа: http://www.yunostbar.ru/about/
28. Официальный сайт рекламного агентства «Министар». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ministar.ru/yumor_fm
29. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб, для студентов высш. учеб.заведений, – М.: Информ.-внедренч. центр «Маркетинг», 2011, – 364 с.
30. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Знание, 2011. – 62 с.
31. Портал о рекламе. [Электронный ресурс]. Методы оценки рекламной кампании. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article13780.htm
32. Разумовский Б. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 2014 – 112 .
33. Ривс Р. Реализм в рекламе / Пер. с англ. Д.И. Рейтынбарга. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 114 с.
34. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». – М.: Юрайт, 2013. – 208 с.
35. Ромат Е.В. Реклама. - М.: Знание, 2012. – 327 с.
36. Сайт ЗАО «BKR-Интерком-Аудит». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.audit-it.ru
37. Сайт «Маркетинг». [Электронный ресурс]. Что такое рекламная камапания? – Режим доступа: http://marketing.proadv.net/2009/11/blog-post_29.html
38. Серегина Т., Титкова Д. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Нова, 2012. – 111с.
39. Современный экономический словарь. /Под ред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2013. – 1058 с.
40. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
41. Тулупов В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: издательство Воронежского университета, 2011. – 400 с.
42. Уэллсу У. Реклама: принципы и практика — СПб.: Питер, 2011.- 428 с.
43. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Знание, 2013. – 652 с.
44. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. – М.: NCW, 1996. – 106 с.
45. Фильчикова Н. Реклама как форма внешнеэкономической информационно-пропагандистской деятельности. – М.: Изд-воМГУ, 2012. – 168 с.
46. Чередниченко С. История и теория рекламы: Теорет. курс авто риз. излож. / Моск. экстерн, гуманит. ун-т. – М.: Знание, 2012. – 168 с.
47. Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валеит, 2011.– 208 с.
48. http://tourlib.net/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристская индустрия – одна из основных форм потребления, наряду с производством, распределением и обменом. Это неотъемлемая часть общественного производства. Удовлетворение потребностей населения в отдыхе и путешествиях предусматривает ее производство и организацию потребления. Поэтому данная отрасль тесно взаимосвязана с материальными условиями общества, с экологической составляющей использования ресурсов.
Туристскую индустрию необходимо рассматривать как очень многогранную деятельность многочисленных участников рынка по формированию, организации и продаже туристского продукта, с одной стороны, и туристов, потребляющих этот продукт, с другой.
В отличии от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова - это экономическая категория, предназначенная для обмена.
Важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть куплена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен в одном месте, а потреблен только в месте производства туристских услуг. Приобретая путевку, мы не приобретаем туристские услуги, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии получения этой услуги.
При нормальной общественной организации, туристские услуги производятся и потребляются в специализированных предприятиях – туроператорских и турагентских компаниях. Как отрасль народного хозяйства, туризм представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру направлений, видам и способам обслуживания клиентов.
Основные задачи, стоящие перед предприятиями туристской индустрии:
наиболее полное удовлетворение спроса населения;
улучшение качества выпускаемых продуктов;
повышение качества обслуживания клиентов;
расширение спектра туристских услуг.
Услуги на туристском рынке оказываются многими компаниями: туроператоры, турагенты, экскурсионные бюро, предприятия размещения, транспортные компании, интернет-сервисы и др. Классификация предприятий туристской индустрии строго регламентируется государственными стандартами.
История возникновения и развития туристской индустрии тесно связана с развитием общества в целом. В середине 19 века Томас Кук начал организовывать первые коллективные путешествия, с тех пор туризм превратился в колоссальную отрасль экономики, занимающую значительное место в формировании национальных доходов многих стран.
Россия занимает далеко не последнее место в мировом туристском рейтинге, как по зарубежному, так и по внутреннему туризму. Поэтому сегодня конкуренция на рынке туристских услуг в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере, соответствовать определенной позиции в своем сегменте.
Главная борьба разворачивается в сфере борьбы за качество обслуживания и привлечения клиентов. В вопросе качества обслуживания и имиджа туристской фирмы важную роль играют используемые на предприятии рекламные инструменты и общая концепция рекламной политики предприятия. Для того, что бы привлечь внимание и выделиться из общей массы предприятий туристской индустрии, необходимо иметь четко выстроенную рекламную стратегию продвижения как самой компании, так и тех продуктов, которые она формирует.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования и его высокую теоретическую и практическую значимость.
Объектом исследования выступают инновационные рекламные технологии в туристской индустрии.
Предметом исследования – рекламные технологии, используемые в продвижении туристского продукта.
Основная цель исследования – разработать комплекс рекламных мероприятий по продвижению абсолютно нового туристского продукта в условиях изменившейся конъюнктуры рынка (на примере ООО «СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН»).
Задачи исследования:
• изучить понятие, принципы, функции и технологии рекламы в туриндустрии;
• изучить источники информации по продвижению туристского продукта;
• выявить основные элементы продвижения;
• дать характеристику ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" в условиях необходимости изменения основного направления работы;
• проанализировать современные тенденции развития выездного туризма в России;
• дать характеристику созданного туристского продукта;
• разработать инновационную рекламную кампанию для продвижения нового туристского продукта.
Для написания работы использовались следующие методы:
• Анализ и синтез;
• Сравнение;
• Описание;
• Статистические и математические методы обработки информации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативные акты, законы РФ, ГОСТ, соответствующие учебные пособия, научная литература, справочная литература, статьи периодических изданий, статьи специализированных сайтов сети Интернет.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной кампании в туристской индустрии. Во второй главе приводится общая характеристика предприятия и оценка его современного положения на рынке туристских услуг и необходимость изменения основного направления деятельности. В третьей главе, на основе выявленных в ходе анализа туристского рынка России тенденций развития, разрабатывается инновационная рекламная кампания по продвижению туристского продукта ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1.Определение туристской индустрии, ее структура и функции.
1.2.Основные цели и направления разработки рекламной кампании на предприятиях туризма.
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ. ИСТОРИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО КРИЗИСА.
2.1. Общая характеристика компании ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН". История создания. Современное положение на туристском рынке.
2.2. Пути развития ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" в условиях изменившейся конъюнктуры туристского рынка России.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТУРПРОДУКТА ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН"
3.1. Особенности рекламных технологий по продвижению туристского продукта.
3.2. Разработка концепции рекламной кампании по продвижению нового туристского продукта ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН"
3.3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В заключении нашей работы можно с уверенностью сказать, что реклама имеет абсолютное значение в деятельности предприятий туристской индустрии. С ее помощью осуществляется не только сбытовое стимулирование и продвижение турпродуктов, но и формируется имидж фирмы или брэнда, а также создается корпоративная культура.
В ходе исследования нами были подробно рассмотрены виды рекламы, ее характеристики, функции, а также выявлены особенности рекламных технологий на туристском рынке.
Основную часть работы занимает изучение современного состояния туристской компании ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН", оказавшейся в силу геополитического кризиса в ситуации необходимости изменения направлений деятельности.
Во второй главе выпускной работы предложен путь выхода "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" из создавшегося тупика с помощью включения в свой арсенал нового туристского продукта, заменяющего привычное направление.
В третьей главе мы предложили проект рекламной кампании, целью которой является концентрация внимания целевой аудитории на новом турпродукте, а также создание устойчивого положения компании на туристском рынке в новой для нее роли.
Рекламная кампания ООО "СТЕЙБЛ КОРПОРЕЙШН" планируется исходя из ее основных целей:
• выведение нового продукта а на рынок;
• стимулирование сбыта;
• формирование имиджа предприятия и т.д.
В зависимости от целей и концепции рекламной кампании были выбраны рекламные инструменты, которые будут в ней использованы. Например, для стимулирования сбыта наиболее оптимально использовать рекламу в печатных изданиях и на специализированных Инернет-порталах.
Для повышения эффективности деятельности предприятия была разработана рекламная кампания основная концепция которой – продвижение обновленного предприятия в связи с выводом на рынок нового турпродукта. Рекламная кампания имеет три направления, в рамках которых используются различные рекламные инструменты:
1. Продвижение нового турпродукта на рынок – реклама на радио, реклама в специализированных туристских изданиях, размещение наружной рекламы;
2. Привлечение внимания к новому имиджу фирмы – реклама в периодических печатных изданиях, реклама на специализированных Интернет-порталах;
3. Формирование лояльности потребителей – PR-акции, специализированные маркетинговые акции.
Рекламная кампания рассчитана на 7 месяцев – с декабря 2015 года по июнь 2016 года. Общий бюджет рекламной кампании составляет 6 655 500 руб. Экономическая эффективность рекламной кампании составляет 140,55 %. Эти цифры показывают, что не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».
Госстандарт России «О принятии и введении в действие ОКВЭД» от 6 ноября 2001 года №454-ст
2. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения", утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года № 35.
3. ГОСТ 54600-2011 "Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования" утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198
4. Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 ода №163
5. Ананич М. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие / Сиб. гос. геодез. акад. – Новосибирск, 2013. – 89 с.
6. Асеева Е., Асеев П. Организация рекламной кампании. – М; ПРИОР, 2012. – 112 с.
7. Батищева Р. Из опыта организаций рекламных кампаний. – М.: Знание, 2011. – 21 с.
8. Беклешов Д. Формы и методы рекламы, – Киев: Реклама, 2011.– 83 с.
9. Беклешов Д., Самусев В. Реклама: Её функции, цели и методы создания. – Киев: Реклама, 2014. – 105 с.
10. Верховская М. Реклама: Учеб, пособие / Дон, гос. техн, ун-т. – Ростов н/Д., 2010. – 137 с.
11. Веселовский Л. Методика проведения рекламной кампании.–M.: Эпос, 2011. – 374 с.
12. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Триз-шанс, 2011. – 229 с.
13. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. – М.: Гела-принт, 2012. – 288с.
14. Дейян А. Маркетинг рекламы. - М.: ФОРУМ, 2012.- 320 с.
15. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе – Санкт-Петербург: Питер, 2012 – 384
16. Захаров А.А. Каким должно быть обслуживание на предприятиях общественного питания? // Школа жизни. № 25 от 19.02.2011 г.
17. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с.
18. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2012. – 421 с.
19. Казаков В., Шокин К. Реклама – путь к бизнесу и успеху. – СПб.: МГПСТЕН, 2013. – 327 с.
20. Коновалов Е., Щепакин М. Основы рекламы; Учеб. пособие; Ч. 1 / Кубан. гос, технол. ун-т; Под ред. М.Б. Щепакина. – Краснодар: Изд-во Куб. ГТУ, 2011. – 156 с.
21. Крамаренко Э. Вопросы подготовки и проведения рекламных кампаний. – М.: Эра, 2012. – 250 с.
22. Крылов И. Теория и практика рекламы. – М.: Центр, 2012. – 184 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2010 .- 284 с.
24. Музыкант В. Реклама: Функции, цели, каналы распространения: Курс лекций / Междунар. независимый эколого-политол, ун-т. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 222 с.
25. Общественное питание. / Под ред. группы консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит». – М.: ИНФРА-М, 2011. – 485 с.
26. Официальный сайт «Ресторанная управляющая компания». [Электронный ресурс]. Рекламная кампания ресторана. – Режим доступа: http://restconsult.ru/articles/marketing_i_reklama/Reklamnaja_kampanija_restorana.print.html
27. Официальный сайт рекламного агентства «Юность». [Электронный ресурс]. О ресторане. – Режим доступа: http://www.yunostbar.ru/about/
28. Официальный сайт рекламного агентства «Министар». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ministar.ru/yumor_fm
29. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб, для студентов высш. учеб.заведений, – М.: Информ.-внедренч. центр «Маркетинг», 2011, – 364 с.
30. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Знание, 2011. – 62 с.
31. Портал о рекламе. [Электронный ресурс]. Методы оценки рекламной кампании. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article13780.htm
32. Разумовский Б. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 2014 – 112 .
33. Ривс Р. Реализм в рекламе / Пер. с англ. Д.И. Рейтынбарга. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 114 с.
34. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». – М.: Юрайт, 2013. – 208 с.
35. Ромат Е.В. Реклама. - М.: Знание, 2012. – 327 с.
36. Сайт ЗАО «BKR-Интерком-Аудит». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.audit-it.ru
37. Сайт «Маркетинг». [Электронный ресурс]. Что такое рекламная камапания? – Режим доступа: http://marketing.proadv.net/2009/11/blog-post_29.html
38. Серегина Т., Титкова Д. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Нова, 2012. – 111с.
39. Современный экономический словарь. /Под ред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2013. – 1058 с.
40. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
41. Тулупов В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: издательство Воронежского университета, 2011. – 400 с.
42. Уэллсу У. Реклама: принципы и практика — СПб.: Питер, 2011.- 428 с.
43. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Знание, 2013. – 652 с.
44. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. – М.: NCW, 1996. – 106 с.
45. Фильчикова Н. Реклама как форма внешнеэкономической информационно-пропагандистской деятельности. – М.: Изд-воМГУ, 2012. – 168 с.
46. Чередниченко С. История и теория рекламы: Теорет. курс авто риз. излож. / Моск. экстерн, гуманит. ун-т. – М.: Знание, 2012. – 168 с.
47. Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валеит, 2011.– 208 с.
48. http://tourlib.net/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую