Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Реклама является частью экономических отношений и частью взаимоотношений между людьми. Она является своеобразным диалогом между продавцом и потребителем, в котором продавец выражает свои намерения через средства рекламы, а потребитель – заинтересованность в данном товаре. Целями рекламы, таким образом, являются передача предложений поставщиков и оказание влияния на поведение покупателя или создание приверженности путем изменения мнений, чувств и вкусов. Экономическая эффективность рекламы может быть определена путем изменения ее влияния на развитие товарооборота. Если сразу после выхода рекламы происходит увеличение сбыта товара, то можно заключить, что она была эффективной, но при этом эффект рекламы не всегда проявиться сразу.
Степень изученности. Вопросы оценки эффективности рекламы представлены в работах таких ученых как Ф. Котлер, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, А. Кутлалиев и А. Попов, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин, О.П. Лидовская и многих других специалистов. Вместе с тем, на практике в торговых организациях определение эффективности рекламной деятельности продолжает вызывать затруднения, которые в особенности касаются показателей эффективности и ее повышения.
Объект исследования – эффективность рекламной деятельности торговой фирмы.
Предмет исследования – отношения, возникающие между субъектами хозяйственной деятельности по поводу повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации в современных экономических условиях.
Цель исследования – изучить теоретические положения, раскрывающие эффективность рекламной деятельности торговой организации, её показатели и определить основные направления их повышения.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
1. Рассмотреть понятие, виды и функции рекламы.
2. Изучить содержание эффективности рекламной деятельности предприятия.
3. Изучить маркетинговые исследования и рекламную политику ООО «Евросеть Ритейл».
4. Провести анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл».
5. Определить основные направления повышения эффективности рекламной деятельности торговых предприятий.
Методы исследования: изучение научной и научно-исследовательской литературы, анализ теоретических материалов, эмпирическое исследование.
Теоретической базой исследования являются работы зарубежных и отечественных ученых, таких как Т.П. Данько, Ф. Джефкинс, С.В. Карпова, И.Т. Корогодин, Ф. Котлер, И.М. Леготина, Дж. Ленсколд, О.П. Лидовская, А.Н. Матанцев, Д. Огилви, Е.В. Ромат, П. Темпорал и многих других.
Эмпирическая база исследования: документация компании «Евросеть».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней уточнены условия эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Эмпирическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации можно использовать для повышения эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Структура дипломной работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы, приложениями. Во введении обосновывается актуальность темы, описывается степень ее разработанности, определяются цели, задачи исследования, указываются объект и предмет исследования, указываются применяемые методы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования рекламной деятельности фирмы: понятие, виды и функции рекламы; эффективность рекламной деятельности предприятия; рекламную деятельность как форму маркетинговых коммуникаций. Во второй главе представлен анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл». Список литературы содержит 35 источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной деятельности фирмы 6
1.1. Понятие, виды и функции рекламы 6
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятия 24
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» 37
2.1 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл» 37
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл» 51
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69
На основе проведенного анализа литературы были сделаны следующие выводы.
Существующие на данный момент определения рекламы очень многообразны, но в целом ее описывают как информацию или средство коммуникации, направленное на продвижение товара.
К положительным сторонам рекламы как социально-экономического явления относят ее полезность и необходимость для экономического развития, так как она ускоряет сбыт произведенных товаров, позволяет снижать цены, способствует увеличению потребления и вследствие этого росту выпуска продукции. Также реклама стимулирует конкуренцию, способствуя, таким образом, повышению качества товаров; расширяет рынки и создает дополнительные рабочие места.
Учитывая высокую насыщенность современного рынка развитых стран всевозможными потребительскими товарами возникает необходимость использовать несколько рекламных каналов, одного или двух уже будет недостаточно. В связи с этим большая часть торговых предприятий разрабатывает комплексные рекламные мероприятия, в которые заложены различные рекламные каналы, связанные в определенной последовательности в зависимости от силы их воздействия.
Измерение экономической эффективности рекламы во многих случаях представляет затруднения, из-за того, что реклама, как правило, сразу не дает полного эффекта. Так как реклама является только одним из факторов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, то нередко изменение товарооборота может быть вызван другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы очень сложно. На уровень сбыта помимо рекламы влияют многие факторы: цена, характеристики товара, упаковка, сбыт, уровень конкуренции, факторы макросреды маркетинга и др. Экономическая эффективность рекламы очень часто определяется измерением ее влияния на товарооборот (сравнение объема продаж до и после проведения рекламной кампании). Оценка эффективности рекламной активности – важнейший этап коммерческой деятельности экономического субъекта. Несмотря на то, что такая оценка рекламы приводит к росту затрат на проведение маркетинговых исследований, она позволяет обоснованно подходить к планированию маркетинговых мероприятий и рационально использовать бюджет в условиях финансовых ограничений.
Компания «Евросеть-Ритейл» является российской компанией, которая владеет сетью салонов сотовой связи. «Евросеть» - это один из наиболее известных брендов в России. Его доля продаж сотовых телефонов и смартфонов на российском рынке составляет около 30%.
На данный момент в компании «Евросеть» используется маркетинговый комплекс – маркетинг-микс 4Р. Под маркетингом понимается организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для самой компании. Маркетинговый комплекс 4Р представляет собой совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, которые используются вместе, для получения желаемой реакцией от целевого рынка. Метод 4Р включает в себя: Product, Price, Promotion, Place.
В данной системе были выявлены такие проблемы как отсутствие четкого позиционирования и донесения до потенциальных потребителей сформулированного предложения. Также при продвижении товаров и услуг слабым звеном часто выступают менеджеры по продажам, имеющие низкую мотивацию качественного выполнения своей работы. Также в компании отсутствует отдел качества, который мог бы решить эту проблему.
1. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник / Г.Л. Багиев. – М. : Экономика, 2013. – 703 с.
2. Блог InSales об интернет-продажах [Электронный ресурс] режим доступа http://www.insales.ru/blog/
3. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
4. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т.П. Данько И.И. Скоробогатых, А.И. Самыловский, О.А. Косоруков. – СПб. : Питер, 2015. – 384 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 234 с.
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. – М. : ДатаСтром, 1992. – 64 с.
7. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. – М. : Юрайт, 2013. – 431 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М. : ЭКСМО, 2013. – 364 с.
9. Кириллов А.Т. Реклама в туризме / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. СПб. : ЛЕКС СТАР, 2012. – 112 с.
10. Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М. : Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
11. Корогодин И.Т. Общая экономическая теория / И.Т. Корогодин. – Воронеж: Научная книга, 2011. – 292с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2008. – 810с.
13. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах / О.А. Ксензенко // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины. – 2006. – №82. – Т. 1. – С. 232 - 235.
14. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с.
15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2009. – 384 с.
16. Леготина И.М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / И.М. Леготина. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический институт, 2008. – 182 с.
17. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. – СПб. : Питер, 2015. – 272 с.
18. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. – СПб. : Питер, 2008. – 144 с.
19. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – Спб. : ПИТЕР, 2002. – 248 с.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 298 с.
21. Медведева Е.В. Основы рекламоведения / Е.В. Медведева. – М. : «РИП – холдинг», 2014. – 266 с.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 240 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2006. – 232 с.
25. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 547 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2015. – 240 с.
27. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : изд-во «Феликс», 2013. – 347 с.
28. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. – М. : Бератор-Пресс, 2012. – 96 с.
29. Реклама: теория и практика / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
30. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – Спб. : ПИТЕР, 2008. – 340 с.
31. Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М. : Юнити, 2008. – 321 с.
32. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал: пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб. : Издательский Дом «Нева», 2013. – 320 с.
33. Уэллс У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет: пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011. – 797 с.
34. Феофанов О.А. Реклама : новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб. : Питер, 2012. – 384 с.
35. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М. : Экономика, 2014. – 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Реклама является частью экономических отношений и частью взаимоотношений между людьми. Она является своеобразным диалогом между продавцом и потребителем, в котором продавец выражает свои намерения через средства рекламы, а потребитель – заинтересованность в данном товаре. Целями рекламы, таким образом, являются передача предложений поставщиков и оказание влияния на поведение покупателя или создание приверженности путем изменения мнений, чувств и вкусов. Экономическая эффективность рекламы может быть определена путем изменения ее влияния на развитие товарооборота. Если сразу после выхода рекламы происходит увеличение сбыта товара, то можно заключить, что она была эффективной, но при этом эффект рекламы не всегда проявиться сразу.
Степень изученности. Вопросы оценки эффективности рекламы представлены в работах таких ученых как Ф. Котлер, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, А. Кутлалиев и А. Попов, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин, О.П. Лидовская и многих других специалистов. Вместе с тем, на практике в торговых организациях определение эффективности рекламной деятельности продолжает вызывать затруднения, которые в особенности касаются показателей эффективности и ее повышения.
Объект исследования – эффективность рекламной деятельности торговой фирмы.
Предмет исследования – отношения, возникающие между субъектами хозяйственной деятельности по поводу повышения эффективности рекламной деятельности торговой организации в современных экономических условиях.
Цель исследования – изучить теоретические положения, раскрывающие эффективность рекламной деятельности торговой организации, её показатели и определить основные направления их повышения.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
1. Рассмотреть понятие, виды и функции рекламы.
2. Изучить содержание эффективности рекламной деятельности предприятия.
3. Изучить маркетинговые исследования и рекламную политику ООО «Евросеть Ритейл».
4. Провести анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл».
5. Определить основные направления повышения эффективности рекламной деятельности торговых предприятий.
Методы исследования: изучение научной и научно-исследовательской литературы, анализ теоретических материалов, эмпирическое исследование.
Теоретической базой исследования являются работы зарубежных и отечественных ученых, таких как Т.П. Данько, Ф. Джефкинс, С.В. Карпова, И.Т. Корогодин, Ф. Котлер, И.М. Леготина, Дж. Ленсколд, О.П. Лидовская, А.Н. Матанцев, Д. Огилви, Е.В. Ромат, П. Темпорал и многих других.
Эмпирическая база исследования: документация компании «Евросеть».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней уточнены условия эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Эмпирическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации можно использовать для повышения эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Структура дипломной работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы, приложениями. Во введении обосновывается актуальность темы, описывается степень ее разработанности, определяются цели, задачи исследования, указываются объект и предмет исследования, указываются применяемые методы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования рекламной деятельности фирмы: понятие, виды и функции рекламы; эффективность рекламной деятельности предприятия; рекламную деятельность как форму маркетинговых коммуникаций. Во второй главе представлен анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл». Список литературы содержит 35 источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной деятельности фирмы 6
1.1. Понятие, виды и функции рекламы 6
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятия 24
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» 37
2.1 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл» 37
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл» 51
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69
На основе проведенного анализа литературы были сделаны следующие выводы.
Существующие на данный момент определения рекламы очень многообразны, но в целом ее описывают как информацию или средство коммуникации, направленное на продвижение товара.
К положительным сторонам рекламы как социально-экономического явления относят ее полезность и необходимость для экономического развития, так как она ускоряет сбыт произведенных товаров, позволяет снижать цены, способствует увеличению потребления и вследствие этого росту выпуска продукции. Также реклама стимулирует конкуренцию, способствуя, таким образом, повышению качества товаров; расширяет рынки и создает дополнительные рабочие места.
Учитывая высокую насыщенность современного рынка развитых стран всевозможными потребительскими товарами возникает необходимость использовать несколько рекламных каналов, одного или двух уже будет недостаточно. В связи с этим большая часть торговых предприятий разрабатывает комплексные рекламные мероприятия, в которые заложены различные рекламные каналы, связанные в определенной последовательности в зависимости от силы их воздействия.
Измерение экономической эффективности рекламы во многих случаях представляет затруднения, из-за того, что реклама, как правило, сразу не дает полного эффекта. Так как реклама является только одним из факторов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, то нередко изменение товарооборота может быть вызван другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы очень сложно. На уровень сбыта помимо рекламы влияют многие факторы: цена, характеристики товара, упаковка, сбыт, уровень конкуренции, факторы макросреды маркетинга и др. Экономическая эффективность рекламы очень часто определяется измерением ее влияния на товарооборот (сравнение объема продаж до и после проведения рекламной кампании). Оценка эффективности рекламной активности – важнейший этап коммерческой деятельности экономического субъекта. Несмотря на то, что такая оценка рекламы приводит к росту затрат на проведение маркетинговых исследований, она позволяет обоснованно подходить к планированию маркетинговых мероприятий и рационально использовать бюджет в условиях финансовых ограничений.
Компания «Евросеть-Ритейл» является российской компанией, которая владеет сетью салонов сотовой связи. «Евросеть» - это один из наиболее известных брендов в России. Его доля продаж сотовых телефонов и смартфонов на российском рынке составляет около 30%.
На данный момент в компании «Евросеть» используется маркетинговый комплекс – маркетинг-микс 4Р. Под маркетингом понимается организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для самой компании. Маркетинговый комплекс 4Р представляет собой совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, которые используются вместе, для получения желаемой реакцией от целевого рынка. Метод 4Р включает в себя: Product, Price, Promotion, Place.
В данной системе были выявлены такие проблемы как отсутствие четкого позиционирования и донесения до потенциальных потребителей сформулированного предложения. Также при продвижении товаров и услуг слабым звеном часто выступают менеджеры по продажам, имеющие низкую мотивацию качественного выполнения своей работы. Также в компании отсутствует отдел качества, который мог бы решить эту проблему.
1. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник / Г.Л. Багиев. – М. : Экономика, 2013. – 703 с.
2. Блог InSales об интернет-продажах [Электронный ресурс] режим доступа http://www.insales.ru/blog/
3. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
4. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т.П. Данько И.И. Скоробогатых, А.И. Самыловский, О.А. Косоруков. – СПб. : Питер, 2015. – 384 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 234 с.
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. – М. : ДатаСтром, 1992. – 64 с.
7. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. – М. : Юрайт, 2013. – 431 с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М. : ЭКСМО, 2013. – 364 с.
9. Кириллов А.Т. Реклама в туризме / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. СПб. : ЛЕКС СТАР, 2012. – 112 с.
10. Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М. : Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
11. Корогодин И.Т. Общая экономическая теория / И.Т. Корогодин. – Воронеж: Научная книга, 2011. – 292с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2008. – 810с.
13. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах / О.А. Ксензенко // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины. – 2006. – №82. – Т. 1. – С. 232 - 235.
14. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с.
15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2009. – 384 с.
16. Леготина И.М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / И.М. Леготина. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический институт, 2008. – 182 с.
17. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. – СПб. : Питер, 2015. – 272 с.
18. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. – СПб. : Питер, 2008. – 144 с.
19. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – Спб. : ПИТЕР, 2002. – 248 с.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 298 с.
21. Медведева Е.В. Основы рекламоведения / Е.В. Медведева. – М. : «РИП – холдинг», 2014. – 266 с.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 240 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2006. – 232 с.
25. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 547 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2015. – 240 с.
27. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : изд-во «Феликс», 2013. – 347 с.
28. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. – М. : Бератор-Пресс, 2012. – 96 с.
29. Реклама: теория и практика / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
30. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – Спб. : ПИТЕР, 2008. – 340 с.
31. Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М. : Юнити, 2008. – 321 с.
32. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал: пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб. : Издательский Дом «Нева», 2013. – 320 с.
33. Уэллс У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет: пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011. – 797 с.
34. Феофанов О.А. Реклама : новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб. : Питер, 2012. – 384 с.
35. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М. : Экономика, 2014. – 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую