Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современный рынок товаров и услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции различных брендов в разных категориях и сегментах. Сегодня недостаточно просто произвести продукт и отправить его для продажи в магазины. Покупатели должны понять, почему они должны выбрать именно этот бренд, а не другой. Именно поэтому современные предприятия и компании используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является продвижение через вирусные технологии (вирусный рекламный материал/реклама).
Буквально за несколько последних 5-7 лет реклама в интернете активно ворвались в жизнь почти каждого человека, представив возможность искать необходимую информацию, общаться и взаимодействовать с самыми разными людьми, объединяться в группы по интересам, играть и т.п. Производители товаров и услуг быстро оценили преимущества и возможности данного коммуникационного способа продвижения в (сети Интернет) и стали использовать его в самых разнообразных форматах.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вирусная реклама нашла особое значение в современном рекламном бизнесе и привлекла в него достаточно много нового и интересного. Вирусные видеоролики представляют собой достаточно ненавязчивые рекламные продукты, созданные для зрителей и впечатляющие своей простотой. Более того, для компании-рекламодателя – это очень дешевый инструмент.
Однако на данном этапе представляется интересным определить возможности продвижения через использование вирусного рекламного материала в сети интернет. Таким образом, заявленная тема представляется интересной и актуальной для исследования.
Объектом исследования являются вирусные технологии, используемые в рекламе. Предмет исследования – методы применения вирусных технологий при продвижении торговой марки в сети интернет.
Целью работы является анализ использования вирусных технологий при продвижении торговой марки в интернете.
Исходя из указанной цели, в работе ставились следующие задачи исследования:
– рассмотреть вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть виды и особенности вирусной рекламы;
– изучить виды вирусной видеорекламы в интернете;
– рассмотреть особенности оптимизации размещения вирусной видеорекламы в интернете;
– провести анализ деятельности ООО «ITV»;
–провести анализ коммуникационной стратегии развития компании;
– разработать вирусный рекламный материал.
Теоретической основой исследования стали работы по маркетингу и продвижения авторов, которые стали классиками маркетинга: Ф. Котлер, Е. Голубков, Б. Соловьев, И.Н. Акулич, М.И. Тимофеев, Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц., Эпстейн Кевин А. И. М. Синяева, С. В. Земляка и другие.
В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, в том числе в социальных сетях, проанализированы научные работы Аренс В.Ф., Аренс У.В., Бове К.Л., Вейголд М.Ф., Горшениной М., Голова А.Г., Судник В., Н. Козловой, А Лангового, З.В. Мельничук, А.Н. Мудрова, Е.Н. Мазилкина, А.Н. Романцов и других.
При создании работы использовались различные методы исследования:
анализ, сравнение, описание, личный практический опыт, описание. Анализ – метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего – либо. Использование данного метода позволило составить конкурентный анализ, целью которого было выявить положение компании «ITV» среди конкурентов. Сравнение – сопоставление одного предмета с другим по общему им обоим признаку. Описание – повествование о каких-либо предметах, событиях, фактах, содержащий более или менее полную информацию об их деталях и подробностях. В данном случае было приведено описание деятельности компании «ITV», его конкурентов, положения на рынке и т.д.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, восемью параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
В первой главе рассмотрены особенности вирусной рекламы как современного инструмента привлечения внимания потребителя к продукту и бренду.
Во второй главе исследования отражены принципы разработки вирусной рекламы в разных форматах использования.
В третьей главе представлены рекомендации по использованию вирусных технологий в сети Интернет для продвижения торговой марки «ITV».
Общий объем работы составил 79 страницы. Работа содержит 9 рисунков, 8 таблиц. Список использованных источников содержит ссылки на 51 наименования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Вирусная реклама как современный инструмент привлечения потребителей 6
1.1.Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Виды вирусной рекламы 13
1.3. Виды вирусной рекламы в интернете 19
Глава 2. Принципы разработки вирусной рекламы 27
2.1 Мотивы информационного взаимодействия и общения людей 27
2.2 Роль и принципы использования вирусной рекламы в развитии коммуникаций между людьми 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию вирусных технологий в сети Интернет при продвижении торговой марки ООО «ITV / AxxonSoft» 42
3.1. Описание компании ООО «ITV / AxxonSoft» 42
3.2. Коммуникационная стратегия развития компании 49
Заключение 72
Список использованных источников 76
Заключение
Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. Сегодня повлиять на поведение потребителей особенно сложно. Современный человек знаком со всеми традиционными маркетинговыми инструментами, скептично относится к рекламе, наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. Завладеть вниманием индивида в огромном потоке ежедневной информации становится практически невозможно. Интернет становится ресурсом, которая такая задача вполне под силу.
По итогам проведенного практического исследования сделаем заключительные выводы.
Система позиционирования продуктов и услуг компании с помощью вирусной рекламы может составлять основу системы продвижения компании, ориентированную на достижение рыночных целей и задач.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке информационных услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, проведение массовой рекламной кампании.
В соответствии с целями позиционирования, спецификой рекламируемого продукта, портретом целевой аудитории, а также бюджетом, компании ООО «ITV / AxxonSoft» предложено провести корректировку позиционирования и реализовать соответствующую рекламную кампанию.
Определено, что основные акценты позиционирования и рекламной кампании должны выделять такие конкурентные преимущества как надежное партнерство ООО «ITV / AxxonSoft», гарантии предоставления самой достоверной правовой информации и обеспечение высокого уровня партнерского сервиса.
В рамках исследования был проведен опрос клиентов компании, а также анализ объема продаж. Выявлено, что клиентов компании можно разделить на три основных сегмента, каждый изкоторый имеет свои приоритетные потребности, определяющие основу позиционирования компания на рынке.
На современном этапе компания единообразно для всех клиентов позиционирует свои преимущества. Следует отметить, что у компании нет организационных ресурсов для проведения такой аналитической работы, так как в структуре отсутствует аналитический отдел. Именно поэтому данная должностная единица должна быть введена в компании. Это позволит своевременно и полноценно проводить исследование рынка и потребителей и исходя из этого вносить коррективы в стратегию продвижения.
Также выявлено, что крупные клиенты компании будут делать выбор в пользу компании, если она обозначает себя как лидер на рынке систем безопасности и видеонаблюдения. Для данного сегмента имидж лидера является особенно важным. Именно поэтому в адрес данных клиентов следует использовать позиционирование «лидера», заявлять освоей доли в отрасли и перспективах ее расширения, новых технологиях и т.п.
Для сегментов среднего уровня наиболее важным является: тотальная поддержка, полный спектр правовых консультаций и доступная цена.
Клиенты мелкого сегмента ожидают минимальной цены, так как для них это наиболее важно. Вторым по значению для данной категории клиентов является тотальная поддержка.
Исходя из этого важно сформировать программы позиционирования ориентированные на потребности и ожидания этих сегментов клиентов.
Применение вирусных технологий позволяет компании сформировать ненавязчивый образ уникального предложения, включающего большие преимущества и выгоды для клиента, а также поддерживающие имидж предприятия.
В действительности вирусные рекламные ролики достаточно позитивно воспринимаются потребителем, так как дают максимальное эмоциональное воздействие и дают максимально широкий спектр представления о товаре. Именно поэтому современные фирмы должны более активно использовать данный инструмент для продвижения своих товаров и услуг, повышения конкурентоспособности и формирования образа технологически современного представителя рынка.
В результате исследования сформированы рекомендации к изменению позиционированию компании на рынке, а также предложена к реализации полномасштабная рекламная кампания.
С помощью реализации данной рекламной кампании и использования вирусных технологий рекламы компания сможет не только увеличить объемы заказов, но и сформировать положительный имидж у целевой аудитории и клиентов. С помощью таких видео-роликов, распространяемых методом вирусной передачи, компания получает огромный охват потребительской аудитории, имеет возможность продемонстрировать ей свою креативность, заинтересованность в клиенте, способность удивлять и создавать неординарные продукты, быть ближе и понятнее потребителям.
В результате такой рекламной кампании потребители смогут сформировать положительное отношении к компании и передать свои ощущения и эмоции своим знакомым через интернет-ресурсы.
Также представлены экономические расчеты возможного экономического эффекта и влияния на имидж компании.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
4. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. С.56
6. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
7. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. С.15
8. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке / Ю. Е. Ахаева, К. И. Петроченков // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
9. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
10. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008.
12. Багиев Г.Л., Мефферт Х. (научная редакция). Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
13. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
16. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012
17. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
18. Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Подходы к определению сущности маркетинга инноваций // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-2. – 320 с.
19. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 2. – С. 14.
20. Измайлова М.А.Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011.
21. Кухтинова Л.Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №4. С.183-190.
22. Ленский А.В. Креатив в BTL-коммуникациях. // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 5. – С. 21.
23. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
24. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
25. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
26. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
27. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
28. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011., С.41
29. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
30. Маслов В.Ю. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. – 2008. -№1. – С.29-31
31. Мельничук З. В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / З. В. Мельничук, А. И. Яшина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 212-215.
32. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: Практическое пособие. – М.: Магистр, 2011. – 462с.
33. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
34. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2011.
35. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
36. Сердобольская И.О. Практикум по курсу «Маркетинг-менеджмент услуг». Для магистрантов II курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» / И.О. Сердобольская. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013.
37. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
38. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006.
39. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)
40. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2007.
41. Траут Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. - СПб.: Питер. - 2008.
42. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума М.: ИНФРА-М, 2013, С.48
43. Умаров М.Ю. Новая реклама. // Маркетинг услуг. – 2010. - № 1. – С. 19.
44. Уорд Т. Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей // Маркетинг услуг. – 2008. - №1. – С.17-21
45. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
46. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
47. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №5. – С.112-115
48. Эпстейн Кевин А. Разработка маркетинговой программы торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – С.44-47
Интернет-ресурсы:
49. Официальный сайт // http://www.itv.ru/
50. Как сделать вирусную рекламу // https://vk.com/page-43419422_46185799
51. Источник: http://perfect-seo.ru/smm-what-is
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современный рынок товаров и услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции различных брендов в разных категориях и сегментах. Сегодня недостаточно просто произвести продукт и отправить его для продажи в магазины. Покупатели должны понять, почему они должны выбрать именно этот бренд, а не другой. Именно поэтому современные предприятия и компании используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является продвижение через вирусные технологии (вирусный рекламный материал/реклама).
Буквально за несколько последних 5-7 лет реклама в интернете активно ворвались в жизнь почти каждого человека, представив возможность искать необходимую информацию, общаться и взаимодействовать с самыми разными людьми, объединяться в группы по интересам, играть и т.п. Производители товаров и услуг быстро оценили преимущества и возможности данного коммуникационного способа продвижения в (сети Интернет) и стали использовать его в самых разнообразных форматах.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вирусная реклама нашла особое значение в современном рекламном бизнесе и привлекла в него достаточно много нового и интересного. Вирусные видеоролики представляют собой достаточно ненавязчивые рекламные продукты, созданные для зрителей и впечатляющие своей простотой. Более того, для компании-рекламодателя – это очень дешевый инструмент.
Однако на данном этапе представляется интересным определить возможности продвижения через использование вирусного рекламного материала в сети интернет. Таким образом, заявленная тема представляется интересной и актуальной для исследования.
Объектом исследования являются вирусные технологии, используемые в рекламе. Предмет исследования – методы применения вирусных технологий при продвижении торговой марки в сети интернет.
Целью работы является анализ использования вирусных технологий при продвижении торговой марки в интернете.
Исходя из указанной цели, в работе ставились следующие задачи исследования:
– рассмотреть вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть виды и особенности вирусной рекламы;
– изучить виды вирусной видеорекламы в интернете;
– рассмотреть особенности оптимизации размещения вирусной видеорекламы в интернете;
– провести анализ деятельности ООО «ITV»;
–провести анализ коммуникационной стратегии развития компании;
– разработать вирусный рекламный материал.
Теоретической основой исследования стали работы по маркетингу и продвижения авторов, которые стали классиками маркетинга: Ф. Котлер, Е. Голубков, Б. Соловьев, И.Н. Акулич, М.И. Тимофеев, Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц., Эпстейн Кевин А. И. М. Синяева, С. В. Земляка и другие.
В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, в том числе в социальных сетях, проанализированы научные работы Аренс В.Ф., Аренс У.В., Бове К.Л., Вейголд М.Ф., Горшениной М., Голова А.Г., Судник В., Н. Козловой, А Лангового, З.В. Мельничук, А.Н. Мудрова, Е.Н. Мазилкина, А.Н. Романцов и других.
При создании работы использовались различные методы исследования:
анализ, сравнение, описание, личный практический опыт, описание. Анализ – метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего – либо. Использование данного метода позволило составить конкурентный анализ, целью которого было выявить положение компании «ITV» среди конкурентов. Сравнение – сопоставление одного предмета с другим по общему им обоим признаку. Описание – повествование о каких-либо предметах, событиях, фактах, содержащий более или менее полную информацию об их деталях и подробностях. В данном случае было приведено описание деятельности компании «ITV», его конкурентов, положения на рынке и т.д.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, восемью параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
В первой главе рассмотрены особенности вирусной рекламы как современного инструмента привлечения внимания потребителя к продукту и бренду.
Во второй главе исследования отражены принципы разработки вирусной рекламы в разных форматах использования.
В третьей главе представлены рекомендации по использованию вирусных технологий в сети Интернет для продвижения торговой марки «ITV».
Общий объем работы составил 79 страницы. Работа содержит 9 рисунков, 8 таблиц. Список использованных источников содержит ссылки на 51 наименования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Вирусная реклама как современный инструмент привлечения потребителей 6
1.1.Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Виды вирусной рекламы 13
1.3. Виды вирусной рекламы в интернете 19
Глава 2. Принципы разработки вирусной рекламы 27
2.1 Мотивы информационного взаимодействия и общения людей 27
2.2 Роль и принципы использования вирусной рекламы в развитии коммуникаций между людьми 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию вирусных технологий в сети Интернет при продвижении торговой марки ООО «ITV / AxxonSoft» 42
3.1. Описание компании ООО «ITV / AxxonSoft» 42
3.2. Коммуникационная стратегия развития компании 49
Заключение 72
Список использованных источников 76
Заключение
Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. Сегодня повлиять на поведение потребителей особенно сложно. Современный человек знаком со всеми традиционными маркетинговыми инструментами, скептично относится к рекламе, наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. Завладеть вниманием индивида в огромном потоке ежедневной информации становится практически невозможно. Интернет становится ресурсом, которая такая задача вполне под силу.
По итогам проведенного практического исследования сделаем заключительные выводы.
Система позиционирования продуктов и услуг компании с помощью вирусной рекламы может составлять основу системы продвижения компании, ориентированную на достижение рыночных целей и задач.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке информационных услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, проведение массовой рекламной кампании.
В соответствии с целями позиционирования, спецификой рекламируемого продукта, портретом целевой аудитории, а также бюджетом, компании ООО «ITV / AxxonSoft» предложено провести корректировку позиционирования и реализовать соответствующую рекламную кампанию.
Определено, что основные акценты позиционирования и рекламной кампании должны выделять такие конкурентные преимущества как надежное партнерство ООО «ITV / AxxonSoft», гарантии предоставления самой достоверной правовой информации и обеспечение высокого уровня партнерского сервиса.
В рамках исследования был проведен опрос клиентов компании, а также анализ объема продаж. Выявлено, что клиентов компании можно разделить на три основных сегмента, каждый изкоторый имеет свои приоритетные потребности, определяющие основу позиционирования компания на рынке.
На современном этапе компания единообразно для всех клиентов позиционирует свои преимущества. Следует отметить, что у компании нет организационных ресурсов для проведения такой аналитической работы, так как в структуре отсутствует аналитический отдел. Именно поэтому данная должностная единица должна быть введена в компании. Это позволит своевременно и полноценно проводить исследование рынка и потребителей и исходя из этого вносить коррективы в стратегию продвижения.
Также выявлено, что крупные клиенты компании будут делать выбор в пользу компании, если она обозначает себя как лидер на рынке систем безопасности и видеонаблюдения. Для данного сегмента имидж лидера является особенно важным. Именно поэтому в адрес данных клиентов следует использовать позиционирование «лидера», заявлять освоей доли в отрасли и перспективах ее расширения, новых технологиях и т.п.
Для сегментов среднего уровня наиболее важным является: тотальная поддержка, полный спектр правовых консультаций и доступная цена.
Клиенты мелкого сегмента ожидают минимальной цены, так как для них это наиболее важно. Вторым по значению для данной категории клиентов является тотальная поддержка.
Исходя из этого важно сформировать программы позиционирования ориентированные на потребности и ожидания этих сегментов клиентов.
Применение вирусных технологий позволяет компании сформировать ненавязчивый образ уникального предложения, включающего большие преимущества и выгоды для клиента, а также поддерживающие имидж предприятия.
В действительности вирусные рекламные ролики достаточно позитивно воспринимаются потребителем, так как дают максимальное эмоциональное воздействие и дают максимально широкий спектр представления о товаре. Именно поэтому современные фирмы должны более активно использовать данный инструмент для продвижения своих товаров и услуг, повышения конкурентоспособности и формирования образа технологически современного представителя рынка.
В результате исследования сформированы рекомендации к изменению позиционированию компании на рынке, а также предложена к реализации полномасштабная рекламная кампания.
С помощью реализации данной рекламной кампании и использования вирусных технологий рекламы компания сможет не только увеличить объемы заказов, но и сформировать положительный имидж у целевой аудитории и клиентов. С помощью таких видео-роликов, распространяемых методом вирусной передачи, компания получает огромный охват потребительской аудитории, имеет возможность продемонстрировать ей свою креативность, заинтересованность в клиенте, способность удивлять и создавать неординарные продукты, быть ближе и понятнее потребителям.
В результате такой рекламной кампании потребители смогут сформировать положительное отношении к компании и передать свои ощущения и эмоции своим знакомым через интернет-ресурсы.
Также представлены экономические расчеты возможного экономического эффекта и влияния на имидж компании.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
4. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. С.56
6. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
7. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. С.15
8. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке / Ю. Е. Ахаева, К. И. Петроченков // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
9. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
10. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008.
12. Багиев Г.Л., Мефферт Х. (научная редакция). Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
13. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
15. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
16. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012
17. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
18. Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Подходы к определению сущности маркетинга инноваций // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-2. – 320 с.
19. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 2. – С. 14.
20. Измайлова М.А.Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011.
21. Кухтинова Л.Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №4. С.183-190.
22. Ленский А.В. Креатив в BTL-коммуникациях. // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 5. – С. 21.
23. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
24. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
25. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
26. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
27. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
28. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011., С.41
29. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
30. Маслов В.Ю. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. – 2008. -№1. – С.29-31
31. Мельничук З. В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / З. В. Мельничук, А. И. Яшина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 212-215.
32. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: Практическое пособие. – М.: Магистр, 2011. – 462с.
33. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
34. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2011.
35. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
36. Сердобольская И.О. Практикум по курсу «Маркетинг-менеджмент услуг». Для магистрантов II курса направления «Менеджмент» программы «Маркетинг» / И.О. Сердобольская. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013.
37. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
38. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006.
39. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)
40. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2007.
41. Траут Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. - СПб.: Питер. - 2008.
42. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума М.: ИНФРА-М, 2013, С.48
43. Умаров М.Ю. Новая реклама. // Маркетинг услуг. – 2010. - № 1. – С. 19.
44. Уорд Т. Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей // Маркетинг услуг. – 2008. - №1. – С.17-21
45. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
46. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
47. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №5. – С.112-115
48. Эпстейн Кевин А. Разработка маркетинговой программы торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – С.44-47
Интернет-ресурсы:
49. Официальный сайт // http://www.itv.ru/
50. Как сделать вирусную рекламу // https://vk.com/page-43419422_46185799
51. Источник: http://perfect-seo.ru/smm-what-is
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую