Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные коммерчески и некоммерческие организации находятся в условиях активного воздействия медиа-среды, которая представлена субъектами средств массовой информации и другими участниками, выражающими интерес к их деятельности со стороны потребителей и общественности.
В действительности, степень влияния данных субъектов может оказаться решающей, так как может сформировать как положительный, так и чрезвычайно отрицательный образ компании в глазах общественности и коренным образом изменить вектор развития.
Компании, ориентированные на успех и повышение своей конкурентоспособности очень внимательно следят за проявлениями СМИ и даже стараются использовать данный ресурс для достижения собственных целей, привлекая внимание прессы и телевидения к своим успехам и достижениям, демонстрируя клиентоориентированность и социальную ответственность.
Процесс управления взаимодействия компании со средствами массовой информацией и определение направления развития медиарилейшенз относится к категории достаточно сложных и стратегически важных. Именно поэтому, для управления им необходимы не только специальные знания и опыт, но и определенный аналитический базис. Однако, не всегда современные компании уделяют данному аспекту много внимания, в результате чего их работа по управлению медиарилейшенз становится не эффективной. В данном аспекте становятся важными новые исследования в этой области и разработка практических рекомендаций, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования.
Цель дипломной работы – осуществить анализ влияния медиарилейшнз на формирование благоприятной коммуникационной среды современного предприятия.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд следующих исследовательских задач:
- рассмотреть понятие и сущность коммуникационной среды современного предприятия;
- определить роль медиарилейшенз в системе инструментов формировании благоприятной коммуникационной среды;
- изучить международный опыт применения медиарилейшенз;
- представить характеристику деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь»;
- осуществить анализ коммуникационной среды на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- выявить особенности взаимодействия «Медиа ТВ Севастополь» со СМИ;
- определить проблемы и факторы применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- разработать рекомендации по совершенствованию медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- представить программу преодоления кризиса на предприятии в период перехода Крыма в Россию с помощью медиарилейшнз.
Объект исследования - коммуникационная среда на предприятия «Медиа ТВ Севастополь»
Предметом исследования является - медиарилейшнз как инструмент развития коммуникационной среды предприятия.
Степень изученности данной темы представлен научными разработками различных авторов, таких как А. Назайкин, А.А. Корнейчук, В.В. Ворошилов, А.А. Мамонтов, И.Р. Кандаурова, Г.Г. Поченцов, В.Е. Рева и других.
В книге В.Е. Рева представлены теоретические основы формирования технологий PR как в России, так и за рубежом, что составило основу для теоретического исследований первой главы работы.
В статье Назайкина А. рассматривается организация процесса выстраивания отношений между компаниями и прессой. Наряду с разработкой концепции медиарилейшнз анализу подвержены бюджет, мониторинг. Статья затрагивает медиаосвещение не только в традиционных СМИ, но и в интернет-изданиях.
Корнейчук А.В. в своем исследовании подчеркивает значимость использования такого инструмента как web-сайт компании для развития медиарилейшенз.
Также в исследовании представлены разработки других авторов, которые использованы при написании как теоретической, так и практической части данной выпускной работы.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы как научная абстракция, обобщение, горизонтальное и вертикальное сравнение, способы цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц и т.п.
Теоретическая значимость исследования выражается в глубоком анализе современных особенностей медиарилейшенз на формирование конкурентоспособности предприятия и его положительного имиджа, определении действенных методов коммуникационного обмена с субъектами внешнего окружения.
Практическая значимость исследования представлена рекомендациями по формированию эффективной системы медиарилейшенз, способствующей повышению конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы понятия и сущности медиарилейшенз, его видов и процесса организации в современных компаниях.
Во второй главе рассматриваются организационно-экономические характеристики деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь», а также осуществлен анализ маркетинговой деятельности компании и реализуемой деятельности медиарилейшенз.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию медиарилейшенз и представлена соответствующая программа.
Заключение состоит из основных пунктов выпускной квалификационной работы.
Введение
1 Теоретические и практические основы использования медиарилейшенз на предприятии
1.1.Понятие и сущность коммуникационной среды современного предприятия
1.2. Роль медиарилейшенз в системе инструментов формировании благоприятной коммуникационной среды 15
1.3. Международный опыт применения медиарилейшенз
2.Анализ потенциала применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь» в период перехода Крыма в Россию
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь»
2.2. Анализ коммуникационной среды на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
2.3. Особенности взаимодействия «Медиа ТВ Севастополь» со СМИ
3.Направления совершенствования медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.1. Проблемы и факторы применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.2. Рекомендации по совершенствованию медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.3. Программа преодоления кризиса на предприятии в период перехода Крыма в Россию с помощью медиарилейшнз
Заключение
Организация медиарилейшенз компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
В рамках исследования было выявлено, что деятельность медиарилейшенз в современных компаниях не осуществляется системно, часто отсутствуют соответствующие структурные подразделения, которые могли бы реализовывать такие функции.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод медиарилейшенз.
Для решения многих социальных задач компаниям и организациям требуется поддержка инвесторов. Если же деятельность некоммерческая, то для финансирования такого проекта требуется благотворитель, что усложняет задачу, особенно когда деньги необходимо получить быстро. Для таких целей создаются специальные сайты. Они могут носить разнообразную тематику: от благотворительных и политических, до сбора денег на свадьбу или подарок другу.
Следует помнить, что сохранение лояльности нужных для компании потребителей - ключ к долгосрочным прибылям практически для любой компании.
Одной из первоочередных задач данного исследования было анализ сущности связей с общественностью. В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
Организация медиарилейшенз компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач предприятия.
В работе проведен анализ медиарилейшенз «Медиа ТВ Севастополь», выявлены проблемы и потенциал развития данной работы. Представлена программа оптимизация взаимодействия со СМИ.
1. Российская Федерация. Федеральный закон № от 25.05.95 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». СПб.: Питер, 2003.
Российская Федерация. Федеральный закон № от 09.01.96 г. «О защите прав потребителей» М.: Экзамен, 2005.
Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
II Основные источники
Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009.
Алексунин А.К. Маркетинг /А.К.Алексунин. - М: Дашков и К., 2009.
Архипова И.И. Экономическое содержание инновационно-инвестиционной деятельности предприятия // Известия РГПУ им А.И.Герцена. – 2009. - №44. – С.42
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. : Юрайт , 2011. - 711 с.
Барышева А. В. Инновации: учебное пособие. – М. : Дашков и К° , 2010. - 380 с.
Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2009.
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2009.
Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 25
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации. Учебник. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 496 с.
Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2010. – с. 15
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 26
Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2009.
Горкина М. Пять шагов от менеджера до ПР-директора.- М., 2010. – с. 35
Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2010. – с. 15
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 26
Денякина Л. М. Мотивация сотрудников к инновационной деятельности // Справ. рук. образовательного учреждения. - 2008. - N 8. - С. 22-26
Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. - М.: АСВ, 2009
Иванов В. Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М.: Изд-во «Экономика», 2009. — с. 48
Катлип С., Сентер А., Брум Г. ПР. Теория и практика. - М., 2008. – С. 83
Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция : сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
27. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2009.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009
Поченцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 276 с.
Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Траут Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. - СПб.: Питер. - 2009.
Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 27
III Периодические издания:
Буктейн Л. На свете нет ничего неосуществимого // Мобильные телекоммуникации. – 2010. - №6. – С.19-21
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34-37
Кандаурова И. Р. Роль PR в маркетинге [Текст] / И. Р. Кандаурова, К. В. Евдокимова // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
Корнейчук Ю. В. Web-сайт предприятия как PR-инструмент и способ взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями [Текст] / Ю. В. Корнейчук // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 153-155.
Короткова Т.Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006, - № 6 (56), - С. 125-132.
Назайкин А. Организация медиарилейшнз // Медиаскоп (электронный журнал). — 2009. — № 4., С.14-16
Потихенченко Т. А. Информационно-коммуникационная деятельность как инструмент антикризисного управления [Текст] / Т. А. Потихенченко // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 151-153.
Рева В. Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М.: Инфра-М, 2009. — 358 с.
Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2009, - №4, - С.31-36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные коммерчески и некоммерческие организации находятся в условиях активного воздействия медиа-среды, которая представлена субъектами средств массовой информации и другими участниками, выражающими интерес к их деятельности со стороны потребителей и общественности.
В действительности, степень влияния данных субъектов может оказаться решающей, так как может сформировать как положительный, так и чрезвычайно отрицательный образ компании в глазах общественности и коренным образом изменить вектор развития.
Компании, ориентированные на успех и повышение своей конкурентоспособности очень внимательно следят за проявлениями СМИ и даже стараются использовать данный ресурс для достижения собственных целей, привлекая внимание прессы и телевидения к своим успехам и достижениям, демонстрируя клиентоориентированность и социальную ответственность.
Процесс управления взаимодействия компании со средствами массовой информацией и определение направления развития медиарилейшенз относится к категории достаточно сложных и стратегически важных. Именно поэтому, для управления им необходимы не только специальные знания и опыт, но и определенный аналитический базис. Однако, не всегда современные компании уделяют данному аспекту много внимания, в результате чего их работа по управлению медиарилейшенз становится не эффективной. В данном аспекте становятся важными новые исследования в этой области и разработка практических рекомендаций, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования.
Цель дипломной работы – осуществить анализ влияния медиарилейшнз на формирование благоприятной коммуникационной среды современного предприятия.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд следующих исследовательских задач:
- рассмотреть понятие и сущность коммуникационной среды современного предприятия;
- определить роль медиарилейшенз в системе инструментов формировании благоприятной коммуникационной среды;
- изучить международный опыт применения медиарилейшенз;
- представить характеристику деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь»;
- осуществить анализ коммуникационной среды на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- выявить особенности взаимодействия «Медиа ТВ Севастополь» со СМИ;
- определить проблемы и факторы применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- разработать рекомендации по совершенствованию медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»;
- представить программу преодоления кризиса на предприятии в период перехода Крыма в Россию с помощью медиарилейшнз.
Объект исследования - коммуникационная среда на предприятия «Медиа ТВ Севастополь»
Предметом исследования является - медиарилейшнз как инструмент развития коммуникационной среды предприятия.
Степень изученности данной темы представлен научными разработками различных авторов, таких как А. Назайкин, А.А. Корнейчук, В.В. Ворошилов, А.А. Мамонтов, И.Р. Кандаурова, Г.Г. Поченцов, В.Е. Рева и других.
В книге В.Е. Рева представлены теоретические основы формирования технологий PR как в России, так и за рубежом, что составило основу для теоретического исследований первой главы работы.
В статье Назайкина А. рассматривается организация процесса выстраивания отношений между компаниями и прессой. Наряду с разработкой концепции медиарилейшнз анализу подвержены бюджет, мониторинг. Статья затрагивает медиаосвещение не только в традиционных СМИ, но и в интернет-изданиях.
Корнейчук А.В. в своем исследовании подчеркивает значимость использования такого инструмента как web-сайт компании для развития медиарилейшенз.
Также в исследовании представлены разработки других авторов, которые использованы при написании как теоретической, так и практической части данной выпускной работы.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы как научная абстракция, обобщение, горизонтальное и вертикальное сравнение, способы цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц и т.п.
Теоретическая значимость исследования выражается в глубоком анализе современных особенностей медиарилейшенз на формирование конкурентоспособности предприятия и его положительного имиджа, определении действенных методов коммуникационного обмена с субъектами внешнего окружения.
Практическая значимость исследования представлена рекомендациями по формированию эффективной системы медиарилейшенз, способствующей повышению конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы понятия и сущности медиарилейшенз, его видов и процесса организации в современных компаниях.
Во второй главе рассматриваются организационно-экономические характеристики деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь», а также осуществлен анализ маркетинговой деятельности компании и реализуемой деятельности медиарилейшенз.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию медиарилейшенз и представлена соответствующая программа.
Заключение состоит из основных пунктов выпускной квалификационной работы.
Введение
1 Теоретические и практические основы использования медиарилейшенз на предприятии
1.1.Понятие и сущность коммуникационной среды современного предприятия
1.2. Роль медиарилейшенз в системе инструментов формировании благоприятной коммуникационной среды 15
1.3. Международный опыт применения медиарилейшенз
2.Анализ потенциала применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь» в период перехода Крыма в Россию
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Медиа ТВ Севастополь»
2.2. Анализ коммуникационной среды на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
2.3. Особенности взаимодействия «Медиа ТВ Севастополь» со СМИ
3.Направления совершенствования медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.1. Проблемы и факторы применения медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.2. Рекомендации по совершенствованию медиарилейшенз на предприятии «Медиа ТВ Севастополь»
3.3. Программа преодоления кризиса на предприятии в период перехода Крыма в Россию с помощью медиарилейшнз
Заключение
Организация медиарилейшенз компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
В рамках исследования было выявлено, что деятельность медиарилейшенз в современных компаниях не осуществляется системно, часто отсутствуют соответствующие структурные подразделения, которые могли бы реализовывать такие функции.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод медиарилейшенз.
Для решения многих социальных задач компаниям и организациям требуется поддержка инвесторов. Если же деятельность некоммерческая, то для финансирования такого проекта требуется благотворитель, что усложняет задачу, особенно когда деньги необходимо получить быстро. Для таких целей создаются специальные сайты. Они могут носить разнообразную тематику: от благотворительных и политических, до сбора денег на свадьбу или подарок другу.
Следует помнить, что сохранение лояльности нужных для компании потребителей - ключ к долгосрочным прибылям практически для любой компании.
Одной из первоочередных задач данного исследования было анализ сущности связей с общественностью. В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
Организация медиарилейшенз компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач предприятия.
В работе проведен анализ медиарилейшенз «Медиа ТВ Севастополь», выявлены проблемы и потенциал развития данной работы. Представлена программа оптимизация взаимодействия со СМИ.
1. Российская Федерация. Федеральный закон № от 25.05.95 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». СПб.: Питер, 2003.
Российская Федерация. Федеральный закон № от 09.01.96 г. «О защите прав потребителей» М.: Экзамен, 2005.
Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
II Основные источники
Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009.
Алексунин А.К. Маркетинг /А.К.Алексунин. - М: Дашков и К., 2009.
Архипова И.И. Экономическое содержание инновационно-инвестиционной деятельности предприятия // Известия РГПУ им А.И.Герцена. – 2009. - №44. – С.42
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. : Юрайт , 2011. - 711 с.
Барышева А. В. Инновации: учебное пособие. – М. : Дашков и К° , 2010. - 380 с.
Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2009.
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2009.
Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 25
Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации. Учебник. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 496 с.
Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2010. – с. 15
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 26
Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2009.
Горкина М. Пять шагов от менеджера до ПР-директора.- М., 2010. – с. 35
Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2010. – с. 15
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 26
Денякина Л. М. Мотивация сотрудников к инновационной деятельности // Справ. рук. образовательного учреждения. - 2008. - N 8. - С. 22-26
Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. - М.: АСВ, 2009
Иванов В. Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М.: Изд-во «Экономика», 2009. — с. 48
Катлип С., Сентер А., Брум Г. ПР. Теория и практика. - М., 2008. – С. 83
Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция : сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
27. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2009.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009
Поченцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 276 с.
Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Траут Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. - СПб.: Питер. - 2009.
Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 27
III Периодические издания:
Буктейн Л. На свете нет ничего неосуществимого // Мобильные телекоммуникации. – 2010. - №6. – С.19-21
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34-37
Кандаурова И. Р. Роль PR в маркетинге [Текст] / И. Р. Кандаурова, К. В. Евдокимова // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
Корнейчук Ю. В. Web-сайт предприятия как PR-инструмент и способ взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями [Текст] / Ю. В. Корнейчук // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 153-155.
Короткова Т.Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006, - № 6 (56), - С. 125-132.
Назайкин А. Организация медиарилейшнз // Медиаскоп (электронный журнал). — 2009. — № 4., С.14-16
Потихенченко Т. А. Информационно-коммуникационная деятельность как инструмент антикризисного управления [Текст] / Т. А. Потихенченко // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 151-153.
Рева В. Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М.: Инфра-М, 2009. — 358 с.
Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2009, - №4, - С.31-36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую