Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена поисками путей по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании в области модной индустрии. В работе будут рассмотрены проблемы PR-компании в модной индустрии как элемента маркетинговых коммуникаций, будут рассмотрены современные особенности Event маркетинга, а также маркетинга в социальных сетях.
Мировой бизнес модной индустрии уже давно осознал силу и значение PR. Поэтому во многих крупных западных фирмах специалисты по PR входят в совет директоров, занимают должности вице-президентов. Для компаний модной индустрии, стремящихся к долгосрочному успеху, политика коммуникаций и формирования имиджа бренда сегодня является стратегической. На сегодняшний день для проведения PR–кампаний организации модной индустрии или формируют собственное подразделение – PR службу, или же привлекают для данной работы сторонние организации.
Существуют специфические последствия внедрения зарубежных методов PR в российскую систему маркетинга. В последнее время наблюдается активное развитие такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как событийный маркетинг (event-маркетинг). Это явление современного маркетинга, которое направленно на организацию специальных событий, предоставление потребителю личного положительного опыта общения с маркой, формирование у него таким образом эмоциональной связи.
Событийный маркетинг в области модной индустрии нацелен на эмоциональную привязанность потенциального потребителя к бренду. Данная связь является более надежной коммуникацией между производителем и потребителем, что и определяет возрастающий интерес к event-маркетингу при проведении PR-компаний.
Также предприятия модной индустрии в настоящее время пользуются таким популярным средством продвижения бренда как интернет-маркетинг. Несмотря на то, что интернет-маркетинг является самой молодой разновидностью маркетинга, к которому сегодня прибегают практически все компании модной индустрии, он имеет ряд важных преимуществ над средствами традиционных видов рекламы.
Цель исследования – разработать пути повышения эффективности системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA».
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать исторические аспекты возникновения и основные понятия PR-компании;
провести обзор основных принципов и механизмов действия современных PR-технологий;
изучить компанию модной индустрии «KIRA PLASTININA» и определить приоритетности ее долгосрочных целей в маркетинговой политике;
дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA».
Объектом дипломной работы является компания модной индустрии «KIRA PLASTININA»
Предмет исследования – современные особенности Event маркетинга модной индустрии. Развитие маркетинга в социальных сетях.
Теоретико-методологическую основу работы составили концепции зарубежных и отечественных исследователей, включающие разработку принципов и методов проведения PR-компаний в современных условиях развития сферы модной индустрии.
Эмпирическая база дипломной работы включает материалы о компании модной индустрии «KIRA PLASTININA», статистические материалы включают в себя интернет-данные полученные в результате обработки информации из интернета.
Использованы общенаучные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, системный анализ, метод проектирования.
Практическая значимость работы состоит в предложенных рекомендациях по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA и оценке их эффективности.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ PR-КОМПАНИЙ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1 История построения PR-компании в модной индустрии 6
1.2 Событие как эффективный инструмент PR-компаний 11
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИИ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 20
2.1 Тенденции развития и современное состояние PR-кампаний 20
2.1 Современные особенности Event маркетинга модной индустрии. Развитие Event маркетинга в социальных сетях 29
ГЛАВА 3 ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «KIRA PLASTININA» 46
3.1 Характеристика деятельности компании «KIRA PLASTININA» выявление проблем и анализ маркетинговой составляющей 46
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA». 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 82
Приложение 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания дипломной работы нами была рассмотрена история построения PR-компании в модной индустрии, ее истоки, этапы развития, современное состояние.
Был изучен такой, активно развивающийся, инструмент маркетинговых коммуникаций, как событийный маркетинг (event-маркетинг). Это явление современного маркетинга, которое направленно на организацию специальных событий, предоставление потребителю личного положительного опыта общения с маркой, формирование у него эмоциональной связи с брендом.
Следует отметить, что российские предприниматели активно используют данный инструмент в осуществлении своей маркетинговой деятельности. Об этом свидетельствует активный рост рынка event-услуг в нашей стране
Были изучены тенденции развития и современное состояние PR-кампаний. В современном понятии PR является одной из основных составляющих частей маркетинговых коммуникаций. Основной целью маркетинговых коммуникации является комплексное продвижение товара. Один и тот же вид коммуникации может быть использован предприятием в разных целях. Например, было установлено, что рекламные коммуникации в СМИ информируют целевую аудиторию о товаре и одновременно формируют имидж предприятия, а реклама в местах продажи выполняет в том числе и функцию стимулирования сбыта.
В условиях конкурентной борьбы одной из важных предпосылок эффективного функционирования предприятий на рынке является организация и проведение маркетинговых мероприятий. Их задача состоит в сочетании в целостное событие сообщения, времени, места и атмосферы, которые позволят потребителям более эффективно воспринимать информацию. На данный момент при сложившихся условиях возрастающей конкуренции и процессах глобализации современный рекламный рынок приобретает все большую значимость. Среди основных причин, которые стимулируют развитие рынка событийного маркетинга, можно назвать следующие: насыщение рынка рекламы традиционными средствам стимулирования и информирования; уменьшение эффективности традиционных средств продвижения, снижение доверия к такому коммуникационному инструменту, как реклама; усиление конкуренции и предложения товаров на рынке; возрастающая роль информации, глобализация мирового пространства; растущая популярность технологий для проведения виртуальных и онлайновых мероприятий.
На сегодняшний день событийный маркетинг является эффективным средством установления эмоциональной связи между производителем и потребителем товара. Необходимо сказать, что существует множество форматов мероприятий: конференции, выставки, пиар-мероприятия, тренинги.
Рынок еvent-услуг в России начал активно расширяться за последние два-три года. Сегодня на данном рынке появляются новые компании, он бурно развивается и значительно изменяется не только количественно, но и качественно. Услуги, предоставляемые стали более высокого уровня, а жесткая конкуренция на рынке требует от компании, предоставляющей такой вид услуг, все больше и больше креативных идей. Для рынка событийного маркетинга России характерным является высокий процент компаний с зарубежными инвестициями.
При изучении конкретной компании модной индустрии, было установлено, что Kira Plastinina является узнаваемым брендом. Основная цель работы компании Kira Plastinina основывается на клиенте, на его вкусовых предпочтениях, интересах, что предполагает максимальное удовлетворение его потребностей.
При реализации маркетинговой стратегии компания основывается на том, чтобы часть прибыли вкладывать не в рекламу, а в открытие фирменных точек.
При анализе внешней среды деятельности компании было установлено, что сильными сторонами компании являются популярность бренда, широкая фирменная сеть и короткий промежуток времени от разработки новой коллекции до ее производства и реализации. Слабой стороной деятельности предприятия является слабая маркетинговая деятельность, отсутствие рекламной деятельности, неизменность средств информирования потребителей. Среди возможностей следует отметить наличие новых технологий и усиливающие процессы глобализации благодаря использованию глобальной сети Интернет. Угроза со стороны регулирования импорта из зарубежных стран является наиболее значимой для Kira Plastinina, поскольку все модели завозятся из производственных фабрик вне России.
В процессе изучения сферы модной индустрии нами было установлено, что из перспективных направлений в области модной индустрии является создание капсульной коллекции. Капсульная коллекция предполагает создание небольшой коллекции товаров, созданных известным дизайнером или приглашенной знаменитостью для демократичного бренда. Представление капсульной коллекции дает бренду имиджевость. Именно данное мероприятие является актуальным для применения компанией Kira Plastinina.
Проведение конкурса для разработки капсульной коллекции среди молодых дизайнеров является перспективным направлением. В конкурсе заинтересованы все участники процесса коммуникации: компания собственник бренда Kira Plastinina, молодые дизайнеры, для которых данный конкурс является возможностью проявить себя, и общество, для которого компания Kira Plastinina выступает, как социально-ответственная организация.
Исходя из проведенного нами исследования, можно сказать, что для дальнейшего развития компании Kira Plastinina эффективно использовать такие инструменты и технологии маркетинга, как продвижение бренда в интернете, социальных сетях, проведение конкурса среди молодых дизайнеров. Это, помимо положительного эффекта в виде утверждения своего статуса социально-ответственной организации, даст компании Kira Plastinina высокий психологический и экономический эффект.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2013. - № 5. – С. 38-62
2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. – 2013. - № 5.
3. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 7. – С. 32-38
4. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — c. 77-81.
5. Афанасиади О.В. Event-маркетинг: учеб. пособие / О.В. Афанасиади. М.: Moscow Business School, 2014. — 121 с.
6. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
7. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – С. 14-23
8. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. - 2014. - С. 26-30
9. Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации// Образование и наука. – 2013. – С. 38-46.
10. Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. – 2013. – С. 311318.
11. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2014. – С. 75-82.
12. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – С. 3-14
13. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2015. - С. 127-131.
14. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – С. 113-117
15. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140.
16. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 344 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс
17. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - М: Альпина Паблишер, 2013.
18. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 73-79
19. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2015. — c. 102108.
20. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 187 с.
21. Каверина Е. А. «Специальное событие»: опыт философскоэстетического прочтения // Вестник РГГУ. 2013. С. 71-79.
22. Каверина Е. А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. 2014. С. 54-60.
23. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 34-46
24. Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК// Маркетинг. – 2014. – С. 11-20
25. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 4-19
26. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2015. – С. 135-148.
27. Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании: в 2 ч. // Event-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-13
28. Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. - 2013. - С. 107-111.
29. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2014. — c. 135-142.
30. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2013. — c. 69-72.
31. Марченко В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга [Текст] / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534.
32. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 55-63.
33. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. - 2013. - С. 112-116.
34. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дащков и К, 2015. – 480 с.
35. Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. - 2013. - №11 (195). - С. 105-110.
36. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 282-291.
37. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов: учеб. пособие. - СПб., 2013. - 73 с.
38. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
39. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - М: Альпина Паблишер, 2013.
40. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - С. 224-232.
41. В Москве Определили Лауреатов Национальной Премии Red Tie Для Корпоративных Клиентов Индустрии Событийного Менеджмента. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://eventmarket.ru/v-moskve-opredelili-laureatov-natsionalnoypremii-red-tie-dlya-korporativnyih-klientov-industrii-sobyitiynogo-menedzhmenta/
42. Где искать наряд на Новый год: лучшие капсульные коллекции. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://hochu.ua/catfashion/practical-advice/article-63262-gde-iskat-naryad-na-novyiy-god-luchshiekapsulnyie-kollektsii/
43. Интернет-маркетинг для руководителя [Электронный ресурс] // Школа бизнеса «Управляй будущим»: Статьи по управлению предприятием. – 2013. – Режим доступа : http://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-marketing.html
44. Исследование. Мировой рынок рекламы. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-Mirovye-tratyna-reklamu/
45. Имидж и репутация компании сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promros.ru/magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciyakompanij-segodnya.phtml
46. Имидж организации как объект управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm
47. Мятин Е. Подкастинг – синтез интернет и радио [Электронный ресурс] / Е. Мятин – 2012. – Режим
48. доступа: http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml
49. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг [Электронный ресурс] / Мэйнуоринг С. – 2015 - URL: http://www.marketing.spb.ru/libaround/essay/we-first.htm (11.11.15).
50. Рынок специальных мероприятий сегодня. [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http://www.prazdnikart.ru/events/rynik-segodnya
51. Топ-20 агентств в рубрике «Event-management» РРАР-2015.
52. [Электронный ресурс] – 2015. – ежим доступа: http://www.alladvertising.ru/top/event-management/
53. 10 крупнейших мировых ивент-агентств. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://marketing.by/analitika/10-krupneyshikhmirovykh-event-agentstv/
54. «Кира Пластинина» Электронный ресурс. Режим доступа:https://www.wildberries.ru/brands/kira-plastinina/(Дата обращения 23.03.2017)
55. Компания Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: http://kiraplastinina.ru/company_information /(Дата обращения 23.03.2017)
56. История бренда Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/435-kira-plastinina.html/(Дата обращения 23.03.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена поисками путей по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании в области модной индустрии. В работе будут рассмотрены проблемы PR-компании в модной индустрии как элемента маркетинговых коммуникаций, будут рассмотрены современные особенности Event маркетинга, а также маркетинга в социальных сетях.
Мировой бизнес модной индустрии уже давно осознал силу и значение PR. Поэтому во многих крупных западных фирмах специалисты по PR входят в совет директоров, занимают должности вице-президентов. Для компаний модной индустрии, стремящихся к долгосрочному успеху, политика коммуникаций и формирования имиджа бренда сегодня является стратегической. На сегодняшний день для проведения PR–кампаний организации модной индустрии или формируют собственное подразделение – PR службу, или же привлекают для данной работы сторонние организации.
Существуют специфические последствия внедрения зарубежных методов PR в российскую систему маркетинга. В последнее время наблюдается активное развитие такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как событийный маркетинг (event-маркетинг). Это явление современного маркетинга, которое направленно на организацию специальных событий, предоставление потребителю личного положительного опыта общения с маркой, формирование у него таким образом эмоциональной связи.
Событийный маркетинг в области модной индустрии нацелен на эмоциональную привязанность потенциального потребителя к бренду. Данная связь является более надежной коммуникацией между производителем и потребителем, что и определяет возрастающий интерес к event-маркетингу при проведении PR-компаний.
Также предприятия модной индустрии в настоящее время пользуются таким популярным средством продвижения бренда как интернет-маркетинг. Несмотря на то, что интернет-маркетинг является самой молодой разновидностью маркетинга, к которому сегодня прибегают практически все компании модной индустрии, он имеет ряд важных преимуществ над средствами традиционных видов рекламы.
Цель исследования – разработать пути повышения эффективности системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA».
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать исторические аспекты возникновения и основные понятия PR-компании;
провести обзор основных принципов и механизмов действия современных PR-технологий;
изучить компанию модной индустрии «KIRA PLASTININA» и определить приоритетности ее долгосрочных целей в маркетинговой политике;
дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA».
Объектом дипломной работы является компания модной индустрии «KIRA PLASTININA»
Предмет исследования – современные особенности Event маркетинга модной индустрии. Развитие маркетинга в социальных сетях.
Теоретико-методологическую основу работы составили концепции зарубежных и отечественных исследователей, включающие разработку принципов и методов проведения PR-компаний в современных условиях развития сферы модной индустрии.
Эмпирическая база дипломной работы включает материалы о компании модной индустрии «KIRA PLASTININA», статистические материалы включают в себя интернет-данные полученные в результате обработки информации из интернета.
Использованы общенаучные методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, системный анализ, метод проектирования.
Практическая значимость работы состоит в предложенных рекомендациях по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA и оценке их эффективности.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ PR-КОМПАНИЙ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1 История построения PR-компании в модной индустрии 6
1.2 Событие как эффективный инструмент PR-компаний 11
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИИ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 20
2.1 Тенденции развития и современное состояние PR-кампаний 20
2.1 Современные особенности Event маркетинга модной индустрии. Развитие Event маркетинга в социальных сетях 29
ГЛАВА 3 ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «KIRA PLASTININA» 46
3.1 Характеристика деятельности компании «KIRA PLASTININA» выявление проблем и анализ маркетинговой составляющей 46
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA». 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 82
Приложение 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания дипломной работы нами была рассмотрена история построения PR-компании в модной индустрии, ее истоки, этапы развития, современное состояние.
Был изучен такой, активно развивающийся, инструмент маркетинговых коммуникаций, как событийный маркетинг (event-маркетинг). Это явление современного маркетинга, которое направленно на организацию специальных событий, предоставление потребителю личного положительного опыта общения с маркой, формирование у него эмоциональной связи с брендом.
Следует отметить, что российские предприниматели активно используют данный инструмент в осуществлении своей маркетинговой деятельности. Об этом свидетельствует активный рост рынка event-услуг в нашей стране
Были изучены тенденции развития и современное состояние PR-кампаний. В современном понятии PR является одной из основных составляющих частей маркетинговых коммуникаций. Основной целью маркетинговых коммуникации является комплексное продвижение товара. Один и тот же вид коммуникации может быть использован предприятием в разных целях. Например, было установлено, что рекламные коммуникации в СМИ информируют целевую аудиторию о товаре и одновременно формируют имидж предприятия, а реклама в местах продажи выполняет в том числе и функцию стимулирования сбыта.
В условиях конкурентной борьбы одной из важных предпосылок эффективного функционирования предприятий на рынке является организация и проведение маркетинговых мероприятий. Их задача состоит в сочетании в целостное событие сообщения, времени, места и атмосферы, которые позволят потребителям более эффективно воспринимать информацию. На данный момент при сложившихся условиях возрастающей конкуренции и процессах глобализации современный рекламный рынок приобретает все большую значимость. Среди основных причин, которые стимулируют развитие рынка событийного маркетинга, можно назвать следующие: насыщение рынка рекламы традиционными средствам стимулирования и информирования; уменьшение эффективности традиционных средств продвижения, снижение доверия к такому коммуникационному инструменту, как реклама; усиление конкуренции и предложения товаров на рынке; возрастающая роль информации, глобализация мирового пространства; растущая популярность технологий для проведения виртуальных и онлайновых мероприятий.
На сегодняшний день событийный маркетинг является эффективным средством установления эмоциональной связи между производителем и потребителем товара. Необходимо сказать, что существует множество форматов мероприятий: конференции, выставки, пиар-мероприятия, тренинги.
Рынок еvent-услуг в России начал активно расширяться за последние два-три года. Сегодня на данном рынке появляются новые компании, он бурно развивается и значительно изменяется не только количественно, но и качественно. Услуги, предоставляемые стали более высокого уровня, а жесткая конкуренция на рынке требует от компании, предоставляющей такой вид услуг, все больше и больше креативных идей. Для рынка событийного маркетинга России характерным является высокий процент компаний с зарубежными инвестициями.
При изучении конкретной компании модной индустрии, было установлено, что Kira Plastinina является узнаваемым брендом. Основная цель работы компании Kira Plastinina основывается на клиенте, на его вкусовых предпочтениях, интересах, что предполагает максимальное удовлетворение его потребностей.
При реализации маркетинговой стратегии компания основывается на том, чтобы часть прибыли вкладывать не в рекламу, а в открытие фирменных точек.
При анализе внешней среды деятельности компании было установлено, что сильными сторонами компании являются популярность бренда, широкая фирменная сеть и короткий промежуток времени от разработки новой коллекции до ее производства и реализации. Слабой стороной деятельности предприятия является слабая маркетинговая деятельность, отсутствие рекламной деятельности, неизменность средств информирования потребителей. Среди возможностей следует отметить наличие новых технологий и усиливающие процессы глобализации благодаря использованию глобальной сети Интернет. Угроза со стороны регулирования импорта из зарубежных стран является наиболее значимой для Kira Plastinina, поскольку все модели завозятся из производственных фабрик вне России.
В процессе изучения сферы модной индустрии нами было установлено, что из перспективных направлений в области модной индустрии является создание капсульной коллекции. Капсульная коллекция предполагает создание небольшой коллекции товаров, созданных известным дизайнером или приглашенной знаменитостью для демократичного бренда. Представление капсульной коллекции дает бренду имиджевость. Именно данное мероприятие является актуальным для применения компанией Kira Plastinina.
Проведение конкурса для разработки капсульной коллекции среди молодых дизайнеров является перспективным направлением. В конкурсе заинтересованы все участники процесса коммуникации: компания собственник бренда Kira Plastinina, молодые дизайнеры, для которых данный конкурс является возможностью проявить себя, и общество, для которого компания Kira Plastinina выступает, как социально-ответственная организация.
Исходя из проведенного нами исследования, можно сказать, что для дальнейшего развития компании Kira Plastinina эффективно использовать такие инструменты и технологии маркетинга, как продвижение бренда в интернете, социальных сетях, проведение конкурса среди молодых дизайнеров. Это, помимо положительного эффекта в виде утверждения своего статуса социально-ответственной организации, даст компании Kira Plastinina высокий психологический и экономический эффект.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2013. - № 5. – С. 38-62
2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. – 2013. - № 5.
3. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 7. – С. 32-38
4. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — c. 77-81.
5. Афанасиади О.В. Event-маркетинг: учеб. пособие / О.В. Афанасиади. М.: Moscow Business School, 2014. — 121 с.
6. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
7. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – С. 14-23
8. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. - 2014. - С. 26-30
9. Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации// Образование и наука. – 2013. – С. 38-46.
10. Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. – 2013. – С. 311318.
11. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2014. – С. 75-82.
12. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – С. 3-14
13. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2015. - С. 127-131.
14. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – С. 113-117
15. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140.
16. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 344 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс
17. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - М: Альпина Паблишер, 2013.
18. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 73-79
19. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2015. — c. 102108.
20. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 187 с.
21. Каверина Е. А. «Специальное событие»: опыт философскоэстетического прочтения // Вестник РГГУ. 2013. С. 71-79.
22. Каверина Е. А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. 2014. С. 54-60.
23. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 34-46
24. Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК// Маркетинг. – 2014. – С. 11-20
25. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С. 4-19
26. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2015. – С. 135-148.
27. Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании: в 2 ч. // Event-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-13
28. Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. - 2013. - С. 107-111.
29. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2014. — c. 135-142.
30. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2013. — c. 69-72.
31. Марченко В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга [Текст] / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534.
32. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 55-63.
33. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. - 2013. - С. 112-116.
34. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дащков и К, 2015. – 480 с.
35. Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. - 2013. - №11 (195). - С. 105-110.
36. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. – 2012. – Т. 4. – С. 282-291.
37. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов: учеб. пособие. - СПб., 2013. - 73 с.
38. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
39. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - М: Альпина Паблишер, 2013.
40. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - С. 224-232.
41. В Москве Определили Лауреатов Национальной Премии Red Tie Для Корпоративных Клиентов Индустрии Событийного Менеджмента. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://eventmarket.ru/v-moskve-opredelili-laureatov-natsionalnoypremii-red-tie-dlya-korporativnyih-klientov-industrii-sobyitiynogo-menedzhmenta/
42. Где искать наряд на Новый год: лучшие капсульные коллекции. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://hochu.ua/catfashion/practical-advice/article-63262-gde-iskat-naryad-na-novyiy-god-luchshiekapsulnyie-kollektsii/
43. Интернет-маркетинг для руководителя [Электронный ресурс] // Школа бизнеса «Управляй будущим»: Статьи по управлению предприятием. – 2013. – Режим доступа : http://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-marketing.html
44. Исследование. Мировой рынок рекламы. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-Mirovye-tratyna-reklamu/
45. Имидж и репутация компании сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promros.ru/magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciyakompanij-segodnya.phtml
46. Имидж организации как объект управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm
47. Мятин Е. Подкастинг – синтез интернет и радио [Электронный ресурс] / Е. Мятин – 2012. – Режим
48. доступа: http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml
49. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг [Электронный ресурс] / Мэйнуоринг С. – 2015 - URL: http://www.marketing.spb.ru/libaround/essay/we-first.htm (11.11.15).
50. Рынок специальных мероприятий сегодня. [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http://www.prazdnikart.ru/events/rynik-segodnya
51. Топ-20 агентств в рубрике «Event-management» РРАР-2015.
52. [Электронный ресурс] – 2015. – ежим доступа: http://www.alladvertising.ru/top/event-management/
53. 10 крупнейших мировых ивент-агентств. [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://marketing.by/analitika/10-krupneyshikhmirovykh-event-agentstv/
54. «Кира Пластинина» Электронный ресурс. Режим доступа:https://www.wildberries.ru/brands/kira-plastinina/(Дата обращения 23.03.2017)
55. Компания Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: http://kiraplastinina.ru/company_information /(Дата обращения 23.03.2017)
56. История бренда Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/435-kira-plastinina.html/(Дата обращения 23.03.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую