Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных, предприимчивых молодых дизайнеров, и создались весьма благоприятные условия для развития собственного бизнеса в индустрии моды.
Первый и главный вопрос, который задает себе любой начинающий предприниматель, планирующий свой бизнес: «Есть ли перспективы развития у выбранной отрасли?» От этого будет зависеть, сможет ли вновь созданное предприятие найти свою нишу на рынке, пробрести заказчиков и стать успешным и процветающим.
Понятие «бренд» хорошо известно на российском рынке. Однако, широко известных отечественных брендов на российском рынке моды очень немного.
Торговой маркой владеют почти все компании, брендом – единицы. Бренд – это, прежде всего, узнаваемая торговая марка. Но большинство компаний в области индустрии моды на российском рынке не обладают стопроцентно узнаваемостью.
Рост конкуренции и насыщение рынка различными модными брендами, появление мультибрендовых бутиков, заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров средствами связи с общестенностью.
Не смотря на наличие серьезной потребности в теоретическом осмыслении брендинга в современных условиях ведения модного бизнеса, в настоящее время прослеживается определенный дефицит актуальных исследований, особенно у российских авторов.
Помимо этого, со стороны предпринимательского сообщества наблюдается запрос на предложение конкретных практических инструментов продвижения модных брендов при помощи инструментов связи с общественностью.
Таким образом, исследуемая в выпускной квалификационной работе проблема является по – настоящему актуальной для теории и практики связей с общественностью в бизнесе.
Тема требует серьезного системного подхода, позволяющего объединить и проанализировать имеющиеся разработки в данной сфере.
Тема интересует многих отечественных и зарубежных авторов, например, Белобрагина В.В., Бернс Р., Дергач А. А., Дергач Е. Б., Колиберда Е. Г., Кондратьева Э. В., Коновалова А., Липпман У., Лобкова Д., Маслова Е. Л., Перелыгина Е. Б.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовались труды Белобрагина В. В., Бернс Р., Колиберда Е. Г., Кондратьева Э. В., Коновалова А., Лобкова Д., Масловой Е. Л., Перелыгиной Е. Б., Похлебина В. П., Тулуповой В.В., Семенова А. К., Шепель В. М., Эриксон Э. Г. , Баева А., Борзенковой О., Гольдберг Э., Елисеевой О., Костиной А., Леонтьева Д.А., Немзера А., Неупокоева П., Слободянюк Э., Цируль. Д., Яроцкого Ю.
Посвященные актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью, брендинга, индустрии моды и других важных категорий, имеющих отношение к объекту и предмету данного исследования.
Объект работы - брендинг в индустрии моды.
Предметом выпускной квалификационной работы является продвижение бренда посредством связей с общественностью.
Цель - разработка рекомендаций по продвижению бренда средствами связей с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин».
Задачи:
1. Провести анализ современного состояния и тенденций развития модной индустрии в России.
2. Рассмотреть понятие и характеристики брендинга.
3. Исследовать технологию продвижения брендов в индустрии моды.
4. Определить роль и место связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
5. Провести обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью.
6. Дать краткую информацию о компании и Доме моды «Игорь Чапурин».
7. Провести диагностику актуального состояния бренда.
8. Разработать направления совершенствования продвижения Домы моды «Игорь Чапурин»
Методы исследования. В работе использованы как общенаучные методы научного исследования (анализ, обобщение, сопоставление), так и специальные методы (опрос потребителей, вторичный анализ данных, SWOT – анализ).
Практическая значимость исследования. В выпускной квалификационной работе проведен анализ продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» посредством инструментов связей с общественностью. Предложены мероприятия по совершенствованию продвижения бренда.
Полученные в результате проведенного исследования данные можно использовать для совершенствования системы продвижения бренда в индустрии моды; для повышения квалификации руководителей и специалистов, занятых в данной сфере.
Структура и объем работы. Теоретико – эмпирический характер исследования предопределил логику работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассмотрен брендинг в индустрии моды. Во второй главе определена роль и место связей с общественностью в продвижении брендов. В третьей главе проведен анализ и дана оценка продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин»».
Материал работы изложен на 77 страницах. Список использованных источников и литературы содержит 43 наименования. В приложениях представлено 24 наглядных материала.
Введение 3
Глава 1. Брендинг в индустрии моды 7
1.1. Модная индустрия в России: современное состояние и тренды. 7
1.2. Понятие и характеристика брендинга 12
1.3. Продвижение бренда в индустрии моды 21
Глава 2. Роль и место связей с общественностью в продвижении брендов 25
2.1. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 25
2.2. Обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью 33
Глава 3. Анализ и оценка продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» 40
3.1. Краткая информация о компании и бренде……………………………….40
3.2. Диагностика и оценка актуальности бренда компании 44
3.3. Направления совершенствования продвижения бренда 52
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 64
В данной работе было рассмотрено продвижение бренда в индустрии моды посредством инструментов связей с общественностью (на примере дома моды «Игорь Чапурин». Для этого было проведено исследование в следующих направлениях:
- рассмотрена модная индустрия в России: современное состояние и тренды;
- выделено понятие и характеристика брендинга;
- рассмотрено продвижение бренда в индустрии моды;
- рассмотрены связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций;
- проведен обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью;
- рассмотрена краткая информация о компании и бренде;
- проведена диагностика и оценка;
- определены направления совершенствования продвижения бренда.
В результате рассмотренного материала нами было определено, что Россия является достаточно привлекательным направлением с точки зрения мира моды. Западными исследователями предполагается стремительное развитие в ближайшие годы модной индустрии в нашей стране, не смотря на существование круга проблем. Например: малые объёмы собственного производства и продаж; российские дизайнеры de facto являются и директорами своих брендов, что сильно тормозит развитие их компаний из-за низкой бизнес-грамотности и др.
Кроме того, было определено, что брендинг представляет собой деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, которая основана на совместном воздействии на сознание потребителя всех видов маркетинговых коммуникаций, а так же товарного знака упаковки и иных элементов, которые определенны определенной творческой концепцией и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди конкурирующих и создающих ее особый образ. При этом элементами стратегии бренда являются: целевая аудитория, обещание, доказательство, впечатление.
Так же в теоретической части выпускной квалификационной работы были определены пути продвижения бренда в индустрии моды: веб – сайт; сотрудничество с иконами стиля и звездами модного дизайна; тесное сотрудничество со СМИ; личность художника-модельера; модные показы; организационная культура фирмы; оформление витрин и др.
В свою очередь, рассматривая связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций, была определена достаточно тесная связь. При этом практическими инструментами продвижения брендов посредством связей с общественностью являются: название, логотип, стиль, интернет и др.
Основываясь на рассмотренный теоретический материал проведено исследование специфических особенностей продвижения бренда средствами связи с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин». Проведенная оценка продвижения бренда средствами связи с общественностью позволила выявить, что для продвижения дома моды «Игорь Чапурин» используются следующие средства: создание эффективной «легенды» появления; логотип; хороший слоган; проникновение «под зонтиком»; общение; отличие от других модельеров.
Для выделения проблем продвижения бренда средствами связи с общественностью в доме моды «Игорь Чапурин» проведено исследование. Было опрошено 100 респондентов, причем разделения на возраст и социальное положение не делалось. Согласно проведенному опросу определено, что практически каждым из респондентов были названы имена таких российских модельеров, как Юдашкин В.А., Зайцев В.М., в то время, как имена более молодого поколения модельеров известны далеко не всем. Имя Чапурина И.В. находится на 4 месте по популярности, согласно полученным нами данным, уступая Пластининой К.С. лишь 2 голоса. Следовательно, выявлена необходимость проведения компании направленной на наибольшее запоминание бренда дома моды «Игорь Чапурин». Из 100 опрошенных респондентов на фотографии лишь 51 человек узнал Игоря Чапурина. Следовательно, необходимо использование отдельных инструментов связей с общественностью, направленных на повышение визуальной узнаваемости Игоря Чапурина. Большинство респондентов знакомы с творчеством дома моды «Игорь Чапурин». Ими были названы необычные элементы в виде использования вышивки и соломы, ввиду того, что данные элементы делают творения Чапурина запоминающимися необходимо их использование в каждой коллекции. Ввиду того, что основное число опрошенных респондентов выделили положительное отношение к творчеству дома моды «Игорь Чапурин», при этом сам Чапурин представляет собой положительный образ, нами обусловлено верное развитие данного направления (отсутствие черного пиара). Так как стиль, созданный Чапурин И.В. – это спокойный, элегантный стиль, не допускающий резкости и дерзости.
Проведенное исследование позволило выделить следующие проблемы продвижения бренда дома моды «Игорь Чапурин» средствами связи с общественностью:
- необходимость развития направления на визуальную узнаваемость Игоря Чапурина. На данный момент модельер не является сторонником общественной жизни, достаточно редко дает интервью. Как следствие редко появляется в СМИ. Именно поэтому его лицо мало кому знакомо;
- эффективная раскрутка бренда с регулярным упоминанием в средствах массовой информации о деятельности дома моды «Игорь Чапурин».
В результате были разработаны следующие направления совершенствования продвижения бренда средствами связи с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин»:
- спонсорство;
- игра с потребителем;
- ведение интернет – дневника (блога);
- регулярные публикации в СМИ;
- периодическое участие в телепередачах;
- радиорепортажи.
Проведенное исследование позволило сформулировать конкретные рекомендации по продвижению бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» с помощью инструментов связей с общественностью. К ним относятся:
1. Расширение присутствия модельера, компании и бренда в медийном пространстве, имеющем отношение не только к повышению присутствия в индустрии моды, но и к смежным областям: шоу – бизнесу, спорту, индустрии игр.
2. Расширение границ присутствия модельера, при помощи осваивания интернет – пространства.
3.Создание и поддержание положительного образа при помощи ведения спонсорской деятельности.
Правовые акты Российской Федерации
1. Закон Российской Федерации «О рекламе». 13.03. 2006 года №38 – ФЗ (с изменениями от 01.10. 2015)
Книги
2. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса. М.: РИЦ АИМ, 2013 – 81 с.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: «Прогресс», 2012 – 164 с.
4. Колиберда Е. Г. Связи с общественностью. - М.: Логос, 2013 – 157 с.
5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2013 – 144 с.
6. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб, 2014. – 54 с.
7. Лобков Д. Как заработать в мире моды. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 194 с.
8. Маслова Е. Л. Бренд и его продвижение. М.: Дашков и К, 2012. – 62 с.
9. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2014. – 93 с.
10. Похлебин В. П. PR. – М.: Просвещение, 2014. – 108 с.
11. Тулупова В.В. Связи с общественностью. М.: Просвещение, 2012. – 16 с.
12. Семенов А. К. Бренд. М.: Дашков и Ко, 2014. – 72 с.
13. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2012. – 47 с.
14. Эриксон, Э. Г. Психоаналитическое историческое исследование. М. : Московский философский фонд «Медиум», 2012. – 91 с.
Статьи из журналов и газет
15. Баев А. Секрет успеха // Индустрия моды. 2014. № 6. С. 19 – 24.
16. Борзенкова О. Вот оно счастье // Она. 2012. № 2. С.23 – 25.
17. Гольдберг Э. Особенности русского мира моды // Неон. 2014. №1. С.30.
18. Елисеева О. Чапурин И.В // Неон. 2012. № 6. С.7 – 10.
19. Костина А. В. Массовая культура: аспекты понимания // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 1. С. 28-35.
20. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. 2013. № 1. С.17 – 29.
21. Немзер А. Чапурин – талант в мире моды// Русский репортер. 2014. №34. С.48-54.
22. Неупокоев П. Добившись вершины // СамаЯ. 2013. № 11. С.8 – 13.
23. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы. 2014. № 5. С.49 – 53.
24. Цируль. Д. Всегда в центре // Парад. 2012. № 12. С.56 - 60
25. Яроцкий Ю. Звездоделы// Деньги. 2011. № 20. С.51 – 57.
Сайты в Интернете
26. http://shuby-mexa-dublenki.ru/mexovye-kompanii/modnye-doma/modeler-igor-chapurin/. (дата обращения 04.03.2016)
27. https://chapurin.com/about-brand (дата обращения 04.03.2016)
28. https://chapurin.com/about-brand (дата обращения 06.03.2016)
29. http://mesto-modnoe.ru/boutique/chapurin/ (дата обращения 04.03.2016)
30. http://pisali.ru/ekaterina_vavina/111198/ (дата обращения 05.03.2016)
31.
32. http://www.kleo.ru/items/fashion/chapurin.shtml (дата обращения 06.03.2016)
33. http://www.paneuro.ru/main/oth/moda/rusmod/11.html (дата обращения 05.03.2016)
34. http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chapurin/interview2.html (дата обращения 05.03.2016)
35. http://www.kleo.ru/items/fashion/chapurin.shtml (дата обращения 04.03.2016)
36. http://www.paneuro.ru/main/oth/moda/rusmod/11.html (дата обращения 05.03.2016)
37. http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chapurin/interview2.html (дата обращения 05.03.2016)
38. http://www.elle.ru/moda/novosty/kollektsiya-chapurin-for-barbie-ot-igorya-chapurina/ (дата обращения 04.03.2016)
39. http://www.efir24.tv/blogs/modnyy_blog_elmiry_minkinoy/znakovye_pokazy_rossiyskikh_dizaynerov_v_sezone_vesna_leto_2015/ (дата обращения 06.03.2016)
40. http://www.fashiontime.ru/fashion/news/1279463.html (дата обращения 04.03.2016)
41. http://top100.rambler.ru/navi/?theme=440%2F443&rgn=1&view=full (дата обращения 05.03.2016)
42. http://www.advertology.ru/article111672.htm (дата обращения 04.03.2016)
43. https://chapurin.com (дата обращения 04.03.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных, предприимчивых молодых дизайнеров, и создались весьма благоприятные условия для развития собственного бизнеса в индустрии моды.
Первый и главный вопрос, который задает себе любой начинающий предприниматель, планирующий свой бизнес: «Есть ли перспективы развития у выбранной отрасли?» От этого будет зависеть, сможет ли вновь созданное предприятие найти свою нишу на рынке, пробрести заказчиков и стать успешным и процветающим.
Понятие «бренд» хорошо известно на российском рынке. Однако, широко известных отечественных брендов на российском рынке моды очень немного.
Торговой маркой владеют почти все компании, брендом – единицы. Бренд – это, прежде всего, узнаваемая торговая марка. Но большинство компаний в области индустрии моды на российском рынке не обладают стопроцентно узнаваемостью.
Рост конкуренции и насыщение рынка различными модными брендами, появление мультибрендовых бутиков, заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров средствами связи с общестенностью.
Не смотря на наличие серьезной потребности в теоретическом осмыслении брендинга в современных условиях ведения модного бизнеса, в настоящее время прослеживается определенный дефицит актуальных исследований, особенно у российских авторов.
Помимо этого, со стороны предпринимательского сообщества наблюдается запрос на предложение конкретных практических инструментов продвижения модных брендов при помощи инструментов связи с общественностью.
Таким образом, исследуемая в выпускной квалификационной работе проблема является по – настоящему актуальной для теории и практики связей с общественностью в бизнесе.
Тема требует серьезного системного подхода, позволяющего объединить и проанализировать имеющиеся разработки в данной сфере.
Тема интересует многих отечественных и зарубежных авторов, например, Белобрагина В.В., Бернс Р., Дергач А. А., Дергач Е. Б., Колиберда Е. Г., Кондратьева Э. В., Коновалова А., Липпман У., Лобкова Д., Маслова Е. Л., Перелыгина Е. Б.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовались труды Белобрагина В. В., Бернс Р., Колиберда Е. Г., Кондратьева Э. В., Коновалова А., Лобкова Д., Масловой Е. Л., Перелыгиной Е. Б., Похлебина В. П., Тулуповой В.В., Семенова А. К., Шепель В. М., Эриксон Э. Г. , Баева А., Борзенковой О., Гольдберг Э., Елисеевой О., Костиной А., Леонтьева Д.А., Немзера А., Неупокоева П., Слободянюк Э., Цируль. Д., Яроцкого Ю.
Посвященные актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью, брендинга, индустрии моды и других важных категорий, имеющих отношение к объекту и предмету данного исследования.
Объект работы - брендинг в индустрии моды.
Предметом выпускной квалификационной работы является продвижение бренда посредством связей с общественностью.
Цель - разработка рекомендаций по продвижению бренда средствами связей с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин».
Задачи:
1. Провести анализ современного состояния и тенденций развития модной индустрии в России.
2. Рассмотреть понятие и характеристики брендинга.
3. Исследовать технологию продвижения брендов в индустрии моды.
4. Определить роль и место связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
5. Провести обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью.
6. Дать краткую информацию о компании и Доме моды «Игорь Чапурин».
7. Провести диагностику актуального состояния бренда.
8. Разработать направления совершенствования продвижения Домы моды «Игорь Чапурин»
Методы исследования. В работе использованы как общенаучные методы научного исследования (анализ, обобщение, сопоставление), так и специальные методы (опрос потребителей, вторичный анализ данных, SWOT – анализ).
Практическая значимость исследования. В выпускной квалификационной работе проведен анализ продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» посредством инструментов связей с общественностью. Предложены мероприятия по совершенствованию продвижения бренда.
Полученные в результате проведенного исследования данные можно использовать для совершенствования системы продвижения бренда в индустрии моды; для повышения квалификации руководителей и специалистов, занятых в данной сфере.
Структура и объем работы. Теоретико – эмпирический характер исследования предопределил логику работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассмотрен брендинг в индустрии моды. Во второй главе определена роль и место связей с общественностью в продвижении брендов. В третьей главе проведен анализ и дана оценка продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин»».
Материал работы изложен на 77 страницах. Список использованных источников и литературы содержит 43 наименования. В приложениях представлено 24 наглядных материала.
Введение 3
Глава 1. Брендинг в индустрии моды 7
1.1. Модная индустрия в России: современное состояние и тренды. 7
1.2. Понятие и характеристика брендинга 12
1.3. Продвижение бренда в индустрии моды 21
Глава 2. Роль и место связей с общественностью в продвижении брендов 25
2.1. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 25
2.2. Обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью 33
Глава 3. Анализ и оценка продвижения бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» 40
3.1. Краткая информация о компании и бренде……………………………….40
3.2. Диагностика и оценка актуальности бренда компании 44
3.3. Направления совершенствования продвижения бренда 52
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 64
В данной работе было рассмотрено продвижение бренда в индустрии моды посредством инструментов связей с общественностью (на примере дома моды «Игорь Чапурин». Для этого было проведено исследование в следующих направлениях:
- рассмотрена модная индустрия в России: современное состояние и тренды;
- выделено понятие и характеристика брендинга;
- рассмотрено продвижение бренда в индустрии моды;
- рассмотрены связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций;
- проведен обзор практических инструментов продвижения брендов посредством связей с общественностью;
- рассмотрена краткая информация о компании и бренде;
- проведена диагностика и оценка;
- определены направления совершенствования продвижения бренда.
В результате рассмотренного материала нами было определено, что Россия является достаточно привлекательным направлением с точки зрения мира моды. Западными исследователями предполагается стремительное развитие в ближайшие годы модной индустрии в нашей стране, не смотря на существование круга проблем. Например: малые объёмы собственного производства и продаж; российские дизайнеры de facto являются и директорами своих брендов, что сильно тормозит развитие их компаний из-за низкой бизнес-грамотности и др.
Кроме того, было определено, что брендинг представляет собой деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, которая основана на совместном воздействии на сознание потребителя всех видов маркетинговых коммуникаций, а так же товарного знака упаковки и иных элементов, которые определенны определенной творческой концепцией и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди конкурирующих и создающих ее особый образ. При этом элементами стратегии бренда являются: целевая аудитория, обещание, доказательство, впечатление.
Так же в теоретической части выпускной квалификационной работы были определены пути продвижения бренда в индустрии моды: веб – сайт; сотрудничество с иконами стиля и звездами модного дизайна; тесное сотрудничество со СМИ; личность художника-модельера; модные показы; организационная культура фирмы; оформление витрин и др.
В свою очередь, рассматривая связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций, была определена достаточно тесная связь. При этом практическими инструментами продвижения брендов посредством связей с общественностью являются: название, логотип, стиль, интернет и др.
Основываясь на рассмотренный теоретический материал проведено исследование специфических особенностей продвижения бренда средствами связи с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин». Проведенная оценка продвижения бренда средствами связи с общественностью позволила выявить, что для продвижения дома моды «Игорь Чапурин» используются следующие средства: создание эффективной «легенды» появления; логотип; хороший слоган; проникновение «под зонтиком»; общение; отличие от других модельеров.
Для выделения проблем продвижения бренда средствами связи с общественностью в доме моды «Игорь Чапурин» проведено исследование. Было опрошено 100 респондентов, причем разделения на возраст и социальное положение не делалось. Согласно проведенному опросу определено, что практически каждым из респондентов были названы имена таких российских модельеров, как Юдашкин В.А., Зайцев В.М., в то время, как имена более молодого поколения модельеров известны далеко не всем. Имя Чапурина И.В. находится на 4 месте по популярности, согласно полученным нами данным, уступая Пластининой К.С. лишь 2 голоса. Следовательно, выявлена необходимость проведения компании направленной на наибольшее запоминание бренда дома моды «Игорь Чапурин». Из 100 опрошенных респондентов на фотографии лишь 51 человек узнал Игоря Чапурина. Следовательно, необходимо использование отдельных инструментов связей с общественностью, направленных на повышение визуальной узнаваемости Игоря Чапурина. Большинство респондентов знакомы с творчеством дома моды «Игорь Чапурин». Ими были названы необычные элементы в виде использования вышивки и соломы, ввиду того, что данные элементы делают творения Чапурина запоминающимися необходимо их использование в каждой коллекции. Ввиду того, что основное число опрошенных респондентов выделили положительное отношение к творчеству дома моды «Игорь Чапурин», при этом сам Чапурин представляет собой положительный образ, нами обусловлено верное развитие данного направления (отсутствие черного пиара). Так как стиль, созданный Чапурин И.В. – это спокойный, элегантный стиль, не допускающий резкости и дерзости.
Проведенное исследование позволило выделить следующие проблемы продвижения бренда дома моды «Игорь Чапурин» средствами связи с общественностью:
- необходимость развития направления на визуальную узнаваемость Игоря Чапурина. На данный момент модельер не является сторонником общественной жизни, достаточно редко дает интервью. Как следствие редко появляется в СМИ. Именно поэтому его лицо мало кому знакомо;
- эффективная раскрутка бренда с регулярным упоминанием в средствах массовой информации о деятельности дома моды «Игорь Чапурин».
В результате были разработаны следующие направления совершенствования продвижения бренда средствами связи с общественностью на примере дома моды «Игорь Чапурин»:
- спонсорство;
- игра с потребителем;
- ведение интернет – дневника (блога);
- регулярные публикации в СМИ;
- периодическое участие в телепередачах;
- радиорепортажи.
Проведенное исследование позволило сформулировать конкретные рекомендации по продвижению бренда «Дом моды «Игорь Чапурин» с помощью инструментов связей с общественностью. К ним относятся:
1. Расширение присутствия модельера, компании и бренда в медийном пространстве, имеющем отношение не только к повышению присутствия в индустрии моды, но и к смежным областям: шоу – бизнесу, спорту, индустрии игр.
2. Расширение границ присутствия модельера, при помощи осваивания интернет – пространства.
3.Создание и поддержание положительного образа при помощи ведения спонсорской деятельности.
Правовые акты Российской Федерации
1. Закон Российской Федерации «О рекламе». 13.03. 2006 года №38 – ФЗ (с изменениями от 01.10. 2015)
Книги
2. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса. М.: РИЦ АИМ, 2013 – 81 с.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: «Прогресс», 2012 – 164 с.
4. Колиберда Е. Г. Связи с общественностью. - М.: Логос, 2013 – 157 с.
5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2013 – 144 с.
6. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб, 2014. – 54 с.
7. Лобков Д. Как заработать в мире моды. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 194 с.
8. Маслова Е. Л. Бренд и его продвижение. М.: Дашков и К, 2012. – 62 с.
9. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2014. – 93 с.
10. Похлебин В. П. PR. – М.: Просвещение, 2014. – 108 с.
11. Тулупова В.В. Связи с общественностью. М.: Просвещение, 2012. – 16 с.
12. Семенов А. К. Бренд. М.: Дашков и Ко, 2014. – 72 с.
13. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2012. – 47 с.
14. Эриксон, Э. Г. Психоаналитическое историческое исследование. М. : Московский философский фонд «Медиум», 2012. – 91 с.
Статьи из журналов и газет
15. Баев А. Секрет успеха // Индустрия моды. 2014. № 6. С. 19 – 24.
16. Борзенкова О. Вот оно счастье // Она. 2012. № 2. С.23 – 25.
17. Гольдберг Э. Особенности русского мира моды // Неон. 2014. №1. С.30.
18. Елисеева О. Чапурин И.В // Неон. 2012. № 6. С.7 – 10.
19. Костина А. В. Массовая культура: аспекты понимания // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 1. С. 28-35.
20. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. 2013. № 1. С.17 – 29.
21. Немзер А. Чапурин – талант в мире моды// Русский репортер. 2014. №34. С.48-54.
22. Неупокоев П. Добившись вершины // СамаЯ. 2013. № 11. С.8 – 13.
23. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы. 2014. № 5. С.49 – 53.
24. Цируль. Д. Всегда в центре // Парад. 2012. № 12. С.56 - 60
25. Яроцкий Ю. Звездоделы// Деньги. 2011. № 20. С.51 – 57.
Сайты в Интернете
26. http://shuby-mexa-dublenki.ru/mexovye-kompanii/modnye-doma/modeler-igor-chapurin/. (дата обращения 04.03.2016)
27. https://chapurin.com/about-brand (дата обращения 04.03.2016)
28. https://chapurin.com/about-brand (дата обращения 06.03.2016)
29. http://mesto-modnoe.ru/boutique/chapurin/ (дата обращения 04.03.2016)
30. http://pisali.ru/ekaterina_vavina/111198/ (дата обращения 05.03.2016)
31.
32. http://www.kleo.ru/items/fashion/chapurin.shtml (дата обращения 06.03.2016)
33. http://www.paneuro.ru/main/oth/moda/rusmod/11.html (дата обращения 05.03.2016)
34. http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chapurin/interview2.html (дата обращения 05.03.2016)
35. http://www.kleo.ru/items/fashion/chapurin.shtml (дата обращения 04.03.2016)
36. http://www.paneuro.ru/main/oth/moda/rusmod/11.html (дата обращения 05.03.2016)
37. http://www.peoples.ru/art/fashion/cutur/chapurin/interview2.html (дата обращения 05.03.2016)
38. http://www.elle.ru/moda/novosty/kollektsiya-chapurin-for-barbie-ot-igorya-chapurina/ (дата обращения 04.03.2016)
39. http://www.efir24.tv/blogs/modnyy_blog_elmiry_minkinoy/znakovye_pokazy_rossiyskikh_dizaynerov_v_sezone_vesna_leto_2015/ (дата обращения 06.03.2016)
40. http://www.fashiontime.ru/fashion/news/1279463.html (дата обращения 04.03.2016)
41. http://top100.rambler.ru/navi/?theme=440%2F443&rgn=1&view=full (дата обращения 05.03.2016)
42. http://www.advertology.ru/article111672.htm (дата обращения 04.03.2016)
43. https://chapurin.com (дата обращения 04.03.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую