Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для логистической фирмы грузовоз Спб

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На Санкт-Петербург приходится более 20% российского рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. Транспортно- эскспедиторские услуги – крупнейший сектор транспортно-логистического рынка Санкт-Петербурга.
В курсовой работе представлен маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга и определено место на этом рынке компании ОО «Би Лоджистик».
Актуальность выбранной темы обусловлена высокой конкуренцией на городском рынке транспортных логистических услуг и большим спросом на эти услуги. Современная логистическая компания должна выделяться среди конкурентов, иметь хорошую репутацию, доверие аудитории, чтобы успешно функционировать на рынке, для этого необходимо провести маркетинговый анализ рынка.
Предмет нашего исследования – маркетинговый анализ для логистической фирмы «Би Лоджистик» .
Объектом исследования является - логистическая компания «Би Лоджистик».
Цель дипломной работы сводится к разработке рекламной кампании фирмы ООО «Би Лоджистик».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Дать характеристику логистической компании «Би Лоджистик» (Санкт - Петербург);
2. Провести анализ рынка транспортно - логистических услуг Санкт - Петербурга;
3. Охарактеризовать указанный рынок;
4. Проанализировать конкуренцию на рынке транспортно - логистический услуг и определить основных игроков;
5. Выявить сегментацию рынка и основных потребителей;
6. Проанализировать деятельность компании ООО «Би Лоджистик»;
7. Исследовать конкурентов компании;
8. Определить целевую аудиторию ООО «Би Лоджистик»;
9. Провести SWOT - анализ;
10. Выявить эффективные каналы коммуникации рекламной кампании;
11. Рассмотреть способы продвижения в интернете, участие в тематических специализированных выставках;
12. Предложить график рекламной кампании и рассчитать ее бюджет, определить экономическую эффективность рекламы.
При написании работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: А.А..Романова, Г.А. Васильева, В.А. Полякова, О. Н. Курбатова, Ю. Е. Кисловой, Л. М. Дмитриева, Ф. И. Шаркова и др.
В структуру дипломной работы входят три части. В первой теоретической части анализируется рынок транспортно – логистических услуг Петербурга. Вторая аналитическая часть исследует деятельность компании «Би Лоджистик»: приведена характеристика компании, исследованы ее конкуренты, целевая аудитория, проведен SWOT – анализ.
В третьей части нашего исследования мы предлагаем разработку рекламной кампании логистической фирмы ООО «Би Лоджистик».


Введение 3
Глава 1 Анализ рынка транспортно - логистических услуг Санкт - Петербурга 5
1.1 Общая характеристика рынка 5
1.2 Анализ конкуренции на рынке транспортно - логистический услуг и основные игроки 9
1.3 Сегментация рынка транспортно - логистических услуг и основные потребители 12
Глава 2 Анализ деятельности компании ООО «Би Лоджистик» 18
2. 1 Характеристика компании 18
2.2 Конкуренты 21
2.3 Целевая аудитория ООО «Би Лоджистик» 23
2.4 SWOT - анализ 25
Глава 3 Анализ рекламной кампании логистических предприятий 28
3.1 Используемые каналы коммуникации в рекламной кампании 28
3.2 Продвижение в Интернете 34
Заключение 39
Список используемых источников 42



В курсовой работе мы провели маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга и определили место на этом рынке компании «Би Лоджистик».
В курсовой работе решены следующие задачи:
1) Дана характеристика рынка транспортно - логистических услуг и характеристика компании «Би Лоджистик» (описаны услуги, целевая аудитория, и текущая деятельность компании).
Темпы роста рынка логистических услуг и, соответственно, логистики как отрасли относительно высоки. Абсолютные значения годового оборота логистических операторов в прошедшие два года в среднем выросли более чем на 40% (для транспортно-экспедиторских компаний - на 44%, а складских операторов - около 35%).
Поэтому жесткой конкуренции на рынке пока нет. Однако высокие темпы роста объема рынка привлекают новых конкурентов и могут изменить ситуацию.
2) Охарактеризована исследуемая компания ООО «Би Лоджистик». Логистический оператор «Би Лоджистик» входит в группу компаний «Парфюм» - ведущую на российском рынке в сфере дистрибьюции FMCG, т.е. товаров повседневного спроса.
3) Проведен анализ конкурентов. Рассматриваемая нами логистическая компания ООО «Би Лоджистик» работает на высококонкурентном рынке Санкт – Петербурга, где представлено более 80 компаний транспортно - логистического комплекса, плюс иностранные конкуренты.
4) Анализ деятельности компаний, занятых в сфере транспортно- логистических услуг, показал, что подавляющее большинство операторов рынка действуют достаточно сфокусированно, без диверсификации в смежные рынки.
5) Таким образом, чаще всего предложение транспортно-логистических комплексов ограничено базовыми потребностями клиентов (складирование, обработка грузов, таможенное оформление и т.п.). Это, в свою очередь, можно расценивать как рыночную возможность, позволяющую выделиться на фоне конкурентов и расширить спрос за счет предоставления дополнительных услуг.
6) Сегментация рынка транспортно - логистических услуг и основные потребители. Среди сегментов, относящихся к ключевым, можно выделить: сегменты, на которых следует фокусироваться с начала ввода транспортно-логистического комплекса в эксплуатацию (ключевые сегменты для фокусирования на первом этапе); сегменты, на которых следует фокусироваться после вывода транспортно-логистического комплекса на полную мощность (ключевые сегменты для фокусирования на втором этапе).
7) Определена целевая аудитория ООО «Би Лоджистик». Целевая аудитория логистической фирмы ООО «Би Лоджистик»: собственники компаний, работающих в сфере FMCG, т.е. товаров повседневного спроса. А именно: генеральные директора, директора по логистике, директора по материально-техническому снабжению, директора по закупкам, директора по маркетингу, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам, коммерческие директора, специалисты по управлению запасами, специалисты по управлению оборотными активами, аналитики отделов логистики компаний FMCG.
8) Проведен SWOT – анализ, котоырй показал, что слабые стороны исследуемой компании:
• Необходимость обновления парка транспорта, старые автомобили.
• Недостаток технического оснащения складов;
• Недостаточная квалификация кадров в области логистики.
• Низкая зарплата персонала, неквалифицированные работники складов.
• Текучесть кадров.
Также в работе мы разработали рекламную кампанию логистической фирмы ООО «Би Лоджистик». Мы рассмотрели используемые каналы коммуникации рекламной кампании. А именно: реклама в СМИ, распространение листовок и визиток, распространение адресных предложений посредством электронной почты, размещение в профильных бизнес – справочниках, участие в выставках, продвижение на специализированных веб – сайтах, event-компании, организующие мероприятия для привлечения клиентов (фуршеты, банкеты, социальные программы, трансферы, дизайн, печать и распространение материалов для презентаций, оптимизируют процесс подбора конференц - зала и оборудования, организуют услуги синхронного перевода, разрабатывают креативные идеи для проведения официальных церемоний, оказывают другие услуги по продвижению компаний).
Также мы рассмотрели наиболее приемлемые способы продвижения компании в Интернете. Отдельно мы предложили участие в тематических специализированных выставках, рассчитали экономическую эффективность рекламной кампании и пришли к выводу, что предложенная нами кампания является эффективной и приведет к увеличению потока клиентов фирмы ООО «Би Лоджистик».
Результаты нашего исследования могут быть применены на практике маркетологами, пиарщиками и специалистами отделов рекламы.


1. Адамов Н.А., Чернышев И.В. Кластерный подход к реализации транспортно-логистического проекта «Москва–Тула–Орел–Курск– Белгород» // Логистика. — 2014. — № 4.
2. Александрова О.В. Анализ состояния рынка транспортно - логистических услуг России. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3600.pdf (дата обращения 23. 01. 2016).
3. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие: доп. УМО / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. Реклама: язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. -М. : Инфра-М, 2011. - 288 с
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практ. пособие / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2010. - 132 с.
5. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров: [учеб. пособие]: рек. УМО / М. М. Блинкина-Мельник. - 2-е изд. - М. : ОГИ, 2007. - 199 с.
6. Объем и структура российского рынка транспортно-логистических услуг / РБК. – 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/reviews/transport2013/chapter_1.shtml (Дата обращения 23.01.2016).
7. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе: производственно- практическое издание / А.А Данилов. - 3-е изд. - СПб. : ДАН, 2009. - 252 с.
8. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. - М. : Дашков и К, 2009. - 136 с.
9. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006, 2008. - 158 с. : рис. - Библиогр.: с. 156
10. Кизим А., Еременко И. Проблемы и перспективы реализации инвестиционных проектов в сфере логистики: региональный аспект // Логистика. — 2014. — № 4.
11. Кислова Ю. Методические и практические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка транспортно - логистических услуг для определения параметров региональных логистических центров. Журнал «Логистика» № 1, 2015. Режим доступа: http://www.logistika-prim.ru/storage/Log_0115_s14-24.pdf (дата обращения: 21. 01. 2016).
12. Клименко В.В. Развитие рынка транспортно-логистического сервиса РФ в разрезе формирования логистической инфраструктуры // Логистика. — 2012. — № 5.
13. Клименко В.В., Федоренко А.И. Оценка вари- антов развития логистической инфраструктуры на железных дорогах // Логистика и уп- равление цепями поставок. — 2011. — № 2.
14. Концепция транспортно - логистического комплекса (маркетинговый компонент). Режим доступа: http://intelmedia-group.ru/wp-content/uploads/2011/04/logistic.pdf (дата обращения: 23.01.2016 г.)
15. Курбатов О.Н., Кислова Ю.Е. Развитие рын- ка логистики Забайкальского края и близлежащих регионов в 2011–2012 годах. Прогноз до 2020 года // Логистика. — 2014. — № 2.
16. Курбатов О.Н., Кислова Ю.Е. Состояние и перспективы развития рынка логистических услуг на о. Сахалин. Прогноз до 2020 года // Логистика. — 2014. — № 3.
17. Мальцева-Гринфельд Я. Вширь и ввысь / Маркетинг-журнал 4p.ru. – 2008. – 8 октября [Электронный ресурс]. / URL: http://www.4p.ru/main/research/131751/ Дата обращения 23.12.2013). [5] Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Беспалов Р.С. – М.: ”Вершина”, 2008. – С. 317.
18. Официальный сайт компании «Би Лоджистик». Режим доступа: http://www.beelogistic.ru/ (дата обращения: 21. 01. 2016).
19. Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006. — 639 с.
20. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учеб. Пособие: доп. УМО / А.А..Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков.М: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010. - 256с.
21. Сайт «Негабаритные перевозки «ТК Сервис». Режим доступа: http://www.vezemnegabarit.com/articlesrzd/47/ (дата обращения: 23. 01. 2016).
22. Сайт консалтинговой группы «Полилог» http://www.polylog.ru/ru/pr-help/public-relations.htm
23. Сайт поиска компаний и услуг в Санкт – Петербурге http://www.yell.ru/spb/top/agentstva-nedvizhimosti/
24. Сервис «Яндекс карты». Режим доступа: https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/ (дата обращения: 23. 01. 2016)
25. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие: рек. УМО / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с.
26. Транспорт и логистика. Грузы в рост / РБК daily. – 2012. – 29 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949983394100 (Дата обращения 23.01.2016).
27. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: В 2-х т. Т.1./ Хасбулатов Р.И. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – С. 106.
28. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с.
29. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А. А. Яковлев А.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На Санкт-Петербург приходится более 20% российского рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. Транспортно- эскспедиторские услуги – крупнейший сектор транспортно-логистического рынка Санкт-Петербурга.
В курсовой работе представлен маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга и определено место на этом рынке компании ОО «Би Лоджистик».
Актуальность выбранной темы обусловлена высокой конкуренцией на городском рынке транспортных логистических услуг и большим спросом на эти услуги. Современная логистическая компания должна выделяться среди конкурентов, иметь хорошую репутацию, доверие аудитории, чтобы успешно функционировать на рынке, для этого необходимо провести маркетинговый анализ рынка.
Предмет нашего исследования – маркетинговый анализ для логистической фирмы «Би Лоджистик» .
Объектом исследования является - логистическая компания «Би Лоджистик».
Цель дипломной работы сводится к разработке рекламной кампании фирмы ООО «Би Лоджистик».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Дать характеристику логистической компании «Би Лоджистик» (Санкт - Петербург);
2. Провести анализ рынка транспортно - логистических услуг Санкт - Петербурга;
3. Охарактеризовать указанный рынок;
4. Проанализировать конкуренцию на рынке транспортно - логистический услуг и определить основных игроков;
5. Выявить сегментацию рынка и основных потребителей;
6. Проанализировать деятельность компании ООО «Би Лоджистик»;
7. Исследовать конкурентов компании;
8. Определить целевую аудиторию ООО «Би Лоджистик»;
9. Провести SWOT - анализ;
10. Выявить эффективные каналы коммуникации рекламной кампании;
11. Рассмотреть способы продвижения в интернете, участие в тематических специализированных выставках;
12. Предложить график рекламной кампании и рассчитать ее бюджет, определить экономическую эффективность рекламы.
При написании работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: А.А..Романова, Г.А. Васильева, В.А. Полякова, О. Н. Курбатова, Ю. Е. Кисловой, Л. М. Дмитриева, Ф. И. Шаркова и др.
В структуру дипломной работы входят три части. В первой теоретической части анализируется рынок транспортно – логистических услуг Петербурга. Вторая аналитическая часть исследует деятельность компании «Би Лоджистик»: приведена характеристика компании, исследованы ее конкуренты, целевая аудитория, проведен SWOT – анализ.
В третьей части нашего исследования мы предлагаем разработку рекламной кампании логистической фирмы ООО «Би Лоджистик».


Введение 3
Глава 1 Анализ рынка транспортно - логистических услуг Санкт - Петербурга 5
1.1 Общая характеристика рынка 5
1.2 Анализ конкуренции на рынке транспортно - логистический услуг и основные игроки 9
1.3 Сегментация рынка транспортно - логистических услуг и основные потребители 12
Глава 2 Анализ деятельности компании ООО «Би Лоджистик» 18
2. 1 Характеристика компании 18
2.2 Конкуренты 21
2.3 Целевая аудитория ООО «Би Лоджистик» 23
2.4 SWOT - анализ 25
Глава 3 Анализ рекламной кампании логистических предприятий 28
3.1 Используемые каналы коммуникации в рекламной кампании 28
3.2 Продвижение в Интернете 34
Заключение 39
Список используемых источников 42



В курсовой работе мы провели маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга и определили место на этом рынке компании «Би Лоджистик».
В курсовой работе решены следующие задачи:
1) Дана характеристика рынка транспортно - логистических услуг и характеристика компании «Би Лоджистик» (описаны услуги, целевая аудитория, и текущая деятельность компании).
Темпы роста рынка логистических услуг и, соответственно, логистики как отрасли относительно высоки. Абсолютные значения годового оборота логистических операторов в прошедшие два года в среднем выросли более чем на 40% (для транспортно-экспедиторских компаний - на 44%, а складских операторов - около 35%).
Поэтому жесткой конкуренции на рынке пока нет. Однако высокие темпы роста объема рынка привлекают новых конкурентов и могут изменить ситуацию.
2) Охарактеризована исследуемая компания ООО «Би Лоджистик». Логистический оператор «Би Лоджистик» входит в группу компаний «Парфюм» - ведущую на российском рынке в сфере дистрибьюции FMCG, т.е. товаров повседневного спроса.
3) Проведен анализ конкурентов. Рассматриваемая нами логистическая компания ООО «Би Лоджистик» работает на высококонкурентном рынке Санкт – Петербурга, где представлено более 80 компаний транспортно - логистического комплекса, плюс иностранные конкуренты.
4) Анализ деятельности компаний, занятых в сфере транспортно- логистических услуг, показал, что подавляющее большинство операторов рынка действуют достаточно сфокусированно, без диверсификации в смежные рынки.
5) Таким образом, чаще всего предложение транспортно-логистических комплексов ограничено базовыми потребностями клиентов (складирование, обработка грузов, таможенное оформление и т.п.). Это, в свою очередь, можно расценивать как рыночную возможность, позволяющую выделиться на фоне конкурентов и расширить спрос за счет предоставления дополнительных услуг.
6) Сегментация рынка транспортно - логистических услуг и основные потребители. Среди сегментов, относящихся к ключевым, можно выделить: сегменты, на которых следует фокусироваться с начала ввода транспортно-логистического комплекса в эксплуатацию (ключевые сегменты для фокусирования на первом этапе); сегменты, на которых следует фокусироваться после вывода транспортно-логистического комплекса на полную мощность (ключевые сегменты для фокусирования на втором этапе).
7) Определена целевая аудитория ООО «Би Лоджистик». Целевая аудитория логистической фирмы ООО «Би Лоджистик»: собственники компаний, работающих в сфере FMCG, т.е. товаров повседневного спроса. А именно: генеральные директора, директора по логистике, директора по материально-техническому снабжению, директора по закупкам, директора по маркетингу, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам, коммерческие директора, специалисты по управлению запасами, специалисты по управлению оборотными активами, аналитики отделов логистики компаний FMCG.
8) Проведен SWOT – анализ, котоырй показал, что слабые стороны исследуемой компании:
• Необходимость обновления парка транспорта, старые автомобили.
• Недостаток технического оснащения складов;
• Недостаточная квалификация кадров в области логистики.
• Низкая зарплата персонала, неквалифицированные работники складов.
• Текучесть кадров.
Также в работе мы разработали рекламную кампанию логистической фирмы ООО «Би Лоджистик». Мы рассмотрели используемые каналы коммуникации рекламной кампании. А именно: реклама в СМИ, распространение листовок и визиток, распространение адресных предложений посредством электронной почты, размещение в профильных бизнес – справочниках, участие в выставках, продвижение на специализированных веб – сайтах, event-компании, организующие мероприятия для привлечения клиентов (фуршеты, банкеты, социальные программы, трансферы, дизайн, печать и распространение материалов для презентаций, оптимизируют процесс подбора конференц - зала и оборудования, организуют услуги синхронного перевода, разрабатывают креативные идеи для проведения официальных церемоний, оказывают другие услуги по продвижению компаний).
Также мы рассмотрели наиболее приемлемые способы продвижения компании в Интернете. Отдельно мы предложили участие в тематических специализированных выставках, рассчитали экономическую эффективность рекламной кампании и пришли к выводу, что предложенная нами кампания является эффективной и приведет к увеличению потока клиентов фирмы ООО «Би Лоджистик».
Результаты нашего исследования могут быть применены на практике маркетологами, пиарщиками и специалистами отделов рекламы.


1. Адамов Н.А., Чернышев И.В. Кластерный подход к реализации транспортно-логистического проекта «Москва–Тула–Орел–Курск– Белгород» // Логистика. — 2014. — № 4.
2. Александрова О.В. Анализ состояния рынка транспортно - логистических услуг России. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3600.pdf (дата обращения 23. 01. 2016).
3. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие: доп. УМО / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. Реклама: язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. -М. : Инфра-М, 2011. - 288 с
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практ. пособие / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2010. - 132 с.
5. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров: [учеб. пособие]: рек. УМО / М. М. Блинкина-Мельник. - 2-е изд. - М. : ОГИ, 2007. - 199 с.
6. Объем и структура российского рынка транспортно-логистических услуг / РБК. – 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/reviews/transport2013/chapter_1.shtml (Дата обращения 23.01.2016).
7. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе: производственно- практическое издание / А.А Данилов. - 3-е изд. - СПб. : ДАН, 2009. - 252 с.
8. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учеб. пособие / Е. А. Елина. - М. : Дашков и К, 2009. - 136 с.
9. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006, 2008. - 158 с. : рис. - Библиогр.: с. 156
10. Кизим А., Еременко И. Проблемы и перспективы реализации инвестиционных проектов в сфере логистики: региональный аспект // Логистика. — 2014. — № 4.
11. Кислова Ю. Методические и практические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка транспортно - логистических услуг для определения параметров региональных логистических центров. Журнал «Логистика» № 1, 2015. Режим доступа: http://www.logistika-prim.ru/storage/Log_0115_s14-24.pdf (дата обращения: 21. 01. 2016).
12. Клименко В.В. Развитие рынка транспортно-логистического сервиса РФ в разрезе формирования логистической инфраструктуры // Логистика. — 2012. — № 5.
13. Клименко В.В., Федоренко А.И. Оценка вари- антов развития логистической инфраструктуры на железных дорогах // Логистика и уп- равление цепями поставок. — 2011. — № 2.
14. Концепция транспортно - логистического комплекса (маркетинговый компонент). Режим доступа: http://intelmedia-group.ru/wp-content/uploads/2011/04/logistic.pdf (дата обращения: 23.01.2016 г.)
15. Курбатов О.Н., Кислова Ю.Е. Развитие рын- ка логистики Забайкальского края и близлежащих регионов в 2011–2012 годах. Прогноз до 2020 года // Логистика. — 2014. — № 2.
16. Курбатов О.Н., Кислова Ю.Е. Состояние и перспективы развития рынка логистических услуг на о. Сахалин. Прогноз до 2020 года // Логистика. — 2014. — № 3.
17. Мальцева-Гринфельд Я. Вширь и ввысь / Маркетинг-журнал 4p.ru. – 2008. – 8 октября [Электронный ресурс]. / URL: http://www.4p.ru/main/research/131751/ Дата обращения 23.12.2013). [5] Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Беспалов Р.С. – М.: ”Вершина”, 2008. – С. 317.
18. Официальный сайт компании «Би Лоджистик». Режим доступа: http://www.beelogistic.ru/ (дата обращения: 21. 01. 2016).
19. Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006. — 639 с.
20. Романов А.А. Разработка рекламного продукта: учеб. Пособие: доп. УМО / А.А..Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков.М: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010. - 256с.
21. Сайт «Негабаритные перевозки «ТК Сервис». Режим доступа: http://www.vezemnegabarit.com/articlesrzd/47/ (дата обращения: 23. 01. 2016).
22. Сайт консалтинговой группы «Полилог» http://www.polylog.ru/ru/pr-help/public-relations.htm
23. Сайт поиска компаний и услуг в Санкт – Петербурге http://www.yell.ru/spb/top/agentstva-nedvizhimosti/
24. Сервис «Яндекс карты». Режим доступа: https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/ (дата обращения: 23. 01. 2016)
25. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие: рек. УМО / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с.
26. Транспорт и логистика. Грузы в рост / РБК daily. – 2012. – 29 марта [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949983394100 (Дата обращения 23.01.2016).
27. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: В 2-х т. Т.1./ Хасбулатов Р.И. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – С. 106.
28. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с.
29. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А. А. Яковлев А.


Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для логистической фирмы грузовоз Спб

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽