Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что на современном рынке бренд воспринимается как неотъемлемая часть активов организации, а брендинг – один из инструментов эффективного ведения бизнеса. Процесс создания и развития брендов реализуется посредством брендинга. Однако в экономической литературе не выработано единого мнения, по поводу того, что же представляет собой брендинг и как он связан со стратегией всей организации.
Компании, ориентированные на долгосрочное присутствие на рынке и эффективное развитие, имеющие амбиции по увеличению своей рыночной доли в определенный период времени начинают понимать необходимость формирования узнаваемости своего товарного знака и лояльности потребителей к нему.
Именно эффект возрастания значимости имени компании или ее продукта является одним из наиболее весомых показателей при оценке стоимости бизнеса и успеха его развития.
В условиях экономических санкций, применяемых западными странами в отношении нашей страны, российские предприятия вынуждены искать новые способы повышения конкурентоспособности. Зачастую снизить стоимость продуктов и услуг не представляется возможности, поэтому компании обращают внимание на усиление позиций бренда.
В то же время российская практика, не имея собственной методологии в сфере брендинга, стремительно заимствует зарубежные технологии и инструменты, которые зачастую не могут быть адаптированы в условиях местного менталитета и особенностей ведения бизнеса. Также предприниматели не хотят или не придают серьезного значения исследовательской работе, которую нужно проводить перед тем как создавать бренд. Именно поэтому вопросы методологии и практики брендинга являются столь актуальными и интересными для современного российского менеджера, маркетолога и предпринимателя и нуждаются в глубоком изучении.
Гипотеза исследования состоит в том, что мероприятия по продвижению и развитию бренда могут оказывать значительное влияние на конкурентоспособность торговой марки и компании.
Данная работа посвящена исследованию силы брендинга в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Цель данной работы: осуществить анализ брендинга сети магазинов «Пятерочка»для чего?
В соответствии с данной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:сократить до 5
1. Рассмотреть бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании;
2. Изучить архитектуру построения брендов;
3. Осуществить анализ особенностей развития брендинга на российском рынке;
4. Выявить технологии и методы оценки брендинга;
5. Представить характеристику объекта исследования ООО «Агроаспект»;
6. Провести анализ структуры и основных элементов брендинга предприятия;
7. Провести оценку эффективности брендинга в рекламной деятельности предприятия;
8. Разработать рекомендации по оптимизации технологии брендинга;
9. Осуществить оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Базой исследования является торговая марка ООО «Агроаспект» «Пятерочка».
Предмет выпускной квалификационной работы – рекламная деятельность организации
Объект исследования- брендинг
В работе использовались также труды зарубежных авторов - П.Ф. Друкера, Стивен Р. Кови, Д. Клиланда, А.А. Томсона, Ф.Котлера, КляйнНаоби и др.
Из российских специалистов, изучающих эту тему можно выделить: Бабенко Н.А., Горшенину М.В, Комарову Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А. и др.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки концепции бренда современной компании.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретного предприятия по созданию и развитию бренда.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главамиразделами,восемью параграфами, заключением и списком литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы брендинга, архитектуры бренда и его роль в системе маркетинговых коммуникаций.
Во второй части работы представлен анализ бренда ООО «Агроаспект» «Пятерочка» и выявлен потенциал для совершенствования его воздействия на целевую аудиторию.
Третья глава носит проектный характер и предлагает направления совершенствования развития бренда «Пятерочка».
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Таким образом, данная научная работа отвечает заявленным целям и подробно рассматривает особенностибрендинга на повышение конкурентоспособности торгового предприятия. Работа имеет прикладной характер. Она может быть использована в качестве руководства по оптимизации и совершенствованию процессов развития брендинга.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты брендинга в рекламной деятельности современной организации 7
1.1 Понятие и сущность брендинга 7
1.2 Архитектура и признаки брендов 13
1.3 Технологии и методы оценки брендинга 18
2 Анализ брендинга в рекламной деятельности организации на примере ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка») 28
2.1 Характеристика объекта исследования 28
2.2.Анализ структуры и основных элементов брендинга предприятия 32
2.3 Оценка эффективности брендинга в рекламной деятельности предприятия 38
3 Разработка направлений по совершенствованию организации и планированию брендинга в рекламной деятельности ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка») 44
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации технологии брендинга 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Приложение 1 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа позволила сделать следующие выводы:
- рекламная деятельность предприятия осуществляется не комплексно и без использования широкого спектра аналитических возможностей,
- развитие новых направлений осуществляется в большей степени интуитивно, решения в области маркетинговой деятельности реализуются на основе прошлого опыта работы компаний-конкурентов и результатов исследований рынка,
- при развитии инновационной активности следует учитывать общие тенденции на рынке сетевой розничной торговле продуктами питания и собственный потенциал.
Также реализация рекламной кампании усилит позиционирование ее на рынке как лидера рынка информационных правовых продуктов и позволит увеличить имеющуюся долю рынка, сформировать лояльность к компании.
Также информация о компании, транслируемая в рамках ее реализации позволит повысить информированность клиентов и создать положительный имидж.
Хорошим средством повышения лояльности к бренду компании являются всевозможные программы лояльности:
- дисконтные программы (в том числе накопительные);
- розыгрыши призов;
- бонусные программы.
Однако, не каждое предприятие знает как их разрабатывать и использовать, а также осуществлять их модернизацию исходя из растущих потребностей клиентов.
В процессе анализа маркетинговой деятельности компании выявлены ее основные недостатки:
- отсутствие учета индивидуальных потребностей клиентов,
- необходимость активации через web-сайт компании,
- недостаточно активный событийный маркетинг.
В результате предложено активизировать программу лояльности, которая позволит повысить лояльность клиентов именно к бренду «Пятерочка», увеличить повторные покупки, а также использовать более широкий перечень мероприятий по воздействию на покупателей сегмента «молодежь», а также широкого спектра потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер, Дэвид. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.:ИД Гребенникова, 2008.
2. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012
3. Андреева А. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций // Бренд-менеджмент. – 2014. - №4. – С.31-35
4. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
5. Балыхин Г. А. Высшая школа России: конкурентоспособность и перспективы развития / Г. А. Балыхин // Национальные проекты. 2009. - № 3. -С. 64-67.
6. Басова А.И. Роль маркетинговых и PR-технологий в формировании имиджа ВУЗА // Международный журнал «MIC». – 2015. - №4. – С.13-15
7. Белоусов Д. Специфика брендинга в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2012. - №4. – С.19-22
8. Бренд 2B / Бренд 2С, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве. Коллективная монография / Под ред. Хангельдиева И.Г., Чаган Н.Г. –М.: МУМ. –2010. –192 с.
9. Будилова Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е.А. Будилова, В.В. Хальзова // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 298-301
10. Бурдовская Е. Современные PR-технологии СМИ в России // Служба PR. – 2015. - №4. – С.13-15
11. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. - № 2. – С. 107-111
12. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории "бренд" / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. - № 1. – С. 344-349.
13. Выщеревич Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я.И. Выщеревич, Ю.К. Пирогова // Реклама : теория и практика. – 2013. - № 5. – С. 314 -331.
14. Гончаров П., Басов Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения // Бренд-менеджмент. – 2012. - №6. – С.13-16
15. Гончаров П., Басов Д. Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга // Event-маркетинг. – 2012. - №3. – С.23-25
16. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190
17. Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2012
18. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
19. Дворников В.В. PR-технологии и современное общество: механизмы влияния и его последствия // Журнал философских исследований. 2015. Т. 1. №. 2. C. 7
20. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – С. 376-380
21. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев, Т.А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. – 2013. - № 1. – С. 28-38.
22. Захарова А.А. Влияние единиц внешнего окружения на коммуникации бренда ВУЗа // Вестник Новосибирского государственного технического университета. – 2015 - №11. – С. 12-15
23. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 5. – С. 318-326.
24. Иващенко А. Современные технологии брендинга: сила архетипов // Бренд-менеджмент. – 2015. - №4. – С.3-6
25. Казнина О. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг //Бренд-менеджмент – 2015. - №1. – С.37-39
26. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с
27. Кляйн Наоми NoLogo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
28. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
29. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс /Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
30. Куликова С. Особенности брендинга в транснациональных корпорациях // Бренд-менеджмент. – 2012. - №4. – С.25-27
31. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 86-93
32. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
33. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н.А.Пашкус, В.Ю.Пашкус, М.П.Соловейкина, Л.В.Чебыкина / Под ред. П.А.Пашкус. СПб.: ООО «Книжный Дом». 2007. - 112 с.
34. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
35. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
36. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
37. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
38. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
39. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
40. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011., С.41
41. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
42. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
43. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39.
44. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос.предпринимательство. – 2011. - № 5-1. – С. 80-86
45. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. - № 19. – С. 50-54
46. НоксСаймон Позиционирование и брендинг организации // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №1. – С.43-46
47. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 6. – С. 376-383.
48. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. - 2011. - № 4(17). - С. 19-25.
49. Прает ванн Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с
50. Резник Г., Савенкова Ю. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза// Проблемы теории и практики управления. 2009. - № 2. - С. 83-92.
51. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. - 331 с
52. Сайкин Е.А. Проблема эффективности коммуникаций вузов в образовательном пространстве Сибири // Сибирский педагогический журнал. — 2015. – № 3. – С. 83-87.
53. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
54. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. - № 1. – С. 48-56.
55. ХмельковаН. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №5. – С.7-9
56. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз./ Учебник. М. Дашков и К, 2012, 320 с.
57. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR / Д.А. Шевченко. – М.: РГГУ, 2014. – 591 с
58. Шестакова Е. Ребрендинг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2014. - №2. – С.28-32
59. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 430-434.
60. Юсупова Г.Р. Брендинг в сфере образовательных услуг / Г.Р. Юсупова // Региональные аспекты экономики, управления и права в современном обществе: Межвуз. регион.сб. – Йошкар-Ола: МГТУ, 2007. – С. 540-545.
61. Юсупова Г.Р. Программа по управлению брендингом образовательного учреждения / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. – № 5. – С. 110-114.
Электронные ресурсы
62. Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности // Концепт. – 2015. – № 02 (февраль). – ART 15029. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15029.htm. – ISSN 2304-120X.
63. Бренд отправляется от платформы [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.].: Наука о рекламе, cop. 1999-2014 – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article124217.htm Сайт РГГУ См.: сайт
64. Официальный сайт МГИК //МГИК.рф
65. Высокий брендинг. Тамберг& Бадьин // http://newbranding.ru/articles/old-articles/vector-of-brand
66. Особенности брендинга в России и в остальном мире. [Электронный ресурс] URL: http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684
67. Создание брэнда. [Электронный ресурс] URL: http://sybertine.ru/branding/
68. Суслова С.М. Бренд-менеджмент образовательного учреждения // http://www.moi-detsad.ru/konsultac823.html
69. Что нам стоит бренд построить? [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.].: Adme.ru: cop. 2013 – Режим доступа: http://www.adme.ru/tv/chto-nam-stoit-brend-postroit-49780/
70. Официальный сайт «Пятерочка» // https://5ka.ru/suppliers_special_offers/185/
71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что на современном рынке бренд воспринимается как неотъемлемая часть активов организации, а брендинг – один из инструментов эффективного ведения бизнеса. Процесс создания и развития брендов реализуется посредством брендинга. Однако в экономической литературе не выработано единого мнения, по поводу того, что же представляет собой брендинг и как он связан со стратегией всей организации.
Компании, ориентированные на долгосрочное присутствие на рынке и эффективное развитие, имеющие амбиции по увеличению своей рыночной доли в определенный период времени начинают понимать необходимость формирования узнаваемости своего товарного знака и лояльности потребителей к нему.
Именно эффект возрастания значимости имени компании или ее продукта является одним из наиболее весомых показателей при оценке стоимости бизнеса и успеха его развития.
В условиях экономических санкций, применяемых западными странами в отношении нашей страны, российские предприятия вынуждены искать новые способы повышения конкурентоспособности. Зачастую снизить стоимость продуктов и услуг не представляется возможности, поэтому компании обращают внимание на усиление позиций бренда.
В то же время российская практика, не имея собственной методологии в сфере брендинга, стремительно заимствует зарубежные технологии и инструменты, которые зачастую не могут быть адаптированы в условиях местного менталитета и особенностей ведения бизнеса. Также предприниматели не хотят или не придают серьезного значения исследовательской работе, которую нужно проводить перед тем как создавать бренд. Именно поэтому вопросы методологии и практики брендинга являются столь актуальными и интересными для современного российского менеджера, маркетолога и предпринимателя и нуждаются в глубоком изучении.
Гипотеза исследования состоит в том, что мероприятия по продвижению и развитию бренда могут оказывать значительное влияние на конкурентоспособность торговой марки и компании.
Данная работа посвящена исследованию силы брендинга в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Цель данной работы: осуществить анализ брендинга сети магазинов «Пятерочка»для чего?
В соответствии с данной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:сократить до 5
1. Рассмотреть бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании;
2. Изучить архитектуру построения брендов;
3. Осуществить анализ особенностей развития брендинга на российском рынке;
4. Выявить технологии и методы оценки брендинга;
5. Представить характеристику объекта исследования ООО «Агроаспект»;
6. Провести анализ структуры и основных элементов брендинга предприятия;
7. Провести оценку эффективности брендинга в рекламной деятельности предприятия;
8. Разработать рекомендации по оптимизации технологии брендинга;
9. Осуществить оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Базой исследования является торговая марка ООО «Агроаспект» «Пятерочка».
Предмет выпускной квалификационной работы – рекламная деятельность организации
Объект исследования- брендинг
В работе использовались также труды зарубежных авторов - П.Ф. Друкера, Стивен Р. Кови, Д. Клиланда, А.А. Томсона, Ф.Котлера, КляйнНаоби и др.
Из российских специалистов, изучающих эту тему можно выделить: Бабенко Н.А., Горшенину М.В, Комарову Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А. и др.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки концепции бренда современной компании.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретного предприятия по созданию и развитию бренда.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главамиразделами,восемью параграфами, заключением и списком литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы брендинга, архитектуры бренда и его роль в системе маркетинговых коммуникаций.
Во второй части работы представлен анализ бренда ООО «Агроаспект» «Пятерочка» и выявлен потенциал для совершенствования его воздействия на целевую аудиторию.
Третья глава носит проектный характер и предлагает направления совершенствования развития бренда «Пятерочка».
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Таким образом, данная научная работа отвечает заявленным целям и подробно рассматривает особенностибрендинга на повышение конкурентоспособности торгового предприятия. Работа имеет прикладной характер. Она может быть использована в качестве руководства по оптимизации и совершенствованию процессов развития брендинга.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты брендинга в рекламной деятельности современной организации 7
1.1 Понятие и сущность брендинга 7
1.2 Архитектура и признаки брендов 13
1.3 Технологии и методы оценки брендинга 18
2 Анализ брендинга в рекламной деятельности организации на примере ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка») 28
2.1 Характеристика объекта исследования 28
2.2.Анализ структуры и основных элементов брендинга предприятия 32
2.3 Оценка эффективности брендинга в рекламной деятельности предприятия 38
3 Разработка направлений по совершенствованию организации и планированию брендинга в рекламной деятельности ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка») 44
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации технологии брендинга 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Приложение 1 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа позволила сделать следующие выводы:
- рекламная деятельность предприятия осуществляется не комплексно и без использования широкого спектра аналитических возможностей,
- развитие новых направлений осуществляется в большей степени интуитивно, решения в области маркетинговой деятельности реализуются на основе прошлого опыта работы компаний-конкурентов и результатов исследований рынка,
- при развитии инновационной активности следует учитывать общие тенденции на рынке сетевой розничной торговле продуктами питания и собственный потенциал.
Также реализация рекламной кампании усилит позиционирование ее на рынке как лидера рынка информационных правовых продуктов и позволит увеличить имеющуюся долю рынка, сформировать лояльность к компании.
Также информация о компании, транслируемая в рамках ее реализации позволит повысить информированность клиентов и создать положительный имидж.
Хорошим средством повышения лояльности к бренду компании являются всевозможные программы лояльности:
- дисконтные программы (в том числе накопительные);
- розыгрыши призов;
- бонусные программы.
Однако, не каждое предприятие знает как их разрабатывать и использовать, а также осуществлять их модернизацию исходя из растущих потребностей клиентов.
В процессе анализа маркетинговой деятельности компании выявлены ее основные недостатки:
- отсутствие учета индивидуальных потребностей клиентов,
- необходимость активации через web-сайт компании,
- недостаточно активный событийный маркетинг.
В результате предложено активизировать программу лояльности, которая позволит повысить лояльность клиентов именно к бренду «Пятерочка», увеличить повторные покупки, а также использовать более широкий перечень мероприятий по воздействию на покупателей сегмента «молодежь», а также широкого спектра потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер, Дэвид. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.:ИД Гребенникова, 2008.
2. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012
3. Андреева А. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций // Бренд-менеджмент. – 2014. - №4. – С.31-35
4. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
5. Балыхин Г. А. Высшая школа России: конкурентоспособность и перспективы развития / Г. А. Балыхин // Национальные проекты. 2009. - № 3. -С. 64-67.
6. Басова А.И. Роль маркетинговых и PR-технологий в формировании имиджа ВУЗА // Международный журнал «MIC». – 2015. - №4. – С.13-15
7. Белоусов Д. Специфика брендинга в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2012. - №4. – С.19-22
8. Бренд 2B / Бренд 2С, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве. Коллективная монография / Под ред. Хангельдиева И.Г., Чаган Н.Г. –М.: МУМ. –2010. –192 с.
9. Будилова Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е.А. Будилова, В.В. Хальзова // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 298-301
10. Бурдовская Е. Современные PR-технологии СМИ в России // Служба PR. – 2015. - №4. – С.13-15
11. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. - № 2. – С. 107-111
12. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории "бренд" / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. - № 1. – С. 344-349.
13. Выщеревич Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я.И. Выщеревич, Ю.К. Пирогова // Реклама : теория и практика. – 2013. - № 5. – С. 314 -331.
14. Гончаров П., Басов Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения // Бренд-менеджмент. – 2012. - №6. – С.13-16
15. Гончаров П., Басов Д. Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга // Event-маркетинг. – 2012. - №3. – С.23-25
16. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190
17. Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2012
18. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
19. Дворников В.В. PR-технологии и современное общество: механизмы влияния и его последствия // Журнал философских исследований. 2015. Т. 1. №. 2. C. 7
20. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – С. 376-380
21. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев, Т.А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. – 2013. - № 1. – С. 28-38.
22. Захарова А.А. Влияние единиц внешнего окружения на коммуникации бренда ВУЗа // Вестник Новосибирского государственного технического университета. – 2015 - №11. – С. 12-15
23. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 5. – С. 318-326.
24. Иващенко А. Современные технологии брендинга: сила архетипов // Бренд-менеджмент. – 2015. - №4. – С.3-6
25. Казнина О. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг //Бренд-менеджмент – 2015. - №1. – С.37-39
26. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с
27. Кляйн Наоми NoLogo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
28. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
29. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс /Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
30. Куликова С. Особенности брендинга в транснациональных корпорациях // Бренд-менеджмент. – 2012. - №4. – С.25-27
31. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 86-93
32. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
33. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н.А.Пашкус, В.Ю.Пашкус, М.П.Соловейкина, Л.В.Чебыкина / Под ред. П.А.Пашкус. СПб.: ООО «Книжный Дом». 2007. - 112 с.
34. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
35. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
36. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
37. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
38. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
39. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
40. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011., С.41
41. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
42. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
43. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39.
44. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос.предпринимательство. – 2011. - № 5-1. – С. 80-86
45. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. - № 19. – С. 50-54
46. НоксСаймон Позиционирование и брендинг организации // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №1. – С.43-46
47. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 6. – С. 376-383.
48. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. - 2011. - № 4(17). - С. 19-25.
49. Прает ванн Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с
50. Резник Г., Савенкова Ю. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза// Проблемы теории и практики управления. 2009. - № 2. - С. 83-92.
51. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. - 331 с
52. Сайкин Е.А. Проблема эффективности коммуникаций вузов в образовательном пространстве Сибири // Сибирский педагогический журнал. — 2015. – № 3. – С. 83-87.
53. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
54. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. - № 1. – С. 48-56.
55. ХмельковаН. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №5. – С.7-9
56. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз./ Учебник. М. Дашков и К, 2012, 320 с.
57. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR / Д.А. Шевченко. – М.: РГГУ, 2014. – 591 с
58. Шестакова Е. Ребрендинг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2014. - №2. – С.28-32
59. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 430-434.
60. Юсупова Г.Р. Брендинг в сфере образовательных услуг / Г.Р. Юсупова // Региональные аспекты экономики, управления и права в современном обществе: Межвуз. регион.сб. – Йошкар-Ола: МГТУ, 2007. – С. 540-545.
61. Юсупова Г.Р. Программа по управлению брендингом образовательного учреждения / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. – № 5. – С. 110-114.
Электронные ресурсы
62. Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности // Концепт. – 2015. – № 02 (февраль). – ART 15029. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15029.htm. – ISSN 2304-120X.
63. Бренд отправляется от платформы [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.].: Наука о рекламе, cop. 1999-2014 – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article124217.htm Сайт РГГУ См.: сайт
64. Официальный сайт МГИК //МГИК.рф
65. Высокий брендинг. Тамберг& Бадьин // http://newbranding.ru/articles/old-articles/vector-of-brand
66. Особенности брендинга в России и в остальном мире. [Электронный ресурс] URL: http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684
67. Создание брэнда. [Электронный ресурс] URL: http://sybertine.ru/branding/
68. Суслова С.М. Бренд-менеджмент образовательного учреждения // http://www.moi-detsad.ru/konsultac823.html
69. Что нам стоит бренд построить? [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.].: Adme.ru: cop. 2013 – Режим доступа: http://www.adme.ru/tv/chto-nam-stoit-brend-postroit-49780/
70. Официальный сайт «Пятерочка» // https://5ka.ru/suppliers_special_offers/185/
71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую