Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Социальный имидж организации в настоящее время представляет собой достаточно сложный для изучения объект, который включает в себя большое число структурных элементов, а также субъектов восприятия.
Процессы формирования социального имиджа подвержены влиянию как социально-экономических, так и психологических, культурных и рыночных аспектов. Кроме этого, социальный имидж на современном этапе не выступает в качестве подчинённой части общего имиджа организации, который был сформирован благотворительностью либо заботой об экологии. Социальное восприятие конкретной организации, чем, в сущности, и является социальный имидж, в настоящее время представляет собой определенное семиотическое значение, стратегически либо стихийно связанный с самой организацией. В конкурентной среде социальный имидж в большинстве случаев становится определенным фактором потребительского выбора, а также таким социальным конструктом, в котором происходит воплощение взаимного влияния как социальных ожиданий, так и социальных впечатлений внешней и внутренней среды, направленных на облегчение проблемы выбора.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2. Понятие и основные компоненты социального имиджа 13
1.3 Влияние социального имиджа на конкурентное положение компании 23
ГЛАВА II. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 30
2.1.Методы формирования социального имиджа компании 30
2.2. Основные инструменты, используемые при разработке социального имиджа компании. 34
2.3.Принципы построения и оценки социального имиджа компании 45
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА ФИТНЕС-КЛУБА 49
3.1. Общая характеристика организации 49
3.2.Программа социального имиджа фитнес-клуба ООО «Фитнес партнерство» 61
3.3.Оценка эффективности программы по формированию социального имиджа фитнес-клуба 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
Приложение 1. 81
Несмотря на безусловное признание значимости социального имиджа для развития компании, целостного рассмотрения данная тема ни в отечественной, ни в зарубежной литературе не получила.
В целом имидж организации представляет собой такой образ, который формирует и развивает сама организация. Данный образ обязательно должен соответствовать нормам, ценностям, а также требованиям, которые предъявляются к конкретной организации.
Можно выделить следующие виды имиджа на современном этапе: внешний, реальный, внутренний, неосязаемый и обновленный. При этом у каждой организации имеется свой имидж даже в том случае, если эта организация вовсе не заботиться об имидже.
Имидж организации считается устойчивым в том случае, когда он удовлетворяет следующим основным требованиям: должен быть оригинальным; адекватным; пластичным; эффективным; соответствующим.
В качестве важной характеристики имиджа можно обозначить его символическую природу, так как реакция внешней среды может быть представлена в качестве результата воздействия определенных стимулов, которые представлены символическими структурами.
Законодательные акты:
1. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Рос. газ. – 2013. – № 4. С.5.
2. Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://altpremium.ru.– Загл. с экрана. – (дата обращения 11.04.2016)
Книги:
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан. – М.: Инфра-М, 2014. – 190 с.
4. Гончарова, И. В. Научно-методические основы формирования имиджа предприятия малого бизнеса: автореф. дис. … канд. эк. наук / И. В. Гончарова. – Воронеж, 2013. – 23 с.
5. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 368 с.
6. Жебит, В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента / В.А. Жебит. - М., 2015. - 188 c.
7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2014. – 158 с.
8. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г. Зазыкин // Практические аспекты связей с общественностью: материалы конф. – М., 2011. – С. 76 – 78.
9. Князев, Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации / Т.В. Князев. – М., ГУУ, 2014. – 264 c.
10. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Конратьев, Р.Н. Абрамов.. – М.: Академ. Проект, 2011. – 422 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; [пер. с англ.]. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с.
12. Кузнецов, А. Л. Социальные стратегии предприятия / А. Л. Кузнецов. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. – 228 с.
13. Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морган. – М.: Вершина, 2014. – 396 с.
14. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2013. – 272 с.
15. Панкова, О.В. Отечественная благотворительности как объект государственного регулирования: социокультурные традиции и современные тенденции / О.В. Панкова. – М., 2013. – 298 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.,2012. - 574с.
17. Репутация фирмы: сознание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консал- тинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
18. Роговицкий, А.В. Имидж как объект маркетинговой стратегии банка / А.В. Роговицкий. –СПб.: Питер, 2012. – 322 с.
19. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Чапыгин. – М.:ЭКСМО, 2010. – 474 с.
20. Тараева, М.К. Имеджеология / М.К. Тараева. – М.: Проект, 2015. – 306 с.
21. Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры / Титова С. А. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. - 212 с.
22. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR / А. Ульяновский. – СПб., 2012. – 232 c.
23. Ушакова, Н.В. Имиджиология: учеб. пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 264 с.
24. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 344 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Проект, 2011. – 310 с.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2015. – 396 с.
27. Чубукова, Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции / Л.В. Чубукова. – Ижевск 2011. –254 с.
28. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
Периодические издания:
29. Гаркуша, М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации / М.С. Гаркуша // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 110-115.
30. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2013. – № 5. – С. 35 - 37.
31. Ветчанова, О.В. Корпоративная культура организации / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 11. – С. 32 – 35.
32. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 4. – С. 31 - 33.
33. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы управления / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. – 2014. – № 1-2. – С.4-5.
34. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 20– 22.
35. Линючева, М.В. Социальная программа управления имиджем организации / М.В. Линючева // Вестник СГТУ. – 2012. – № 1 (63). – Вып. 1. С.190 – 194.
36. Маслов, М. Между имиджем и репутацией / М. Маслов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2013. – № 2. – С. 8–9.
37. Опокин, В.В. Имидж компании: к определению понятий / В.В. Опокин // Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 5. – С. 42 - 44.
38. Опокин, В.В. Социальный имидж в структуре имиджа организации / В.В. Опокин // Научное обозрение: экономика и управление. – 2012. – № 4. – С.115-122.
39. Паскаль Шарон. Социальная ответственность предприятия: происхождение, понятие, действующие лица, инструменты Паскаль Шарон // Lettre de l’IFRAM. 2011. №28. PP.5-6.
40. Попов, С.А. Конкурентно способная стратегия на основе корневых компетенций / С.А. Попов // Экономические стратегии. – 2011. – № 11. – С. 70–79.
41. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 1. – С. 32-41.
42. Смирнова, В.Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 4. – C. 19 - 22.
43. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2012. – № 1. – C. 13 - 15.
Электронные ресурсы:
44. Имидж организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26. – Заг. с экрана. – (дата обращения 27.03.2016).
45. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm. – Загл. с экрана. – (дата обращения 27.03.2016).
46. Тульчинский, Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html.– Загл. с экрана. – (дата обращения 30.03.2016).
47. ООО «Фитнес партнерство» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/206574.– Загл. с экрана. – (дата обращения 30.03.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Социальный имидж организации в настоящее время представляет собой достаточно сложный для изучения объект, который включает в себя большое число структурных элементов, а также субъектов восприятия.
Процессы формирования социального имиджа подвержены влиянию как социально-экономических, так и психологических, культурных и рыночных аспектов. Кроме этого, социальный имидж на современном этапе не выступает в качестве подчинённой части общего имиджа организации, который был сформирован благотворительностью либо заботой об экологии. Социальное восприятие конкретной организации, чем, в сущности, и является социальный имидж, в настоящее время представляет собой определенное семиотическое значение, стратегически либо стихийно связанный с самой организацией. В конкурентной среде социальный имидж в большинстве случаев становится определенным фактором потребительского выбора, а также таким социальным конструктом, в котором происходит воплощение взаимного влияния как социальных ожиданий, так и социальных впечатлений внешней и внутренней среды, направленных на облегчение проблемы выбора.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2. Понятие и основные компоненты социального имиджа 13
1.3 Влияние социального имиджа на конкурентное положение компании 23
ГЛАВА II. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 30
2.1.Методы формирования социального имиджа компании 30
2.2. Основные инструменты, используемые при разработке социального имиджа компании. 34
2.3.Принципы построения и оценки социального имиджа компании 45
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ИМИДЖА ФИТНЕС-КЛУБА 49
3.1. Общая характеристика организации 49
3.2.Программа социального имиджа фитнес-клуба ООО «Фитнес партнерство» 61
3.3.Оценка эффективности программы по формированию социального имиджа фитнес-клуба 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
Приложение 1. 81
Несмотря на безусловное признание значимости социального имиджа для развития компании, целостного рассмотрения данная тема ни в отечественной, ни в зарубежной литературе не получила.
В целом имидж организации представляет собой такой образ, который формирует и развивает сама организация. Данный образ обязательно должен соответствовать нормам, ценностям, а также требованиям, которые предъявляются к конкретной организации.
Можно выделить следующие виды имиджа на современном этапе: внешний, реальный, внутренний, неосязаемый и обновленный. При этом у каждой организации имеется свой имидж даже в том случае, если эта организация вовсе не заботиться об имидже.
Имидж организации считается устойчивым в том случае, когда он удовлетворяет следующим основным требованиям: должен быть оригинальным; адекватным; пластичным; эффективным; соответствующим.
В качестве важной характеристики имиджа можно обозначить его символическую природу, так как реакция внешней среды может быть представлена в качестве результата воздействия определенных стимулов, которые представлены символическими структурами.
Законодательные акты:
1. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Рос. газ. – 2013. – № 4. С.5.
2. Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://altpremium.ru.– Загл. с экрана. – (дата обращения 11.04.2016)
Книги:
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан. – М.: Инфра-М, 2014. – 190 с.
4. Гончарова, И. В. Научно-методические основы формирования имиджа предприятия малого бизнеса: автореф. дис. … канд. эк. наук / И. В. Гончарова. – Воронеж, 2013. – 23 с.
5. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 368 с.
6. Жебит, В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента / В.А. Жебит. - М., 2015. - 188 c.
7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2014. – 158 с.
8. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г. Зазыкин // Практические аспекты связей с общественностью: материалы конф. – М., 2011. – С. 76 – 78.
9. Князев, Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации / Т.В. Князев. – М., ГУУ, 2014. – 264 c.
10. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Конратьев, Р.Н. Абрамов.. – М.: Академ. Проект, 2011. – 422 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; [пер. с англ.]. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с.
12. Кузнецов, А. Л. Социальные стратегии предприятия / А. Л. Кузнецов. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. – 228 с.
13. Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морган. – М.: Вершина, 2014. – 396 с.
14. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2013. – 272 с.
15. Панкова, О.В. Отечественная благотворительности как объект государственного регулирования: социокультурные традиции и современные тенденции / О.В. Панкова. – М., 2013. – 298 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.,2012. - 574с.
17. Репутация фирмы: сознание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консал- тинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
18. Роговицкий, А.В. Имидж как объект маркетинговой стратегии банка / А.В. Роговицкий. –СПб.: Питер, 2012. – 322 с.
19. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Чапыгин. – М.:ЭКСМО, 2010. – 474 с.
20. Тараева, М.К. Имеджеология / М.К. Тараева. – М.: Проект, 2015. – 306 с.
21. Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры / Титова С. А. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. - 212 с.
22. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR / А. Ульяновский. – СПб., 2012. – 232 c.
23. Ушакова, Н.В. Имиджиология: учеб. пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 264 с.
24. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 344 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Проект, 2011. – 310 с.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2015. – 396 с.
27. Чубукова, Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции / Л.В. Чубукова. – Ижевск 2011. –254 с.
28. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
Периодические издания:
29. Гаркуша, М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации / М.С. Гаркуша // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 110-115.
30. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2013. – № 5. – С. 35 - 37.
31. Ветчанова, О.В. Корпоративная культура организации / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 11. – С. 32 – 35.
32. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 4. – С. 31 - 33.
33. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы управления / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. – 2014. – № 1-2. – С.4-5.
34. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 20– 22.
35. Линючева, М.В. Социальная программа управления имиджем организации / М.В. Линючева // Вестник СГТУ. – 2012. – № 1 (63). – Вып. 1. С.190 – 194.
36. Маслов, М. Между имиджем и репутацией / М. Маслов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2013. – № 2. – С. 8–9.
37. Опокин, В.В. Имидж компании: к определению понятий / В.В. Опокин // Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 5. – С. 42 - 44.
38. Опокин, В.В. Социальный имидж в структуре имиджа организации / В.В. Опокин // Научное обозрение: экономика и управление. – 2012. – № 4. – С.115-122.
39. Паскаль Шарон. Социальная ответственность предприятия: происхождение, понятие, действующие лица, инструменты Паскаль Шарон // Lettre de l’IFRAM. 2011. №28. PP.5-6.
40. Попов, С.А. Конкурентно способная стратегия на основе корневых компетенций / С.А. Попов // Экономические стратегии. – 2011. – № 11. – С. 70–79.
41. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 1. – С. 32-41.
42. Смирнова, В.Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 4. – C. 19 - 22.
43. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2012. – № 1. – C. 13 - 15.
Электронные ресурсы:
44. Имидж организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26. – Заг. с экрана. – (дата обращения 27.03.2016).
45. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm. – Загл. с экрана. – (дата обращения 27.03.2016).
46. Тульчинский, Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html.– Загл. с экрана. – (дата обращения 30.03.2016).
47. ООО «Фитнес партнерство» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/206574.– Загл. с экрана. – (дата обращения 30.03.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую