Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кобрендинг и позиционирование бренда в восприятии потребителя (на примере ОАО «Сбербанк»)

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 287 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user995240

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом дипломной работы являются технологии кобрендинга.
В качестве предмета дипломной работы - специфика использования технологий и кобрендинга при создании бренда.
Теоретическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки зарубежных и отечественных ученых в области кобрендинга таких как Хмелькова Н.В, Капустина Л.М, Барсукова М.Е и т.д.
Дипломная работа выполнена на базе ОАО «Сбербанк».
Информационной базой исследования являются организационные документы предприятия, материалы наблюдения, сайт ОАО «Сбербанк».

Обозначения и сокращения
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ.................................................................9
1.1 Сущность и принципы кобрендинга……….........…......…........................….9
1.2 Основные виды и формы кобрендинга ……...........………………....…......15
1.3 Кобрендинг в банковской сфере. Кобрендинговые карты ……….….......27
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМАНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ КОБРЕНДИНГОВЫХ КАРТ...................36
2.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО Сбербанк.................................................................................................…..….….36
2.2. Анализ конкурентной среды «Сбербанка России».....................................45
2.2 Специфика продвижения кобрендинговой карты Сбербанка «Ростелеком+» в условиях кризиса…………………………..……………..….52
2.3 Минимизация вероятных рисков при реализации предлагаемых мероприятий ………………………………………………….............................60
Заключение…………………………………………………………………….....74
Список использованных источников...................................................................72
Приложение........................................................................................................... 77

Цель дипломной работы - кобрендинг и разработка новых кобрендинговых карт для ОАО «Сбербанк».
Задачи дипломной работы:
 проанализировать теоретические аспекты формирования кобрендинга в организации;
 изучить понятие кобрендинга и его виды;
 проиллюстрировать примеры кобрендинговой рекламы ;
 описать и оценить участие кобрендингa в банковской сфере;
 изучить изнутри организационно-управленческую характеристику ОАО Сбербанк;
 разработать практические рекомендации по созданию кобрендинговых карт;
 создать кобрендинговую карту для взаимовыгодных партнерских отношений ОАО «Сбербанк» и «Ростелеком».
Дипломная работа была защищена на 5 в 2015 году в г.Тамбов, ТГУ.Им.Г.Р.Державина
Работа была написана самостоятельно. Оригинальность текста 90%

1. Федеральный закон РФ от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности" (ред. 11.07.2011) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 07.02.2011) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
3. Инструкция Банка России от 16.01.2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банка» (ред. 08.11.2010) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
4. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности от 26.03.2004г. №254-П (ред. от 04.12.2009 с изм. от -3.06.2010) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
5. Положения ЦБ РФ от 24.12.2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" (ред. 23.09.2008) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
6. Положение ЦБ РФ от 07.08.2009 г. №342-П "Об обязательных резервах кредитных организаций" – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
7. Антонов К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции / К.А. Антонов // Финансы и кредит. – 2011. – №17. – С. 44-48.
8. Банковское дело: Учебник / О.И. Лаврушина, И.Д. Мамонтова, Н.И. Валенцева [и др.]; под ред. засл.деят.науки РФ, д-ра экон.наук, проф. О.Н.Лаврушина. – 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. -708 с.
9. Банковское дело: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности «Финансы и кредит» / [Е.Ф. Жуков и др.]; под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 687 с.
10. Бикмаев Ш.Р. Развитие рынка платежных карт в современных условиях / Ш.Р. Бикмаев // Финансы и кредит. – 2011. – №41. – С. 65-71.
11. Буторин А.Е. Банковские карты: проблемы правового регулирования [Электронный ресурс] / А.В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
12. Васильева А.С., Васильев П.А. Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях / А.С. Васильева, П.А. Васильев //Финансы и кредит. – 2011. – №38. – С. 27-38.
13. Васильева А.С., Никулина И.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях / А.С. Васильева, И.В. Никулина //Финансы и кредит. – 2011. – №40. – С. 43-52.
14. Винокуров Е.А. Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка / Е.А. Винокуров // Финансы и кредит. – 2011. – №7. – С. 22-26.
15. Гамзунов А. Рынок банковских услуг: конкуренция по качеству [Электронный ресурс] /А. Гамзунов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
16. Грачев И.Д., Берестнев Д.А. Повышение доходности банковского потрфеля кредитов с помощью метода скоринга / И.Д. Грачев, Д.А. Берестнев // Финансы и кредит. – 2011. – №10. – С. 27-30.
17. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка: Учебник /С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.
18. Ефимов А.М. Современные методы оценки кредитоспособности физическиз лиц [Электронный ресурс] / А.М. Ефимов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) Консультант Плюс.
19. Кабанов И. Кобрендинг. Понятие кобрендинга //
Журнал «Эксперт-Сибирь»// 2009 №8
20. Князев Д. Кобрендинг как программа лояльности // Журнал Маркетинг. Менеджмент // http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=774
21. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник / Кол. авторов; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. Наук, проф. О.И. Лаврушина. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 560 с.
22. Литвиненко А., Герасименко Н. Дистанционное банковское обслуживание [Электронный ресурс] / А. Литвиненко, Н. Герасименко – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс.
23. Литвинов Н.Н. Кобрендинг на высоте (Hi-level Cobranding) // Identity. — 2007. — №13(4). — С. 96-105.
24. Мирошниченко О.С. Кредитный риск и собственный капитал банка / О.С. Мирошниченко // Финансы и кредит. – 2011. – №1. – С. 21-31.
25. Прохоров А.В, Пядышева Т.Г. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие / М-во обр. и науки РФ, ФГОУВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. 371 с.
26. Пухов А.В. Операционная работа с вкладами физических лиц [Электронный ресурс] / А. В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
27. Пухов А.В. Основные виды и характеристики банковских вкладов [Электронный ресурс] / А.В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
28. Романова К.А. Платежные средства. Банковские карты [Электронный ресурс] / К.А. Романова – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
29. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: операции и управление», М., 2010, 320с.
30. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 609 с.
31. Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда Российское предпринимательство. 2011. № 6.
32. Хмелькова Н.В, Капустина Л.М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Изд-во УрГЭУ. г. Екатеринбург. 2010.
33. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 1.
34. Хмелькова Н.В. Кобрендинг социально значимых проектов (Cause-Related Projects Co-branding) // Управленец (Upravlenets). 2011. № 5-6(21-22).
35. Хмелькова Н.В. Маркетинговый потенциал социального партнерства // Социальная политика и социальное партнерство. 2011. № 8.
36. Хмелькова Н.В. Новая стратегия социально-значимых маркетинговых альянсов // Гуманитарные и социальные науки. 2012.
37. Хмелькова Н.В. О влиянии ко-брендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9.
38. Хмелькова Н.В. Опыт кобрендинга в сфере социальной защиты трудящихся (Co-branding Experience: Providing Social Protection of Workers) // Управленец (Upravlenets). 2011. № 7-8(23-24).
39. Хмелькова Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в ко-брендинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 2.
40. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг - новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. 2010. № 7.
41. Хмелькова Н.В. Стратегический потенциал совместного брендинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 2.
42. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда: расширение или создание совместного бренда // Известия ИГЭА. 2010. № 5.
43. Хмелькова Н.В. Формирование стратегии ко-брендинга в условиях современного рынка. Гуманитарный университет. г. Екатеринбург. 2011.
44. Хмелькова Н.В. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012.
45. http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7065
46. https://ru.wikipedia.org/
47. http://modulix.ru/netcat_files/userfiles/usligi/sberbank.pdf
48. http://www.sberbank.ru/ru/
49.http://areal-finance.ru/novosti-kreditovaniya-i-finansirovaniya/sberbank-rossii-struktura-funktsii-osobennosti.html
50. www.promoushen.ru/
51. http://ko.ru/articles/24792
52. http://mmr.net.ua/issues/year/2007/num/24/news/760/index.html
53/ www.sberbank.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом дипломной работы являются технологии кобрендинга.
В качестве предмета дипломной работы - специфика использования технологий и кобрендинга при создании бренда.
Теоретическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки зарубежных и отечественных ученых в области кобрендинга таких как Хмелькова Н.В, Капустина Л.М, Барсукова М.Е и т.д.
Дипломная работа выполнена на базе ОАО «Сбербанк».
Информационной базой исследования являются организационные документы предприятия, материалы наблюдения, сайт ОАО «Сбербанк».

Обозначения и сокращения
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ.................................................................9
1.1 Сущность и принципы кобрендинга……….........…......…........................….9
1.2 Основные виды и формы кобрендинга ……...........………………....…......15
1.3 Кобрендинг в банковской сфере. Кобрендинговые карты ……….….......27
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМАНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ КОБРЕНДИНГОВЫХ КАРТ...................36
2.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО Сбербанк.................................................................................................…..….….36
2.2. Анализ конкурентной среды «Сбербанка России».....................................45
2.2 Специфика продвижения кобрендинговой карты Сбербанка «Ростелеком+» в условиях кризиса…………………………..……………..….52
2.3 Минимизация вероятных рисков при реализации предлагаемых мероприятий ………………………………………………….............................60
Заключение…………………………………………………………………….....74
Список использованных источников...................................................................72
Приложение........................................................................................................... 77

Цель дипломной работы - кобрендинг и разработка новых кобрендинговых карт для ОАО «Сбербанк».
Задачи дипломной работы:
 проанализировать теоретические аспекты формирования кобрендинга в организации;
 изучить понятие кобрендинга и его виды;
 проиллюстрировать примеры кобрендинговой рекламы ;
 описать и оценить участие кобрендингa в банковской сфере;
 изучить изнутри организационно-управленческую характеристику ОАО Сбербанк;
 разработать практические рекомендации по созданию кобрендинговых карт;
 создать кобрендинговую карту для взаимовыгодных партнерских отношений ОАО «Сбербанк» и «Ростелеком».
Дипломная работа была защищена на 5 в 2015 году в г.Тамбов, ТГУ.Им.Г.Р.Державина
Работа была написана самостоятельно. Оригинальность текста 90%

1. Федеральный закон РФ от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности" (ред. 11.07.2011) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 07.02.2011) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
3. Инструкция Банка России от 16.01.2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банка» (ред. 08.11.2010) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
4. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности от 26.03.2004г. №254-П (ред. от 04.12.2009 с изм. от -3.06.2010) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
5. Положения ЦБ РФ от 24.12.2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" (ред. 23.09.2008) – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
6. Положение ЦБ РФ от 07.08.2009 г. №342-П "Об обязательных резервах кредитных организаций" – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
7. Антонов К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции / К.А. Антонов // Финансы и кредит. – 2011. – №17. – С. 44-48.
8. Банковское дело: Учебник / О.И. Лаврушина, И.Д. Мамонтова, Н.И. Валенцева [и др.]; под ред. засл.деят.науки РФ, д-ра экон.наук, проф. О.Н.Лаврушина. – 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. -708 с.
9. Банковское дело: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности «Финансы и кредит» / [Е.Ф. Жуков и др.]; под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 687 с.
10. Бикмаев Ш.Р. Развитие рынка платежных карт в современных условиях / Ш.Р. Бикмаев // Финансы и кредит. – 2011. – №41. – С. 65-71.
11. Буторин А.Е. Банковские карты: проблемы правового регулирования [Электронный ресурс] / А.В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
12. Васильева А.С., Васильев П.А. Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях / А.С. Васильева, П.А. Васильев //Финансы и кредит. – 2011. – №38. – С. 27-38.
13. Васильева А.С., Никулина И.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях / А.С. Васильева, И.В. Никулина //Финансы и кредит. – 2011. – №40. – С. 43-52.
14. Винокуров Е.А. Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка / Е.А. Винокуров // Финансы и кредит. – 2011. – №7. – С. 22-26.
15. Гамзунов А. Рынок банковских услуг: конкуренция по качеству [Электронный ресурс] /А. Гамзунов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
16. Грачев И.Д., Берестнев Д.А. Повышение доходности банковского потрфеля кредитов с помощью метода скоринга / И.Д. Грачев, Д.А. Берестнев // Финансы и кредит. – 2011. – №10. – С. 27-30.
17. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка: Учебник /С.Л. Ермаков, Ю.Н. Юденков. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.
18. Ефимов А.М. Современные методы оценки кредитоспособности физическиз лиц [Электронный ресурс] / А.М. Ефимов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) Консультант Плюс.
19. Кабанов И. Кобрендинг. Понятие кобрендинга //
Журнал «Эксперт-Сибирь»// 2009 №8
20. Князев Д. Кобрендинг как программа лояльности // Журнал Маркетинг. Менеджмент // http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=774
21. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник / Кол. авторов; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. Наук, проф. О.И. Лаврушина. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 560 с.
22. Литвиненко А., Герасименко Н. Дистанционное банковское обслуживание [Электронный ресурс] / А. Литвиненко, Н. Герасименко – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс.
23. Литвинов Н.Н. Кобрендинг на высоте (Hi-level Cobranding) // Identity. — 2007. — №13(4). — С. 96-105.
24. Мирошниченко О.С. Кредитный риск и собственный капитал банка / О.С. Мирошниченко // Финансы и кредит. – 2011. – №1. – С. 21-31.
25. Прохоров А.В, Пядышева Т.Г. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие / М-во обр. и науки РФ, ФГОУВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. 371 с.
26. Пухов А.В. Операционная работа с вкладами физических лиц [Электронный ресурс] / А. В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
27. Пухов А.В. Основные виды и характеристики банковских вкладов [Электронный ресурс] / А.В. Пухов – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
28. Романова К.А. Платежные средства. Банковские карты [Электронный ресурс] / К.А. Романова – Режим доступа: // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант Плюс».
29. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: операции и управление», М., 2010, 320с.
30. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 609 с.
31. Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда Российское предпринимательство. 2011. № 6.
32. Хмелькова Н.В, Капустина Л.М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Изд-во УрГЭУ. г. Екатеринбург. 2010.
33. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 1.
34. Хмелькова Н.В. Кобрендинг социально значимых проектов (Cause-Related Projects Co-branding) // Управленец (Upravlenets). 2011. № 5-6(21-22).
35. Хмелькова Н.В. Маркетинговый потенциал социального партнерства // Социальная политика и социальное партнерство. 2011. № 8.
36. Хмелькова Н.В. Новая стратегия социально-значимых маркетинговых альянсов // Гуманитарные и социальные науки. 2012.
37. Хмелькова Н.В. О влиянии ко-брендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9.
38. Хмелькова Н.В. Опыт кобрендинга в сфере социальной защиты трудящихся (Co-branding Experience: Providing Social Protection of Workers) // Управленец (Upravlenets). 2011. № 7-8(23-24).
39. Хмелькова Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в ко-брендинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 2.
40. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг - новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. 2010. № 7.
41. Хмелькова Н.В. Стратегический потенциал совместного брендинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 2.
42. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда: расширение или создание совместного бренда // Известия ИГЭА. 2010. № 5.
43. Хмелькова Н.В. Формирование стратегии ко-брендинга в условиях современного рынка. Гуманитарный университет. г. Екатеринбург. 2011.
44. Хмелькова Н.В. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012.
45. http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7065
46. https://ru.wikipedia.org/
47. http://modulix.ru/netcat_files/userfiles/usligi/sberbank.pdf
48. http://www.sberbank.ru/ru/
49.http://areal-finance.ru/novosti-kreditovaniya-i-finansirovaniya/sberbank-rossii-struktura-funktsii-osobennosti.html
50. www.promoushen.ru/
51. http://ko.ru/articles/24792
52. http://mmr.net.ua/issues/year/2007/num/24/news/760/index.html
53/ www.sberbank.ru/

Купить эту работу

Кобрендинг и позиционирование бренда в восприятии потребителя (на примере ОАО «Сбербанк»)

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user995240
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user995240 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user995240 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user995240 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user995240 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽