Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология развития pr-коммуникаций в Интернет и новых медиа

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Новые медиа в практике развития PR технологий на современном этапе в бизнес-сфере становятся все более востребованными и одной из значимых причин становится популярность интенрнет.
На современном этапе значительная часть коммуникативных процессов в рамках PR осуществляется в сети интернет и через сеть интернет, которая не ограничивает потребителя в пространстве и времени, позволяет найти более выгодные предложения, оптимальные условия для совершения сделки и соответствующее запросам предложение. Фактически сетевые коммуникативные процессы становятся все более популярными так, как предполагается не только конструктивный информационный поиск, но также и разнообразие информации, возможность использования отзывов о и личных предложений в рамках взаимодействия с отдельными сферами деятельности.
Новые медиа в рамках развития PR коммуникаций играют все более серьезную роль так, как обеспечивают не только возможности развития информационных потоков, но так же дают основания для того, чтобы формировать PR, осуществлять прямой поиск клиентов через тематически - ориентированные страницы и сервисы. Процессу продвижения сопутствуют информационные электронный ресурсы, интернет – СМИ и социальные сети, которые становятся базой для предложения рекламы и разнообразных средств PR.
Изучение дифференциации PR – деятельности в новых медиа является темой весьма малоизученной так, как данное направление еще только набирает обороты и для большинства организаций единственным средством продвижения остается баннерная реклама в сети, тогда, как PR – технологии, позволяющие осуществлять более активное продвижение, не задействованы. Изучение возможностей и актуальных ресурсов новых медиа для подобной деятельности, в связи с этим, определяется актуальным и значимым для теории и практики PR – деятельности.
В целом же актуальность исследования обусловлены постоянным ростом количества новых медиа, а так же постоянной трансформацией и обновлением их свойств и возможностей.
Материалы о возможностях новых медиа, как базы PR-продвижения представлены в работе Д. Аакера «Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях», рассматривающего возможности организации продвижения компаний в социальных сетях, Д. Скотта «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем», Д. Филипса «PR в интернете», Д.Хортона «PR и социальные медиа» и др.
Проблема исследования заключается в недостаточной теоретической изученности новых медиа, в силу их постоянного роста и трансформации, а следовательно и в постоянном изменении технологии развития PR-коммуникаций.
Объект исследования – Новые медиа и Интернет.
Предмет исследования – PR сферы юридических услуг при помощи новых медиа.
Цель работы – изучение технологий развития PR-коммуникаций в Интернет и новых медиа.
Задачи:
1. дать понятие и роль PR-коммуникаций в продвижении организации;
2. рассмотреть коммуникационные возможности сети Интернет;
3. изучить новые медиа и их возможности в PR-продвижении;
4. дать характеристику практики деятельности юридической компании «Интегра»;
5. проанализировать PR-продвижение юридической компании «Интегра» в сети Интернет;
6. разработать рекомендации по использованию новых медиа в практике PR-коммуникаций компании «Интегра» и перспективы их эффективности.
В процессе изучения поставленных вопросов были изучены методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, анкетирования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций возможностей использования новых медиа для PR продвижения сферы юридических услуг.
База исследования: исследование осуществлялось на базе юридической компании «Интегра».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.







Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии развития PR-коммуникаций в новых медиа 6
1.1. Понятие и роль PR-коммуникаций в продвижении организации 6
1.2. Коммуникационные возможности сети Интернет 17
1.3. Новые медиа и их возможности в PR-продвижении 24
Вывод по главе 1 33
Глава 2. Возможности совершенствования PR-коммуникаций сферы юридических услуг при помощи новых медиа 35
2.1. Характеристика и практика деятельности юридической компании «Интегра» 35
2.2. Анализ PR-продвижения юридической компании «Интегра» в сети Интернет 43
2.3. Рекомендации по использованию новых медиа в практике PR-коммуникаций компании «Интегра» и перспективы их эффективности 52
Вывод по главе 2 60
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 67



Заключение
Таким образом, выбор наиболее оптимальной стратегии в сфере услуг базируется на особенностях функционирования самой организации и, в частности, определения для нее значения внешних и внутренних корпоративных коммуникаций. Как правило, внешние коммуникации для сферы услуг особенно важны так же, как и обратная связь с потребителем. Именно наличие обратной связи в современной практике становится все более значимой составляющей фактора доверия, формирования репутации, особенно в свете расширения возможностей продвижения через сеть интернет. Для потребителя становится важным уже не просто предложение, но так же и качество обслуживания, уровень удовлетворенности со стороны потребителей, отзывы о работе организации со стороны других потребителей и реакция на отзывы со стороны организации. немаловажно также развитие в рамках коммуникаций партнерских отношений, своевременного реагирования на кризис, позиционирования организации, как нацеленной на удовлетворение потребностей клиента, уровень открытости. В результате все чаще современные организации в сфере обслуживания ориентируются на сетевое пространство и в том числе повые медиа.
Сетевое пространство не только развивает возможности демонстрации возможностей компаний и их представителей, но также нацеливает их на развитие практик обратной связи в связи с чем широкое распространение получают и медиа-каналы, которые ставят перед собой именно эту задачу. Интерактивность становится одной из основополагающих составляющих для практики развития связей организации с внешней средой и удовлетворения потребности специалистов и потребителей в том, чтобы конструктивно развивать взаимоотношения. Исходя из этой потребности в сетевом пространстве в последние годы приобретают широкую популярность сетевые ресурсы, которые нацелены не только на размещение информации, но также возможность ее оценки, комментирования, обратной связи.
PR в новых медиа обусловливается потребностями организации и возможностями самих медиа, их нацеленности на распространение информации, практики распространения информации, технических характеристик и специфики аудитории с их потребностями. Фактически каждое из действующих на современном этапе новых медиа делает актуальным распространение конкретной информации для целевой аудитории, актуальной для данного канала. В связи с этим организации нацеливаются на использование в практике PR не только тех меди, которые востребованы у целевых групп, но также и ставящих перед собой задачу распространения конкретного вида контента, тематики контента и пр.
В рамках работы была проанализирована деятельность по PR-продвижению компании «Интегра». Компания представляет свои услуги в одной из востребованных у населения отраслей юридической деятельности, преимущественно связанных с недвижимостью. Для Самары, как крупного города, данная тенденция не только актуальна, но также и оптимальна для предоставления юридических услуг в связи с тем, что растущий город предполагает расширение возможностей строительства, приобретения жилья, аренды, перераспределения собственности и каждое из действий сопровождается соответствующей юридической практики.
Особую роль для компании «Интегра» имеют партнерские связи, а также и привлечение к сотрудничеству физических лиц. При этом, в последний год ставка на сотрудничество с физическими лицами становится наиболее оптимальной и востребованной практикой в связи с чем и стратегии продвижения компании все больше нацеливаются на потребительские запросы в данной сфере. Однако, фактическая практика продвижения на данном этапе весьма однородна, а используемые коммуникативные связи не слишком результативны и особенно в сетевом пространстве.
В результате анализа работы компании и выявления оптимальных стратегий продвижения было выявлено, что перспективным направлением для «Интегра» в практике расширения PR являются новые медиа, через которые оптимально развивать коммуникации с потребителем. Оптимальным способом развития коммуникаций также может стать создание собственного форума. Данное дополнение позволит позволят оптимально отслеживать жалобы и негативные отзывы потребителя, взаимодействовать с сотрудниками, со СМИ и формировать положительный имидж для «Интегры».
В целом, для «Интегры» актуальным представляется и дальнейшее совершенствование процесса позиционирования через сетевое пространство и особенно новые медиа. Оптимальным для компании будет являться задействование как можно больше количества социальных медиа и активное подключение к процессам коммуникаций персонала организации, особенно специалистов.





Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: КноРус, 2012. – 362 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
5. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
6. Балахнин И. Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа. Цифровая книга. – М.:Издательство Ideabooks Publishing, 2012. – 366 с.
7. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
8. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
9. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. М.: Эксмо, 2010. – 372 с.
10. Больц Н. Азбука Медиа.- М.: Издательство «Европа», 2011. – 322 с.
11. Бочаров, М. П. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело АНХ, 2010. — 608 с.
12. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
13. Гришанин Н.В. Кандалов И.С.Маркетинговые информационные системы. — М.: Изд-во МГУП, 2010. – 417 с.
14. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
16. Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
17. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
19. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
20. Кузнецов П.А. Public Relation. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 319 с.
21. Кужелева-Саган, И. П. Научное знание о связях с общественностью (PR): Философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. — 464 с.
22. Маклюэн, Г. М. Понимание медиа. Внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. — М.: Кучково поле, 2011. — 464 с.
23. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: учебное пособие/ Л. В. Минаева. - М.: Аспект-пресс, 2010. – 481 с.
24. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
25. Новые медиа: социальная теория и методология иссле¬дований: словарь-справочник / отв. ред. О.В. Сергеева, О.В. Терещенко. - СПб.: Алетейя, 2015. – 411 с.
26. Прохоров А.В. Реклама в блогах/А.В. Прохоров. – Тамбов: ТГУ, 2010. – 317 с.
27. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
28. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
29. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М. :Эксмо, 2009. – 318 с.
30. Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
31. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- М.: Либриком, 2011. – 511 с.
32. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
33. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.
34. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 284 с.









Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Новые медиа в практике развития PR технологий на современном этапе в бизнес-сфере становятся все более востребованными и одной из значимых причин становится популярность интенрнет.
На современном этапе значительная часть коммуникативных процессов в рамках PR осуществляется в сети интернет и через сеть интернет, которая не ограничивает потребителя в пространстве и времени, позволяет найти более выгодные предложения, оптимальные условия для совершения сделки и соответствующее запросам предложение. Фактически сетевые коммуникативные процессы становятся все более популярными так, как предполагается не только конструктивный информационный поиск, но также и разнообразие информации, возможность использования отзывов о и личных предложений в рамках взаимодействия с отдельными сферами деятельности.
Новые медиа в рамках развития PR коммуникаций играют все более серьезную роль так, как обеспечивают не только возможности развития информационных потоков, но так же дают основания для того, чтобы формировать PR, осуществлять прямой поиск клиентов через тематически - ориентированные страницы и сервисы. Процессу продвижения сопутствуют информационные электронный ресурсы, интернет – СМИ и социальные сети, которые становятся базой для предложения рекламы и разнообразных средств PR.
Изучение дифференциации PR – деятельности в новых медиа является темой весьма малоизученной так, как данное направление еще только набирает обороты и для большинства организаций единственным средством продвижения остается баннерная реклама в сети, тогда, как PR – технологии, позволяющие осуществлять более активное продвижение, не задействованы. Изучение возможностей и актуальных ресурсов новых медиа для подобной деятельности, в связи с этим, определяется актуальным и значимым для теории и практики PR – деятельности.
В целом же актуальность исследования обусловлены постоянным ростом количества новых медиа, а так же постоянной трансформацией и обновлением их свойств и возможностей.
Материалы о возможностях новых медиа, как базы PR-продвижения представлены в работе Д. Аакера «Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях», рассматривающего возможности организации продвижения компаний в социальных сетях, Д. Скотта «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем», Д. Филипса «PR в интернете», Д.Хортона «PR и социальные медиа» и др.
Проблема исследования заключается в недостаточной теоретической изученности новых медиа, в силу их постоянного роста и трансформации, а следовательно и в постоянном изменении технологии развития PR-коммуникаций.
Объект исследования – Новые медиа и Интернет.
Предмет исследования – PR сферы юридических услуг при помощи новых медиа.
Цель работы – изучение технологий развития PR-коммуникаций в Интернет и новых медиа.
Задачи:
1. дать понятие и роль PR-коммуникаций в продвижении организации;
2. рассмотреть коммуникационные возможности сети Интернет;
3. изучить новые медиа и их возможности в PR-продвижении;
4. дать характеристику практики деятельности юридической компании «Интегра»;
5. проанализировать PR-продвижение юридической компании «Интегра» в сети Интернет;
6. разработать рекомендации по использованию новых медиа в практике PR-коммуникаций компании «Интегра» и перспективы их эффективности.
В процессе изучения поставленных вопросов были изучены методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления, анкетирования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций возможностей использования новых медиа для PR продвижения сферы юридических услуг.
База исследования: исследование осуществлялось на базе юридической компании «Интегра».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.







Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии развития PR-коммуникаций в новых медиа 6
1.1. Понятие и роль PR-коммуникаций в продвижении организации 6
1.2. Коммуникационные возможности сети Интернет 17
1.3. Новые медиа и их возможности в PR-продвижении 24
Вывод по главе 1 33
Глава 2. Возможности совершенствования PR-коммуникаций сферы юридических услуг при помощи новых медиа 35
2.1. Характеристика и практика деятельности юридической компании «Интегра» 35
2.2. Анализ PR-продвижения юридической компании «Интегра» в сети Интернет 43
2.3. Рекомендации по использованию новых медиа в практике PR-коммуникаций компании «Интегра» и перспективы их эффективности 52
Вывод по главе 2 60
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 67



Заключение
Таким образом, выбор наиболее оптимальной стратегии в сфере услуг базируется на особенностях функционирования самой организации и, в частности, определения для нее значения внешних и внутренних корпоративных коммуникаций. Как правило, внешние коммуникации для сферы услуг особенно важны так же, как и обратная связь с потребителем. Именно наличие обратной связи в современной практике становится все более значимой составляющей фактора доверия, формирования репутации, особенно в свете расширения возможностей продвижения через сеть интернет. Для потребителя становится важным уже не просто предложение, но так же и качество обслуживания, уровень удовлетворенности со стороны потребителей, отзывы о работе организации со стороны других потребителей и реакция на отзывы со стороны организации. немаловажно также развитие в рамках коммуникаций партнерских отношений, своевременного реагирования на кризис, позиционирования организации, как нацеленной на удовлетворение потребностей клиента, уровень открытости. В результате все чаще современные организации в сфере обслуживания ориентируются на сетевое пространство и в том числе повые медиа.
Сетевое пространство не только развивает возможности демонстрации возможностей компаний и их представителей, но также нацеливает их на развитие практик обратной связи в связи с чем широкое распространение получают и медиа-каналы, которые ставят перед собой именно эту задачу. Интерактивность становится одной из основополагающих составляющих для практики развития связей организации с внешней средой и удовлетворения потребности специалистов и потребителей в том, чтобы конструктивно развивать взаимоотношения. Исходя из этой потребности в сетевом пространстве в последние годы приобретают широкую популярность сетевые ресурсы, которые нацелены не только на размещение информации, но также возможность ее оценки, комментирования, обратной связи.
PR в новых медиа обусловливается потребностями организации и возможностями самих медиа, их нацеленности на распространение информации, практики распространения информации, технических характеристик и специфики аудитории с их потребностями. Фактически каждое из действующих на современном этапе новых медиа делает актуальным распространение конкретной информации для целевой аудитории, актуальной для данного канала. В связи с этим организации нацеливаются на использование в практике PR не только тех меди, которые востребованы у целевых групп, но также и ставящих перед собой задачу распространения конкретного вида контента, тематики контента и пр.
В рамках работы была проанализирована деятельность по PR-продвижению компании «Интегра». Компания представляет свои услуги в одной из востребованных у населения отраслей юридической деятельности, преимущественно связанных с недвижимостью. Для Самары, как крупного города, данная тенденция не только актуальна, но также и оптимальна для предоставления юридических услуг в связи с тем, что растущий город предполагает расширение возможностей строительства, приобретения жилья, аренды, перераспределения собственности и каждое из действий сопровождается соответствующей юридической практики.
Особую роль для компании «Интегра» имеют партнерские связи, а также и привлечение к сотрудничеству физических лиц. При этом, в последний год ставка на сотрудничество с физическими лицами становится наиболее оптимальной и востребованной практикой в связи с чем и стратегии продвижения компании все больше нацеливаются на потребительские запросы в данной сфере. Однако, фактическая практика продвижения на данном этапе весьма однородна, а используемые коммуникативные связи не слишком результативны и особенно в сетевом пространстве.
В результате анализа работы компании и выявления оптимальных стратегий продвижения было выявлено, что перспективным направлением для «Интегра» в практике расширения PR являются новые медиа, через которые оптимально развивать коммуникации с потребителем. Оптимальным способом развития коммуникаций также может стать создание собственного форума. Данное дополнение позволит позволят оптимально отслеживать жалобы и негативные отзывы потребителя, взаимодействовать с сотрудниками, со СМИ и формировать положительный имидж для «Интегры».
В целом, для «Интегры» актуальным представляется и дальнейшее совершенствование процесса позиционирования через сетевое пространство и особенно новые медиа. Оптимальным для компании будет являться задействование как можно больше количества социальных медиа и активное подключение к процессам коммуникаций персонала организации, особенно специалистов.





Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: КноРус, 2012. – 362 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
5. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
6. Балахнин И. Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа. Цифровая книга. – М.:Издательство Ideabooks Publishing, 2012. – 366 с.
7. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
8. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
9. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. М.: Эксмо, 2010. – 372 с.
10. Больц Н. Азбука Медиа.- М.: Издательство «Европа», 2011. – 322 с.
11. Бочаров, М. П. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело АНХ, 2010. — 608 с.
12. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
13. Гришанин Н.В. Кандалов И.С.Маркетинговые информационные системы. — М.: Изд-во МГУП, 2010. – 417 с.
14. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
16. Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
17. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
19. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
20. Кузнецов П.А. Public Relation. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 319 с.
21. Кужелева-Саган, И. П. Научное знание о связях с общественностью (PR): Философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. — 464 с.
22. Маклюэн, Г. М. Понимание медиа. Внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. — М.: Кучково поле, 2011. — 464 с.
23. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: учебное пособие/ Л. В. Минаева. - М.: Аспект-пресс, 2010. – 481 с.
24. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
25. Новые медиа: социальная теория и методология иссле¬дований: словарь-справочник / отв. ред. О.В. Сергеева, О.В. Терещенко. - СПб.: Алетейя, 2015. – 411 с.
26. Прохоров А.В. Реклама в блогах/А.В. Прохоров. – Тамбов: ТГУ, 2010. – 317 с.
27. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
28. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
29. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М. :Эксмо, 2009. – 318 с.
30. Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
31. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- М.: Либриком, 2011. – 511 с.
32. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
33. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.
34. Яковлев А.А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 284 с.









Купить эту работу

Технология развития pr-коммуникаций в Интернет и новых медиа

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽