Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются интегрированные маркетинговые
коммуникации сервисной спортивной организации.
Предмет исследования – процесс интегрирования маркетинговых
коммуникация центра хоккейной подготовки «IceTiger».
Цель исследования – разработать рекомендации по
совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной
организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Для достижения цели исследования, перед нами поставлены следующие
задачи:
1) определить понятие и сущность ИМК;
2) охарактеризовать инструменты ИМК;
3) проанализировать процесс интегрирования маркетинговых
коммуникаций и разработки стратегии ИМК;
4) определить особенности ИМК в сервисной спортивной
организации;
5) охарактеризовать ЦХП «IceTiger»;
6) проанализировать и оценить эффективность существующей
стратегии ИМК ЦХП «IceTiger»;
7) предложить меры, способствующие повышению эффективности
продвижения посредством ИМК для ЦХП «IceTiger» на основе проведенного
анализа
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие и сущность ИМК............................................................................ 8
1.2 Инструменты ИМК ..................................................................................... 17
1.3 Процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций. Стратегия
ИМК.................................................................................................................... 21
1.4 ИМК сервисной спортивной организации. Особенности стратегии..... 26
ГЛАВА 2. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СЕРВИСНОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦХП «ICETIGER»
2.1 Общая характеристика компании «IceTiger»........................................... 34
2.2 Анализ текущей стратегии ИМК в компании «IceTiger» и оценка ее
эффективности................................................................................................... 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК в компании
«IceTiger» для повышения ее эффективности................................................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................... 57
В данной работе проводится исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникация для способа продвижения сервисной спортивной организации. Рассматривается все на конкретной организации, с разработкой рекомендаций по совершенствованию стратегии. Работа была успешно защищена в УрФУ в 2017 году.
Список источников включает в себя 44 источника, среди них учебники и учебные пособия, законы и нормативные акты, периодические издания, книжные издания, сборники конференций и электронные ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются интегрированные маркетинговые
коммуникации сервисной спортивной организации.
Предмет исследования – процесс интегрирования маркетинговых
коммуникация центра хоккейной подготовки «IceTiger».
Цель исследования – разработать рекомендации по
совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной
организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Для достижения цели исследования, перед нами поставлены следующие
задачи:
1) определить понятие и сущность ИМК;
2) охарактеризовать инструменты ИМК;
3) проанализировать процесс интегрирования маркетинговых
коммуникаций и разработки стратегии ИМК;
4) определить особенности ИМК в сервисной спортивной
организации;
5) охарактеризовать ЦХП «IceTiger»;
6) проанализировать и оценить эффективность существующей
стратегии ИМК ЦХП «IceTiger»;
7) предложить меры, способствующие повышению эффективности
продвижения посредством ИМК для ЦХП «IceTiger» на основе проведенного
анализа
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие и сущность ИМК............................................................................ 8
1.2 Инструменты ИМК ..................................................................................... 17
1.3 Процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций. Стратегия
ИМК.................................................................................................................... 21
1.4 ИМК сервисной спортивной организации. Особенности стратегии..... 26
ГЛАВА 2. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СЕРВИСНОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦХП «ICETIGER»
2.1 Общая характеристика компании «IceTiger»........................................... 34
2.2 Анализ текущей стратегии ИМК в компании «IceTiger» и оценка ее
эффективности................................................................................................... 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК в компании
«IceTiger» для повышения ее эффективности................................................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................... 57
В данной работе проводится исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникация для способа продвижения сервисной спортивной организации. Рассматривается все на конкретной организации, с разработкой рекомендаций по совершенствованию стратегии. Работа была успешно защищена в УрФУ в 2017 году.
Список источников включает в себя 44 источника, среди них учебники и учебные пособия, законы и нормативные акты, периодические издания, книжные издания, сборники конференций и электронные ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую