Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

  • 59 страниц
  • 2017 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

katyfoxy

маркетолог, журналист, компетентна во многих сферах

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования являются интегрированные маркетинговые
коммуникации сервисной спортивной организации.
Предмет исследования – процесс интегрирования маркетинговых
коммуникация центра хоккейной подготовки «IceTiger».
Цель исследования – разработать рекомендации по
совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной
организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Для достижения цели исследования, перед нами поставлены следующие
задачи:
1) определить понятие и сущность ИМК;
2) охарактеризовать инструменты ИМК;
3) проанализировать процесс интегрирования маркетинговых
коммуникаций и разработки стратегии ИМК;
4) определить особенности ИМК в сервисной спортивной
организации;
5) охарактеризовать ЦХП «IceTiger»;
6) проанализировать и оценить эффективность существующей
стратегии ИМК ЦХП «IceTiger»;
7) предложить меры, способствующие повышению эффективности
продвижения посредством ИМК для ЦХП «IceTiger» на основе проведенного
анализа

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие и сущность ИМК............................................................................ 8
1.2 Инструменты ИМК ..................................................................................... 17
1.3 Процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций. Стратегия
ИМК.................................................................................................................... 21
1.4 ИМК сервисной спортивной организации. Особенности стратегии..... 26
ГЛАВА 2. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СЕРВИСНОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦХП «ICETIGER»
2.1 Общая характеристика компании «IceTiger»........................................... 34
2.2 Анализ текущей стратегии ИМК в компании «IceTiger» и оценка ее
эффективности................................................................................................... 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК в компании
«IceTiger» для повышения ее эффективности................................................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................... 57

В данной работе проводится исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникация для способа продвижения сервисной спортивной организации. Рассматривается все на конкретной организации, с разработкой рекомендаций по совершенствованию стратегии. Работа была успешно защищена в УрФУ в 2017 году.

Список источников включает в себя 44 источника, среди них учебники и учебные пособия, законы и нормативные акты, периодические издания, книжные издания, сборники конференций и электронные ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования являются интегрированные маркетинговые
коммуникации сервисной спортивной организации.
Предмет исследования – процесс интегрирования маркетинговых
коммуникация центра хоккейной подготовки «IceTiger».
Цель исследования – разработать рекомендации по
совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной
организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Для достижения цели исследования, перед нами поставлены следующие
задачи:
1) определить понятие и сущность ИМК;
2) охарактеризовать инструменты ИМК;
3) проанализировать процесс интегрирования маркетинговых
коммуникаций и разработки стратегии ИМК;
4) определить особенности ИМК в сервисной спортивной
организации;
5) охарактеризовать ЦХП «IceTiger»;
6) проанализировать и оценить эффективность существующей
стратегии ИМК ЦХП «IceTiger»;
7) предложить меры, способствующие повышению эффективности
продвижения посредством ИМК для ЦХП «IceTiger» на основе проведенного
анализа

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие и сущность ИМК............................................................................ 8
1.2 Инструменты ИМК ..................................................................................... 17
1.3 Процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций. Стратегия
ИМК.................................................................................................................... 21
1.4 ИМК сервисной спортивной организации. Особенности стратегии..... 26
ГЛАВА 2. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СЕРВИСНОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦХП «ICETIGER»
2.1 Общая характеристика компании «IceTiger»........................................... 34
2.2 Анализ текущей стратегии ИМК в компании «IceTiger» и оценка ее
эффективности................................................................................................... 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК в компании
«IceTiger» для повышения ее эффективности................................................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................... 57

В данной работе проводится исследование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникация для способа продвижения сервисной спортивной организации. Рассматривается все на конкретной организации, с разработкой рекомендаций по совершенствованию стратегии. Работа была успешно защищена в УрФУ в 2017 году.

Список источников включает в себя 44 источника, среди них учебники и учебные пособия, законы и нормативные акты, периодические издания, книжные издания, сборники конференций и электронные ресурсы.

Купить эту работу

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katyfoxy
5
маркетолог, журналист, компетентна во многих сферах
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе katyfoxy 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе katyfoxy 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе katyfoxy 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе katyfoxy 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽