Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Современные компании столкнулись с рядом проблем
- снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе продукции и услуг и повышением им требований к его содержанию;
- увеличением уровня конкуренции на различных рынках;
- ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей своих взглядов на структуру расходов;
- снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций.
В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций современных ком

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 5
1.2. Особенности планирования PR-коммуникационных кампаний 16
1.3. Проблемы планирования PR-коммуникационных кампаний современных организаций и перспективы их решения 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "КЛИНВИЛС" 37
2.1. Общая характеристика компании 37
2.2. Основные направления коммуникационной активности компании 45
2.3. Анализ структуры PR-коммуникаций компании 52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛИНВИЛС" НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ 57
3.1. Предложения по внедрению CRM-инструментов в поддержку PR-деятельности компании 57
3.2. Оценка и обоснование эффективности предлагаемых мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления PR-деятельности компании на основе CRM-технологий, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика PR, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации PR-кампаний. В результате исследования сущности термина «PR» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой систему инструментов взаимодействия компании с различными группами общественности – клиентами, средствами массовой информации, органами государственной власти, партнёрами, сотрудниками и др.
В дипломной работе в ходе изучения методов

Список литературы
1. Алиева З.М. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения / З.М. Алиева // Вестник Белгородского института кооперации, экономики и права. – 2013. - № 2 (46). – С. 213-223
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165.
4. Архипов А.Е., Цветков К.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции развития // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 32-35.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 390
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
9. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с.
10. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998,
11. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
13. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия: пер. с англ. / Дойль П.; ред. Строганова Е. – 3-е издание. СПб.: Питер, 2002. -544 с
14. Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
15. Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
16. Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
18. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
19. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
20. Музыкант В. Л.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Современные компании столкнулись с рядом проблем
- снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе продукции и услуг и повышением им требований к его содержанию;
- увеличением уровня конкуренции на различных рынках;
- ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей своих взглядов на структуру расходов;
- снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций.
В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций современных ком

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 5
1.2. Особенности планирования PR-коммуникационных кампаний 16
1.3. Проблемы планирования PR-коммуникационных кампаний современных организаций и перспективы их решения 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "КЛИНВИЛС" 37
2.1. Общая характеристика компании 37
2.2. Основные направления коммуникационной активности компании 45
2.3. Анализ структуры PR-коммуникаций компании 52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛИНВИЛС" НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ 57
3.1. Предложения по внедрению CRM-инструментов в поддержку PR-деятельности компании 57
3.2. Оценка и обоснование эффективности предлагаемых мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления PR-деятельности компании на основе CRM-технологий, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика PR, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации PR-кампаний. В результате исследования сущности термина «PR» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой систему инструментов взаимодействия компании с различными группами общественности – клиентами, средствами массовой информации, органами государственной власти, партнёрами, сотрудниками и др.
В дипломной работе в ходе изучения методов

Список литературы
1. Алиева З.М. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения / З.М. Алиева // Вестник Белгородского института кооперации, экономики и права. – 2013. - № 2 (46). – С. 213-223
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165.
4. Архипов А.Е., Цветков К.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции развития // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 32-35.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 390
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
9. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с.
10. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998,
11. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
13. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия: пер. с англ. / Дойль П.; ред. Строганова Е. – 3-е издание. СПб.: Питер, 2002. -544 с
14. Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
15. Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
16. Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
18. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
19. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
20. Музыкант В. Л.

Купить эту работу

CRM

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽