Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. Современные компании столкнулись с рядом проблем
- снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе продукции и услуг и повышением им требований к его содержанию;
- увеличением уровня конкуренции на различных рынках;
- ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей своих взглядов на структуру расходов;
- снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций.
В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций современных ком
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 5
1.2. Особенности планирования PR-коммуникационных кампаний 16
1.3. Проблемы планирования PR-коммуникационных кампаний современных организаций и перспективы их решения 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "КЛИНВИЛС" 37
2.1. Общая характеристика компании 37
2.2. Основные направления коммуникационной активности компании 45
2.3. Анализ структуры PR-коммуникаций компании 52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛИНВИЛС" НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ 57
3.1. Предложения по внедрению CRM-инструментов в поддержку PR-деятельности компании 57
3.2. Оценка и обоснование эффективности предлагаемых мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления PR-деятельности компании на основе CRM-технологий, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика PR, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации PR-кампаний. В результате исследования сущности термина «PR» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой систему инструментов взаимодействия компании с различными группами общественности – клиентами, средствами массовой информации, органами государственной власти, партнёрами, сотрудниками и др.
В дипломной работе в ходе изучения методов
Список литературы
1. Алиева З.М. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения / З.М. Алиева // Вестник Белгородского института кооперации, экономики и права. – 2013. - № 2 (46). – С. 213-223
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165.
4. Архипов А.Е., Цветков К.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции развития // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 32-35.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 390
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
9. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с.
10. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998,
11. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
13. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия: пер. с англ. / Дойль П.; ред. Строганова Е. – 3-е издание. СПб.: Питер, 2002. -544 с
14. Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
15. Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
16. Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
18. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
19. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
20. Музыкант В. Л.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. Современные компании столкнулись с рядом проблем
- снижением эффективности традиционных носителей рекламных коммуникаций, что связано с избирательностью потребителя в выборе продукции и услуг и повышением им требований к его содержанию;
- увеличением уровня конкуренции на различных рынках;
- ухудшением экономической ситуации в стране и пересмотром потребителей своих взглядов на структуру расходов;
- снижением эффективности используемых инструментов коммуникаций.
В таких условиях особую роль начинают играть инновационные подходы к осуществлению коммуникационной деятельности, которые позволяют получить конкурентные преимущества и повысить результативность коммуникаций современных ком
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 5
1.2. Особенности планирования PR-коммуникационных кампаний 16
1.3. Проблемы планирования PR-коммуникационных кампаний современных организаций и перспективы их решения 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "КЛИНВИЛС" 37
2.1. Общая характеристика компании 37
2.2. Основные направления коммуникационной активности компании 45
2.3. Анализ структуры PR-коммуникаций компании 52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛИНВИЛС" НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ 57
3.1. Предложения по внедрению CRM-инструментов в поддержку PR-деятельности компании 57
3.2. Оценка и обоснование эффективности предлагаемых мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления PR-деятельности компании на основе CRM-технологий, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика PR, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации PR-кампаний. В результате исследования сущности термина «PR» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой систему инструментов взаимодействия компании с различными группами общественности – клиентами, средствами массовой информации, органами государственной власти, партнёрами, сотрудниками и др.
В дипломной работе в ходе изучения методов
Список литературы
1. Алиева З.М. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения / З.М. Алиева // Вестник Белгородского института кооперации, экономики и права. – 2013. - № 2 (46). – С. 213-223
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165.
4. Архипов А.Е., Цветков К.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции развития // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 32-35.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 390
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
9. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с.
10. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998,
11. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
13. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия: пер. с англ. / Дойль П.; ред. Строганова Е. – 3-е издание. СПб.: Питер, 2002. -544 с
14. Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
15. Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
16. Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
18. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
19. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
20. Музыкант В. Л.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую