Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что основной задачей предприятий в современных условиях рынка, в условиях усиления конкуренции между предприятиями за привлечение и расширение клиентской базы является совершенствование продажи продукции, товаров и повышения качества обслуживания покупателей.
Необходимость налаживания рекламной деятельности становится неотложной для каждой компании, которая работает на конкурентном рынке. С ростом конкуренции компания должна обращать внимание не только на ценовую политику, но и на наличие своих товаров на полках магазинов и доступность их потенциальному покупателю.
Но далеко не каждый игрок на рынке готов сделать значительные инвестиции в усовершенствование рекламной деятельности предприятия. А это, в свою очередь, становится весомым фактором развития любого рынка. Идеального варианта построения рекламной деятельности не существует, но любая организация рекламной кампании может быть самой оптимальной и самой функциональной в определенный период времени - в зависимости от поставленных целей и ресурсов.
Целью написания данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению на рынок питомника для растений на примере ООО «Царь сад». Для достижения поставленной цели в ходе написания работы необходимо выполнить ряд задач:
1. Исследовать основные подходы к определению понятия рекламы, рекламной кампании;
2. Раскрыть основные виды современной рекламы;
3. Изучить характеристику деятельности ООО «Царь сад»;
4. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
5. Выполнить анализ конкурентоспособности предприятия;
6. Проанализировать рекламную деятельность компании;
7. Осуществить разработку рекламной кампании для ООО «Царь сад» для продвижения компании на рынке;
8. Выполнить оценку эффективности предлагаемой кампании.
Объектом исследования работы является питомник растений ООО «Царь сад». Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Царь сад».
Дипломная работа состоит из трех разделов. Первый раздел имеет теоретическое содержание, в нем исследованы теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Второй раздел имеет исследовательский характер: в данном разделе исследуется конкурентное положение ООО «Царь сад». В третьем разделе освещаются рекомендации относительно разработки рекламной кампании на предприятии.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 5
1.1. Понятие, сущность рекламы 5
1.2. Современные виды рекламы 12
2. Анализ деятельности ООО «Царь сад» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ рекламной деятельности компании 29
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании 33
3.1. Разработка рекламной кампании для ООО «Царь сад» для продвижения компании на рынке 33
3.2. Оценка эффективности предлагаемой кампании 45
Заключение 50
Список использованной литературы 55
Приложения 60
Заключение
В общем понятии реклама представляет собой возмездную передачу определенной информации, носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей.
Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями.
Под термином «рекламная кампания» обычно понимается совокупность рекламных мероприятий, целью которых является достижение конкретной маркетинговой цели.
Организация и запуск рекламной кампании осуществляется в несколько последовательных этапов. Рассмотрим более подробно основные этапы:
1. Определение цель кампании.
2. На втором этапе проводится определение и анализ целевой аудитории.
3. На третьей этапе определяется рекламный бюджет.
4. Четвертый этап заключается в определении лиц, ответственных за проведение рекламной кампании.
5. Пятый этап заключается в выработке рекламной идеи, стержня, вокруг которой будут создаваться все рекламные мероприятия рекламной кампании.
6. На шестом этапе определяются основные средства рекламы и доступные, оптимальные каналы коммуникации, которые будут применены в процессе проведения рекламной кампании.
7. Разрабатываются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и т. п.
8. По итогам всех ранее рассмотренных этапов формируется смета расходов на проведение кампании.
9. Формируется детальный, подробный план основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения.
10. Осуществляется производство рекламной продукции, закупка места и времени в средствах массовой информации.
11. Осуществляется непосредственная реализация рекламной кампании.
12. На завершающем этапе производится оценка эффективности рекламной кампании.
Анализ показал, что современные виды рекламы можно разделить на следующие группы:
- реклама в местах продаж;
- наружная реклама;
- реклама в Интернете.
К самым распространенным видам рекламы в местах продаж относятся:
- шелфтокеры,
- воблеры,
- настенные держатели плакатов,
- модульные подвесные системы, рамы и аксессуары к ним,
- ценникодержатели для любого типа полок,
- металлические крючки для размещения товаров,
- системы полочных разделителей,
- держатели информации,
- уличные стенды.
Интернет-реклама включает следующие виды:
- SEO и SMO;
- Контекстной рекламы;
- Тизерной рекламы;
- Баннерной рекламы;
- Социальные сети.
Наружная реклама включает:
- баннеры;
- стенды;
- рекламные щиты и т.д.
Далее была рассмотрена характеристика питомника ООО «Церь сад». ООО «Царь сад» создано декабре в 2013 года. Располагается питомник по адресу: г. Санкт-Петербург, Приозерское шоссе 50А.
На сегодняшний момент основу ассортимента составляют:
- декоративные деревья, кустарники и лианы;
- хвойные растения;
- травянистые многолетние растения – корневищные, луковичные, почвопокровные, альпийские, злаковые;
- лекарственные и пряно-ароматические травы;
- розы.
Всегда в продаже имеются плодово-ягодные культуры, рассада однолетних цветов и овощных культур. Также компания предоставляет услуги по озеленению и благоустройству садовых участков, придомовых территорий, консультации по садоводству, выращиванию растений под заказ и изготовлению малых архитектурных форм из дерева.
Проведенный анализ показал прибыльности деятельности предприятия показал, что выручка выросла на 9 394 тыс. руб. (на 7,24%) за 2 года, но при этом темпы роста себестоимости были выше – 11,!3% (на 11 141 тыс. руб.). Эта динамика привела к тому, что за два года валовая прибыль снизилась на 1 747 тыс. руб. (на 5,89%). Коммерческие расходы существенно увеличились на 5 018 тыс. руб. (на 21,49%). Под влиянием всех указанных факторов снижение прибыли от продаж за два года на 6 765 тыс. руб. (на 106,74%).
В составе прочей деятельности доходы выросли на 78 тыс. руб., прочие расходы снизились на 1 679 тыс. руб. Все изменения в прочей деятельности привели к снижению прибыли до налогообложения на 5 008 тыс. руб.
Таким образом, тенденции более высоких темпов прироста расходной части над доходами привели к тому, что в 2015 году получен убыток.
Существенный прирост себестоимости обусловлен существенным ростом цен поставщиков, ввиду кризисных явлений 2015 года и ростом курса евро и доллара.
Необходимо отметить, что снижение прибыльности деятельности является отрицательным моментом. Эта ситуация говорит о наличии возможности ухудшения финансового положения предприятия, в связи с чем целесообразно разработать мероприятия по повышению прибыльности деятельности, например за счет проведения рекламной кампании.
Анализ финансового состояния позволил сделать вывод, что:
- предприятие ликвидно и платежеспособно;
- предприятие снижает объемы собственного капитала, но доля собственных средств преобладает в структуре пассива, что говорит о достаточной финансовой устойчивости, но с угрозой ухудшения показателей. Данный вывод подтвердил расчет основных коэффициентов;
- у предприятия снижаются объемы прибыли ввиду увеличения цен поставщиков под влиянием кризиса. В 2015 году деятельность убыточна.
Анализируя рекламную кампанию предприятия был сделан вывод, что специальной рекламы на предприятии не осуществляется. Так на заборе питомника имеется большая вывеска, которую видно с дороги. Также у питомника разработан сайт: http://princely-garden.ru/
На сайте имеется каталог товаров и можно осуществить заказ через сайт. В разделе растения представлены четыре категории:
- хвойные;
- лиственные;
- декоративные кустарники;
- многолетние цветы.
Также компания предлагает доставку своих товаров. При этом на предприятии не осуществляется продвижение сайта в сети Интернет, отсутствует продвижение в социальных сетях и другие способы рекламы.
По результатам исследования был сделан вывод, что основные усилия предприятия следует направить на развитие программ маркетинга и разработку рекламной кампании.
Далее была разработана рекламная кампания, которая включает следующие направления:
1. Разработка бренда предприятия.
2. Организация прямого маркетинга.
3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж.
4. Разработка комплекса наружной рекламы.
5. Радиореклама.
6. Печатная реклама.
7. Internet-пространство и электронные средства рекламы.
Единовременные затраты составят 145,92 тыс. руб.
Анализ эффективности инвестиционного проекта показал, что проект эффективен, так как NPV равен 740,4 тыс. руб. При заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.
PI 1 то предложенный проект эффективен. Анализ срока окупаемости проекта показал, что проект окупит себя за 2 месяца. Таким образом, проект по вложению средств в рекламную кампанию эффективен и целесообразен к внедрению. Проект позволит увеличить прибыль предприятию, а соответственно повысит эффективность использования капитала.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
2. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. М: Дело и Сервис, 2014.
3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. Волгоград: Перемена, 2011.
4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.-608 с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 305 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Фин. и стат-ка, 2015. - 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо -Пресс, 2012. - 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2012. - 160 с.
9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. - 2013. - 320 с.
10. Бурмистров В. Г. Организация торговли. М.: Финансы и статистика, 2013. - 120 с.
11. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014. - 125 с.
12. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учеб. пос. / Т.А.Быкова и др. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 -304с.
13. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 - 320 с.
14. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2014. - 332 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. М.: Знание, 2010. - 320 с.
16. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А.В. Войчак. М., 2012. - 119 с.
17. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. М.: Либра, 2013. -712с.
18. Глухов В. В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2014- 305 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2015. - 656с.
20. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: 2014- 305 с.
21. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013- 315 с.
22. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - 3-ое изд. СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
23. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. М. ГУУ,2014. - 332 с.
24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография/ А.И. Ковалев. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256 с.
25. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. 2012. - 332 с.
26. Колчина Н.В., Португалова О.В. Финансовый менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2010. – 464c.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2013 – 285с.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2014 - 224 с.
29. Кураков П.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Экономика и право: словарь-справочник. М.: Вуз и школа, 2014. – 295с.
30. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2014. – 185с.
31. Луговой А.В. Организация денежных расчетов в рыночной экономике. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. - 187 с.
32. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). СПб., 2014 - 109 с.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2012. – 420с.
34. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
35. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 2011. – 529с.
36. Романова О. Е. «Анализ хозяйственной деятельности» – Москва, 2013. – 392с.
37. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. -212с.
38. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2010. - 651с.
39. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014- 187 с.
40. Уткин Э. А. Финансовое управление. М., 2011. - 574 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2011- 189 с.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. М., 2011. - 208 с.
43. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2014. - 784 с.
44. Шадрина Л.Ю. Научный подход к социальной диагностике организации / Л.Ю. Шадрина // Труд и социальные отношения. — 2010. — № 10 (76). — С. 4
45. Шадрина Л.Ю. Социальные технологии в системе управления: монография / Л.Ю. Шадрина. Новосибирск: НГУЭУ, 2011. — С. 325
46. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. «ЮНИ-ГЛОБ», 2013.
47. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом «Дашков и Ко». - 2011. - 187 с.
48. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е.О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013. - 387 с.
49. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С.Ф. Покропивного. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2011.- 528с.
50. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 2012. - 417 с.
51. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2013, №2. С. 15
52. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
53. Рекламная кампания [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0040/
54. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2011 / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/5549
55. Способы продвижения в местах продаж: алкогольная продукция [Электронный ресурс] // режим доступа: http://marketing.web-3.ru/sale/practical/?act=full&id_article=3424
56. Средства рекламы в местах продаж [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-reklamy-v-mestax-prod.html
57. Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки : электрон. научн. журн. 2014. № 9 (10) . URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что основной задачей предприятий в современных условиях рынка, в условиях усиления конкуренции между предприятиями за привлечение и расширение клиентской базы является совершенствование продажи продукции, товаров и повышения качества обслуживания покупателей.
Необходимость налаживания рекламной деятельности становится неотложной для каждой компании, которая работает на конкурентном рынке. С ростом конкуренции компания должна обращать внимание не только на ценовую политику, но и на наличие своих товаров на полках магазинов и доступность их потенциальному покупателю.
Но далеко не каждый игрок на рынке готов сделать значительные инвестиции в усовершенствование рекламной деятельности предприятия. А это, в свою очередь, становится весомым фактором развития любого рынка. Идеального варианта построения рекламной деятельности не существует, но любая организация рекламной кампании может быть самой оптимальной и самой функциональной в определенный период времени - в зависимости от поставленных целей и ресурсов.
Целью написания данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению на рынок питомника для растений на примере ООО «Царь сад». Для достижения поставленной цели в ходе написания работы необходимо выполнить ряд задач:
1. Исследовать основные подходы к определению понятия рекламы, рекламной кампании;
2. Раскрыть основные виды современной рекламы;
3. Изучить характеристику деятельности ООО «Царь сад»;
4. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
5. Выполнить анализ конкурентоспособности предприятия;
6. Проанализировать рекламную деятельность компании;
7. Осуществить разработку рекламной кампании для ООО «Царь сад» для продвижения компании на рынке;
8. Выполнить оценку эффективности предлагаемой кампании.
Объектом исследования работы является питомник растений ООО «Царь сад». Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Царь сад».
Дипломная работа состоит из трех разделов. Первый раздел имеет теоретическое содержание, в нем исследованы теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Второй раздел имеет исследовательский характер: в данном разделе исследуется конкурентное положение ООО «Царь сад». В третьем разделе освещаются рекомендации относительно разработки рекламной кампании на предприятии.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 5
1.1. Понятие, сущность рекламы 5
1.2. Современные виды рекламы 12
2. Анализ деятельности ООО «Царь сад» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ рекламной деятельности компании 29
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании 33
3.1. Разработка рекламной кампании для ООО «Царь сад» для продвижения компании на рынке 33
3.2. Оценка эффективности предлагаемой кампании 45
Заключение 50
Список использованной литературы 55
Приложения 60
Заключение
В общем понятии реклама представляет собой возмездную передачу определенной информации, носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей.
Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями.
Под термином «рекламная кампания» обычно понимается совокупность рекламных мероприятий, целью которых является достижение конкретной маркетинговой цели.
Организация и запуск рекламной кампании осуществляется в несколько последовательных этапов. Рассмотрим более подробно основные этапы:
1. Определение цель кампании.
2. На втором этапе проводится определение и анализ целевой аудитории.
3. На третьей этапе определяется рекламный бюджет.
4. Четвертый этап заключается в определении лиц, ответственных за проведение рекламной кампании.
5. Пятый этап заключается в выработке рекламной идеи, стержня, вокруг которой будут создаваться все рекламные мероприятия рекламной кампании.
6. На шестом этапе определяются основные средства рекламы и доступные, оптимальные каналы коммуникации, которые будут применены в процессе проведения рекламной кампании.
7. Разрабатываются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и т. п.
8. По итогам всех ранее рассмотренных этапов формируется смета расходов на проведение кампании.
9. Формируется детальный, подробный план основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения.
10. Осуществляется производство рекламной продукции, закупка места и времени в средствах массовой информации.
11. Осуществляется непосредственная реализация рекламной кампании.
12. На завершающем этапе производится оценка эффективности рекламной кампании.
Анализ показал, что современные виды рекламы можно разделить на следующие группы:
- реклама в местах продаж;
- наружная реклама;
- реклама в Интернете.
К самым распространенным видам рекламы в местах продаж относятся:
- шелфтокеры,
- воблеры,
- настенные держатели плакатов,
- модульные подвесные системы, рамы и аксессуары к ним,
- ценникодержатели для любого типа полок,
- металлические крючки для размещения товаров,
- системы полочных разделителей,
- держатели информации,
- уличные стенды.
Интернет-реклама включает следующие виды:
- SEO и SMO;
- Контекстной рекламы;
- Тизерной рекламы;
- Баннерной рекламы;
- Социальные сети.
Наружная реклама включает:
- баннеры;
- стенды;
- рекламные щиты и т.д.
Далее была рассмотрена характеристика питомника ООО «Церь сад». ООО «Царь сад» создано декабре в 2013 года. Располагается питомник по адресу: г. Санкт-Петербург, Приозерское шоссе 50А.
На сегодняшний момент основу ассортимента составляют:
- декоративные деревья, кустарники и лианы;
- хвойные растения;
- травянистые многолетние растения – корневищные, луковичные, почвопокровные, альпийские, злаковые;
- лекарственные и пряно-ароматические травы;
- розы.
Всегда в продаже имеются плодово-ягодные культуры, рассада однолетних цветов и овощных культур. Также компания предоставляет услуги по озеленению и благоустройству садовых участков, придомовых территорий, консультации по садоводству, выращиванию растений под заказ и изготовлению малых архитектурных форм из дерева.
Проведенный анализ показал прибыльности деятельности предприятия показал, что выручка выросла на 9 394 тыс. руб. (на 7,24%) за 2 года, но при этом темпы роста себестоимости были выше – 11,!3% (на 11 141 тыс. руб.). Эта динамика привела к тому, что за два года валовая прибыль снизилась на 1 747 тыс. руб. (на 5,89%). Коммерческие расходы существенно увеличились на 5 018 тыс. руб. (на 21,49%). Под влиянием всех указанных факторов снижение прибыли от продаж за два года на 6 765 тыс. руб. (на 106,74%).
В составе прочей деятельности доходы выросли на 78 тыс. руб., прочие расходы снизились на 1 679 тыс. руб. Все изменения в прочей деятельности привели к снижению прибыли до налогообложения на 5 008 тыс. руб.
Таким образом, тенденции более высоких темпов прироста расходной части над доходами привели к тому, что в 2015 году получен убыток.
Существенный прирост себестоимости обусловлен существенным ростом цен поставщиков, ввиду кризисных явлений 2015 года и ростом курса евро и доллара.
Необходимо отметить, что снижение прибыльности деятельности является отрицательным моментом. Эта ситуация говорит о наличии возможности ухудшения финансового положения предприятия, в связи с чем целесообразно разработать мероприятия по повышению прибыльности деятельности, например за счет проведения рекламной кампании.
Анализ финансового состояния позволил сделать вывод, что:
- предприятие ликвидно и платежеспособно;
- предприятие снижает объемы собственного капитала, но доля собственных средств преобладает в структуре пассива, что говорит о достаточной финансовой устойчивости, но с угрозой ухудшения показателей. Данный вывод подтвердил расчет основных коэффициентов;
- у предприятия снижаются объемы прибыли ввиду увеличения цен поставщиков под влиянием кризиса. В 2015 году деятельность убыточна.
Анализируя рекламную кампанию предприятия был сделан вывод, что специальной рекламы на предприятии не осуществляется. Так на заборе питомника имеется большая вывеска, которую видно с дороги. Также у питомника разработан сайт: http://princely-garden.ru/
На сайте имеется каталог товаров и можно осуществить заказ через сайт. В разделе растения представлены четыре категории:
- хвойные;
- лиственные;
- декоративные кустарники;
- многолетние цветы.
Также компания предлагает доставку своих товаров. При этом на предприятии не осуществляется продвижение сайта в сети Интернет, отсутствует продвижение в социальных сетях и другие способы рекламы.
По результатам исследования был сделан вывод, что основные усилия предприятия следует направить на развитие программ маркетинга и разработку рекламной кампании.
Далее была разработана рекламная кампания, которая включает следующие направления:
1. Разработка бренда предприятия.
2. Организация прямого маркетинга.
3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж.
4. Разработка комплекса наружной рекламы.
5. Радиореклама.
6. Печатная реклама.
7. Internet-пространство и электронные средства рекламы.
Единовременные затраты составят 145,92 тыс. руб.
Анализ эффективности инвестиционного проекта показал, что проект эффективен, так как NPV равен 740,4 тыс. руб. При заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.
PI 1 то предложенный проект эффективен. Анализ срока окупаемости проекта показал, что проект окупит себя за 2 месяца. Таким образом, проект по вложению средств в рекламную кампанию эффективен и целесообразен к внедрению. Проект позволит увеличить прибыль предприятию, а соответственно повысит эффективность использования капитала.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
2. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. М: Дело и Сервис, 2014.
3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. Волгоград: Перемена, 2011.
4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.-608 с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 305 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Фин. и стат-ка, 2015. - 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо -Пресс, 2012. - 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2012. - 160 с.
9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. - 2013. - 320 с.
10. Бурмистров В. Г. Организация торговли. М.: Финансы и статистика, 2013. - 120 с.
11. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014. - 125 с.
12. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учеб. пос. / Т.А.Быкова и др. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 -304с.
13. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 - 320 с.
14. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2014. - 332 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. М.: Знание, 2010. - 320 с.
16. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А.В. Войчак. М., 2012. - 119 с.
17. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. М.: Либра, 2013. -712с.
18. Глухов В. В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2014- 305 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2015. - 656с.
20. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: 2014- 305 с.
21. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013- 315 с.
22. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - 3-ое изд. СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
23. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. М. ГУУ,2014. - 332 с.
24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография/ А.И. Ковалев. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256 с.
25. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. 2012. - 332 с.
26. Колчина Н.В., Португалова О.В. Финансовый менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2010. – 464c.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2013 – 285с.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2014 - 224 с.
29. Кураков П.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Экономика и право: словарь-справочник. М.: Вуз и школа, 2014. – 295с.
30. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2014. – 185с.
31. Луговой А.В. Организация денежных расчетов в рыночной экономике. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. - 187 с.
32. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). СПб., 2014 - 109 с.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2012. – 420с.
34. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
35. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 2011. – 529с.
36. Романова О. Е. «Анализ хозяйственной деятельности» – Москва, 2013. – 392с.
37. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. -212с.
38. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2010. - 651с.
39. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014- 187 с.
40. Уткин Э. А. Финансовое управление. М., 2011. - 574 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2011- 189 с.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. М., 2011. - 208 с.
43. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2014. - 784 с.
44. Шадрина Л.Ю. Научный подход к социальной диагностике организации / Л.Ю. Шадрина // Труд и социальные отношения. — 2010. — № 10 (76). — С. 4
45. Шадрина Л.Ю. Социальные технологии в системе управления: монография / Л.Ю. Шадрина. Новосибирск: НГУЭУ, 2011. — С. 325
46. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. «ЮНИ-ГЛОБ», 2013.
47. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом «Дашков и Ко». - 2011. - 187 с.
48. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е.О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013. - 387 с.
49. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С.Ф. Покропивного. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2011.- 528с.
50. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 2012. - 417 с.
51. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2013, №2. С. 15
52. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
53. Рекламная кампания [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0040/
54. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2011 / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/5549
55. Способы продвижения в местах продаж: алкогольная продукция [Электронный ресурс] // режим доступа: http://marketing.web-3.ru/sale/practical/?act=full&id_article=3424
56. Средства рекламы в местах продаж [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-reklamy-v-mestax-prod.html
57. Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки : электрон. научн. журн. 2014. № 9 (10) . URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую