Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение современных технологий PR для совершенствования маркетинговой деятельности

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 14145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена: Безусловно, репутация – это ключевой фактор, влияющий на появление новых клиентов и рост объема продаж. По статистике 96% президентов крупнейших фирм признают, что поддержание хорошей репутации просто необходимо для успешного ведения бизнеса. 77% опрошенных руководителей подтверждают, что именно от имиджа компании зависит количество проданных товаров. Отношение людей напрямую влияет и на отношение к продукции, выпускаемой фирмой. Репутация компании складывается не только из отношения людей к организации. На мнение общественности влияют и отзывы покупателей и инвесторов, и имидж самих сотрудников организации.
Именно пиар-технологии помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией.
В настоящее время тема о применении современных технология «public relations» (PR) ни сходит с экранов телевизоров, часто используется политиками и поп звездами. Часто не понимающими сути термина, который они используют. На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, нацеленный нести людям благожелательность и осведомленность.
Цель дипломного проекта – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческих организациях малого бизнеса.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
• Изучить имеющиеся в практике определения PR;
• Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
• Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
• Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
• Описать характеристику предприятия Рома
• Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческих организациях, а предметом – организационные формы PR-деятельности и повышение имиджа данной организации.
Новизна работы заключается в расширении понимания этого вида бизнеса, в совершенствовании PR-деятельности компаний, работающих в маркетинге.
Степень разработанности темы. Существует немало книг, посвященных продвижению товаров и услуг. Среди них различные источники научной литературы и публикации, таких авторов как "Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов", "Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта" , "Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии " и т.д. Однако куда меньше можно найти литературы, посвященной применению современных технологий PR для совершенствования маркетинговой деятельности строительном бизнесе.
Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности в теоретическом и практическом планах в коммерческих организациях.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности использования pr в коммерческих организациях 4
1.1.Значение PR в деятельности коммерческих организаций 4
1.2.Методы и инструменты pr в формировании имиджа коммерческой организации 13
1.3.Методика разработки PR-компаний 22
Глава 2. Ситуационный анализ предприятия «Рома» 38
2.1. Краткая характеристика предприятия «Рома» 38
2.2. Анализ основных составляющих имиджа «Рома» 45
2.3. Анализ мнений потребителей на основе маркетингового исследования общественного мнения 46
Глава 3. Пути формирования позитивного имиджа предприятия «Рома» 53
3.1. План мероприятий PR-компании 53
3.2. Проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «Рома» для сми и представителей общественности 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию связей предприятия «Рома» со СМИ 63
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 71


Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы:
1.Современные строительные компании повышают устойчивость своей профессиональной деятельности благодаря стратегическому плану, концепцией проекта, хорошей команде и бизнес-связям.
Благодаря взаимопониманию между строительной компанией и потенциальными клиентами, которое даёт хорошо выработанная PR-стратегия, организация достигает успехов как в имиджевом плане, так и в продажах.
PR деятельность направлена на формирование имиджа какого-либо объекта в глазах общества в целом или его отдельных групп, в основном методами массовой коммуникации.
Для реализации эффективной коммуникативной политики необходимо иметь прочные отношения с партнерами и потребителями. Этого можно достигнуть с помощью совместных мероприятий, предоставления информации и учета интересов всех участников торговой цепочки.
2.Основной задачей постоянного расширения PR деятельности является работа со СМИ, включающая ряд информационных мероприятий: сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ; предоставление информации для СМИ.
Таким образом, в современной экономике динамично развивается, именно PR-коммуникации приобретают все большее значение в формировании имиджа компаний. Создание действительно качественной продукции не принесет прибыли, если компания не будет положительной оценки в сознании потребителей.
3.Анализ исследования организационной структуры фирмы «Рома» показал, что фирма Рома не использует средства стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции, для эффективного представления, товарных предложений и «оживления» падающего сбыта. Однако стимулирование сбыта дает обычно кратковременный эффект, для формирования устойчивого предпочтения данных услуг эти приемы не годятся, как считает руководство.
Коммуникационная политика фирмы «Рома» базируется на использовании различных элементов комплекса продвижения услуг. Бюджет маркетинга планируется по остаточному принципу.
Коммуникационная политика фирмы «Рома» базируется на использовании различных элементов комплекса продвижения услуг. Бюджет маркетинга планируется по остаточному принципу.
Информация о фирме «Рома» включается во все официальные рекламные и информационные материалы фирмы при их изготовлении и размещении (если это возможно с точки зрения объема и места размещения). Информация предоставляется всем потенциальным клиентам и другим заинтересованным лицам по запросу; сообщается заинтересованным лицам при проведении собственных выставок, презентаций.
Фирмы «Рома» в настоящее время применяет следующие виды PR деятельности:
1. Реклама – реклама в печатных изданиях, наружная реклама, реклама в сети Интернет, выставки.
2. Брендинг – участие в различных номинациях, получение наград
3. Программы лояльности. Клиенту с момента заключения договора предоставляются единые скидки на продукцию, не зависящие от объема продаж. Размеры скидок оговариваются в соответствующем приложении к заключенному договору. Точное знание сильных и слабых сторон конкурента дает фирме возможность лучше обосновать стратегическое направление, что решающим образом влияет на успех организации.
Анкетирование клиентов фирмы "Рома" ,показал, то фирма уступает конкурентам по многим параметрам, составляющих взаимоотношения дистрибьютора и клиента.
Оценка фирмы "Рома" составила согласно полученным данным 4,14 балла из 5 возможных. Фирма "Рома" превосходит конкурентов по таким параметрам, как инновации услуг, доступность услуг, знание сотрудниками услуг, легкость ведения дел, поддержка клиентов.
В работе фирмы не применяются паблисити, PR - компания не использовалась. Отсутствие желания завоевывать рынок привело к застою, пользуясь годами наработанными связями, фирма регрессирует, фирма находится в режиме ожидания пока кто - то не предложит работу.
4. Для решения проблемы нами был разработан проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «Рома» для СМИ и представителей общественности.
В качестве средств коммуникации мы использовали как контролируемые печатные материалы организации ( пресс-кит, брошюры, буклеты), так и неконтролируемые, содержание, форма и время распространение которых определяет редакция (пресс-релизы, пресс-тур, брифинг, публикации в СМИ на основе интервью и т.д.).
Сначала мы определи реальную стоимость каждого из планируемых нами мероприятий. Затем, исходя из того, что НП «Проект «Штандарт»» организация некоммерческая, была произведена корректировка бюджета.
Только новый взгляд и более агрессивная политика на сильно конкурирующем рынке услуг помогут вывести фирму из регрессионного состояния. Необходимо использовать средства PR, паблисити, пропаганду включающие в себя «использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи способствовать достижению поставленных целей». По стимулированию сбыта необходимо работать в этом направлении.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
3. Абчук В. А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
4. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.
7. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011.
9. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И. А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002. - 512 с.
11. Гитомер Д. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все / Издательство: Питер , 2004, 256 с.
12. Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров. URL: http://imageologv.ru/content/view/52/.
13. Горбачева, О. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты / О. Горбычева // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 186 –191
14. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. 336 с.
15. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. 2012. №2 (22). С. 185-192.
16. Гундарин, М. В. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / М. В. Гундарин. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2010. – 239 с.
17. Гуров, Ф. PR IT-компаний: Российская практика / Ф. Гуров. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 141 с.
18. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. 224 с.
19. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. М.: Приор, 2007. 456 с.
20. Завьялов Д.В. Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 71-72.
21. Золотарева И.В. Анализ особенностей корпоративного управления / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 3 (6). С. 10.
22. Изотов В. С., Сабитов Л. С., Мухаметрахимов Р. Х. Основы технологии строительных процессов: учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013. - 103 с.
23. Ильичева Л. Е. Управление коммуникационными процессами в организации средствами PR / Л. Е. Ильичева // Социальная политика и социология. – 2011. – № 5. – C. 73 – 81
24. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. URL: http://www.rgroup.ru/content/656.
25. Исакова М.В. О возможностях оптимизации процессов управления персоналом / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 17.
26. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.
27. Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.
28. Корпоративный имидж: стратегический аспект. URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article23228.html
29. Кошелев, А. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А. Кошелев. – М. : Дашков и К., 2011. – 304 с.
30. Кривоносов, А. Основы теории связей с общественностью / А. Кривоносов. – СПб. : Питер, 2010. – 384 с.
31. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2013. 400 с.
32. Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта. - СПб.: ЦРНО, 2014, 91 с.
33. Кузнецов, П. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. Кузнецов. – М. : Дашков и К., 2012. – 296 с.
34. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2012. – 296 с.
35. Мансурова Г.И., Мансуров П.М. Бухгалтерский учет, анализ: методические Указания (рабочая тетрадь) / Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 86 с.
36. Махеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014. 248 с.
37. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика : учеб. пособие / Л. В. Минаева. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 287 с.
38. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 2. С. 10.
39. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. URL: http://academim.narod.ru/art/pan1 2.html.
40. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. М.: Омега-Л, 2009. 272 с.
41. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М. : Ваклер; Киев: Рефл-бук, 2001. - 656 с.
42. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.
43. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2008. №6. С. 86.
44. Сайкс М., Малик Н., Вест М. От слайдов к историям: пошаговая методика создания убеждающих презентаций / пер. с англ. А.Баранова, А. Сарычева. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.
45. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 176-179.
46. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
47. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. 200 с.
48. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. 552 с.
49. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №1. С. 34-41.
50. Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. 90 с.
51. Смирнова О. П., Быков Д. Ю. Бюджетирование на предприятии: учеб. пособие / Иван.гос. хим-технол. ун-т. - Иваново, 2011, 96 с.
52. Стефан А. Бутчер Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Издательство: Вильямс, 2004, 272 с.
53. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. 2012. №1. URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522.
54. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2013. 188 с.
55. Титова Е.П. Структура корпоративного имиджа. URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9 p31 .htm.
56. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. 264 с.
57. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
58. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
59. Черников С.Ю., Болюх Е.В. Анализ возможностей управления процессами на предприятии / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 195-197.
60. Черников С.Ю., Корольков Р.В. Использование системного анализа при управлении организациями / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.
61. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Проспект, 2011. 272 с.
62. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2011. 324 c.
63. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. 272 с.
64. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2013. 332 c.
65. PR: теория и практика : учебник / Под ред. Д. Е. Баранова. – М. : Маркет ДС, 2010. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена: Безусловно, репутация – это ключевой фактор, влияющий на появление новых клиентов и рост объема продаж. По статистике 96% президентов крупнейших фирм признают, что поддержание хорошей репутации просто необходимо для успешного ведения бизнеса. 77% опрошенных руководителей подтверждают, что именно от имиджа компании зависит количество проданных товаров. Отношение людей напрямую влияет и на отношение к продукции, выпускаемой фирмой. Репутация компании складывается не только из отношения людей к организации. На мнение общественности влияют и отзывы покупателей и инвесторов, и имидж самих сотрудников организации.
Именно пиар-технологии помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией.
В настоящее время тема о применении современных технология «public relations» (PR) ни сходит с экранов телевизоров, часто используется политиками и поп звездами. Часто не понимающими сути термина, который они используют. На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, нацеленный нести людям благожелательность и осведомленность.
Цель дипломного проекта – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческих организациях малого бизнеса.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
• Изучить имеющиеся в практике определения PR;
• Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
• Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
• Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
• Описать характеристику предприятия Рома
• Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческих организациях, а предметом – организационные формы PR-деятельности и повышение имиджа данной организации.
Новизна работы заключается в расширении понимания этого вида бизнеса, в совершенствовании PR-деятельности компаний, работающих в маркетинге.
Степень разработанности темы. Существует немало книг, посвященных продвижению товаров и услуг. Среди них различные источники научной литературы и публикации, таких авторов как "Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов", "Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта" , "Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии " и т.д. Однако куда меньше можно найти литературы, посвященной применению современных технологий PR для совершенствования маркетинговой деятельности строительном бизнесе.
Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности в теоретическом и практическом планах в коммерческих организациях.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности использования pr в коммерческих организациях 4
1.1.Значение PR в деятельности коммерческих организаций 4
1.2.Методы и инструменты pr в формировании имиджа коммерческой организации 13
1.3.Методика разработки PR-компаний 22
Глава 2. Ситуационный анализ предприятия «Рома» 38
2.1. Краткая характеристика предприятия «Рома» 38
2.2. Анализ основных составляющих имиджа «Рома» 45
2.3. Анализ мнений потребителей на основе маркетингового исследования общественного мнения 46
Глава 3. Пути формирования позитивного имиджа предприятия «Рома» 53
3.1. План мероприятий PR-компании 53
3.2. Проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «Рома» для сми и представителей общественности 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию связей предприятия «Рома» со СМИ 63
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 71


Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы:
1.Современные строительные компании повышают устойчивость своей профессиональной деятельности благодаря стратегическому плану, концепцией проекта, хорошей команде и бизнес-связям.
Благодаря взаимопониманию между строительной компанией и потенциальными клиентами, которое даёт хорошо выработанная PR-стратегия, организация достигает успехов как в имиджевом плане, так и в продажах.
PR деятельность направлена на формирование имиджа какого-либо объекта в глазах общества в целом или его отдельных групп, в основном методами массовой коммуникации.
Для реализации эффективной коммуникативной политики необходимо иметь прочные отношения с партнерами и потребителями. Этого можно достигнуть с помощью совместных мероприятий, предоставления информации и учета интересов всех участников торговой цепочки.
2.Основной задачей постоянного расширения PR деятельности является работа со СМИ, включающая ряд информационных мероприятий: сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ; предоставление информации для СМИ.
Таким образом, в современной экономике динамично развивается, именно PR-коммуникации приобретают все большее значение в формировании имиджа компаний. Создание действительно качественной продукции не принесет прибыли, если компания не будет положительной оценки в сознании потребителей.
3.Анализ исследования организационной структуры фирмы «Рома» показал, что фирма Рома не использует средства стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции, для эффективного представления, товарных предложений и «оживления» падающего сбыта. Однако стимулирование сбыта дает обычно кратковременный эффект, для формирования устойчивого предпочтения данных услуг эти приемы не годятся, как считает руководство.
Коммуникационная политика фирмы «Рома» базируется на использовании различных элементов комплекса продвижения услуг. Бюджет маркетинга планируется по остаточному принципу.
Коммуникационная политика фирмы «Рома» базируется на использовании различных элементов комплекса продвижения услуг. Бюджет маркетинга планируется по остаточному принципу.
Информация о фирме «Рома» включается во все официальные рекламные и информационные материалы фирмы при их изготовлении и размещении (если это возможно с точки зрения объема и места размещения). Информация предоставляется всем потенциальным клиентам и другим заинтересованным лицам по запросу; сообщается заинтересованным лицам при проведении собственных выставок, презентаций.
Фирмы «Рома» в настоящее время применяет следующие виды PR деятельности:
1. Реклама – реклама в печатных изданиях, наружная реклама, реклама в сети Интернет, выставки.
2. Брендинг – участие в различных номинациях, получение наград
3. Программы лояльности. Клиенту с момента заключения договора предоставляются единые скидки на продукцию, не зависящие от объема продаж. Размеры скидок оговариваются в соответствующем приложении к заключенному договору. Точное знание сильных и слабых сторон конкурента дает фирме возможность лучше обосновать стратегическое направление, что решающим образом влияет на успех организации.
Анкетирование клиентов фирмы "Рома" ,показал, то фирма уступает конкурентам по многим параметрам, составляющих взаимоотношения дистрибьютора и клиента.
Оценка фирмы "Рома" составила согласно полученным данным 4,14 балла из 5 возможных. Фирма "Рома" превосходит конкурентов по таким параметрам, как инновации услуг, доступность услуг, знание сотрудниками услуг, легкость ведения дел, поддержка клиентов.
В работе фирмы не применяются паблисити, PR - компания не использовалась. Отсутствие желания завоевывать рынок привело к застою, пользуясь годами наработанными связями, фирма регрессирует, фирма находится в режиме ожидания пока кто - то не предложит работу.
4. Для решения проблемы нами был разработан проект дня открытых дверей на территории базы предприятия «Рома» для СМИ и представителей общественности.
В качестве средств коммуникации мы использовали как контролируемые печатные материалы организации ( пресс-кит, брошюры, буклеты), так и неконтролируемые, содержание, форма и время распространение которых определяет редакция (пресс-релизы, пресс-тур, брифинг, публикации в СМИ на основе интервью и т.д.).
Сначала мы определи реальную стоимость каждого из планируемых нами мероприятий. Затем, исходя из того, что НП «Проект «Штандарт»» организация некоммерческая, была произведена корректировка бюджета.
Только новый взгляд и более агрессивная политика на сильно конкурирующем рынке услуг помогут вывести фирму из регрессионного состояния. Необходимо использовать средства PR, паблисити, пропаганду включающие в себя «использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи способствовать достижению поставленных целей». По стимулированию сбыта необходимо работать в этом направлении.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
3. Абчук В. А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
4. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.
7. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011.
9. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И. А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002. - 512 с.
11. Гитомер Д. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все / Издательство: Питер , 2004, 256 с.
12. Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров. URL: http://imageologv.ru/content/view/52/.
13. Горбачева, О. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты / О. Горбычева // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 186 –191
14. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. 336 с.
15. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. 2012. №2 (22). С. 185-192.
16. Гундарин, М. В. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / М. В. Гундарин. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2010. – 239 с.
17. Гуров, Ф. PR IT-компаний: Российская практика / Ф. Гуров. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 141 с.
18. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. 224 с.
19. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. М.: Приор, 2007. 456 с.
20. Завьялов Д.В. Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 71-72.
21. Золотарева И.В. Анализ особенностей корпоративного управления / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 3 (6). С. 10.
22. Изотов В. С., Сабитов Л. С., Мухаметрахимов Р. Х. Основы технологии строительных процессов: учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013. - 103 с.
23. Ильичева Л. Е. Управление коммуникационными процессами в организации средствами PR / Л. Е. Ильичева // Социальная политика и социология. – 2011. – № 5. – C. 73 – 81
24. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. URL: http://www.rgroup.ru/content/656.
25. Исакова М.В. О возможностях оптимизации процессов управления персоналом / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 17.
26. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.
27. Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.
28. Корпоративный имидж: стратегический аспект. URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article23228.html
29. Кошелев, А. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А. Кошелев. – М. : Дашков и К., 2011. – 304 с.
30. Кривоносов, А. Основы теории связей с общественностью / А. Кривоносов. – СПб. : Питер, 2010. – 384 с.
31. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2013. 400 с.
32. Крылова Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта. - СПб.: ЦРНО, 2014, 91 с.
33. Кузнецов, П. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. Кузнецов. – М. : Дашков и К., 2012. – 296 с.
34. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2012. – 296 с.
35. Мансурова Г.И., Мансуров П.М. Бухгалтерский учет, анализ: методические Указания (рабочая тетрадь) / Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 86 с.
36. Махеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014. 248 с.
37. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика : учеб. пособие / Л. В. Минаева. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 287 с.
38. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 2. С. 10.
39. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. URL: http://academim.narod.ru/art/pan1 2.html.
40. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. М.: Омега-Л, 2009. 272 с.
41. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М. : Ваклер; Киев: Рефл-бук, 2001. - 656 с.
42. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.
43. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2008. №6. С. 86.
44. Сайкс М., Малик Н., Вест М. От слайдов к историям: пошаговая методика создания убеждающих презентаций / пер. с англ. А.Баранова, А. Сарычева. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.
45. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 176-179.
46. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
47. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. 200 с.
48. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. 552 с.
49. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №1. С. 34-41.
50. Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. 90 с.
51. Смирнова О. П., Быков Д. Ю. Бюджетирование на предприятии: учеб. пособие / Иван.гос. хим-технол. ун-т. - Иваново, 2011, 96 с.
52. Стефан А. Бутчер Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Издательство: Вильямс, 2004, 272 с.
53. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. 2012. №1. URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522.
54. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2013. 188 с.
55. Титова Е.П. Структура корпоративного имиджа. URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9 p31 .htm.
56. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. 264 с.
57. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
58. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
59. Черников С.Ю., Болюх Е.В. Анализ возможностей управления процессами на предприятии / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 195-197.
60. Черников С.Ю., Корольков Р.В. Использование системного анализа при управлении организациями / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.
61. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Проспект, 2011. 272 с.
62. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2011. 324 c.
63. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. 272 с.
64. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2013. 332 c.
65. PR: теория и практика : учебник / Под ред. Д. Е. Баранова. – М. : Маркет ДС, 2010. – 328 с.

Купить эту работу

Применение современных технологий PR для совершенствования маркетинговой деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽