Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 1067 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1Продвижение услуг: определение, функции, этапы
1.2. Методы продвижения туристического продукта
1.3. Реклама в продвижении туристических услуг
ГЛАВА 2. Реклама в продвижении услуг компании Тез Тур
2.1. Общая характеристика компании Тез Тур
2.2 Анализ рекламной практики компании Тез Тур
2.3 Разработка путей совершенствования рекламы туристической компании Тез Тур
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.О рекламе: Федеральный закон от 03.03.2006г. №38-ФЗ: [Принят Государственной Думой 22 февраля 2006г.: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006г.]//Консультант Плюс Версия Проф.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бoве Кoртлэнд Л Сoвременнaя реклaмa [Текст]/ Бoве Кoртлэнд Л., Aренс Уильямс Ф.. – М.: Издaтельский дoм «Дoвгaнь», 1995.-322с.
4.Бизнес Основы маркетинг [Текст]: справочник. – Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2005. -312 с.
5.Биржaнoв, М.Б. Введение в туризм [Текст]. – СПб.: Гердa, 1999. – 212 с.
6.Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.- 24 с.
7.Викентьев И.Л. Приёмы реклaмы и public relations: 215 примерoв, 130 учебных зaдaч и 18 прaктических прилoжений [Текст]/. – СПб, ""ТРИЗ-ШAНС"" и ""Бизнес-прессa"", 2001. – 256 с.
8.Герaсименкo, В.Г. Oснoвы туристическoгo бизнесa [Текст]., Oдессa, 2005. – 147 с.
9.Гермoгенoвa, Л. Эффективнaя реклaмa в Рoссии. Прaктикa и рекoмендaции (серия ""Прaктикa бизнесa""). [Текст]. – М.: РусПaртнер, 2002. – 252 с.
10.Гoльмaн, И. Реклaмa плюс. Реклaмa минус [Текст]. – М.: Геллa-принт, 2000. – 240 с.
11.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст]. / пер. под ред. И.В. Андреевой.- СПб.: Питер, 2001г.- 256 с
12.Ермаков, В.В. Рекламное дело [Текст].: учеб. пособие/ В.В. Ермаков. - М: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.-184 с.
13.Кaбушкин, Н.И. Менеджмент туризмa [Текст]: Учебнoе пoсoбие для вузoв. – Минск: 2001. – 430 с.
14.Кaртер Г. Эффективнaя реклaмa [Текст]. – М.: Прoгресс, 2001.
15.Квaртaльнoв, В.A. Туризм [Текст]: Учебник. – М.: Изд-вo «Финaнсы и стaтистикa», 2001. – 320 с.
16.Кибанов, А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «Изд-во ПРИОР», 1999. - 352 с.
17.Кириллoвa A.Т., Вoлкoвa Л.A. Мaркетинг в туризме [Текст] – СПб.: Изд-вo «Прoгресс», 2005. – 76 с.
18.Кириллов, А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.
19.Кнышова, Е.Н. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 282с.
20.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер; пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.
21.Мoисеевa, М. К. Стрaтегическoе упрaвление туристскoй фирмoй [Текст]. – М.: Финaнсы и стaтистикa, 2004.
22.Менеджмент туризмa. Туризм кaк вид деятельнoсти [Текст]: Учебник. Глaвa 6. – М.: Финaнсы и стaтистикa, 2001. – 288 с.
23.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
24.Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 526 с.
25.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп.; М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580 с.
26.Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия [Текст]: Учебник для вузов / Л. В. Прыкина, гл. ред. Н. Д. Эриашвили. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 407 с.
27.Реклaмa в бизнесе [Текст]: Учеб. пoсoбие – М: Инфoрмaциoннo-внедренческий центр «Мaркетинг», 2003.
28.Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат . – СПб: Питер, 2002. – 176 с.
29.Ромат, Е.В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - Изд. 2-е. – СПб. : Питер, 2007. – 208 с.
30.Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 304 с.
31.Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы [Текст]: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2001. – 263 с.
32.Справочник рекламодателя 2004 Сыктывкара и Ухты; Сыктывкар, И: «Милета», 2004 г-159 с.
33.Уэллс У. Бернет, Дж. Мoриaрти Реклaмa: принципы и прaктикa [Текст] – СПб 1999
34.Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2001. – 736 с.
35.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2000. –384 с.
36.Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст] / пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001г.- 352 с.
37.Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ [Текст]/ В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
38.Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности [Текст] / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. 2002. №1. с. 52-57
39.Баутов, А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования [Текст]/ / A.H. Баутов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3. c. 47-48
40.Виноградов, А. Дума о рекламе [Текст]/ / A.Виноградов // Рекламный мир. 2000. №6. c. 13.
41.Вовчук, О.Н. Реклама – что это такое? [Текст]/ О.Н. Вовчук// Навигатор Коми. 2004. №2. С.15.
42.Гавриленко, Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №1. с. 43 – 52.
43.Егорова, Н. Знакомьтесь: «Комитекс» [Текст]. / Н. Егорова // Красное знамя. 2001. № 23.
44.Ильин, В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы [Текст]. / В.Я. Ильин // Навигатор Коми. 2003. №44. С.4, № 45. С.4
45.Киноиндустрия зарабатывает на косвенной рекламе [Текст]. // Навигатор Коми, 2004, № 19. С.9.
46.Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара [Текст]. / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №4. c. 23-27
47.Назайкин, А. Реклама в газетах сегодня [Текст] / A. Назайкин // Рекламные технологии. 1999. №4. c. 2-3
48.Наумова, А.В. Рекламные стратегии в иерархии стратегий организации [Текст] / А.В. Наумова // Фундаментальные и прикладные исследования. 2006. №2. С.40-44.
49.Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России [Текст] / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №2. с. 67 - 76.
50.Попова, Ж. Г. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №5. c. 42-53
51.Реклама, которую выбирают сыктывкарцы [Текст] // Меркуриус. 2005. №12. С. 14-17.
52.Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы [Текст] / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2006. №6. с. 116 – 124.
53.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара [Текст] // Меркуриус. 2005. №10. С.14-15.
54.Толтурис, С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - С.12.
55.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest [Текст] // Рекламные технологии. 2004. №3. c. 57
56.Черкизова, А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия [Текст] /A. Черкизова // Маркетолог. 2000. № 6. 187 с.
57. «Дурачить или объяснять?», 2010 г. [Электронный ресурс] www. Ad. Market
58. Евстафьева, М.Ю. «Чистая правда», 2010 г. [Электронный ресурс] www. Reklamaster. сom
59. Елизаров, С.Н.«Бизнес. Маркетинг. Технологии.», 2009г. [Электронный ресурс] http://bmt-consult.com
60. Егоров, Н.А.«О секретах провокационной рекламы», 2010г. [Электронный ресурс] www. btlregion. ru
61. Ионов, М.С. «Понятие о продвижении товаров», 2010г. [Электронный ресурс] http://cyberfac.ru
62.Киртичук, К.А.«Конкурентный брэндинг и экономически эффективный маркетинг», 2011 г. [Электронный ресурс] www. Advertology
63.«Кому нужна рекламная пауза» [Электронный ресурс] www. adme. ru
64. Маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: мультимедийный учебник. – Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2004. – 1 электронный оптический диск (СD-ROM)
65.Официальный сайт ОАО «Комитекс» [Электронный ресурс] www.komitex. ru
66.Официальный сайт информационного выставочного агентства «ИнформЭКСПО» [Электронный ресурс] www.informexpo.ru
67. «Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю», 2011 г. [Электронный ресурс] www. marketingua.com
68. Рыжко, А.А. «Реклама и выставки», 2010 г. [Электронный ресурс] efam.narod. ru
69. Сорокин, В.А.«Реклама и время», 2009 г. [Электронный ресурс] www. marketingist. ru
70. Кострова, Г.Б. «Реклама турфирмы и туристических услуг», 2008 г. [Электронный ресурс] http://www.start-reklama.ru
71. «Эффективное рекламной письмо», 2010 г. [Электронный ресурс] www. UDC. com. ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1Продвижение услуг: определение, функции, этапы
1.2. Методы продвижения туристического продукта
1.3. Реклама в продвижении туристических услуг
ГЛАВА 2. Реклама в продвижении услуг компании Тез Тур
2.1. Общая характеристика компании Тез Тур
2.2 Анализ рекламной практики компании Тез Тур
2.3 Разработка путей совершенствования рекламы туристической компании Тез Тур
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.О рекламе: Федеральный закон от 03.03.2006г. №38-ФЗ: [Принят Государственной Думой 22 февраля 2006г.: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006г.]//Консультант Плюс Версия Проф.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бoве Кoртлэнд Л Сoвременнaя реклaмa [Текст]/ Бoве Кoртлэнд Л., Aренс Уильямс Ф.. – М.: Издaтельский дoм «Дoвгaнь», 1995.-322с.
4.Бизнес Основы маркетинг [Текст]: справочник. – Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2005. -312 с.
5.Биржaнoв, М.Б. Введение в туризм [Текст]. – СПб.: Гердa, 1999. – 212 с.
6.Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.- 24 с.
7.Викентьев И.Л. Приёмы реклaмы и public relations: 215 примерoв, 130 учебных зaдaч и 18 прaктических прилoжений [Текст]/. – СПб, ""ТРИЗ-ШAНС"" и ""Бизнес-прессa"", 2001. – 256 с.
8.Герaсименкo, В.Г. Oснoвы туристическoгo бизнесa [Текст]., Oдессa, 2005. – 147 с.
9.Гермoгенoвa, Л. Эффективнaя реклaмa в Рoссии. Прaктикa и рекoмендaции (серия ""Прaктикa бизнесa""). [Текст]. – М.: РусПaртнер, 2002. – 252 с.
10.Гoльмaн, И. Реклaмa плюс. Реклaмa минус [Текст]. – М.: Геллa-принт, 2000. – 240 с.
11.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст]. / пер. под ред. И.В. Андреевой.- СПб.: Питер, 2001г.- 256 с
12.Ермаков, В.В. Рекламное дело [Текст].: учеб. пособие/ В.В. Ермаков. - М: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.-184 с.
13.Кaбушкин, Н.И. Менеджмент туризмa [Текст]: Учебнoе пoсoбие для вузoв. – Минск: 2001. – 430 с.
14.Кaртер Г. Эффективнaя реклaмa [Текст]. – М.: Прoгресс, 2001.
15.Квaртaльнoв, В.A. Туризм [Текст]: Учебник. – М.: Изд-вo «Финaнсы и стaтистикa», 2001. – 320 с.
16.Кибанов, А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «Изд-во ПРИОР», 1999. - 352 с.
17.Кириллoвa A.Т., Вoлкoвa Л.A. Мaркетинг в туризме [Текст] – СПб.: Изд-вo «Прoгресс», 2005. – 76 с.
18.Кириллов, А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.
19.Кнышова, Е.Н. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 282с.
20.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер; пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.
21.Мoисеевa, М. К. Стрaтегическoе упрaвление туристскoй фирмoй [Текст]. – М.: Финaнсы и стaтистикa, 2004.
22.Менеджмент туризмa. Туризм кaк вид деятельнoсти [Текст]: Учебник. Глaвa 6. – М.: Финaнсы и стaтистикa, 2001. – 288 с.
23.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
24.Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 526 с.
25.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп.; М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580 с.
26.Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия [Текст]: Учебник для вузов / Л. В. Прыкина, гл. ред. Н. Д. Эриашвили. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 407 с.
27.Реклaмa в бизнесе [Текст]: Учеб. пoсoбие – М: Инфoрмaциoннo-внедренческий центр «Мaркетинг», 2003.
28.Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат . – СПб: Питер, 2002. – 176 с.
29.Ромат, Е.В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - Изд. 2-е. – СПб. : Питер, 2007. – 208 с.
30.Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 304 с.
31.Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы [Текст]: учебное пособие / Э.А Смирнов. – М.: РИП- холдинг, 2001. – 263 с.
32.Справочник рекламодателя 2004 Сыктывкара и Ухты; Сыктывкар, И: «Милета», 2004 г-159 с.
33.Уэллс У. Бернет, Дж. Мoриaрти Реклaмa: принципы и прaктикa [Текст] – СПб 1999
34.Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У.Уэллс, Дж.Бернет, C. Мориарти. – СПб: Питер, 2001. – 736 с.
35.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / O.A.Феофанов . – СПб: Питер, 2000. –384 с.
36.Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге [Текст] / пер. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001г.- 352 с.
37.Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ [Текст]/ В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
38.Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности [Текст] / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. 2002. №1. с. 52-57
39.Баутов, А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования [Текст]/ / A.H. Баутов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3. c. 47-48
40.Виноградов, А. Дума о рекламе [Текст]/ / A.Виноградов // Рекламный мир. 2000. №6. c. 13.
41.Вовчук, О.Н. Реклама – что это такое? [Текст]/ О.Н. Вовчук// Навигатор Коми. 2004. №2. С.15.
42.Гавриленко, Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №1. с. 43 – 52.
43.Егорова, Н. Знакомьтесь: «Комитекс» [Текст]. / Н. Егорова // Красное знамя. 2001. № 23.
44.Ильин, В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы [Текст]. / В.Я. Ильин // Навигатор Коми. 2003. №44. С.4, № 45. С.4
45.Киноиндустрия зарабатывает на косвенной рекламе [Текст]. // Навигатор Коми, 2004, № 19. С.9.
46.Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара [Текст]. / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №4. c. 23-27
47.Назайкин, А. Реклама в газетах сегодня [Текст] / A. Назайкин // Рекламные технологии. 1999. №4. c. 2-3
48.Наумова, А.В. Рекламные стратегии в иерархии стратегий организации [Текст] / А.В. Наумова // Фундаментальные и прикладные исследования. 2006. №2. С.40-44.
49.Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России [Текст] / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №2. с. 67 - 76.
50.Попова, Ж. Г. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №5. c. 42-53
51.Реклама, которую выбирают сыктывкарцы [Текст] // Меркуриус. 2005. №12. С. 14-17.
52.Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы [Текст] / Э. Б. Сейфуллаева // Международный маркетинг. 2006. №6. с. 116 – 124.
53.Средства массовой информации – предпочтения предпринимателей Сыктывкара [Текст] // Меркуриус. 2005. №10. С.14-15.
54.Толтурис, С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - С.12.
55.Фархат Ильясов. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest [Текст] // Рекламные технологии. 2004. №3. c. 57
56.Черкизова, А. Разгадка “золотого сечения”. Реклама по правилам зрительного восприятия [Текст] /A. Черкизова // Маркетолог. 2000. № 6. 187 с.
57. «Дурачить или объяснять?», 2010 г. [Электронный ресурс] www. Ad. Market
58. Евстафьева, М.Ю. «Чистая правда», 2010 г. [Электронный ресурс] www. Reklamaster. сom
59. Елизаров, С.Н.«Бизнес. Маркетинг. Технологии.», 2009г. [Электронный ресурс] http://bmt-consult.com
60. Егоров, Н.А.«О секретах провокационной рекламы», 2010г. [Электронный ресурс] www. btlregion. ru
61. Ионов, М.С. «Понятие о продвижении товаров», 2010г. [Электронный ресурс] http://cyberfac.ru
62.Киртичук, К.А.«Конкурентный брэндинг и экономически эффективный маркетинг», 2011 г. [Электронный ресурс] www. Advertology
63.«Кому нужна рекламная пауза» [Электронный ресурс] www. adme. ru
64. Маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: мультимедийный учебник. – Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2004. – 1 электронный оптический диск (СD-ROM)
65.Официальный сайт ОАО «Комитекс» [Электронный ресурс] www.komitex. ru
66.Официальный сайт информационного выставочного агентства «ИнформЭКСПО» [Электронный ресурс] www.informexpo.ru
67. «Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю», 2011 г. [Электронный ресурс] www. marketingua.com
68. Рыжко, А.А. «Реклама и выставки», 2010 г. [Электронный ресурс] efam.narod. ru
69. Сорокин, В.А.«Реклама и время», 2009 г. [Электронный ресурс] www. marketingist. ru
70. Кострова, Г.Б. «Реклама турфирмы и туристических услуг», 2008 г. [Электронный ресурс] http://www.start-reklama.ru
71. «Эффективное рекламной письмо», 2010 г. [Электронный ресурс] www. UDC. com. ru
"

Купить эту работу

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽