Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламные коммуникации средствами Интернет, особенности организации и оценки эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании в сети Интернет
1.1. Анализ сети Интернет как средства распространения рекламы
1.2. Основные рекламные технологии Интернет
1.3. Интернет как рекламная площадка: правовые аспекты регулирования рекламной деятельности в сети Интернет
2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
3. Разработка рекламной кампании и рекомендации по повышению ее эффективности
3.1. Разработка рекламной кампании в Интернет для торговой сети «Техносила»
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании торговой сети «Техносила»
3.3. Рекомендации по повышению эффективности использования баннеров в интернет-рекламе «Техносила»
3.4. Рекомендации по оптимизации web сайта для поисковых систем
Заключение
Список использованных источников
Приложение
"Список использованных источников
1.Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
4.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 2008. — 365с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 — 2008 — 464с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. — 167 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
9.Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. — 423 с.
10.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008. — 167с.
11.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. — 265 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — 543 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. — 546 с.
14.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 443 с.
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. – М.: ИНФРА—М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 365 с.
16.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2008. — 367 с.
17.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным – Ростов н/Д: изд—во «Феникс», 2008. — 453 с.
18.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 2008. — 432 с.
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. — 372 с.
20.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2009. - №11 – с. 18 – 42.
21.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2008. — 398 с.
22.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.6 Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 452 с.
23.Россия в цифрах 2007. – М.: Госкомстат РФ, 2007. — 244 с.
24.Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно—внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. — 276 с.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2008 - № 6 – c. 34 – 51.
26.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес—школа» Интел—Синтез», 2008. — 287 с.
27.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПБ.: БХВ—Санкт—Петербург, 2008. — 167 с.
28.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. — 167 с.
29.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. — 167 с.
30.Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев—Москва. Диалектика, 2008. — 365 с.
31.Хенсон У. Internet—Маркетинг: Учебно—практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009— 343 с.
32.Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006. — 167 с.
33.Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 2008. – 223 с.
34.http://e—commerce.com.ua – E—commerce. Интернет—маркетинг
35.http://www.adwatch.ru — Центр онлайновых маркетинговых решений AdWatch
36.http://www.cnews.ru — Cnews.Computer, communications, e—commerce
37.http://www.cyberplat.com — Интегрированная платежная система
38.http://www.finmarket.ru — Информационное агентство Финмаркет
39.http://www.gallup.ru — Компания Gallup Media — исследовательская структура, специализирующаяся в области медиа исследований.
40.http://www.iab.net — International Advertising Bureau (Бюро Интернет—рекламы)
41.http://www.ibusiness.ru — Издательский дом Компьютерра ИнфоБизнес
42.http://www.imho.ru — Агентство Internet Media House
43.http://www.krutilka.ru — Система управления Интернет—рекламой Krutilka.ru
44.http://www.price.ru — Группа Консультант плюс
45.http://www.promo.ru — Интернет агентство Promo.ru
46.http://www.rbc.ru — РосБизнесКонсалтинг
47.http://www.rocit.ru — РОЦИТ. Региональный Общественный центр Интернет—Технологий
48.http://www.rwr.ru — Все о рекламе в России. Информационный сайт.
49.http://www.webrating.ru — Webrating – все о рекламе в Интернет
50.Ежеквартальный отчет ООО «Техносила-Инвест» за 4 квартал 2009 г - www.tehnosila.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламные коммуникации средствами Интернет, особенности организации и оценки эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании в сети Интернет
1.1. Анализ сети Интернет как средства распространения рекламы
1.2. Основные рекламные технологии Интернет
1.3. Интернет как рекламная площадка: правовые аспекты регулирования рекламной деятельности в сети Интернет
2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
3. Разработка рекламной кампании и рекомендации по повышению ее эффективности
3.1. Разработка рекламной кампании в Интернет для торговой сети «Техносила»
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании торговой сети «Техносила»
3.3. Рекомендации по повышению эффективности использования баннеров в интернет-рекламе «Техносила»
3.4. Рекомендации по оптимизации web сайта для поисковых систем
Заключение
Список использованных источников
Приложение
"Список использованных источников
1.Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
4.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 2008. — 365с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 — 2008 — 464с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. — 167 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
9.Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. — 423 с.
10.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008. — 167с.
11.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. — 265 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — 543 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. — 546 с.
14.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 443 с.
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. – М.: ИНФРА—М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 365 с.
16.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2008. — 367 с.
17.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным – Ростов н/Д: изд—во «Феникс», 2008. — 453 с.
18.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 2008. — 432 с.
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. — 372 с.
20.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2009. - №11 – с. 18 – 42.
21.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2008. — 398 с.
22.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.6 Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 452 с.
23.Россия в цифрах 2007. – М.: Госкомстат РФ, 2007. — 244 с.
24.Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно—внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. — 276 с.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2008 - № 6 – c. 34 – 51.
26.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес—школа» Интел—Синтез», 2008. — 287 с.
27.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПБ.: БХВ—Санкт—Петербург, 2008. — 167 с.
28.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. — 167 с.
29.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. — 167 с.
30.Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев—Москва. Диалектика, 2008. — 365 с.
31.Хенсон У. Internet—Маркетинг: Учебно—практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009— 343 с.
32.Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006. — 167 с.
33.Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 2008. – 223 с.
34.http://e—commerce.com.ua – E—commerce. Интернет—маркетинг
35.http://www.adwatch.ru — Центр онлайновых маркетинговых решений AdWatch
36.http://www.cnews.ru — Cnews.Computer, communications, e—commerce
37.http://www.cyberplat.com — Интегрированная платежная система
38.http://www.finmarket.ru — Информационное агентство Финмаркет
39.http://www.gallup.ru — Компания Gallup Media — исследовательская структура, специализирующаяся в области медиа исследований.
40.http://www.iab.net — International Advertising Bureau (Бюро Интернет—рекламы)
41.http://www.ibusiness.ru — Издательский дом Компьютерра ИнфоБизнес
42.http://www.imho.ru — Агентство Internet Media House
43.http://www.krutilka.ru — Система управления Интернет—рекламой Krutilka.ru
44.http://www.price.ru — Группа Консультант плюс
45.http://www.promo.ru — Интернет агентство Promo.ru
46.http://www.rbc.ru — РосБизнесКонсалтинг
47.http://www.rocit.ru — РОЦИТ. Региональный Общественный центр Интернет—Технологий
48.http://www.rwr.ru — Все о рекламе в России. Информационный сайт.
49.http://www.webrating.ru — Webrating – все о рекламе в Интернет
50.Ежеквартальный отчет ООО «Техносила-Инвест» за 4 квартал 2009 г - www.tehnosila.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую