Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функции рекламного заголовка
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы создания рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
1.3. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
1.4. Особенности оформления рекламного заголовка
2. Исследование рекламных заголовков
2.1. Анализ отечественных рекламных заголовков
2.2. Исследование заголовков в иностранной рекламе
3. Разработка рекламных заголовков
3.1. Характеристика компании ОАО “АвтоВАЗ”
3.2. Создание рекламных заголовков для ОАО “АвтоВАЗ”
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Вовк В. Н. Языковая метафора в художественной речи. Киев, 1986.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
6. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
7. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
8. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003.
9. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания/СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004.
10. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
11. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для состави-телей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
12. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характе-ристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
13. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
14. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоко-ведение, 2002.
15. Кривоносов А.Д. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. - СПб.:Изд-во СПбГУ, 2002.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
17. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
18. Лочмеле Г. Д. Заголовок в тексте англоязычной коммерческой рек-ламы. Л, 1988.
19. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
20. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
21. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной речи. М.,1972.
22. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекла-мы. 1993.
23. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
24. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
25. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
26. Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
27. Тулупов В. Российская пресса:дизайн, реклама, типология. Воронеж: Инфа, 1996.
28. Снегирева Л. А. Прагматические импликатуры рекламных текстов. Минск, 2001.
29. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
30. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-Пресс,2003.
31. Щербина Н. В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодей-ствия языка и культуры. Хабаровск, 2002
32. Алексеев Н. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии 1996, №2.
33. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.
34. Автоваз: [Электронный ресурс] www.lada-auto.ru
35.Рекламные заголовки: [Электронный ресурс] http://www.marketing.spb.ru
36.Как писать рекламные заголовки: [Электронный ресурс] http://shkolazhizni.ru
37.Требования к рекламным текстам: [Электронный ресурс] http://benchsens.narod.ru
38.Правила составления рекламного заголовка: [Электронный ресурс] http://zagolovok.info
39.Хорошие заголовки: [Электронный ресурс] http://www.goodadvert.com
40.Заголовки, которые приносят прибыль: [Электронный ресурс] http://www.sunhome.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функции рекламного заголовка
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы создания рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
1.3. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
1.4. Особенности оформления рекламного заголовка
2. Исследование рекламных заголовков
2.1. Анализ отечественных рекламных заголовков
2.2. Исследование заголовков в иностранной рекламе
3. Разработка рекламных заголовков
3.1. Характеристика компании ОАО “АвтоВАЗ”
3.2. Создание рекламных заголовков для ОАО “АвтоВАЗ”
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Вовк В. Н. Языковая метафора в художественной речи. Киев, 1986.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
6. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
7. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
8. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003.
9. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания/СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004.
10. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
11. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для состави-телей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
12. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характе-ристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
13. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
14. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоко-ведение, 2002.
15. Кривоносов А.Д. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. - СПб.:Изд-во СПбГУ, 2002.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
17. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
18. Лочмеле Г. Д. Заголовок в тексте англоязычной коммерческой рек-ламы. Л, 1988.
19. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
20. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
21. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной речи. М.,1972.
22. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекла-мы. 1993.
23. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
24. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
25. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
26. Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
27. Тулупов В. Российская пресса:дизайн, реклама, типология. Воронеж: Инфа, 1996.
28. Снегирева Л. А. Прагматические импликатуры рекламных текстов. Минск, 2001.
29. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
30. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-Пресс,2003.
31. Щербина Н. В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодей-ствия языка и культуры. Хабаровск, 2002
32. Алексеев Н. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии 1996, №2.
33. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.
34. Автоваз: [Электронный ресурс] www.lada-auto.ru
35.Рекламные заголовки: [Электронный ресурс] http://www.marketing.spb.ru
36.Как писать рекламные заголовки: [Электронный ресурс] http://shkolazhizni.ru
37.Требования к рекламным текстам: [Электронный ресурс] http://benchsens.narod.ru
38.Правила составления рекламного заголовка: [Электронный ресурс] http://zagolovok.info
39.Хорошие заголовки: [Электронный ресурс] http://www.goodadvert.com
40.Заголовки, которые приносят прибыль: [Электронный ресурс] http://www.sunhome.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую