Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка

  • 56 страниц
  • 2017 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная жизнь любого человека каждый день соприкасается с огромным потоком информации. Включенность человека в непрекращающийся поток информации подобного рода заставляет компании различного масштаба, например, крупные федеральные банки, использовать не только традиционные виды рекламы, но и создавать все новые каналы продвижения услуг своего бренда. На данный момент традиционное рекламирование продукции не имеет должного эффекта и должно в себя включать ряд инструментов нетрадиционного продвижения.
Одним из действенных инструментов является связь с общественностью, а точнее event-маркетинг, способный влиять на эмоциональную жизнь потенциального зрителя. Уставший от ежедневной рутины человек не желает вникать в рекламу того или иного товара, ему хочется получать новые эмоции, попадать в иную реальность, отличающуюся от его повседневной. Именно поэтому событийный менеджмент стал одним из эффективных видов продвижения той или иной компании.
Организация мероприятий от акций до фестивалей дает возможность раскрыть потенциальному потребителю не только качество товара или услуги, но и стать к нему ближе, что помогает лучше изучить потребности аудитории. Вопрос правильного позиционирования компании, в нашем случае, банка федерального значения, посредством организации крупного досугового фестиваля, становится актуальным в разработке стратегии продвижения и выбора инструментов событийного менеджмента, способного не только привлечь внимание аудитории, но и создать предварительный эмоциональный фон, позволяющий привести большее число потребителей в данный банк.
Целью данной работы является анализ технологии и методов организации фестиваля в рамках событийного менеджмента как инструмента продвижения банка.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть различные подходы к сущности событийного менеджмента и выявить собственное определение;
2. Выявить особенности развитие рынка событийного менеджмента в России;
3. Определить сущность понятия «фестиваль» как вид событийного туризма;
4. Проанализировать фестиваль музыки и технологий «Alfa Future People» как вариант продвижения бренда банка в формате событийного менеджмента.
Объектом исследования является событийный менеджмент как способ продвижения банка.
Предметом исследования являются организационные и технологические приемы, используемые при проведении фестивалей музыки и технологий.
Теоретическую базу исследования составляет ряд работ, посвященных теории и практике событийного менеджмента, рассматривающий событие в рамках маркетинга и менеджмента, что позволяет разграничить данные понятия, а также определить основные характеристики данного вида продвижения продукта.
В число работ вошли следующие издания и публикации: Решетило Т. «Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке»; Манихин А.А. «Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций»; Шумович А., Берлов А. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»; Кузьмина А.Д. «Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций».
В статье Белецкой Е.А. «Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Современный этап» стало основой в изучении такого явления как событийного туризма, в рамках которого раскрывается понятие «фестиваль» и его особенностей как элемента событийного менеджмента.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный, методы системного анализа, синтеза.
Для успешного продвижения услуг необходимо знать различные виды традиционного и нетрадиционного продвижения, и главным образом, событийного менеджмента, что позволяет создать, в том числе, положительный имидж компании. Поэтому при разработке комплекса мероприятий, направленных на продвижение бренда, необходимо учитывать специфику, выбранного мероприятия, потребностей потенциальной целевой аудитории и культурных тенденций.
Исходя из этого, теоретическое значение данной работы заключается в подтверждении мысли об организации крупных событийных мероприятий для продвижения для любой экономической и культурной отрасли, как особое событие для потенциального потребителя. Мероприятие должно не только заинтересовать своей уникальностью, но и подтолкнуть потребителя к подготовке, ожиданию и преодолению какого-то пути для его посещения.
Практическое значение данной работы заключается в подробном изучении такого вида продвижения крупных компаний посредством event-менеджмента на конкретных примерах. Также анализ Фестиваля AFP позволяет детально на примере рассмотреть фестиваль как один из видов событийного мероприятия, нацеленного на создание положительного имиджа банка, подчеркивающий его прогрессивность и приверженность культурным тенденциям.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (наименований). Полный объем дипломной работы составляет ____ страниц.

Введение 3
Глава 1. Событийный менеджмент как инструмент продвижения банка 6
1.1 Теоретические основы понятия событийного менеджмемента……………..6
1.2 Типология специальных событий …………………………………………….16
Глава 2. Фестиваль в системе событийного менеджмента на примере фестиваля «Alfa Future People» 26
2.1 Фестиваль как один из видом событийного туризма на примере банков 26
2.2. Фестиваль «Alfa Future People» в системе событийного-менеджмента 35
Заключение 47
Список литературы 51
Приложение 1 55
Приложение 2 56

Современный мир насыщен огромным количеством товаров и услуг, которые не всегда имеют статус первой необходимости для человека, но при этом вызывают непреодолимое желание обладать ими: одежда, автомобили, мебель, техника и др.. Среди такого обилия предложений человеку легко запутаться и перестать испытывать к чему-либо интерес, концентрируя свое внимание лишь на необходимых вещах. Поэтому важным элементов в современном рынке является верное позиционирования себя, компании и своего продукта. Учитывая, что традиционная реклама уже не оказывает должного воздействия на потребителя, в настоящее время все большую популярность приобретает событийный менеджмент.
Событийный менеджмент — это организация какого-либо мероприятия, нацеленного на продвижения бренда, в результате которого должна установиться эмоционально-психологическая связь между потребителем и брендом. Для достижения данной цели необходимо не просто организовать мероприятие, а сделать его событием в жизни человека, приобщить его к иному миру, где главным «волшебником» является ваша компания.
Всевозможные акции, празднование открытия или дня рождения компании, концерты и подарки делают повседневную жизнь человека насыщенной и более радостной, за что потенциальный потребитель готов заплатить свои заработанные деньги. Мероприятие, как отмечают в своей книге «Смешать, но не взбалтывать» авторы, прежде всего рождает в человеке впечатление и ожидание, именно это предвкушение дает возможность сформировать о компании положительный образ и вывести ее на более высокий уровень,установив доверительные отношения с потребителем.
Международная практика показывает, что независимо от типа мероприятия, конечный результат остается единым — создание положительного образа компании и получение прибыли.
Условно разделив мероприятия по типам на рабочие, информационные и досуговые, мы увидели, что самым распространенным является второй в силу меньшей затратности и большей вариативности. При этом третий тип имеет более масштабный эффект, так как включает в себя концерты, показы, фестивали.
Мероприятия данного типа оказывают большее воздействие на эмоциональное восприятие человека и действительно становится событием, о котором люди будут вспоминать, которое будут запечатлевать и тем самым вспоминать о бренде, устроившим такой праздник для людей, дал возможность окунуться в иную реальность, увидеть своих кумиров, познакомится с людьми. В данной работе мы рассмотрим событийного мероприятие на примере фестивалей, устроенных банками.
Событийный менеджмент, будучи, в том числе, своеобразной технологией доведения нужной информации до масс и воздействия на нее с целью побудить действовать в нужном направлении, хотя и называется менеджментом, фактически управлением не является. Ведь управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание приемлемого режима деятельности, реализацию их программ и целей.
То есть событийный менеджмент – это режиссура, оформление «представления», его постановка, разработка сценария, системы позиционирования и взаимодействия, основанные на научных подходах, прежде всего заимствованных из области психологии. Эта технология «многоотраслевая» и по инструментам, и по методам, и по исполнителям. Вместе с тем, сегодня это и вид бизнеса (ивент-бизнес), обслуживающего либо другой бизнес, либо область отношений, которая в нем нуждается, и которым профессионально занимаются специализированные ивент-организации (ивент-отрасль, ивент-компания) .
Событийном менеджменте существует такое понятие как событийный туризм, а именно: масштабное мероприятие, устроенное в каком-либо историческом месте или на природе, требующее от посетителя заранее спланированного посещения. Наиболее ярким примером событийного туризма является фестиваль. Фестивали могут как региональными, так и международными, их разновидности с каждым годом растут, однако самым распространенным типом является музыкальный.
В нашей работе мы проанализировали фестиваль, организатором которого является «Альфа-Банк» - Фестиваль музыки и технологий «Alfa Future People». Масштабное мероприятие, развернувшееся на берегу Волги недалеко от г.Нижний Новгород, имеет статус ежегодного и в 2017 году будет проводится в четвертый раз. Несмотря на наполнение: электронная музыка, выставка-демонстрация технических новинок, фестиваль имеет стандартный вид, и представляет собой двухдневный отдых на природе со всей необходимой инфраструктурой для комфортного пребывания там. Организаторы фестиваля активно продвигают данное событие в течении года, что позволяет собрать многотысячную аудиторию. AFP несомненно является событием, так как дает посетителям возможность окунуться в иной мир, уйти от рутины и насладиться любимой музыкой, интересными людьми, достопримечательностями близ лежащих городов.
Помимо событийного характера данного мероприятия, оно также относится к имиджевой форме продвижения. За счет устроения настолько масштабного фестиваля, «Альфа-Банк» позиционирует себя как прогрессивную, мобильную организацию, которая не только предоставляет качественные финансовые услуги, но и создает досуг для своих потребителей настоящих и будущих. Неформальная обстановка позволяет банку рекламировать себя на уровне восприятия потенциальным потребителем, что имеет больший эффект, чем традиционное рекламирование

1. Белецкая Е.А. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Совеременный этап// Е.А.Белецкая/ Научный результат. - 2016. - т.2. - №2(8). - С.36
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. – М., «ИНФРА-М», 2008.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – M.: «Финпресс». – 2008.
5. Грицак, Ю. П. Организация самодеятельного туризма : учебное пособие для студентов специальности «Туризм» / Ю. П. Грицах. Харьков : Экограф, 2009. 164 с.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Дело, 2003. 268 с.
7. Дж. Энджел Поведение потребителей. – Санкт-Петербург, 2008. – 209 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2007.
9. Коновалов А. В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Коновалов Алексей Васильевич. – СПб., 2007. – 22 с.
10. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций/ А.Д. Кузьмина//СПб.- Известия Спб университета экономики и финансов. - 5. — 2010. - С. 116-119
11. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций/ А.А.Манихин// - Креативная экономика. - 2010. - №4 (40 ) - С.135
12. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями.- М.: Эксмо, 2009. - 832 с.
13. Мыслина В. Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили") // Реклама: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 396-409.
14. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 3. - С. 36-41.
15. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2008.
16. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 152 с.
17. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке/ Т. Решетило// - М.: Практический маркетинг. - 10. - 2006.
18. Событийный туризм - есть ли у него будущее в регионах? // Путешествие по свету. - 2009. - № 2. - С. 8-11.
19. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2008. – С. 87.
20. Хальцбаур У., Йеттингер Э.Event-менеджмент/ У.Хальцбаур, Э. Йеттингер.- М.: Эксмо, 2006.
21. Чичкина С., Праздник живет традицией. Блином туриста привлекая... [Событийный туризм] // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 3. - С. 12-14.
22. Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - № 68. - С. 249-251.
23. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - С.35
24. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 224-232.
Электронные ресурсы
25. Бабкин, Алексей Викторович. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А. В. Бабкин. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 251с. – Из содерж.: Событийный туризм [Электронный ресурс] // Всё о туризме - турист. б-ка. – [Б.м.], 2002-2010. - URL http://tourlib.net/books_tourism/babkin09.htm (09.03.10).
26. Байбордина А. Ставка на событийный туризм [Электронный ресурс] // Сибирский турист. портал. – [Б.м], 2010. – URL: http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/2631 (09.03.10).
27. Блиц-опрос : событийный туризм [Электронный ресурс] // Турист. ру : [сайт]. – [Б.м.], 1995-2010. – URL: http://turist.rbc.ru/survey/12/07/2005/43280 (09.03.10).
28. В Москве при поддержке банка УРАЛСИБ прошла благотворительная акция. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fvnl.ru/media/pressa-o-nas/1/73/
29. Князев С. Event, как инструмент продвижения компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.propr.me/event-kak-instrument-prodvizheniya-kompanii/
30. Нулевое сентября — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://fest0.com/
31. Обзор рынка событийного маркетинга в России. - [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml
32. Событийный туризм в России активно развивается. - [Электронный ресурс] - URL: http://eventvoyage.com/novosti.
33. Событийный туризм [Электронный ресурс] // Рос. союз туриндустрии : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL :http://www.rustourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm/
34. Ханты-Мансийский банк консультировал бизнесменов на «Фестивале правды» - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://t-l.ru/214010.html
35. Шумович С. Ивент-менеджмент и ивент-маркетинг - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing
36. Alfa Future People – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://afp.ru/lineup/2016/main

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная жизнь любого человека каждый день соприкасается с огромным потоком информации. Включенность человека в непрекращающийся поток информации подобного рода заставляет компании различного масштаба, например, крупные федеральные банки, использовать не только традиционные виды рекламы, но и создавать все новые каналы продвижения услуг своего бренда. На данный момент традиционное рекламирование продукции не имеет должного эффекта и должно в себя включать ряд инструментов нетрадиционного продвижения.
Одним из действенных инструментов является связь с общественностью, а точнее event-маркетинг, способный влиять на эмоциональную жизнь потенциального зрителя. Уставший от ежедневной рутины человек не желает вникать в рекламу того или иного товара, ему хочется получать новые эмоции, попадать в иную реальность, отличающуюся от его повседневной. Именно поэтому событийный менеджмент стал одним из эффективных видов продвижения той или иной компании.
Организация мероприятий от акций до фестивалей дает возможность раскрыть потенциальному потребителю не только качество товара или услуги, но и стать к нему ближе, что помогает лучше изучить потребности аудитории. Вопрос правильного позиционирования компании, в нашем случае, банка федерального значения, посредством организации крупного досугового фестиваля, становится актуальным в разработке стратегии продвижения и выбора инструментов событийного менеджмента, способного не только привлечь внимание аудитории, но и создать предварительный эмоциональный фон, позволяющий привести большее число потребителей в данный банк.
Целью данной работы является анализ технологии и методов организации фестиваля в рамках событийного менеджмента как инструмента продвижения банка.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть различные подходы к сущности событийного менеджмента и выявить собственное определение;
2. Выявить особенности развитие рынка событийного менеджмента в России;
3. Определить сущность понятия «фестиваль» как вид событийного туризма;
4. Проанализировать фестиваль музыки и технологий «Alfa Future People» как вариант продвижения бренда банка в формате событийного менеджмента.
Объектом исследования является событийный менеджмент как способ продвижения банка.
Предметом исследования являются организационные и технологические приемы, используемые при проведении фестивалей музыки и технологий.
Теоретическую базу исследования составляет ряд работ, посвященных теории и практике событийного менеджмента, рассматривающий событие в рамках маркетинга и менеджмента, что позволяет разграничить данные понятия, а также определить основные характеристики данного вида продвижения продукта.
В число работ вошли следующие издания и публикации: Решетило Т. «Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке»; Манихин А.А. «Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций»; Шумович А., Берлов А. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»; Кузьмина А.Д. «Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций».
В статье Белецкой Е.А. «Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Современный этап» стало основой в изучении такого явления как событийного туризма, в рамках которого раскрывается понятие «фестиваль» и его особенностей как элемента событийного менеджмента.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный, методы системного анализа, синтеза.
Для успешного продвижения услуг необходимо знать различные виды традиционного и нетрадиционного продвижения, и главным образом, событийного менеджмента, что позволяет создать, в том числе, положительный имидж компании. Поэтому при разработке комплекса мероприятий, направленных на продвижение бренда, необходимо учитывать специфику, выбранного мероприятия, потребностей потенциальной целевой аудитории и культурных тенденций.
Исходя из этого, теоретическое значение данной работы заключается в подтверждении мысли об организации крупных событийных мероприятий для продвижения для любой экономической и культурной отрасли, как особое событие для потенциального потребителя. Мероприятие должно не только заинтересовать своей уникальностью, но и подтолкнуть потребителя к подготовке, ожиданию и преодолению какого-то пути для его посещения.
Практическое значение данной работы заключается в подробном изучении такого вида продвижения крупных компаний посредством event-менеджмента на конкретных примерах. Также анализ Фестиваля AFP позволяет детально на примере рассмотреть фестиваль как один из видов событийного мероприятия, нацеленного на создание положительного имиджа банка, подчеркивающий его прогрессивность и приверженность культурным тенденциям.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (наименований). Полный объем дипломной работы составляет ____ страниц.

Введение 3
Глава 1. Событийный менеджмент как инструмент продвижения банка 6
1.1 Теоретические основы понятия событийного менеджмемента……………..6
1.2 Типология специальных событий …………………………………………….16
Глава 2. Фестиваль в системе событийного менеджмента на примере фестиваля «Alfa Future People» 26
2.1 Фестиваль как один из видом событийного туризма на примере банков 26
2.2. Фестиваль «Alfa Future People» в системе событийного-менеджмента 35
Заключение 47
Список литературы 51
Приложение 1 55
Приложение 2 56

Современный мир насыщен огромным количеством товаров и услуг, которые не всегда имеют статус первой необходимости для человека, но при этом вызывают непреодолимое желание обладать ими: одежда, автомобили, мебель, техника и др.. Среди такого обилия предложений человеку легко запутаться и перестать испытывать к чему-либо интерес, концентрируя свое внимание лишь на необходимых вещах. Поэтому важным элементов в современном рынке является верное позиционирования себя, компании и своего продукта. Учитывая, что традиционная реклама уже не оказывает должного воздействия на потребителя, в настоящее время все большую популярность приобретает событийный менеджмент.
Событийный менеджмент — это организация какого-либо мероприятия, нацеленного на продвижения бренда, в результате которого должна установиться эмоционально-психологическая связь между потребителем и брендом. Для достижения данной цели необходимо не просто организовать мероприятие, а сделать его событием в жизни человека, приобщить его к иному миру, где главным «волшебником» является ваша компания.
Всевозможные акции, празднование открытия или дня рождения компании, концерты и подарки делают повседневную жизнь человека насыщенной и более радостной, за что потенциальный потребитель готов заплатить свои заработанные деньги. Мероприятие, как отмечают в своей книге «Смешать, но не взбалтывать» авторы, прежде всего рождает в человеке впечатление и ожидание, именно это предвкушение дает возможность сформировать о компании положительный образ и вывести ее на более высокий уровень,установив доверительные отношения с потребителем.
Международная практика показывает, что независимо от типа мероприятия, конечный результат остается единым — создание положительного образа компании и получение прибыли.
Условно разделив мероприятия по типам на рабочие, информационные и досуговые, мы увидели, что самым распространенным является второй в силу меньшей затратности и большей вариативности. При этом третий тип имеет более масштабный эффект, так как включает в себя концерты, показы, фестивали.
Мероприятия данного типа оказывают большее воздействие на эмоциональное восприятие человека и действительно становится событием, о котором люди будут вспоминать, которое будут запечатлевать и тем самым вспоминать о бренде, устроившим такой праздник для людей, дал возможность окунуться в иную реальность, увидеть своих кумиров, познакомится с людьми. В данной работе мы рассмотрим событийного мероприятие на примере фестивалей, устроенных банками.
Событийный менеджмент, будучи, в том числе, своеобразной технологией доведения нужной информации до масс и воздействия на нее с целью побудить действовать в нужном направлении, хотя и называется менеджментом, фактически управлением не является. Ведь управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание приемлемого режима деятельности, реализацию их программ и целей.
То есть событийный менеджмент – это режиссура, оформление «представления», его постановка, разработка сценария, системы позиционирования и взаимодействия, основанные на научных подходах, прежде всего заимствованных из области психологии. Эта технология «многоотраслевая» и по инструментам, и по методам, и по исполнителям. Вместе с тем, сегодня это и вид бизнеса (ивент-бизнес), обслуживающего либо другой бизнес, либо область отношений, которая в нем нуждается, и которым профессионально занимаются специализированные ивент-организации (ивент-отрасль, ивент-компания) .
Событийном менеджменте существует такое понятие как событийный туризм, а именно: масштабное мероприятие, устроенное в каком-либо историческом месте или на природе, требующее от посетителя заранее спланированного посещения. Наиболее ярким примером событийного туризма является фестиваль. Фестивали могут как региональными, так и международными, их разновидности с каждым годом растут, однако самым распространенным типом является музыкальный.
В нашей работе мы проанализировали фестиваль, организатором которого является «Альфа-Банк» - Фестиваль музыки и технологий «Alfa Future People». Масштабное мероприятие, развернувшееся на берегу Волги недалеко от г.Нижний Новгород, имеет статус ежегодного и в 2017 году будет проводится в четвертый раз. Несмотря на наполнение: электронная музыка, выставка-демонстрация технических новинок, фестиваль имеет стандартный вид, и представляет собой двухдневный отдых на природе со всей необходимой инфраструктурой для комфортного пребывания там. Организаторы фестиваля активно продвигают данное событие в течении года, что позволяет собрать многотысячную аудиторию. AFP несомненно является событием, так как дает посетителям возможность окунуться в иной мир, уйти от рутины и насладиться любимой музыкой, интересными людьми, достопримечательностями близ лежащих городов.
Помимо событийного характера данного мероприятия, оно также относится к имиджевой форме продвижения. За счет устроения настолько масштабного фестиваля, «Альфа-Банк» позиционирует себя как прогрессивную, мобильную организацию, которая не только предоставляет качественные финансовые услуги, но и создает досуг для своих потребителей настоящих и будущих. Неформальная обстановка позволяет банку рекламировать себя на уровне восприятия потенциальным потребителем, что имеет больший эффект, чем традиционное рекламирование

1. Белецкая Е.А. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Совеременный этап// Е.А.Белецкая/ Научный результат. - 2016. - т.2. - №2(8). - С.36
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. – М., «ИНФРА-М», 2008.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – M.: «Финпресс». – 2008.
5. Грицак, Ю. П. Организация самодеятельного туризма : учебное пособие для студентов специальности «Туризм» / Ю. П. Грицах. Харьков : Экограф, 2009. 164 с.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Дело, 2003. 268 с.
7. Дж. Энджел Поведение потребителей. – Санкт-Петербург, 2008. – 209 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2007.
9. Коновалов А. В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Коновалов Алексей Васильевич. – СПб., 2007. – 22 с.
10. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций/ А.Д. Кузьмина//СПб.- Известия Спб университета экономики и финансов. - 5. — 2010. - С. 116-119
11. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций/ А.А.Манихин// - Креативная экономика. - 2010. - №4 (40 ) - С.135
12. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями.- М.: Эксмо, 2009. - 832 с.
13. Мыслина В. Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили") // Реклама: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 396-409.
14. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 3. - С. 36-41.
15. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2008.
16. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 152 с.
17. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке/ Т. Решетило// - М.: Практический маркетинг. - 10. - 2006.
18. Событийный туризм - есть ли у него будущее в регионах? // Путешествие по свету. - 2009. - № 2. - С. 8-11.
19. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2008. – С. 87.
20. Хальцбаур У., Йеттингер Э.Event-менеджмент/ У.Хальцбаур, Э. Йеттингер.- М.: Эксмо, 2006.
21. Чичкина С., Праздник живет традицией. Блином туриста привлекая... [Событийный туризм] // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 3. - С. 12-14.
22. Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - № 68. - С. 249-251.
23. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - С.35
24. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 224-232.
Электронные ресурсы
25. Бабкин, Алексей Викторович. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А. В. Бабкин. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 251с. – Из содерж.: Событийный туризм [Электронный ресурс] // Всё о туризме - турист. б-ка. – [Б.м.], 2002-2010. - URL http://tourlib.net/books_tourism/babkin09.htm (09.03.10).
26. Байбордина А. Ставка на событийный туризм [Электронный ресурс] // Сибирский турист. портал. – [Б.м], 2010. – URL: http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/2631 (09.03.10).
27. Блиц-опрос : событийный туризм [Электронный ресурс] // Турист. ру : [сайт]. – [Б.м.], 1995-2010. – URL: http://turist.rbc.ru/survey/12/07/2005/43280 (09.03.10).
28. В Москве при поддержке банка УРАЛСИБ прошла благотворительная акция. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fvnl.ru/media/pressa-o-nas/1/73/
29. Князев С. Event, как инструмент продвижения компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.propr.me/event-kak-instrument-prodvizheniya-kompanii/
30. Нулевое сентября — [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://fest0.com/
31. Обзор рынка событийного маркетинга в России. - [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml
32. Событийный туризм в России активно развивается. - [Электронный ресурс] - URL: http://eventvoyage.com/novosti.
33. Событийный туризм [Электронный ресурс] // Рос. союз туриндустрии : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL :http://www.rustourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm/
34. Ханты-Мансийский банк консультировал бизнесменов на «Фестивале правды» - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://t-l.ru/214010.html
35. Шумович С. Ивент-менеджмент и ивент-маркетинг - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing
36. Alfa Future People – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://afp.ru/lineup/2016/main

Купить эту работу

Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽