Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследовательской работы заключается в анализе направлений развития креативной социальной рекламы в России.
Объект исследования – социальная реклама в России.
Предмет исследования – направления развития креативной социальной рекламы.
Общая гипотеза исследования – повышение эффективности социальной рекламы в России может быть обеспечено за счет создания креативных, оригинальных, отечественных моделей социальной рекламы, в том числе использование опыта ведущих стран мира, с учетом социокультурных особенностей России.
Для реализации исследовательской цели при выполнении исследовательской работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
– провести теоретический анализ по развитию социальной рекламы в России;
–организовать теоретическое исследование эффективности использования креатива в социальной рекламе;
– провести теоретический анализ направлений развития креативной социальной рекламы;
–организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
– организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
– разработать основные рекомендации по применению креатива в социальной рекламе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 13
1.1 История развития социальной рекламы в России 13
1.2 Понятие, цели и функции социальной рекламы 20
1.3 Креатив, как одна из особенностей современной социальной рекламы в России 21
1.3 Направления развития креативной социальной рекламы 27
Выводы по теоретической главе 37
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 39
2.1. Методология и методика эмпирического исследования 39
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 41
2.3 Разработка рекомендаций по применению креатива в социальной рекламе 60
Выводы по эмпирической главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Научная проблема данного исследования заключается в том, что в развитых странах мира социальная реклама, а особенно креативная социальная реклама, является эффективным средством борьбы с социальными проблемами. Однако в России существует недооценка значимости социальной рекламы. Ей не уделяется ни должного времени, ни сил. Но социальная реклама может стать дополнительным эффективным инструментом в реализации национальных проектов и модернизации российского общества.
Актуальность исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с тем, что социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях и является мощным инструментом в формировании общественного мнения. Также теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма представления и описания креативных технологий и направлений в социальной рекламе;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи по исследованию креативных навыков и технологий в социальной рекламе. А также практическая актуальность объясняется необходимостью повысить эффективность креативной социальной рекламы, используя путь, соответствующей традициям и историческому менталитету нашей страны.
19. Крапивин Н.И. Креатив в рекламе: проблемы технологий. – М.: АСТ, 2010. - 11с.
20. Кудашкин М.Н. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. - СПб: Азбука, 2011. – 8с.
21. Кузнецова Н.В. Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории//Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 1 (22). -211с.
22. Кучеров Я.К. Креатив в социальной рекламе. - М.: АСТ-Пресс, 2007.-143с.
23. Левинсон П.Р. Нестандартная реклама, отличный способ, чтобы тебя заметили. - М.: Эксмо, 2007. – 360с.
24. Маяковский В.В. Лозунги и реклама. Полное собрание сочинений в тринадцати томах. Том десятый. 1929-1930.
25. Морозова И.Н. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. - М.: Гелла-Принт, 2003. - 224с.
26. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. –16с.
27. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы. - СПб: ЛИК, 2012. – 31с.
28. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы//Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 12 (79). –145с.
29. Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама. - М.: Юрист, 2006.-38с.
30. Питер Кук Креатив приносит деньги. – Минск: Гревцов Букс, 2009. -11с.
31. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-Холдинг, 2006. -168с.
32. Сбитнев А.В. Креатив и реклама. - М.: Литера, – 2007.
- 21с.
33. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. - 287с.
34. Степанов Е.Ф. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 201с.
35. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама: технологии проектирования. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 335с.
36. Учёнова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. - М.: ИндексМедиа, 2006. – 234с.
37. Федотова Л.М. Реклама в социальном пространстве. — М.: Московское рекламное обозрение, 1996.- 97с.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2005. – 384с.
39. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 8. – № 3. –279с.
40. Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы//Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 3 (12). –70с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследовательской работы заключается в анализе направлений развития креативной социальной рекламы в России.
Объект исследования – социальная реклама в России.
Предмет исследования – направления развития креативной социальной рекламы.
Общая гипотеза исследования – повышение эффективности социальной рекламы в России может быть обеспечено за счет создания креативных, оригинальных, отечественных моделей социальной рекламы, в том числе использование опыта ведущих стран мира, с учетом социокультурных особенностей России.
Для реализации исследовательской цели при выполнении исследовательской работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
– провести теоретический анализ по развитию социальной рекламы в России;
–организовать теоретическое исследование эффективности использования креатива в социальной рекламе;
– провести теоретический анализ направлений развития креативной социальной рекламы;
–организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
– организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
– разработать основные рекомендации по применению креатива в социальной рекламе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 13
1.1 История развития социальной рекламы в России 13
1.2 Понятие, цели и функции социальной рекламы 20
1.3 Креатив, как одна из особенностей современной социальной рекламы в России 21
1.3 Направления развития креативной социальной рекламы 27
Выводы по теоретической главе 37
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 39
2.1. Методология и методика эмпирического исследования 39
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 41
2.3 Разработка рекомендаций по применению креатива в социальной рекламе 60
Выводы по эмпирической главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Научная проблема данного исследования заключается в том, что в развитых странах мира социальная реклама, а особенно креативная социальная реклама, является эффективным средством борьбы с социальными проблемами. Однако в России существует недооценка значимости социальной рекламы. Ей не уделяется ни должного времени, ни сил. Но социальная реклама может стать дополнительным эффективным инструментом в реализации национальных проектов и модернизации российского общества.
Актуальность исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с тем, что социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях и является мощным инструментом в формировании общественного мнения. Также теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма представления и описания креативных технологий и направлений в социальной рекламе;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи по исследованию креативных навыков и технологий в социальной рекламе. А также практическая актуальность объясняется необходимостью повысить эффективность креативной социальной рекламы, используя путь, соответствующей традициям и историческому менталитету нашей страны.
19. Крапивин Н.И. Креатив в рекламе: проблемы технологий. – М.: АСТ, 2010. - 11с.
20. Кудашкин М.Н. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. - СПб: Азбука, 2011. – 8с.
21. Кузнецова Н.В. Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории//Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 1 (22). -211с.
22. Кучеров Я.К. Креатив в социальной рекламе. - М.: АСТ-Пресс, 2007.-143с.
23. Левинсон П.Р. Нестандартная реклама, отличный способ, чтобы тебя заметили. - М.: Эксмо, 2007. – 360с.
24. Маяковский В.В. Лозунги и реклама. Полное собрание сочинений в тринадцати томах. Том десятый. 1929-1930.
25. Морозова И.Н. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. - М.: Гелла-Принт, 2003. - 224с.
26. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. –16с.
27. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы. - СПб: ЛИК, 2012. – 31с.
28. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы//Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 12 (79). –145с.
29. Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама. - М.: Юрист, 2006.-38с.
30. Питер Кук Креатив приносит деньги. – Минск: Гревцов Букс, 2009. -11с.
31. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-Холдинг, 2006. -168с.
32. Сбитнев А.В. Креатив и реклама. - М.: Литера, – 2007.
- 21с.
33. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. - 287с.
34. Степанов Е.Ф. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 201с.
35. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама: технологии проектирования. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 335с.
36. Учёнова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. - М.: ИндексМедиа, 2006. – 234с.
37. Федотова Л.М. Реклама в социальном пространстве. — М.: Московское рекламное обозрение, 1996.- 97с.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2005. – 384с.
39. Чеснокова М.С. Новые маркетинговые технологии: креативная реклама//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 8. – № 3. –279с.
40. Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы//Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 3 (12). –70с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую