Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
.......
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Признаки и свойства рекламы
1.3. Современные виды рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
3. Совершенствование рекламой деятельности предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
с расчетами и таблицами
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
.......
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Признаки и свойства рекламы
1.3. Современные виды рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
3. Совершенствование рекламой деятельности предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
с расчетами и таблицами
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую