Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ………………………..………………………………………...4
Глава 1. Понятие и значение PR в современном мире
1.1. Сущность, цели и задачи PR……………………………………..11
1.2. Специально организованные PR-мероприятия………………… ...31
1.3. Презентация как одна из составляющих PR-компаний………….38
Глава 2. Исследование рекламной и PR-деятельности «Аванта Тур»
2.1 Особенности применения рекламы и PR в турбизнесе…………...50
2.2 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Аванта Тур»..57
2.3 Анализ рекламной политики турфирмы «Аванта Тур»………..…63
2.4 PR-деятельность турфирмы «Аванта Тур»………..………………70
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной и PR деятельности турфирмы «Аванта Тур»
3.1. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг...75
3.2. Разработка собственной информационной стратегии……………89
3.3 Экономическое обоснование участия в выстваке «Инветекс»...…96
Заключение………………………………………………………...……105
Список использованных источников….……...……………………….108
Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.
Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Цель паблик рилейшнз - содействовать кооперации между корпорациями и другими социальными институтами. Для этого необходимо изучить отношение общества к частному бизнесу, разобраться, насколько корпоративный менеджмент соответствует этим оценкам, какие меры предпринимают корпорации, ассоциации и другие организации в этой области, и что еще может быть сделано.
Методика использования средств и технологий PR в деятельности компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др.
В работах генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» рассматриваются методики проведения анализа информационного массива, информационного и коммуникативного аудита, Автор пишет о необходимости исследования эффективности PR-деятельности по итогам разработки и реализации информационно-коммуникативной стратегии.
В работе рассматриваются следующие направления PR деятельности: блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий, PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция), PR как проектная деятельность, контекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий), процедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация).
Особый акцент делается на изучение областей применения и специализации PR: PR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, организация PR-структур и другие . Акту
Исследования И. Викентьева отличает практический подход к вопросам связей с общественностью. Для выработки практических навыков он предлагает решать тестовые задачи, которые, в отличие от задач элементарной математики, не имеют однозначного решения, а требуют творческого, креативного подхода .
Работа Блэка Сэма представляет из себя не теоретический труд, а закрепленный в 40 так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связям с общественностью .
Объект исследования: рекламная и PR-деятельность в туристическом бизнесе.
Предмет исследования: туристическая фирма Аванта Тур
Цель исследования: анализ направлений, способов и содержания рекламной и PR-деятельности Авата Тур.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и средства PR;
- проанализировать специально организованные PR-мероприятия, а также презентации как одну из составляющих PR-компаний;
- выявить особенности применения рекламы и PR в турбизнесе;
- исследовать рекламную и PR-деятельность турфирмы Авата Тур;
- сформулировать направления совершенствования данных направлений деятельности.
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
2. Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. 124 с.
3. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация и средства массовой информации / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2000. - 120 с.
4. Белановский С. Метод фокус-групп. М.: Никколо-Медиа. 2001. 280 с.
5. Бенева Р., Брискман Т., Гальперина И. М. Реклама и PR: библиографический указатель.: Международный институт рекламы. 2001. 192 с.
6. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с. - Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996.
8. Блэк Сэм «PR: международная практика». Издательство «Довгань», 1997. Пер. изд.: «International public relations». 1997.
9. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. - N 1. - C.103-114.
10. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
12. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
13. Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара «Практические аспекты связей с общественностью». М., «Отечество», 2006.
14. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций; Сост. Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
15. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. 232 с.
16. Викентьев И. Приемы рекламы и Pablic Relations: Программы консультанты: 6 примеров, 00 учебных задач и Практическое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнесс-Пресса, 2007
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела рекламы. Практические рекомендации СПб.: Питер, 2006. 368 с.
18. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
19. Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Издательство «Питер», 2000.
20. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 1999. - 237 с.
21. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника, 1998. 272 с.
22. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. 240 с.
23. Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
24. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
25. Коммуникационный менеджмент: Сб. докладов / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
26. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
27. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб: Петербургское востоковедение. 2000. 288 с.
28. Кузякин А., Семичев М. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М.: ТК Велби. 2002. 320 с.
29. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
30. Макаревич Э.Ф. Общественные связи как инструмент социальных изменений: М.: Ин-т молодежи. - М., 1999. - 127 с.
31. Маркони Джон PR: полное руководство М.: Вершина, 2005, 256 с.
32. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами Public Relations: М: Гос. акад. упр. им. Орджоникидзе. - М., 1998. - 124 с.
33. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.: ил.
34. Мосеев О. Туристический бизнес в России: обзор // Туризм и отдых – 2006 - № 2 – С. 45-47.
35. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов. М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
36. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М: ИНФРА-М. 2004. 336 с.
37. Осторожно: Маркетинговый «вирус» / Эл
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ………………………..………………………………………...4
Глава 1. Понятие и значение PR в современном мире
1.1. Сущность, цели и задачи PR……………………………………..11
1.2. Специально организованные PR-мероприятия………………… ...31
1.3. Презентация как одна из составляющих PR-компаний………….38
Глава 2. Исследование рекламной и PR-деятельности «Аванта Тур»
2.1 Особенности применения рекламы и PR в турбизнесе…………...50
2.2 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Аванта Тур»..57
2.3 Анализ рекламной политики турфирмы «Аванта Тур»………..…63
2.4 PR-деятельность турфирмы «Аванта Тур»………..………………70
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной и PR деятельности турфирмы «Аванта Тур»
3.1. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг...75
3.2. Разработка собственной информационной стратегии……………89
3.3 Экономическое обоснование участия в выстваке «Инветекс»...…96
Заключение………………………………………………………...……105
Список использованных источников….……...……………………….108
Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.
Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Цель паблик рилейшнз - содействовать кооперации между корпорациями и другими социальными институтами. Для этого необходимо изучить отношение общества к частному бизнесу, разобраться, насколько корпоративный менеджмент соответствует этим оценкам, какие меры предпринимают корпорации, ассоциации и другие организации в этой области, и что еще может быть сделано.
Методика использования средств и технологий PR в деятельности компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др.
В работах генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» рассматриваются методики проведения анализа информационного массива, информационного и коммуникативного аудита, Автор пишет о необходимости исследования эффективности PR-деятельности по итогам разработки и реализации информационно-коммуникативной стратегии.
В работе рассматриваются следующие направления PR деятельности: блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий, PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция), PR как проектная деятельность, контекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий), процедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация).
Особый акцент делается на изучение областей применения и специализации PR: PR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, организация PR-структур и другие . Акту
Исследования И. Викентьева отличает практический подход к вопросам связей с общественностью. Для выработки практических навыков он предлагает решать тестовые задачи, которые, в отличие от задач элементарной математики, не имеют однозначного решения, а требуют творческого, креативного подхода .
Работа Блэка Сэма представляет из себя не теоретический труд, а закрепленный в 40 так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связям с общественностью .
Объект исследования: рекламная и PR-деятельность в туристическом бизнесе.
Предмет исследования: туристическая фирма Аванта Тур
Цель исследования: анализ направлений, способов и содержания рекламной и PR-деятельности Авата Тур.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и средства PR;
- проанализировать специально организованные PR-мероприятия, а также презентации как одну из составляющих PR-компаний;
- выявить особенности применения рекламы и PR в турбизнесе;
- исследовать рекламную и PR-деятельность турфирмы Авата Тур;
- сформулировать направления совершенствования данных направлений деятельности.
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
2. Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. 124 с.
3. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация и средства массовой информации / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2000. - 120 с.
4. Белановский С. Метод фокус-групп. М.: Никколо-Медиа. 2001. 280 с.
5. Бенева Р., Брискман Т., Гальперина И. М. Реклама и PR: библиографический указатель.: Международный институт рекламы. 2001. 192 с.
6. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с. - Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996.
8. Блэк Сэм «PR: международная практика». Издательство «Довгань», 1997. Пер. изд.: «International public relations». 1997.
9. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. - N 1. - C.103-114.
10. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
12. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
13. Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара «Практические аспекты связей с общественностью». М., «Отечество», 2006.
14. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций; Сост. Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
15. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. 232 с.
16. Викентьев И. Приемы рекламы и Pablic Relations: Программы консультанты: 6 примеров, 00 учебных задач и Практическое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнесс-Пресса, 2007
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела рекламы. Практические рекомендации СПб.: Питер, 2006. 368 с.
18. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
19. Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Издательство «Питер», 2000.
20. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 1999. - 237 с.
21. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника, 1998. 272 с.
22. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. 240 с.
23. Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
24. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
25. Коммуникационный менеджмент: Сб. докладов / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
26. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
27. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб: Петербургское востоковедение. 2000. 288 с.
28. Кузякин А., Семичев М. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М.: ТК Велби. 2002. 320 с.
29. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
30. Макаревич Э.Ф. Общественные связи как инструмент социальных изменений: М.: Ин-т молодежи. - М., 1999. - 127 с.
31. Маркони Джон PR: полное руководство М.: Вершина, 2005, 256 с.
32. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами Public Relations: М: Гос. акад. упр. им. Орджоникидзе. - М., 1998. - 124 с.
33. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.: ил.
34. Мосеев О. Туристический бизнес в России: обзор // Туризм и отдых – 2006 - № 2 – С. 45-47.
35. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов. М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
36. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М: ИНФРА-М. 2004. 336 с.
37. Осторожно: Маркетинговый «вирус» / Эл
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую