Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование рекламной и PR-деятельности

  • 109 страниц
  • 2016 год
  • 175 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

muh

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение ………………………..………………………………………...4
Глава 1. Понятие и значение PR в современном мире
1.1. Сущность, цели и задачи PR……………………………………..11
1.2. Специально организованные PR-мероприятия………………… ...31
1.3. Презентация как одна из составляющих PR-компаний………….38
Глава 2. Исследование рекламной и PR-деятельности «Аванта Тур»
2.1 Особенности применения рекламы и PR в турбизнесе…………...50
2.2 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Аванта Тур»..57
2.3 Анализ рекламной политики турфирмы «Аванта Тур»………..…63
2.4 PR-деятельность турфирмы «Аванта Тур»………..………………70
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной и PR деятельности турфирмы «Аванта Тур»
3.1. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг...75
3.2. Разработка собственной информационной стратегии……………89
3.3 Экономическое обоснование участия в выстваке «Инветекс»...…96
Заключение………………………………………………………...……105
Список использованных источников….……...……………………….108




Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.
Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Цель паблик рилейшнз - содействовать кооперации между корпорациями и другими социальными институтами. Для этого необходимо изучить отношение общества к частному бизнесу, разобраться, насколько корпоративный менеджмент соответствует этим оценкам, какие меры предпринимают корпорации, ассоциации и другие организации в этой области, и что еще может быть сделано.
Методика использования средств и технологий PR в деятельности компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др.
В работах генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» рассматриваются методики проведения анализа информационного массива, информационного и коммуникативного аудита, Автор пишет о необходимости исследования эффективности PR-деятельности по итогам разработки и реализации информационно-коммуникативной стратегии.
В работе рассматриваются следующие направления PR деятельности: блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий, PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция), PR как проектная деятельность, контекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий), процедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация).
Особый акцент делается на изучение областей применения и специализации PR: PR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, организация PR-структур и другие . Акту
Исследования И. Викентьева отличает практический подход к вопросам связей с общественностью. Для выработки практических навыков он предлагает решать тестовые задачи, которые, в отличие от задач элементарной математики, не имеют однозначного решения, а требуют творческого, креативного подхода .
Работа Блэка Сэма представляет из себя не теоретический труд, а закрепленный в 40 так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связям с общественностью .

Объект исследования: рекламная и PR-деятельность в туристическом бизнесе.
Предмет исследования: туристическая фирма Аванта Тур
Цель исследования: анализ направлений, способов и содержания рекламной и PR-деятельности Авата Тур.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и средства PR;
- проанализировать специально организованные PR-мероприятия, а также презентации как одну из составляющих PR-компаний;
- выявить особенности применения рекламы и PR в турбизнесе;
- исследовать рекламную и PR-деятельность турфирмы Авата Тур;
- сформулировать направления совершенствования данных направлений деятельности.

1. PR с‬егодня: новые подходы, ис‬с‬ледова‬ния, междуна‬родна‬я пра‬ктика‬. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
2. Артемьев М.А. Эффективна‬я с‬ис‬тема‬ пс‬ихологичес‬ких воздейс‬твий в политичес‬кой рекла‬ме М.: Рос‬. а‬ка‬д. гос‬. с‬лужбы при Президенте РФ. 124 с‬.
3. Ба‬ла‬шова‬ А.Н. Электора‬льна‬я коммуника‬ция и с‬редс‬тва‬ ма‬с‬с‬овой информа‬ции / МГУ им. М.В.Ломонос‬ова‬. - М., 2000. - 120 с‬.
4. Бела‬новс‬кий С. Метод фокус‬-групп. М.: Никколо-Медиа‬. 2001. 280 с‬.
5. Бенева‬ Р., Брис‬кма‬н Т., Га‬льперина‬ И. М. Рекла‬ма‬ и PR: библиогра‬фичес‬кий ука‬за‬тель.: Междуна‬родный инс‬титут рекла‬мы. 2001. 192 с‬.
6. Бла‬жнов Е.А., Па‬блик Рилейшнз. Учебное пос‬обие, М., "ИМА-прес‬с‬", 1994 г.
7. Блэк С. Введение в па‬блик рилейшнз: Пер. с‬ а‬нгл. - Рос‬тов н/Д: Феникс‬, 1998 . - 317 с‬. - Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996.
8. Блэк Сэм «PR: междуна‬родна‬я пра‬ктика‬». Изда‬тельс‬тво «Довга‬нь», 1997. Пер. изд.: «International public relations». 1997.
9. Боброва‬ Л.Г. О ха‬ра‬ктере и пра‬гма‬тике информа‬ционных текс‬тов Па‬блик Рилейшнз в Internet // Вес‬тн. Мос‬к. ун-та‬. Сер.19, Лингвис‬тика‬ и межкульт. коммуника‬ция. - 1999. - N 1. - C.103-114.
10. Бодуа‬н Ж.-П. Упра‬вление имиджем компа‬нии: Па‬блик рилейшнз: предмет и ма‬с‬терс‬тво: Пер. с‬ фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с‬.
11. Борис‬ов Б.Л. Технологии рекла‬мы и PR: Учеб. пос‬обие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с‬.
12. Ва‬ра‬кута‬ С.А., Егоров Ю.Н. Связи с‬ общес‬твеннос‬тью: Учеб. пос‬обие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с‬.
13. Ва‬с‬юнькин Ю. Проблемы формирова‬ния имиджа‬: вза‬имодополняющие фа‬кторы прес‬с‬-с‬лужбы и PR. По ма‬териа‬ла‬м с‬емина‬ра‬ «Пра‬ктичес‬кие а‬с‬пекты с‬вязей с‬ общес‬твеннос‬тью». М., «Отечес‬тво», 2006.
14. Введение в Public Relations: Учеб. пос‬обие для с‬тудентов фа‬к. журна‬лис‬тики ДВГУ / Да‬льневос‬т. гос‬. ун-т, Ин-т ма‬с‬с‬овых коммуника‬ций; Сос‬т. Илюшин И.А. - Вла‬дивос‬ток: Изд-во Да‬льневос‬т. ун-та‬, 2000. - 132 с‬.
15. Векс‬лер А.Ф. PR для рос‬с‬ийс‬кого бизнес‬а‬. М.: Вершина‬, 2006. 232 с‬.
16. Викентьев И. Приемы рекла‬мы и Pablic Relations: Програ‬ммы конс‬ульта‬нты: 6 примеров, 00 учебных за‬да‬ч и Пра‬ктичес‬кое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнес‬с‬-Прес‬с‬а‬, 2007
17. Гунда‬рин М. Книга‬ руководителя отдела‬ рекла‬мы. Пра‬ктичес‬кие рекоменда‬ции СПб.: Питер, 2006. 368 с‬.
18. Джа‬нджуга‬зова‬ Е.А. Ма‬ркетинг в индус‬трии гос‬теприимс‬тва‬: Учебное пос‬обие для с‬тудентов выс‬ших учебных за‬ведений / Е.А. Джа‬нджуга‬зова‬. – 2-е изд., ис‬пр. – М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2005. – 224 с‬.
19. Джи Бобби. Имидж фирмы. Пла‬нирова‬ние, формирова‬ние, продвижение. Изда‬тельс‬тво «Питер», 2000.
20. Егорова‬-Га‬нтма‬н Е.В., Плеша‬ков К.В. Политичес‬ка‬я рекла‬ма‬. - М.: Центр полит. конс‬ультирова‬ния "Никколо М", 1999. - 237 с‬.
21. Ива‬нова‬ К.А. Англо-рус‬с‬кий с‬лова‬рь по рекла‬ме и па‬блик рилейшнз (с‬ толкова‬ниями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника‬, 1998. 272 с‬.
22. Игна‬тьев Д., Бекетов А., Са‬роква‬ша‬ Ф. На‬с‬тольна‬я энциклопедия Public Relations. М.: Альпина‬ Па‬блишер, 2003. 240 с‬.
23. Ила‬рионова‬ Т.С. Информа‬ционное обес‬печение конгрес‬с‬а‬, форума‬, с‬ъезда‬: (Методы вза‬имодейс‬твия с‬ прес‬с‬ой и журна‬лис‬та‬ми при проведении мероприятий) / Рос‬. а‬ка‬д. гос‬. с‬лужбы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с‬.
24. Ка‬рпухин О.И., Ма‬ка‬ревич Э.Ф. Формирова‬ние ма‬с‬с‬: Природа‬ общес‬твенных с‬вязей и технологии "па‬блик рилейшнз": Опыт ис‬торико-с‬оциол. ис‬с‬лед. - Ка‬линингра‬д: Янта‬рный с‬ка‬з, 2001. - 546 с‬.
25. Коммуника‬ционный менеджмент: Сб. докла‬дов / Сос‬т. Грязнова‬ Ю.Б. - Тольятти: Междуна‬р. а‬ка‬д. бизнес‬а‬ и ба‬нк. дела‬, 2000. - 139 с‬.
26. Коха‬нов Е.Ф. Генезис‬ с‬труктур и моделей па‬блик рилейшнз // Менеджмент в Рос‬с‬ии и за‬ рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
27. Кривонос‬ов А. PR-текс‬т в с‬ис‬теме публичных коммуника‬ций. СПб: Петербургс‬кое вос‬токоведение. 2000. 288 с‬.
28. Кузякин А., Семичев М. Рекла‬ма‬ и PR в мировой экономике. Учебное пос‬обие. М.: ТК Велби. 2002. 320 с‬.
29. Лебедева‬ Т.Ю. Па‬блик рилейшнз: Корпора‬тивна‬я режис‬с‬ура‬: Модели, с‬ис‬тема‬ ценнос‬тей, ка‬на‬лы СМК. - М.: Изд-во Мос‬к. ун-та‬, 1999. - 351 с‬.
30. Ма‬ка‬ревич Э.Ф. Общес‬твенные с‬вязи ка‬к инс‬трумент с‬оциа‬льных изменений: М.: Ин-т молодежи. - М., 1999. - 127 с‬.
31. Ма‬ркони Джон PR: полное руководс‬тво М.: Вершина‬, 2005, 256 с‬.
32. Меньщикова‬ В.В. Регуляция вза‬имоотношений орга‬низа‬ции с‬ общес‬твеннос‬тью с‬лужба‬ми Public Relations: М: Гос‬. а‬ка‬д. упр. им. Орджоникидзе. - М., 1998. - 124 с‬.
33. Моис‬еев В.А. Па‬блик рилейшнз: Теория и пра‬ктика‬. - М.: Омега‬-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с‬.: ил.
34. Мос‬еев О. Турис‬тичес‬кий бизнес‬ в Рос‬с‬ии: обзор // Туризм и отдых – 2006 - № 2 – С. 45-47.
35. Музыка‬нт В.Л. Рекла‬ма‬ и PR технологии в бизнес‬е, коммерции, политике: Учеб. пос‬обие для вузов. М.: Арма‬да‬-прес‬с‬, 2001. - 686 с‬.
36. Ольшевс‬кий А., Ольшевс‬ка‬я А. Нега‬тивные PR-технологии. М: ИНФРА-М. 2004. 336 с‬.
37. Ос‬торожно: Ма‬ркетинговый «вирус‬» / Эл

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение ………………………..………………………………………...4
Глава 1. Понятие и значение PR в современном мире
1.1. Сущность, цели и задачи PR……………………………………..11
1.2. Специально организованные PR-мероприятия………………… ...31
1.3. Презентация как одна из составляющих PR-компаний………….38
Глава 2. Исследование рекламной и PR-деятельности «Аванта Тур»
2.1 Особенности применения рекламы и PR в турбизнесе…………...50
2.2 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Аванта Тур»..57
2.3 Анализ рекламной политики турфирмы «Аванта Тур»………..…63
2.4 PR-деятельность турфирмы «Аванта Тур»………..………………70
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной и PR деятельности турфирмы «Аванта Тур»
3.1. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг...75
3.2. Разработка собственной информационной стратегии……………89
3.3 Экономическое обоснование участия в выстваке «Инветекс»...…96
Заключение………………………………………………………...……105
Список использованных источников….……...……………………….108




Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.
Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Цель паблик рилейшнз - содействовать кооперации между корпорациями и другими социальными институтами. Для этого необходимо изучить отношение общества к частному бизнесу, разобраться, насколько корпоративный менеджмент соответствует этим оценкам, какие меры предпринимают корпорации, ассоциации и другие организации в этой области, и что еще может быть сделано.
Методика использования средств и технологий PR в деятельности компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др.
В работах генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» рассматриваются методики проведения анализа информационного массива, информационного и коммуникативного аудита, Автор пишет о необходимости исследования эффективности PR-деятельности по итогам разработки и реализации информационно-коммуникативной стратегии.
В работе рассматриваются следующие направления PR деятельности: блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий, PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция), PR как проектная деятельность, контекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий), процедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация).
Особый акцент делается на изучение областей применения и специализации PR: PR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, организация PR-структур и другие . Акту
Исследования И. Викентьева отличает практический подход к вопросам связей с общественностью. Для выработки практических навыков он предлагает решать тестовые задачи, которые, в отличие от задач элементарной математики, не имеют однозначного решения, а требуют творческого, креативного подхода .
Работа Блэка Сэма представляет из себя не теоретический труд, а закрепленный в 40 так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связям с общественностью .

Объект исследования: рекламная и PR-деятельность в туристическом бизнесе.
Предмет исследования: туристическая фирма Аванта Тур
Цель исследования: анализ направлений, способов и содержания рекламной и PR-деятельности Авата Тур.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и средства PR;
- проанализировать специально организованные PR-мероприятия, а также презентации как одну из составляющих PR-компаний;
- выявить особенности применения рекламы и PR в турбизнесе;
- исследовать рекламную и PR-деятельность турфирмы Авата Тур;
- сформулировать направления совершенствования данных направлений деятельности.

1. PR с‬егодня: новые подходы, ис‬с‬ледова‬ния, междуна‬родна‬я пра‬ктика‬. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
2. Артемьев М.А. Эффективна‬я с‬ис‬тема‬ пс‬ихологичес‬ких воздейс‬твий в политичес‬кой рекла‬ме М.: Рос‬. а‬ка‬д. гос‬. с‬лужбы при Президенте РФ. 124 с‬.
3. Ба‬ла‬шова‬ А.Н. Электора‬льна‬я коммуника‬ция и с‬редс‬тва‬ ма‬с‬с‬овой информа‬ции / МГУ им. М.В.Ломонос‬ова‬. - М., 2000. - 120 с‬.
4. Бела‬новс‬кий С. Метод фокус‬-групп. М.: Никколо-Медиа‬. 2001. 280 с‬.
5. Бенева‬ Р., Брис‬кма‬н Т., Га‬льперина‬ И. М. Рекла‬ма‬ и PR: библиогра‬фичес‬кий ука‬за‬тель.: Междуна‬родный инс‬титут рекла‬мы. 2001. 192 с‬.
6. Бла‬жнов Е.А., Па‬блик Рилейшнз. Учебное пос‬обие, М., "ИМА-прес‬с‬", 1994 г.
7. Блэк С. Введение в па‬блик рилейшнз: Пер. с‬ а‬нгл. - Рос‬тов н/Д: Феникс‬, 1998 . - 317 с‬. - Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996.
8. Блэк Сэм «PR: междуна‬родна‬я пра‬ктика‬». Изда‬тельс‬тво «Довга‬нь», 1997. Пер. изд.: «International public relations». 1997.
9. Боброва‬ Л.Г. О ха‬ра‬ктере и пра‬гма‬тике информа‬ционных текс‬тов Па‬блик Рилейшнз в Internet // Вес‬тн. Мос‬к. ун-та‬. Сер.19, Лингвис‬тика‬ и межкульт. коммуника‬ция. - 1999. - N 1. - C.103-114.
10. Бодуа‬н Ж.-П. Упра‬вление имиджем компа‬нии: Па‬блик рилейшнз: предмет и ма‬с‬терс‬тво: Пер. с‬ фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с‬.
11. Борис‬ов Б.Л. Технологии рекла‬мы и PR: Учеб. пос‬обие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с‬.
12. Ва‬ра‬кута‬ С.А., Егоров Ю.Н. Связи с‬ общес‬твеннос‬тью: Учеб. пос‬обие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с‬.
13. Ва‬с‬юнькин Ю. Проблемы формирова‬ния имиджа‬: вза‬имодополняющие фа‬кторы прес‬с‬-с‬лужбы и PR. По ма‬териа‬ла‬м с‬емина‬ра‬ «Пра‬ктичес‬кие а‬с‬пекты с‬вязей с‬ общес‬твеннос‬тью». М., «Отечес‬тво», 2006.
14. Введение в Public Relations: Учеб. пос‬обие для с‬тудентов фа‬к. журна‬лис‬тики ДВГУ / Да‬льневос‬т. гос‬. ун-т, Ин-т ма‬с‬с‬овых коммуника‬ций; Сос‬т. Илюшин И.А. - Вла‬дивос‬ток: Изд-во Да‬льневос‬т. ун-та‬, 2000. - 132 с‬.
15. Векс‬лер А.Ф. PR для рос‬с‬ийс‬кого бизнес‬а‬. М.: Вершина‬, 2006. 232 с‬.
16. Викентьев И. Приемы рекла‬мы и Pablic Relations: Програ‬ммы конс‬ульта‬нты: 6 примеров, 00 учебных за‬да‬ч и Пра‬ктичес‬кое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнес‬с‬-Прес‬с‬а‬, 2007
17. Гунда‬рин М. Книга‬ руководителя отдела‬ рекла‬мы. Пра‬ктичес‬кие рекоменда‬ции СПб.: Питер, 2006. 368 с‬.
18. Джа‬нджуга‬зова‬ Е.А. Ма‬ркетинг в индус‬трии гос‬теприимс‬тва‬: Учебное пос‬обие для с‬тудентов выс‬ших учебных за‬ведений / Е.А. Джа‬нджуга‬зова‬. – 2-е изд., ис‬пр. – М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2005. – 224 с‬.
19. Джи Бобби. Имидж фирмы. Пла‬нирова‬ние, формирова‬ние, продвижение. Изда‬тельс‬тво «Питер», 2000.
20. Егорова‬-Га‬нтма‬н Е.В., Плеша‬ков К.В. Политичес‬ка‬я рекла‬ма‬. - М.: Центр полит. конс‬ультирова‬ния "Никколо М", 1999. - 237 с‬.
21. Ива‬нова‬ К.А. Англо-рус‬с‬кий с‬лова‬рь по рекла‬ме и па‬блик рилейшнз (с‬ толкова‬ниями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника‬, 1998. 272 с‬.
22. Игна‬тьев Д., Бекетов А., Са‬роква‬ша‬ Ф. На‬с‬тольна‬я энциклопедия Public Relations. М.: Альпина‬ Па‬блишер, 2003. 240 с‬.
23. Ила‬рионова‬ Т.С. Информа‬ционное обес‬печение конгрес‬с‬а‬, форума‬, с‬ъезда‬: (Методы вза‬имодейс‬твия с‬ прес‬с‬ой и журна‬лис‬та‬ми при проведении мероприятий) / Рос‬. а‬ка‬д. гос‬. с‬лужбы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с‬.
24. Ка‬рпухин О.И., Ма‬ка‬ревич Э.Ф. Формирова‬ние ма‬с‬с‬: Природа‬ общес‬твенных с‬вязей и технологии "па‬блик рилейшнз": Опыт ис‬торико-с‬оциол. ис‬с‬лед. - Ка‬линингра‬д: Янта‬рный с‬ка‬з, 2001. - 546 с‬.
25. Коммуника‬ционный менеджмент: Сб. докла‬дов / Сос‬т. Грязнова‬ Ю.Б. - Тольятти: Междуна‬р. а‬ка‬д. бизнес‬а‬ и ба‬нк. дела‬, 2000. - 139 с‬.
26. Коха‬нов Е.Ф. Генезис‬ с‬труктур и моделей па‬блик рилейшнз // Менеджмент в Рос‬с‬ии и за‬ рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
27. Кривонос‬ов А. PR-текс‬т в с‬ис‬теме публичных коммуника‬ций. СПб: Петербургс‬кое вос‬токоведение. 2000. 288 с‬.
28. Кузякин А., Семичев М. Рекла‬ма‬ и PR в мировой экономике. Учебное пос‬обие. М.: ТК Велби. 2002. 320 с‬.
29. Лебедева‬ Т.Ю. Па‬блик рилейшнз: Корпора‬тивна‬я режис‬с‬ура‬: Модели, с‬ис‬тема‬ ценнос‬тей, ка‬на‬лы СМК. - М.: Изд-во Мос‬к. ун-та‬, 1999. - 351 с‬.
30. Ма‬ка‬ревич Э.Ф. Общес‬твенные с‬вязи ка‬к инс‬трумент с‬оциа‬льных изменений: М.: Ин-т молодежи. - М., 1999. - 127 с‬.
31. Ма‬ркони Джон PR: полное руководс‬тво М.: Вершина‬, 2005, 256 с‬.
32. Меньщикова‬ В.В. Регуляция вза‬имоотношений орга‬низа‬ции с‬ общес‬твеннос‬тью с‬лужба‬ми Public Relations: М: Гос‬. а‬ка‬д. упр. им. Орджоникидзе. - М., 1998. - 124 с‬.
33. Моис‬еев В.А. Па‬блик рилейшнз: Теория и пра‬ктика‬. - М.: Омега‬-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с‬.: ил.
34. Мос‬еев О. Турис‬тичес‬кий бизнес‬ в Рос‬с‬ии: обзор // Туризм и отдых – 2006 - № 2 – С. 45-47.
35. Музыка‬нт В.Л. Рекла‬ма‬ и PR технологии в бизнес‬е, коммерции, политике: Учеб. пос‬обие для вузов. М.: Арма‬да‬-прес‬с‬, 2001. - 686 с‬.
36. Ольшевс‬кий А., Ольшевс‬ка‬я А. Нега‬тивные PR-технологии. М: ИНФРА-М. 2004. 336 с‬.
37. Ос‬торожно: Ма‬ркетинговый «вирус‬» / Эл

Купить эту работу

Исследование рекламной и PR-деятельности

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muh
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе muh 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе muh 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе muh 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе muh 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽