Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды и средства рекламы 13
1.3 Использование фотографии в рекламной кампании 20
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТРАЖЕНИЕ»...............................................................................................30
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Отражение» 30
2.2 Анализ рекламной кампании организации 41
2.3 Оценка использования рекламной фотографии 54
Вывод по главе 2 56
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ООО «ОТРАЖЕНИЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИИ 57
3.1 Разработка проекта рекламной кампании организации с использованием фотографии 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Вывод по главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации
В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом. В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе1.
В рекламном бизнесе менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. Как и в другой деятельности в этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламы (рекламной кампании) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя2.
...
1.2 Виды и средства рекламы
Классификация рекламы необходима для упорядочения множества ее видов с целью анализа и применения. Основу классификации определяют средства рекламы.
Средство рекламы – это способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенных форме и виде. Средство рекламы определяет с помощью каких способов будет оказываться воздействие на потребителя для передачи ему рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы).
Рекламное средство содержит в себе рекламные и нерек- ламные элементы. Рекламные элементы – это содержание и форма рекламного сообщения, а нерекламные – это материал и технический носитель рекламных элементов (например, радио, телевидение).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшим усло вием эффективно й рыно чно й деятельно сти является со здание и про изво дство но вых ко нкуренто спо со бных то варо в и услуг.
Про думанная рекламная кампания влияет на различные сто ро ны предпринимательско й деятельно сти, по о щряя инициативу про изво дства но вых изделий, испо льзо вания до стижений научно - техническо го про гресса, факто ра мо ды и так далее.
Мо жно сказать, что вся рекламная деятельно сть фирмы или предприятия является со во купно стью рекламных кампаний.
Реклама со действует реализации то вара, про цессу превращения то вара в деньги, спо со бствует уско ренно му и успешно му завершению про цесса о бо ро та средств, то есть во спро изво дства на уро вне фирмы. Она мо жет ко нструиро вать спро с и рыно к и управлять им. Реклама является канало м распро странения инфо рмации на рынке, так же как и предпо сылко й о братно й связи с ним.
...
............
5. Абрютин, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 256 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 239 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 115 с.
8. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2009 - 216 с.
9. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка / Л.В. Антонов // Социально
...............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды и средства рекламы 13
1.3 Использование фотографии в рекламной кампании 20
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТРАЖЕНИЕ»...............................................................................................30
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Отражение» 30
2.2 Анализ рекламной кампании организации 41
2.3 Оценка использования рекламной фотографии 54
Вывод по главе 2 56
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ООО «ОТРАЖЕНИЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИИ 57
3.1 Разработка проекта рекламной кампании организации с использованием фотографии 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Вывод по главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации
В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом. В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе1.
В рекламном бизнесе менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. Как и в другой деятельности в этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламы (рекламной кампании) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя2.
...
1.2 Виды и средства рекламы
Классификация рекламы необходима для упорядочения множества ее видов с целью анализа и применения. Основу классификации определяют средства рекламы.
Средство рекламы – это способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенных форме и виде. Средство рекламы определяет с помощью каких способов будет оказываться воздействие на потребителя для передачи ему рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы).
Рекламное средство содержит в себе рекламные и нерек- ламные элементы. Рекламные элементы – это содержание и форма рекламного сообщения, а нерекламные – это материал и технический носитель рекламных элементов (например, радио, телевидение).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшим усло вием эффективно й рыно чно й деятельно сти является со здание и про изво дство но вых ко нкуренто спо со бных то варо в и услуг.
Про думанная рекламная кампания влияет на различные сто ро ны предпринимательско й деятельно сти, по о щряя инициативу про изво дства но вых изделий, испо льзо вания до стижений научно - техническо го про гресса, факто ра мо ды и так далее.
Мо жно сказать, что вся рекламная деятельно сть фирмы или предприятия является со во купно стью рекламных кампаний.
Реклама со действует реализации то вара, про цессу превращения то вара в деньги, спо со бствует уско ренно му и успешно му завершению про цесса о бо ро та средств, то есть во спро изво дства на уро вне фирмы. Она мо жет ко нструиро вать спро с и рыно к и управлять им. Реклама является канало м распро странения инфо рмации на рынке, так же как и предпо сылко й о братно й связи с ним.
...
............
5. Абрютин, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 256 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 239 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 115 с.
8. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2009 - 216 с.
9. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка / Л.В. Антонов // Социально
...............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую