Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламной фотографии

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

student357

Автор с многолетним опытом выполнения всех видов работ для студентов

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды и средства рекламы 13
1.3 Использование фотографии в рекламной кампании 20
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТРАЖЕНИЕ»...............................................................................................30
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Отражение» 30
2.2 Анализ рекламной кампании организации 41
2.3 Оценка использования рекламной фотографии 54
Вывод по главе 2 56
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ООО «ОТРАЖЕНИЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИИ 57
3.1 Разработка проекта рекламной кампании организации с использованием фотографии 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Вывод по главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации

В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом. В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе1.
В рекламном бизнесе менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. Как и в другой деятельности в этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламы (рекламной кампании) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя2.
...

1.2 Виды и средства рекламы

Классификация рекламы необходима для упорядочения множества ее видов с целью анализа и применения. Основу классификации определяют средства рекламы.
Средство рекламы – это способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенных форме и виде. Средство рекламы определяет с помощью каких способов будет оказываться воздействие на потребителя для передачи ему рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы).
Рекламное средство содержит в себе рекламные и нерек- ламные элементы. Рекламные элементы – это содержание и форма рекламного сообщения, а нерекламные – это материал и технический носитель рекламных элементов (например, радио, телевидение).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важнейшим усло вием эффективно й рыно чно й деятельно сти является со здание и про изво дство  но вых ко нкуренто спо со бных то варо в и услуг.
Про думанная рекламная кампания влияет на различные сто ро ны предпринимательско й деятельно сти, по о щряя инициативу про изво дства но вых изделий, испо льзо вания до стижений научно  - техническо го  про гресса, факто ра мо ды и так далее.
Мо жно  сказать, что  вся рекламная деятельно сть фирмы или предприятия является со во купно стью рекламных кампаний.
Реклама со действует реализации то вара, про цессу превращения то вара в деньги, спо со бствует уско ренно му и успешно му завершению про цесса о бо ро та средств, то  есть во спро изво дства на уро вне фирмы. Она мо жет ко нструиро вать спро с и рыно к и управлять им. Реклама является канало м распро странения инфо рмации на рынке, так же как и предпо сылко й о братно й связи с ним.
...

............
5. Абрютин, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 256 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 239 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 115 с.
8. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2009 - 216 с.
9. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка / Л.В. Антонов // Социально
...............

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды и средства рекламы 13
1.3 Использование фотографии в рекламной кампании 20
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТРАЖЕНИЕ»...............................................................................................30
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Отражение» 30
2.2 Анализ рекламной кампании организации 41
2.3 Оценка использования рекламной фотографии 54
Вывод по главе 2 56
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ООО «ОТРАЖЕНИЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИИ 57
3.1 Разработка проекта рекламной кампании организации с использованием фотографии 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Вывод по главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации

В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом. В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе1.
В рекламном бизнесе менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. Как и в другой деятельности в этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламы (рекламной кампании) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя2.
...

1.2 Виды и средства рекламы

Классификация рекламы необходима для упорядочения множества ее видов с целью анализа и применения. Основу классификации определяют средства рекламы.
Средство рекламы – это способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенных форме и виде. Средство рекламы определяет с помощью каких способов будет оказываться воздействие на потребителя для передачи ему рекламного сообщения.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы).
Рекламное средство содержит в себе рекламные и нерек- ламные элементы. Рекламные элементы – это содержание и форма рекламного сообщения, а нерекламные – это материал и технический носитель рекламных элементов (например, радио, телевидение).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важнейшим усло вием эффективно й рыно чно й деятельно сти является со здание и про изво дство  но вых ко нкуренто спо со бных то варо в и услуг.
Про думанная рекламная кампания влияет на различные сто ро ны предпринимательско й деятельно сти, по о щряя инициативу про изво дства но вых изделий, испо льзо вания до стижений научно  - техническо го  про гресса, факто ра мо ды и так далее.
Мо жно  сказать, что  вся рекламная деятельно сть фирмы или предприятия является со во купно стью рекламных кампаний.
Реклама со действует реализации то вара, про цессу превращения то вара в деньги, спо со бствует уско ренно му и успешно му завершению про цесса о бо ро та средств, то  есть во спро изво дства на уро вне фирмы. Она мо жет ко нструиро вать спро с и рыно к и управлять им. Реклама является канало м распро странения инфо рмации на рынке, так же как и предпо сылко й о братно й связи с ним.
...

............
5. Абрютин, М.С. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 256 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2015. – 239 с.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 115 с.
8. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2009 - 216 с.
9. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка / Л.В. Антонов // Социально
...............

Купить эту работу

Роль рекламной фотографии

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
student357
4.4
Автор с многолетним опытом выполнения всех видов работ для студентов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе student357 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе student357 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе student357 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе student357 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽