Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипуляция общественным сознанием в PR.

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 809 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Манипуляция общественным сознанием в PR.

Содержание

Введение
Глава 1. Манипуляция как форма воздействия на общественное сознание
1.1 Сущность и основные категории общественного сознания
1.2 Источники формирования общественного сознания
1.3 Манипуляция: общая характеристика и история развития
Глава 2 Технологии манипуляции общественным сознанием в PR
2.1 Психологические основы манипулирования общественным сознанием
2.2 Механизмы формирования общественного сознания в PR
2.3 Особенности манипулирования общественным сознанием в PR
2.4 Анализ приемов манипулирования общественным сознанием в российских СМИ
Глава 3. Дискредитация политического лидера как пример манипуляции общественным сознанием
3.1 Особенности технологий манипуляции в политической сфере
3.2 Сравнительный анализ дискредитационных информационных кампаний Лужкова и Берлускони
Заключение
Список литературы



"Список литературы

1.Андреас Эндмюллер, Томас Вильг TG. Техники манипуляции. Распознавание и противод. М, 2006г.
2.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
3.Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста. Л., 1971.
4.Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
5.Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
6.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
7.БурдьеП. Социология политики//Социологос. 1993.
8.Ворошилов В.В. Журналистика. СПб.,2000.
9.Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001.
10.Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. М, Издательство Российского университета дружбы народов. 1996.
11.Доценко Е. Л. ""Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита"" М., 1996 г
12.Дюверже М. Политические институты и конституционное право //Антология мировой политической мысли в пяти томах. М., 1997, Т. 2.
13.Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр ""Право и СМИ"", 1999.
14.Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
15.Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
16.Как провести социологическое исследование/Под ред. М К Горшкова и Ф. Э. Шереги. М., 1985.
17.Капанадзе Л. К. Структура и тенденция развития электронных жанров. Жизнь языка. Сборник к 80-летию М. В. Панова. М., 2001.
18.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием Эксмо:Алгоритм 2006г.
19.Кин Д. - Средства массовой информации и демократия. М.: Памятники исторической мысли, 1994.
20.Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
21.Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (середина 80х - 90е годы). М, Факультет журналистики МГУ. 1996.
22.Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
23.Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
24.Согрин В. Политическая история современной России 1985-1994: от Горбачева до Ельцина. Прогресс-Академия. М. 1994.
25.Суворов В. - Освободитель. - М.: ООО ""Издательство АСТ"", 2000.
26.Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
27.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М. 2001.
28.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000.
29.Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
30.Ученова В.В. - Творческие горизонты журналистики. К характеристике профессиональных методов. М.: ""Мысль"", 1976.
31.Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
32.Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. СПб., 2001.
33.Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ.; Науч. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 1980.
34.Шостак М.И. Журналист и его произведение. М.,1998.
35.Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. Дисс... канд.полит.наук. М., 2004.
36.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2004.
37.Туманов, С. В. Современная Россия : массовое сознание и массовое поведение : Опыт интегративного анализа. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000.
38.Спиркин, А. Г. Философия : учеб. пособие / А. Г. Спиркин. – 2-е изд. - М. : Гардарики, 2006.
39.Куликов, Л. М. Основы социологии и политологии : учеб. пособие. / Л. М. Куликов. - М. : Финансы и статистика, 2008 .
40.Мамардашвили, М. К., Пятигорский, А. М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. - М. : Школа «Языки русской культуры», 1999.

Периодические издания:
41.Велихов, Е. П. Сознание : опыт междисциплинарного исследования / Е. П. Велихое, В. П. Зинченко, В. А. Лекторекий // Вопросы философии. - 1988. - № 11.
42.Зинченко, В. П. Миры сознания и структура сознания / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. – 1991. - № 2.
43.Пугачев В.П. Экологическое манипулирование в управлении государством // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2005. №1.
44.Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11.
45.Пугачев В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2003. №3.
46.Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение (Россия, середина 1992 г.) // Социологические исследования. 1992. № 11.
47.Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7.
48.Горчева А.Ю. Основы манипулирования людьми в избирательном процессе // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2002. №1.
49.Гримак Л.П. С чужого голоса // Свет. Природа и человек. 2001. №7.
50.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. 2007. №1.
51.Зимин В.А. Стереотипы в системе социально-политических знаний россиян //Акмеология. 2006. №1.
52.Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2003. №3.
53.Рыбьяков В. Так будет искоренен обман //Советник. 2005. №01
54.Лаптева В.В.. Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования // Социологические исследования. 1998. № 8.
55.Бутенко И.А.. Использование новых технологий при опросах // Социологические исследования. 2000. № 10.

Электронные ресурсы:

56.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 // http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Манипуляция общественным сознанием в PR.

Содержание

Введение
Глава 1. Манипуляция как форма воздействия на общественное сознание
1.1 Сущность и основные категории общественного сознания
1.2 Источники формирования общественного сознания
1.3 Манипуляция: общая характеристика и история развития
Глава 2 Технологии манипуляции общественным сознанием в PR
2.1 Психологические основы манипулирования общественным сознанием
2.2 Механизмы формирования общественного сознания в PR
2.3 Особенности манипулирования общественным сознанием в PR
2.4 Анализ приемов манипулирования общественным сознанием в российских СМИ
Глава 3. Дискредитация политического лидера как пример манипуляции общественным сознанием
3.1 Особенности технологий манипуляции в политической сфере
3.2 Сравнительный анализ дискредитационных информационных кампаний Лужкова и Берлускони
Заключение
Список литературы



"Список литературы

1.Андреас Эндмюллер, Томас Вильг TG. Техники манипуляции. Распознавание и противод. М, 2006г.
2.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
3.Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста. Л., 1971.
4.Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
5.Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
6.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
7.БурдьеП. Социология политики//Социологос. 1993.
8.Ворошилов В.В. Журналистика. СПб.,2000.
9.Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001.
10.Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. М, Издательство Российского университета дружбы народов. 1996.
11.Доценко Е. Л. ""Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита"" М., 1996 г
12.Дюверже М. Политические институты и конституционное право //Антология мировой политической мысли в пяти томах. М., 1997, Т. 2.
13.Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр ""Право и СМИ"", 1999.
14.Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
15.Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
16.Как провести социологическое исследование/Под ред. М К Горшкова и Ф. Э. Шереги. М., 1985.
17.Капанадзе Л. К. Структура и тенденция развития электронных жанров. Жизнь языка. Сборник к 80-летию М. В. Панова. М., 2001.
18.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием Эксмо:Алгоритм 2006г.
19.Кин Д. - Средства массовой информации и демократия. М.: Памятники исторической мысли, 1994.
20.Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
21.Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (середина 80х - 90е годы). М, Факультет журналистики МГУ. 1996.
22.Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
23.Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
24.Согрин В. Политическая история современной России 1985-1994: от Горбачева до Ельцина. Прогресс-Академия. М. 1994.
25.Суворов В. - Освободитель. - М.: ООО ""Издательство АСТ"", 2000.
26.Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
27.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М. 2001.
28.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000.
29.Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
30.Ученова В.В. - Творческие горизонты журналистики. К характеристике профессиональных методов. М.: ""Мысль"", 1976.
31.Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
32.Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. СПб., 2001.
33.Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ.; Науч. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 1980.
34.Шостак М.И. Журналист и его произведение. М.,1998.
35.Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. Дисс... канд.полит.наук. М., 2004.
36.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2004.
37.Туманов, С. В. Современная Россия : массовое сознание и массовое поведение : Опыт интегративного анализа. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000.
38.Спиркин, А. Г. Философия : учеб. пособие / А. Г. Спиркин. – 2-е изд. - М. : Гардарики, 2006.
39.Куликов, Л. М. Основы социологии и политологии : учеб. пособие. / Л. М. Куликов. - М. : Финансы и статистика, 2008 .
40.Мамардашвили, М. К., Пятигорский, А. М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. - М. : Школа «Языки русской культуры», 1999.

Периодические издания:
41.Велихов, Е. П. Сознание : опыт междисциплинарного исследования / Е. П. Велихое, В. П. Зинченко, В. А. Лекторекий // Вопросы философии. - 1988. - № 11.
42.Зинченко, В. П. Миры сознания и структура сознания / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. – 1991. - № 2.
43.Пугачев В.П. Экологическое манипулирование в управлении государством // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2005. №1.
44.Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11.
45.Пугачев В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2003. №3.
46.Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение (Россия, середина 1992 г.) // Социологические исследования. 1992. № 11.
47.Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7.
48.Горчева А.Ю. Основы манипулирования людьми в избирательном процессе // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2002. №1.
49.Гримак Л.П. С чужого голоса // Свет. Природа и человек. 2001. №7.
50.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. 2007. №1.
51.Зимин В.А. Стереотипы в системе социально-политических знаний россиян //Акмеология. 2006. №1.
52.Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2003. №3.
53.Рыбьяков В. Так будет искоренен обман //Советник. 2005. №01
54.Лаптева В.В.. Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования // Социологические исследования. 1998. № 8.
55.Бутенко И.А.. Использование новых технологий при опросах // Социологические исследования. 2000. № 10.

Электронные ресурсы:

56.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 // http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1.
"

Купить эту работу

Манипуляция общественным сознанием в PR.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽