Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение имиджа политика на примере П. Порошенко

  • 83 страниц
  • 2014 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anastassi

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политический имидж – сложный, многофакторный феномен, специфика конструирования связана с особенностью политики как вида деятельности, ее местом в жизни людей и характером деятельности политического лидера. Данная тема рассматривается, на примере, политика Петра Алексеевича Порошенко.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что проблема продвижения политического имиджа является достаточно актуальной, так как от него зависит рейтинг популярности его носителя, возможность его влияния на общественное мнение. Нужно отметить, что дипломная работа была написана в определенные сроки, т.е. до выборов в Президенты Украины Петра Порошенко (до 25 мая 2014 года).

Содержание:
Введение……………………………………………………………………………4
Глава1. Теоретические основы продвижения имиджа политика……………….6
§1. Феномен «политического лидерства» ……………………………………....6
§2.Формирование имиджа политика ……………………………………..…….16
§3. Продвижение имиджа политика ……………………………………………27
Глава 2. Продвижение имиджа политика Петра Порошенко…………………46
§1. Анализ существующего имиджа политика Петра Порошенко……….......46
§2. Продвижение имиджа политика Петра Порошенко………………………..55
§3. Рекомендации по продвижению имиджа политика Петра Порошенко…….64
Заключение………………………………………………………………………...68
Список литературы……………………………………………………………….71
Приложение

Тема работы: Продвижение имиджа политика.
Количество страниц: 83
Количество страниц с приложениями:9
Количество приложений: 2
Количество таблиц: 1
Количество рисунков: 2
Объектом данной дипломной работы является имидж политика.
Предметом данной дипломной работы является продвижение имиджа политика.
Целью дипломной работы: проанализировать инструменты, используемые для продвижения имиджа политика Петра Порошенко. Методы исследования, используемые в данной дипломной работе: анализ литературы; конкурентный анализ, сравнительный анализ статистических данных, SWOT-анализ. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы продвижения имиджа политика, рассматривается феномен «политического лидерства», понятия «имидж», «интегрированные коммуникации», «продвижение». Во второй главе рассматриваются особенности применения интегрированных коммуникаций на примере имиджа политика Петра Порошенко. Во второй главе анализируется имидж политика П.Порошенко, рассматриваются инструменты его продвижения, формулируются рекомендации.

1) Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Вильямс, 2003.
2) Берёзкина О.П. Политический консалтинг. - М.:Академия,2008.
3) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.:КНОПУС,2005.
4) Большой энциклопедический словарь.- СПБ.: фонд «Ленинградская галерея» 1993г.
5) Варакумова С.А. Связи с общественностью. -М.: Инфра, 2009.
6) Гольдштейн Г.А., Катаев А.В, Маркетинг, Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог.: ТРТУ, 1999.
7)Гончаров В.Э.Современное политическое консультирование. –СПб.: СПбИВЭСЭП,2007.
8) Горохов В.М. Связи с общественностью: теория, практика.-М.: Аспект-Пресс, 2011.
9) Егорова – Гатман Е.В. Политическая реклама. - М.:Владос, 1999.
10) Жуков В.И. Политология. - М.: Издательство РГСИ, 2011.
11) Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-пресс,2000.
12) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2000.
13) Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПБ.: Питер.,2011.
14) Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технология.- М.:Аспект – Пресс,2007.
15) Марченко Г.И., Носков А.И. Имидж в политике. - М.: Владос, 1997.
16) Мельник Г.С. Mass-Media. - СПБ.: СПБГУ, 1996.
17) Мухаев Р.Т. Политология. М.: Проспект, 2010.
17) Ольшанский Д.В. Политический PR. СПБ.: Питер, 2003.
18) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-Бук, 2000.
19) Пугачев В.П., Соловьев В.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс,2000.
20) Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами .- М.: Вагриус,1999.
21) Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге. М.: Юнити, 2007.
22) Статья в сборнике: Горчакова В. Г. Имидж личности. // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.
23) Трунов А.А. Технологии «Паблик рилейшенз». - СПБ.: Алетейя, 2008.
24) Хейвуд Р., Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе. - М.: Лаб. Базовых знаний, 2008.
25) АИМ. Статьи, доклады. А. Ю. Панасюк. Имидж : определение центрального понятия имижелогии. [Электронный ресурс] / А. Ю. Панасюк. - Режим доступа: URL http://academim.org/art/pan1_2.html .
26) Биография Петра Порошенко [Электронный ресурс]- Режим доступа: URL http://ria.ru/spravka/20140329/1001559825.html .
27) Виталий Кличко и Порошенко подписали Декларацию о единении. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://klichko.org/news/?id=21779.
28) Выборы Президента Украины 2014. Результаты финального онлайн голосования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://ukraine-elections.com.ua/vybory/result/5.
29) Выступление Петра Порошенко. Киев. Майдан. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=UDR_zo-CN4s.
30) «Звезды» и политики: единство и борьба противоположностей. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL : http://kontinentusa.com/zvezdy-i-politiki-edinstvo-i-borba-protivopolozhnostej/.
31) Известные политики и их четвероногие любимцы. [Элетронный ресурс] - Режим доступа: URL http:// bigpicture.ru/?p=411683 .
32) К сведению: о пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Украина» на тему «Публичное представление избирательного штаба кандидата в президенты Украины П.Порошенко». [Электронный ресурс] – Режим доступа : URL http://interfax.com.ua/news/press-announcement/199715.html.
33) Петр Порошенко для Франкфурт Альгемайне: Мы должны с самого первого дня дать понять, что теперь страна живет по новым правилам. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.faz.net/aktuell/politik/petro-poroschenko-im-gespraech-wahlen-nicht-maschinenpistolen-12930249.html.
34) Порошенко. Выступление на Майдане 25.01.2014. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://video.ukrhome.net/play/132715.
35) Порошенко Петр Алексеевич. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://genshtab.info/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.
36) Предвыборная кампания Олега Ляшко. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://election.com.ua/lyashko2014pp/#more-218.
37) Предвыборная кампания Юлии Тимошенко. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://election.com.ua/timoshenko2014pp/#more-83.
38) Предвыборный ролик Жириновского/ 2012. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=0w8Pwgj1QG8.
39) Предвыборные ролики кандидатов в президенты 2012.Обзор. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=gIOUXavt2CI.
40) Психология цвета. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://ejevichka.holm.ru/psicho_cvet.htm .
41) Результаты социологических опросов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://ukraine-elections.com.ua/socopros/vybory_prezidenta/3.
42) Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.adme.ru/tainstvennye-sovpadeniya/reklamu-putina-sdelali-po-motivam-pobeditelya-kannskih-lvov-312005.
43) Университет риторики ораторского мастерства/Живое слово/2014. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.orator.biz/library/books/zhivoe_slovo/.
43) RIW: в РОССИИ/ Дело о/ 2001. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.riw.ru/russia2561.html .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политический имидж – сложный, многофакторный феномен, специфика конструирования связана с особенностью политики как вида деятельности, ее местом в жизни людей и характером деятельности политического лидера. Данная тема рассматривается, на примере, политика Петра Алексеевича Порошенко.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что проблема продвижения политического имиджа является достаточно актуальной, так как от него зависит рейтинг популярности его носителя, возможность его влияния на общественное мнение. Нужно отметить, что дипломная работа была написана в определенные сроки, т.е. до выборов в Президенты Украины Петра Порошенко (до 25 мая 2014 года).

Содержание:
Введение……………………………………………………………………………4
Глава1. Теоретические основы продвижения имиджа политика……………….6
§1. Феномен «политического лидерства» ……………………………………....6
§2.Формирование имиджа политика ……………………………………..…….16
§3. Продвижение имиджа политика ……………………………………………27
Глава 2. Продвижение имиджа политика Петра Порошенко…………………46
§1. Анализ существующего имиджа политика Петра Порошенко……….......46
§2. Продвижение имиджа политика Петра Порошенко………………………..55
§3. Рекомендации по продвижению имиджа политика Петра Порошенко…….64
Заключение………………………………………………………………………...68
Список литературы……………………………………………………………….71
Приложение

Тема работы: Продвижение имиджа политика.
Количество страниц: 83
Количество страниц с приложениями:9
Количество приложений: 2
Количество таблиц: 1
Количество рисунков: 2
Объектом данной дипломной работы является имидж политика.
Предметом данной дипломной работы является продвижение имиджа политика.
Целью дипломной работы: проанализировать инструменты, используемые для продвижения имиджа политика Петра Порошенко. Методы исследования, используемые в данной дипломной работе: анализ литературы; конкурентный анализ, сравнительный анализ статистических данных, SWOT-анализ. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы продвижения имиджа политика, рассматривается феномен «политического лидерства», понятия «имидж», «интегрированные коммуникации», «продвижение». Во второй главе рассматриваются особенности применения интегрированных коммуникаций на примере имиджа политика Петра Порошенко. Во второй главе анализируется имидж политика П.Порошенко, рассматриваются инструменты его продвижения, формулируются рекомендации.

1) Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Вильямс, 2003.
2) Берёзкина О.П. Политический консалтинг. - М.:Академия,2008.
3) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.:КНОПУС,2005.
4) Большой энциклопедический словарь.- СПБ.: фонд «Ленинградская галерея» 1993г.
5) Варакумова С.А. Связи с общественностью. -М.: Инфра, 2009.
6) Гольдштейн Г.А., Катаев А.В, Маркетинг, Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог.: ТРТУ, 1999.
7)Гончаров В.Э.Современное политическое консультирование. –СПб.: СПбИВЭСЭП,2007.
8) Горохов В.М. Связи с общественностью: теория, практика.-М.: Аспект-Пресс, 2011.
9) Егорова – Гатман Е.В. Политическая реклама. - М.:Владос, 1999.
10) Жуков В.И. Политология. - М.: Издательство РГСИ, 2011.
11) Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-пресс,2000.
12) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2000.
13) Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПБ.: Питер.,2011.
14) Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технология.- М.:Аспект – Пресс,2007.
15) Марченко Г.И., Носков А.И. Имидж в политике. - М.: Владос, 1997.
16) Мельник Г.С. Mass-Media. - СПБ.: СПБГУ, 1996.
17) Мухаев Р.Т. Политология. М.: Проспект, 2010.
17) Ольшанский Д.В. Политический PR. СПБ.: Питер, 2003.
18) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-Бук, 2000.
19) Пугачев В.П., Соловьев В.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс,2000.
20) Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами .- М.: Вагриус,1999.
21) Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге. М.: Юнити, 2007.
22) Статья в сборнике: Горчакова В. Г. Имидж личности. // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.
23) Трунов А.А. Технологии «Паблик рилейшенз». - СПБ.: Алетейя, 2008.
24) Хейвуд Р., Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе. - М.: Лаб. Базовых знаний, 2008.
25) АИМ. Статьи, доклады. А. Ю. Панасюк. Имидж : определение центрального понятия имижелогии. [Электронный ресурс] / А. Ю. Панасюк. - Режим доступа: URL http://academim.org/art/pan1_2.html .
26) Биография Петра Порошенко [Электронный ресурс]- Режим доступа: URL http://ria.ru/spravka/20140329/1001559825.html .
27) Виталий Кличко и Порошенко подписали Декларацию о единении. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://klichko.org/news/?id=21779.
28) Выборы Президента Украины 2014. Результаты финального онлайн голосования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://ukraine-elections.com.ua/vybory/result/5.
29) Выступление Петра Порошенко. Киев. Майдан. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=UDR_zo-CN4s.
30) «Звезды» и политики: единство и борьба противоположностей. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL : http://kontinentusa.com/zvezdy-i-politiki-edinstvo-i-borba-protivopolozhnostej/.
31) Известные политики и их четвероногие любимцы. [Элетронный ресурс] - Режим доступа: URL http:// bigpicture.ru/?p=411683 .
32) К сведению: о пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Украина» на тему «Публичное представление избирательного штаба кандидата в президенты Украины П.Порошенко». [Электронный ресурс] – Режим доступа : URL http://interfax.com.ua/news/press-announcement/199715.html.
33) Петр Порошенко для Франкфурт Альгемайне: Мы должны с самого первого дня дать понять, что теперь страна живет по новым правилам. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.faz.net/aktuell/politik/petro-poroschenko-im-gespraech-wahlen-nicht-maschinenpistolen-12930249.html.
34) Порошенко. Выступление на Майдане 25.01.2014. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://video.ukrhome.net/play/132715.
35) Порошенко Петр Алексеевич. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://genshtab.info/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.
36) Предвыборная кампания Олега Ляшко. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://election.com.ua/lyashko2014pp/#more-218.
37) Предвыборная кампания Юлии Тимошенко. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://election.com.ua/timoshenko2014pp/#more-83.
38) Предвыборный ролик Жириновского/ 2012. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=0w8Pwgj1QG8.
39) Предвыборные ролики кандидатов в президенты 2012.Обзор. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.youtube.com/watch?v=gIOUXavt2CI.
40) Психология цвета. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://ejevichka.holm.ru/psicho_cvet.htm .
41) Результаты социологических опросов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://ukraine-elections.com.ua/socopros/vybory_prezidenta/3.
42) Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.adme.ru/tainstvennye-sovpadeniya/reklamu-putina-sdelali-po-motivam-pobeditelya-kannskih-lvov-312005.
43) Университет риторики ораторского мастерства/Живое слово/2014. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.orator.biz/library/books/zhivoe_slovo/.
43) RIW: в РОССИИ/ Дело о/ 2001. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL http://www.riw.ru/russia2561.html .

Купить эту работу

Продвижение имиджа политика на примере П. Порошенко

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastassi
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anastassi 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anastassi 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anastassi 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anastassi 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽