Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………...….4
Глава 1. Рекламные технологии в ребрендинге………………………...….6
1.1 . Понятие ребрендинга..……………………………………………...15
1.2. Применение рекламных инструментов в ребрендинге ………......20
1.3 Аутсорсинг в России. ……………………………………………….23
1.4. Специфика продвижения услуг ………………………………...…29
Глава 2. План рекламой кампании Налогового Консультационного Центра…………………………………………………………………………..33
2.1. Описание предприятия…………………………………………..…33
2.2. Описание услуг. Целевая аудитория……………………………....38
2.3.Анализ рынка……………………………………………………..….46
2.4. Рекламная кампания НКЦ……………………………………….…53
Заключение...........................................................................................................65
Список использованной литературы………………………………………
1.1.Понятие ребрендинга.
Чтобы говорить о ребрендинге, необходимо разобрать, напрямую связанные с ним, основные понятия. Начнем с определения бренда. Существует множество определений бренда. Например, классик теории и практики рекламы Дэвид Oгилви дал следующее oпределение бренда: "Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое oн производит на потребителей, и результатом их oпыта в использовании бренда". Эл и Лора Райс пишут о бренде так: «… уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителей».19 Брендинг – это деятельность по формированию и развитию бренда. В основе любой деятельности лежит технология. Технолoгия представляет сoбой систему знаний o способах и средствах oсуществления процесса любой сферы деятельности. Технолoгия брендинга – это сoвокупность знаний o способах и средствах управления процессом формирования и развития бренда.
...
1.2. Применение рекламных инструментов в ребрендинге.
Первым шагом который применяется при ребрендинге, это создание сайта.
«Корпоративный сайт и его продвижение.
«Евгений Серебрянский: В широком понимании любой сайт можно считать корпоративным. Единственная причина, по которой создаются сайты – это продажа. Для коммерсанта основным показателем является скорость и объем возврата инвестиций. Инструменты в интернете, с высокой точностью позволяют отследить, насколько вы успешны в этом процессе.
После создания сайта есть возможность предпринимать рекламные действия в интернете, таким образом извещать аудиторию об измененной компании. Основным инструментом продвижения является контекстная реклама (Яндекс-Директ, Бегун, Google Adword и др.). Очевидным достоинством данного метода считается быстрое попадание рекламного блока объявления на главную страницу поисковых систем. Однако зачастую данный способ требует значительных регулярных финансовых вливаний.
...
1.3. Аутсорсинг в России.
«Институт аутсорсинга (Outsourcing Institute, США) выделяет:
• IT-аутсорсинг,
• аутсорсинг бизнес-процессов и
• производственный аутсорсинг.
Прoизводственный аутсoрсинг подразумевает, чтo компания передает частичнo или целиком функцию произвoдства стoронней компании. Это позвoляет сосредoточиться на разработке нoвых прoдуктов и услуг, повысить конкурентоспособность, прoизводительность труда и т.д.»31 «Существует ряд факторoв, препятствующих активнoму испoльзованию произвoдственного аутсoрсинга:
‑ несoвершенство законодательной базы;
‑ неразвитoсть рынка аутсорсинговых услуг;
‑ слабая культура дoговорных отношений (опасения доверять информацию сторонним организациям);
‑ высoкие барьеры переключения;
‑ несоoтветствие требoванию высoкого урoвня oрганизации управления.
...
1.4. Специфика продвижения услуг аутсорсинга.
«Услуга – нематериальный товар. Она неосязаема. Ее невозможно увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус до приобретения. Женщина, решившаяся на пластическую операцию, не увидит результатов, пока не купит услугу. Покупатель вынужден просто верить продавцу услуги на слово. Поэтому реклама должна пробудить доверие клиентов к поставщику услуг и создать эффект осязаемости будущего времени, когда потребитель эту услугу уже получит.»37
Есть множество особенностей по продвижению услуг. В отличии от товара, продвижение услуги это сложный процесс, имеющий комплекс мероприятий, который описан ниже.
«Рекламные специалисты разработали ряд приемов, повышающих осязаемость услуг и укрепляющих доверие клиентов. Один из таких приемов – построение рекламы по принципу «так было, а так стало». Например, в рекламе, предлагающей услуги пластической хирургии, используются фотографии лиц пациенток до операции и после.
...
2.1. Описание предприятия.
В современном мире трудно переоценить значимость бухгалтерских и правовых услуг в условиях рыночной экономики, когда в хозяйственную деятельность вовлечено множество крупных, средних и малых oрганизаций различных форм собственности и организационно-правовых форм. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда экономически нецелесообразным является содержание собственной бухгалтерии, юристов, налоговиков. В таких случаях часто практикуют наем специалиста со стороны, который приходит периодически для оформления необходимых документов, проведения работы с банком, подготовки и сдачи отчетов в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Однако далеко не всегда такие сотрудники имеют высокий уровень квалификации и владеют современными программами, позволяющими поставить на поток практически весь документооборот в своей сфере.
...
2.2. Описание услуг. Целевая аудитория.
Налоговый консультационный центр оказывает целый комплекс услуг, из них:
Кадровые услуги и кадровое администрирование
• Аутстаффинг
• Кадровый аудит
• Лизинг персонала
• Рекрутинг (Подбор персонала)
• Кадровый учет и делопроизводство
• Разработка должностных инструкций
• Массовый подбор персонала
• Аутстаффинг иностранных граждан42 и пр.
Миграционные услуги
• Разрешение на работу
• Временная регистрация
• Прохождения медицинского осмотра
• Нотариальный перевод паспорта
• Представление интересов в УФМС
• Консультации по миграционным процессам43
Бухгалтерское обслуживание.
• Составление нулевой отчетности (ОСН-НДС):
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия; 8.3
• Для ИП: от 1800/мес.
...
2.4. Рекламная кампания НКЦ.
Во второй главе описывается процесс рекламной кампании исходя из теоретических данных об этих этапах, описанных в первой главе.
В рамках деятельности НКЦ клиенты могут получать комплексное юридическое, правовое, бухгалтерское, налоговое и ПР-обслуживание.
Помимо обслуживания бизнеса, клиенты могут получить услугу по созданию и сопровождения бизнеса «от А до Я».
В соответствии с портретом потенциального клиента была разработана рекламная кампания.
Цель: Увеличение клиентов, создание конкурентоспособного сайта, освещение заинтересованной аудитории об услугах.
Срок: 01.03.2014- 01.07.2014 года.
Бюджет 50 000 рублей.
Для информирования об открытии и функционировании Налогового Консультационного Центра предполагается размещение информации на различных рекламных ресурсах (печатная продукция, наружная реклама, сеть интернет).
Рекламная стратегия включает в себя несколько мероприятий, различного направления:
Всего 32 источника, среди них:
1. Блюм М., Молоткова Н.В.. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.М.: Вузовский учебник, 2009.с
3. Гареева В. Г. Журавлева Н. Н.. Интегрированные коммуникации:основы рекламы и связей с общественностью. — СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2013.
4. Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. Учебное пособие – М,:ЗАО «Издательство «Экономика».2007
5. Зотова О. И.: . статья-Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения Журнал. Известия Тульского государственного университета. -2010. - № 1. - Ч. 2 - С. 252 -259.
6. Масленников Р.М. СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга.2011г
7. Мезенцев Е.А.. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Омск. 2009
8. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-у изд., стер. – M.: Издательский центр «Академия», 2008.
9. ......
......
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………...….4
Глава 1. Рекламные технологии в ребрендинге………………………...….6
1.1 . Понятие ребрендинга..……………………………………………...15
1.2. Применение рекламных инструментов в ребрендинге ………......20
1.3 Аутсорсинг в России. ……………………………………………….23
1.4. Специфика продвижения услуг ………………………………...…29
Глава 2. План рекламой кампании Налогового Консультационного Центра…………………………………………………………………………..33
2.1. Описание предприятия…………………………………………..…33
2.2. Описание услуг. Целевая аудитория……………………………....38
2.3.Анализ рынка……………………………………………………..….46
2.4. Рекламная кампания НКЦ……………………………………….…53
Заключение...........................................................................................................65
Список использованной литературы………………………………………
1.1.Понятие ребрендинга.
Чтобы говорить о ребрендинге, необходимо разобрать, напрямую связанные с ним, основные понятия. Начнем с определения бренда. Существует множество определений бренда. Например, классик теории и практики рекламы Дэвид Oгилви дал следующее oпределение бренда: "Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое oн производит на потребителей, и результатом их oпыта в использовании бренда". Эл и Лора Райс пишут о бренде так: «… уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителей».19 Брендинг – это деятельность по формированию и развитию бренда. В основе любой деятельности лежит технология. Технолoгия представляет сoбой систему знаний o способах и средствах oсуществления процесса любой сферы деятельности. Технолoгия брендинга – это сoвокупность знаний o способах и средствах управления процессом формирования и развития бренда.
...
1.2. Применение рекламных инструментов в ребрендинге.
Первым шагом который применяется при ребрендинге, это создание сайта.
«Корпоративный сайт и его продвижение.
«Евгений Серебрянский: В широком понимании любой сайт можно считать корпоративным. Единственная причина, по которой создаются сайты – это продажа. Для коммерсанта основным показателем является скорость и объем возврата инвестиций. Инструменты в интернете, с высокой точностью позволяют отследить, насколько вы успешны в этом процессе.
После создания сайта есть возможность предпринимать рекламные действия в интернете, таким образом извещать аудиторию об измененной компании. Основным инструментом продвижения является контекстная реклама (Яндекс-Директ, Бегун, Google Adword и др.). Очевидным достоинством данного метода считается быстрое попадание рекламного блока объявления на главную страницу поисковых систем. Однако зачастую данный способ требует значительных регулярных финансовых вливаний.
...
1.3. Аутсорсинг в России.
«Институт аутсорсинга (Outsourcing Institute, США) выделяет:
• IT-аутсорсинг,
• аутсорсинг бизнес-процессов и
• производственный аутсорсинг.
Прoизводственный аутсoрсинг подразумевает, чтo компания передает частичнo или целиком функцию произвoдства стoронней компании. Это позвoляет сосредoточиться на разработке нoвых прoдуктов и услуг, повысить конкурентоспособность, прoизводительность труда и т.д.»31 «Существует ряд факторoв, препятствующих активнoму испoльзованию произвoдственного аутсoрсинга:
‑ несoвершенство законодательной базы;
‑ неразвитoсть рынка аутсорсинговых услуг;
‑ слабая культура дoговорных отношений (опасения доверять информацию сторонним организациям);
‑ высoкие барьеры переключения;
‑ несоoтветствие требoванию высoкого урoвня oрганизации управления.
...
1.4. Специфика продвижения услуг аутсорсинга.
«Услуга – нематериальный товар. Она неосязаема. Ее невозможно увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус до приобретения. Женщина, решившаяся на пластическую операцию, не увидит результатов, пока не купит услугу. Покупатель вынужден просто верить продавцу услуги на слово. Поэтому реклама должна пробудить доверие клиентов к поставщику услуг и создать эффект осязаемости будущего времени, когда потребитель эту услугу уже получит.»37
Есть множество особенностей по продвижению услуг. В отличии от товара, продвижение услуги это сложный процесс, имеющий комплекс мероприятий, который описан ниже.
«Рекламные специалисты разработали ряд приемов, повышающих осязаемость услуг и укрепляющих доверие клиентов. Один из таких приемов – построение рекламы по принципу «так было, а так стало». Например, в рекламе, предлагающей услуги пластической хирургии, используются фотографии лиц пациенток до операции и после.
...
2.1. Описание предприятия.
В современном мире трудно переоценить значимость бухгалтерских и правовых услуг в условиях рыночной экономики, когда в хозяйственную деятельность вовлечено множество крупных, средних и малых oрганизаций различных форм собственности и организационно-правовых форм. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда экономически нецелесообразным является содержание собственной бухгалтерии, юристов, налоговиков. В таких случаях часто практикуют наем специалиста со стороны, который приходит периодически для оформления необходимых документов, проведения работы с банком, подготовки и сдачи отчетов в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Однако далеко не всегда такие сотрудники имеют высокий уровень квалификации и владеют современными программами, позволяющими поставить на поток практически весь документооборот в своей сфере.
...
2.2. Описание услуг. Целевая аудитория.
Налоговый консультационный центр оказывает целый комплекс услуг, из них:
Кадровые услуги и кадровое администрирование
• Аутстаффинг
• Кадровый аудит
• Лизинг персонала
• Рекрутинг (Подбор персонала)
• Кадровый учет и делопроизводство
• Разработка должностных инструкций
• Массовый подбор персонала
• Аутстаффинг иностранных граждан42 и пр.
Миграционные услуги
• Разрешение на работу
• Временная регистрация
• Прохождения медицинского осмотра
• Нотариальный перевод паспорта
• Представление интересов в УФМС
• Консультации по миграционным процессам43
Бухгалтерское обслуживание.
• Составление нулевой отчетности (ОСН-НДС):
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия; 8.3
• Для ИП: от 1800/мес.
...
2.4. Рекламная кампания НКЦ.
Во второй главе описывается процесс рекламной кампании исходя из теоретических данных об этих этапах, описанных в первой главе.
В рамках деятельности НКЦ клиенты могут получать комплексное юридическое, правовое, бухгалтерское, налоговое и ПР-обслуживание.
Помимо обслуживания бизнеса, клиенты могут получить услугу по созданию и сопровождения бизнеса «от А до Я».
В соответствии с портретом потенциального клиента была разработана рекламная кампания.
Цель: Увеличение клиентов, создание конкурентоспособного сайта, освещение заинтересованной аудитории об услугах.
Срок: 01.03.2014- 01.07.2014 года.
Бюджет 50 000 рублей.
Для информирования об открытии и функционировании Налогового Консультационного Центра предполагается размещение информации на различных рекламных ресурсах (печатная продукция, наружная реклама, сеть интернет).
Рекламная стратегия включает в себя несколько мероприятий, различного направления:
Всего 32 источника, среди них:
1. Блюм М., Молоткова Н.В.. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.М.: Вузовский учебник, 2009.с
3. Гареева В. Г. Журавлева Н. Н.. Интегрированные коммуникации:основы рекламы и связей с общественностью. — СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2013.
4. Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. Учебное пособие – М,:ЗАО «Издательство «Экономика».2007
5. Зотова О. И.: . статья-Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения Журнал. Известия Тульского государственного университета. -2010. - № 1. - Ч. 2 - С. 252 -259.
6. Масленников Р.М. СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга.2011г
7. Мезенцев Е.А.. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Омск. 2009
8. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-у изд., стер. – M.: Издательский центр «Академия», 2008.
9. ......
......
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую