Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы формирование медиаимиджа города. Во второй главе рассматривается имидж города, проводится ситуационный анализ, и предлагаются рекомендации для формирования медиаимиджа города.
Для написания работы, были использованы учебные пособия и книги по имиджу городу, образу города, СМИ. Среди учебной литературы можно выделить таких авторов, как: Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий», Морозова Т.А. «Медийная концепция имиджа .....................
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1.Теоретические аспекты понятия «Медиаимидж города».6-33
1.1 Понятие «имидж города»………………………………………...…….6-9
1.2 Функции имиджа города ……………………………………………..9-10
1.3 Виды и свойства имиджа города………………………………….10-13
1.4 Структура имиджа города………………………………………..…13-16
1.5 Роль СМИ в формировании имиджа города………………………17-18
1.6 Классификация СМИ……………….……………………………..…18-25
1.7 Мониторинг СМИ……………………………………………………25-29
1.8 Медиаимидж ………………………………………………...……….29-33
Выводы по главе………………………………………………….………….34
Глава 2. Ситуационный анализ, формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар……………………………………………..…...…35-63
2.1 История города Нарьян-Мар……………………………………..…35-38
2.1.1 Нарьян-Мар: общие сведения....................................................38-39
2.1.2 Промышленность и достопримечательности города
Нарьян-Мар…………………………………………………………..….39-47
2.1.3 Городские характеристики города Нарьян-Мар………...…….47-49
2.2 Swot-анализ города Нарьян-Мара…………………………………49-51
2.3 Имидж города Нарьян-Мар………………………………………..51-54
2.4 Формирование медийного имиджа города Нарья-Мар…...…….54-63
Заключение………………………………………………………………64-65
Список использованных источников………………………..………..66-68
Приложения…………………………………………………...…………69-75
Тема работы: Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар
Количество страниц: 63
Количество страниц с приложениями: 75
Количество приложений: 6
Объектом данной дипломной работы является медиаимидж города в целом, его функции, каким образом он формируется в средствах массовой информации
37 источников, среди них:
5. Морозова Т.А. Медийная концепция имиджа города, Краснодар 2012 - 201 c.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991.
7. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ территории, Саратов 2002 - 178 с.
8. Региональный аспект: сборник статей/ под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской, М., 2011 - 167 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы формирование медиаимиджа города. Во второй главе рассматривается имидж города, проводится ситуационный анализ, и предлагаются рекомендации для формирования медиаимиджа города.
Для написания работы, были использованы учебные пособия и книги по имиджу городу, образу города, СМИ. Среди учебной литературы можно выделить таких авторов, как: Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий», Морозова Т.А. «Медийная концепция имиджа .....................
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1.Теоретические аспекты понятия «Медиаимидж города».6-33
1.1 Понятие «имидж города»………………………………………...…….6-9
1.2 Функции имиджа города ……………………………………………..9-10
1.3 Виды и свойства имиджа города………………………………….10-13
1.4 Структура имиджа города………………………………………..…13-16
1.5 Роль СМИ в формировании имиджа города………………………17-18
1.6 Классификация СМИ……………….……………………………..…18-25
1.7 Мониторинг СМИ……………………………………………………25-29
1.8 Медиаимидж ………………………………………………...……….29-33
Выводы по главе………………………………………………….………….34
Глава 2. Ситуационный анализ, формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар……………………………………………..…...…35-63
2.1 История города Нарьян-Мар……………………………………..…35-38
2.1.1 Нарьян-Мар: общие сведения....................................................38-39
2.1.2 Промышленность и достопримечательности города
Нарьян-Мар…………………………………………………………..….39-47
2.1.3 Городские характеристики города Нарьян-Мар………...…….47-49
2.2 Swot-анализ города Нарьян-Мара…………………………………49-51
2.3 Имидж города Нарьян-Мар………………………………………..51-54
2.4 Формирование медийного имиджа города Нарья-Мар…...…….54-63
Заключение………………………………………………………………64-65
Список использованных источников………………………..………..66-68
Приложения…………………………………………………...…………69-75
Тема работы: Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар
Количество страниц: 63
Количество страниц с приложениями: 75
Количество приложений: 6
Объектом данной дипломной работы является медиаимидж города в целом, его функции, каким образом он формируется в средствах массовой информации
37 источников, среди них:
5. Морозова Т.А. Медийная концепция имиджа города, Краснодар 2012 - 201 c.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991.
7. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ территории, Саратов 2002 - 178 с.
8. Региональный аспект: сборник статей/ под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской, М., 2011 - 167 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую