Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anastassi

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы формирование медиаимиджа города. Во второй главе рассматривается имидж города, проводится ситуационный анализ, и предлагаются рекомендации для формирования медиаимиджа города.
Для написания работы, были использованы учебные пособия и книги по имиджу городу, образу города, СМИ. Среди учебной литературы можно выделить таких авторов, как: Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий», Морозова Т.А. «Медийная концепция имиджа .....................


Содержание

Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1.Теоретические аспекты понятия «Медиаимидж города».6-33
1.1 Понятие «имидж города»………………………………………...…….6-9
1.2 Функции имиджа города ……………………………………………..9-10
1.3 Виды и свойства имиджа города………………………………….10-13
1.4 Структура имиджа города………………………………………..…13-16
1.5 Роль СМИ в формировании имиджа города………………………17-18
1.6 Классификация СМИ……………….……………………………..…18-25
1.7 Мониторинг СМИ……………………………………………………25-29
1.8 Медиаимидж ………………………………………………...……….29-33
Выводы по главе………………………………………………….………….34
Глава 2. Ситуационный анализ, формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар……………………………………………..…...…35-63
2.1 История города Нарьян-Мар……………………………………..…35-38
2.1.1 Нарьян-Мар: общие сведения....................................................38-39
2.1.2 Промышленность и достопримечательности города
Нарьян-Мар…………………………………………………………..….39-47
2.1.3 Городские характеристики города Нарьян-Мар………...…….47-49
2.2 Swot-анализ города Нарьян-Мара…………………………………49-51
2.3 Имидж города Нарьян-Мар………………………………………..51-54
2.4 Формирование медийного имиджа города Нарья-Мар…...…….54-63
Заключение………………………………………………………………64-65
Список использованных источников………………………..………..66-68
Приложения…………………………………………………...…………69-75

Тема работы: Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар
Количество страниц: 63
Количество страниц с приложениями: 75
Количество приложений: 6
Объектом данной дипломной работы является медиаимидж города в целом, его функции, каким образом он формируется в средствах массовой информации

37 источников, среди них:

5. Морозова Т.А. Медийная концепция имиджа города, Краснодар 2012 - 201 c.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991.
7. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ территории, Саратов 2002 - 178 с.
8. Региональный аспект: сборник статей/ под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской, М., 2011 - 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются основные понятия, необходимые для изучения темы формирование медиаимиджа города. Во второй главе рассматривается имидж города, проводится ситуационный анализ, и предлагаются рекомендации для формирования медиаимиджа города.
Для написания работы, были использованы учебные пособия и книги по имиджу городу, образу города, СМИ. Среди учебной литературы можно выделить таких авторов, как: Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий», Морозова Т.А. «Медийная концепция имиджа .....................


Содержание

Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1.Теоретические аспекты понятия «Медиаимидж города».6-33
1.1 Понятие «имидж города»………………………………………...…….6-9
1.2 Функции имиджа города ……………………………………………..9-10
1.3 Виды и свойства имиджа города………………………………….10-13
1.4 Структура имиджа города………………………………………..…13-16
1.5 Роль СМИ в формировании имиджа города………………………17-18
1.6 Классификация СМИ……………….……………………………..…18-25
1.7 Мониторинг СМИ……………………………………………………25-29
1.8 Медиаимидж ………………………………………………...……….29-33
Выводы по главе………………………………………………….………….34
Глава 2. Ситуационный анализ, формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар……………………………………………..…...…35-63
2.1 История города Нарьян-Мар……………………………………..…35-38
2.1.1 Нарьян-Мар: общие сведения....................................................38-39
2.1.2 Промышленность и достопримечательности города
Нарьян-Мар…………………………………………………………..….39-47
2.1.3 Городские характеристики города Нарьян-Мар………...…….47-49
2.2 Swot-анализ города Нарьян-Мара…………………………………49-51
2.3 Имидж города Нарьян-Мар………………………………………..51-54
2.4 Формирование медийного имиджа города Нарья-Мар…...…….54-63
Заключение………………………………………………………………64-65
Список использованных источников………………………..………..66-68
Приложения…………………………………………………...…………69-75

Тема работы: Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар
Количество страниц: 63
Количество страниц с приложениями: 75
Количество приложений: 6
Объектом данной дипломной работы является медиаимидж города в целом, его функции, каким образом он формируется в средствах массовой информации

37 источников, среди них:

5. Морозова Т.А. Медийная концепция имиджа города, Краснодар 2012 - 201 c.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991.
7. Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ территории, Саратов 2002 - 178 с.
8. Региональный аспект: сборник статей/ под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской, М., 2011 - 167 с.

Купить эту работу

Формирование медиаимиджа города Нарьян-Мар

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastassi
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anastassi 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anastassi 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anastassi 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anastassi 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽