Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение .……………………………………………………………………….... 3
Глава 1. PR как инструмент продвижения в политике ……………………….. 5
1.1. Теоретические основы связей с общественностью: понятие, технологии, принципы ………..………………………………………………………………. 5
1.2. Методологические основы политического PR ...……...……………….... 13
1.3. Избирательная кампания как инструмент политического PR ................. 21
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….....28
Глава 2. Электоральное поведение граждан в избирательном процессе …... 31
2.1. Изучение электорального поведения на российском политическом
рынке ……………………………………………………………………………. 31
2.2. Факторы влияющие на выбор на политическом рынке …….….……….. 32
Выводы по 2 главе………………………………………………………...……. 37
Глава 3. Выборы мэра города Новокузнецка 2013…………………………… 39
3.1. Социально-экономическая характеристика города Новокузнецка ……. 39
3.2. Выборы на пост мэра города Новокузнецка 2013 года ……..………….. 45
3.3. Анализ избирательной кампании кандидата на пост мэра Новокузнецка 2013 года Кузнецова С.Н. …………………………………...……………….... 49
Выводы по 3 главе ……………………………………………………...……… 58
Заключение …………………………………………………...……………...…. 61
Список использованной литературы ……………………………………...….. 63
Приложения ……………………………………………………………….…… 66
Актуальность темы исследования очевидна: в современной России стремительно осваивается политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Формирование в России демократического открытого общества не возможно без формирования нового массового политического сознания граждан.
Закономерным результатом демократических преобразований стали выборы в различные органы власти, которые являются важным событием политической жизни современной России. И отличительной чертой данной политической жизни является относительно малый опыт проведения демократических выборов (в сравнении со странами Европы и США), и, соответственно, малой разработанностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях опыта зарубежных стран, выявляют противоречия между традиционными ценностями российских граждан и стремлением навязать им технологии Запада. Выявляется большая необходимость выявления особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Объектом исследования в данной работе является избирательная кампания.
Предметом изучения - рассмотрение особенностей PR сопровождения избирательной кампаний Кузнецова С.Н. на пост мэра города Новокузнецка 2013 года.
Целью данной дипломной работы является всестороннее рассмотрение технологий связей с общественностью в избирательных компаниях, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного имиджа кандидата.
Задачами работы являются:
- определение понятий PR, политический PR и PR в избирательных компаниях;
- выявление основных черт и тенденций применения PR-технологий в политическом процессе в современной России;
- выяснение объемов и качества PR технологий в избирательных компаниях сегодняшнего дня,
- описание некоторых PR технологий избирательных компаниях;
- анализ электорального поведения граждан в избирательном процессе;
- рассмотрение форм предвыборной агитации;
- выявление специфики PR - мероприятий в период проведения избирательных кампаний Кузнецова С.Н.
Выборы на пост мэра г. Новокузнецка в 2013 году имели интересную особенность. С самого начала предвыборная гонка была предрешена, выдвижением своей кандидатуры Кузнецова С.Н., которого предложил на эту должность сам губернатор Кемеровской области. На этой основе строится интерес ко всему агитационному периоду. На данном примере будут рассмотрены PR - сопровождения избирательной кампании кандидата и выявлены характерные особенности предвыборной кампании в современном российском обществе.
В первой главе исследования автор дипломной работы повествует о сущности PR технологий, их задачах и целях. Вторая глава посвящена описанию электорального поведения на российском политическом рынке. Далее, в третьей главе будет проанализирован ход предвыборной кампании кандидата по пост мэра г.Новокузнецка в 2013 году Кузнецова С.Н.
1. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии// Управленческое консультирование. – М., 2011
2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999
3. Кошелюк М. Эффективное PR – мышление: Мастер – класс для начинающих и профессионалов. – М., 2008
4. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня// Научно – аналитический журнал «Обозреватель» – М., 2012
5. Беляева У.И. Современные средства PR – технологии: перспектива совершенствования//Вестник оренбургского государственного университета. - Оренбург, 2008
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М., 2006
7. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2003
8. Головин Ю.А., Дынко О.А. Политический менеджмент и управление избирательными кампаниями// Вестник Ярославского государственного ун-та им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008
9. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000
10. Нечаев В.Д. Технологии политического успеха. - М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007
11. Комарова В.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». - М.: «Юркомпани», 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение .……………………………………………………………………….... 3
Глава 1. PR как инструмент продвижения в политике ……………………….. 5
1.1. Теоретические основы связей с общественностью: понятие, технологии, принципы ………..………………………………………………………………. 5
1.2. Методологические основы политического PR ...……...……………….... 13
1.3. Избирательная кампания как инструмент политического PR ................. 21
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….....28
Глава 2. Электоральное поведение граждан в избирательном процессе …... 31
2.1. Изучение электорального поведения на российском политическом
рынке ……………………………………………………………………………. 31
2.2. Факторы влияющие на выбор на политическом рынке …….….……….. 32
Выводы по 2 главе………………………………………………………...……. 37
Глава 3. Выборы мэра города Новокузнецка 2013…………………………… 39
3.1. Социально-экономическая характеристика города Новокузнецка ……. 39
3.2. Выборы на пост мэра города Новокузнецка 2013 года ……..………….. 45
3.3. Анализ избирательной кампании кандидата на пост мэра Новокузнецка 2013 года Кузнецова С.Н. …………………………………...……………….... 49
Выводы по 3 главе ……………………………………………………...……… 58
Заключение …………………………………………………...……………...…. 61
Список использованной литературы ……………………………………...….. 63
Приложения ……………………………………………………………….…… 66
Актуальность темы исследования очевидна: в современной России стремительно осваивается политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Формирование в России демократического открытого общества не возможно без формирования нового массового политического сознания граждан.
Закономерным результатом демократических преобразований стали выборы в различные органы власти, которые являются важным событием политической жизни современной России. И отличительной чертой данной политической жизни является относительно малый опыт проведения демократических выборов (в сравнении со странами Европы и США), и, соответственно, малой разработанностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях опыта зарубежных стран, выявляют противоречия между традиционными ценностями российских граждан и стремлением навязать им технологии Запада. Выявляется большая необходимость выявления особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Объектом исследования в данной работе является избирательная кампания.
Предметом изучения - рассмотрение особенностей PR сопровождения избирательной кампаний Кузнецова С.Н. на пост мэра города Новокузнецка 2013 года.
Целью данной дипломной работы является всестороннее рассмотрение технологий связей с общественностью в избирательных компаниях, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного имиджа кандидата.
Задачами работы являются:
- определение понятий PR, политический PR и PR в избирательных компаниях;
- выявление основных черт и тенденций применения PR-технологий в политическом процессе в современной России;
- выяснение объемов и качества PR технологий в избирательных компаниях сегодняшнего дня,
- описание некоторых PR технологий избирательных компаниях;
- анализ электорального поведения граждан в избирательном процессе;
- рассмотрение форм предвыборной агитации;
- выявление специфики PR - мероприятий в период проведения избирательных кампаний Кузнецова С.Н.
Выборы на пост мэра г. Новокузнецка в 2013 году имели интересную особенность. С самого начала предвыборная гонка была предрешена, выдвижением своей кандидатуры Кузнецова С.Н., которого предложил на эту должность сам губернатор Кемеровской области. На этой основе строится интерес ко всему агитационному периоду. На данном примере будут рассмотрены PR - сопровождения избирательной кампании кандидата и выявлены характерные особенности предвыборной кампании в современном российском обществе.
В первой главе исследования автор дипломной работы повествует о сущности PR технологий, их задачах и целях. Вторая глава посвящена описанию электорального поведения на российском политическом рынке. Далее, в третьей главе будет проанализирован ход предвыборной кампании кандидата по пост мэра г.Новокузнецка в 2013 году Кузнецова С.Н.
1. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии// Управленческое консультирование. – М., 2011
2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999
3. Кошелюк М. Эффективное PR – мышление: Мастер – класс для начинающих и профессионалов. – М., 2008
4. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня// Научно – аналитический журнал «Обозреватель» – М., 2012
5. Беляева У.И. Современные средства PR – технологии: перспектива совершенствования//Вестник оренбургского государственного университета. - Оренбург, 2008
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М., 2006
7. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2003
8. Головин Ю.А., Дынко О.А. Политический менеджмент и управление избирательными кампаниями// Вестник Ярославского государственного ун-та им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008
9. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000
10. Нечаев В.Д. Технологии политического успеха. - М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007
11. Комарова В.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». - М.: «Юркомпани», 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую