Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии связей с общественностью в продвижении мэра

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anastassi

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение .……………………………………………………………………….... 3
Глава 1. PR как инструмент продвижения в политике ……………………….. 5
1.1. Теоретические основы связей с общественностью: понятие, технологии, принципы ………..………………………………………………………………. 5
1.2. Методологические основы политического PR ...……...……………….... 13
1.3. Избирательная кампания как инструмент политического PR ................. 21
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….....28
Глава 2. Электоральное поведение граждан в избирательном процессе …... 31
2.1. Изучение электорального поведения на российском политическом
рынке ……………………………………………………………………………. 31
2.2. Факторы влияющие на выбор на политическом рынке …….….……….. 32
Выводы по 2 главе………………………………………………………...……. 37
Глава 3. Выборы мэра города Новокузнецка 2013…………………………… 39
3.1. Социально-экономическая характеристика города Новокузнецка ……. 39
3.2. Выборы на пост мэра города Новокузнецка 2013 года ……..………….. 45
3.3. Анализ избирательной кампании кандидата на пост мэра Новокузнецка 2013 года Кузнецова С.Н. …………………………………...……………….... 49
Выводы по 3 главе ……………………………………………………...……… 58
Заключение …………………………………………………...……………...…. 61
Список использованной литературы ……………………………………...….. 63
Приложения ……………………………………………………………….…… 66

Актуальность темы исследования очевидна: в современной России стремительно осваивается политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Формирование в России демократического открытого общества не возможно без формирования нового массового политического сознания граждан.
Закономерным результатом демократических преобразований стали выборы в различные органы власти, которые являются важным событием политической жизни современной России. И отличительной чертой данной политической жизни является относительно малый опыт проведения демократических выборов (в сравнении со странами Европы и США), и, соответственно, малой разработанностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях опыта зарубежных стран, выявляют противоречия между традиционными ценностями российских граждан и стремлением навязать им технологии Запада. Выявляется большая необходимость выявления особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Объектом исследования в данной работе является избирательная кампания.
Предметом изучения - рассмотрение особенностей PR сопровождения избирательной кампаний Кузнецова С.Н. на пост мэра города Новокузнецка 2013 года.
Целью данной дипломной работы является всестороннее рассмотрение технологий связей с общественностью в избирательных компаниях, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного имиджа кандидата.
Задачами работы являются:
- определение понятий PR, политический PR и PR в избирательных компаниях;
- выявление основных черт и тенденций применения PR-технологий в политическом процессе в современной России;
- выяснение объемов и качества PR технологий в избирательных компаниях сегодняшнего дня,
- описание некоторых PR технологий избирательных компаниях;
- анализ электорального поведения граждан в избирательном процессе;
- рассмотрение форм предвыборной агитации;
- выявление специфики PR - мероприятий в период проведения избирательных кампаний Кузнецова С.Н.
Выборы на пост мэра г. Новокузнецка в 2013 году имели интересную особенность. С самого начала предвыборная гонка была предрешена, выдвижением своей кандидатуры Кузнецова С.Н., которого предложил на эту должность сам губернатор Кемеровской области. На этой основе строится интерес ко всему агитационному периоду. На данном примере будут рассмотрены PR - сопровождения избирательной кампании кандидата и выявлены характерные особенности предвыборной кампании в современном российском обществе.
В первой главе исследования автор дипломной работы повествует о сущности PR технологий, их задачах и целях. Вторая глава посвящена описанию электорального поведения на российском политическом рынке. Далее, в третьей главе будет проанализирован ход предвыборной кампании кандидата по пост мэра г.Новокузнецка в 2013 году Кузнецова С.Н.

1. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии// Управленческое консультирование. – М., 2011
2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999
3. Кошелюк М. Эффективное PR – мышление: Мастер – класс для начинающих и профессионалов. – М., 2008
4. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня// Научно – аналитический журнал «Обозреватель» – М., 2012
5. Беляева У.И. Современные средства PR – технологии: перспектива совершенствования//Вестник оренбургского государственного университета. - Оренбург, 2008
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М., 2006
7. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2003
8. Головин Ю.А., Дынко О.А. Политический менеджмент и управление избирательными кампаниями// Вестник Ярославского государственного ун-та им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008
9. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000
10. Нечаев В.Д. Технологии политического успеха. - М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007
11. Комарова В.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». - М.: «Юркомпани», 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение .……………………………………………………………………….... 3
Глава 1. PR как инструмент продвижения в политике ……………………….. 5
1.1. Теоретические основы связей с общественностью: понятие, технологии, принципы ………..………………………………………………………………. 5
1.2. Методологические основы политического PR ...……...……………….... 13
1.3. Избирательная кампания как инструмент политического PR ................. 21
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….....28
Глава 2. Электоральное поведение граждан в избирательном процессе …... 31
2.1. Изучение электорального поведения на российском политическом
рынке ……………………………………………………………………………. 31
2.2. Факторы влияющие на выбор на политическом рынке …….….……….. 32
Выводы по 2 главе………………………………………………………...……. 37
Глава 3. Выборы мэра города Новокузнецка 2013…………………………… 39
3.1. Социально-экономическая характеристика города Новокузнецка ……. 39
3.2. Выборы на пост мэра города Новокузнецка 2013 года ……..………….. 45
3.3. Анализ избирательной кампании кандидата на пост мэра Новокузнецка 2013 года Кузнецова С.Н. …………………………………...……………….... 49
Выводы по 3 главе ……………………………………………………...……… 58
Заключение …………………………………………………...……………...…. 61
Список использованной литературы ……………………………………...….. 63
Приложения ……………………………………………………………….…… 66

Актуальность темы исследования очевидна: в современной России стремительно осваивается политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Формирование в России демократического открытого общества не возможно без формирования нового массового политического сознания граждан.
Закономерным результатом демократических преобразований стали выборы в различные органы власти, которые являются важным событием политической жизни современной России. И отличительной чертой данной политической жизни является относительно малый опыт проведения демократических выборов (в сравнении со странами Европы и США), и, соответственно, малой разработанностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях опыта зарубежных стран, выявляют противоречия между традиционными ценностями российских граждан и стремлением навязать им технологии Запада. Выявляется большая необходимость выявления особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Объектом исследования в данной работе является избирательная кампания.
Предметом изучения - рассмотрение особенностей PR сопровождения избирательной кампаний Кузнецова С.Н. на пост мэра города Новокузнецка 2013 года.
Целью данной дипломной работы является всестороннее рассмотрение технологий связей с общественностью в избирательных компаниях, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного имиджа кандидата.
Задачами работы являются:
- определение понятий PR, политический PR и PR в избирательных компаниях;
- выявление основных черт и тенденций применения PR-технологий в политическом процессе в современной России;
- выяснение объемов и качества PR технологий в избирательных компаниях сегодняшнего дня,
- описание некоторых PR технологий избирательных компаниях;
- анализ электорального поведения граждан в избирательном процессе;
- рассмотрение форм предвыборной агитации;
- выявление специфики PR - мероприятий в период проведения избирательных кампаний Кузнецова С.Н.
Выборы на пост мэра г. Новокузнецка в 2013 году имели интересную особенность. С самого начала предвыборная гонка была предрешена, выдвижением своей кандидатуры Кузнецова С.Н., которого предложил на эту должность сам губернатор Кемеровской области. На этой основе строится интерес ко всему агитационному периоду. На данном примере будут рассмотрены PR - сопровождения избирательной кампании кандидата и выявлены характерные особенности предвыборной кампании в современном российском обществе.
В первой главе исследования автор дипломной работы повествует о сущности PR технологий, их задачах и целях. Вторая глава посвящена описанию электорального поведения на российском политическом рынке. Далее, в третьей главе будет проанализирован ход предвыборной кампании кандидата по пост мэра г.Новокузнецка в 2013 году Кузнецова С.Н.

1. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии// Управленческое консультирование. – М., 2011
2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999
3. Кошелюк М. Эффективное PR – мышление: Мастер – класс для начинающих и профессионалов. – М., 2008
4. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня// Научно – аналитический журнал «Обозреватель» – М., 2012
5. Беляева У.И. Современные средства PR – технологии: перспектива совершенствования//Вестник оренбургского государственного университета. - Оренбург, 2008
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М., 2006
7. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2003
8. Головин Ю.А., Дынко О.А. Политический менеджмент и управление избирательными кампаниями// Вестник Ярославского государственного ун-та им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008
9. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000
10. Нечаев В.Д. Технологии политического успеха. - М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007
11. Комарова В.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». - М.: «Юркомпани», 2009

Купить эту работу

Технологии связей с общественностью в продвижении мэра

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastassi
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anastassi 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anastassi 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anastassi 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anastassi 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽