Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА» (Шоп-туры)

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 212 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anastassi

2990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема дипломной работы является актуальной, так как с одной стороны в специальной литературе отсутствует материал по этой теме, а с другой стороны далеко не все туристские фирмы накопили опыт продвижения шоп-тура в Интернете, в том числе и ЗАО «Нева», которой необходимы исследования подобного рода для будущей деятельности предприятия.
Объект исследования – PR-продвижение шоп - туров на примере туроператора «Нева».
Предмет исследования – методы, приемы и инструменты PR-продвижения в Интернете.

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть …………………………………………….6
1.1. СО и инструменты продвижения шоп-туров в Интернете………….6
1.2. Понятие туризма и туристского продукта…………………………..21
1.3. Шоп – тур как вид туристского продукта…………………………...26
Выводы по Главе 1………………………………………………………...30
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………31
2.1. Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА»…………………………………………………………………….33
2.2. Контекстная реклама шоп-тура в поисковых системах и на сайтах партнеров…………………………………………………………………...45
2.3. Рекомендации для продвижения туристского продукта с помощью инструментов связей с общественностью……………………………….54
Заключение……………………………………………………………….57
Список используемых источников и литературы…………………..60

Работа по продвижению шоп-тура в интернете. Качественная! Защищена на 5!

50 источников, среди них:

1. Рябова И.А., ЗАбаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. – М.: «Кронус», 2015 г.
2. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финаны и статистика», 2017 г.
3. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2011. С.27
4. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности.// Интернет-маркетинг. - 2012. - №06(60). - С. 368-385.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема дипломной работы является актуальной, так как с одной стороны в специальной литературе отсутствует материал по этой теме, а с другой стороны далеко не все туристские фирмы накопили опыт продвижения шоп-тура в Интернете, в том числе и ЗАО «Нева», которой необходимы исследования подобного рода для будущей деятельности предприятия.
Объект исследования – PR-продвижение шоп - туров на примере туроператора «Нева».
Предмет исследования – методы, приемы и инструменты PR-продвижения в Интернете.

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть …………………………………………….6
1.1. СО и инструменты продвижения шоп-туров в Интернете………….6
1.2. Понятие туризма и туристского продукта…………………………..21
1.3. Шоп – тур как вид туристского продукта…………………………...26
Выводы по Главе 1………………………………………………………...30
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………31
2.1. Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА»…………………………………………………………………….33
2.2. Контекстная реклама шоп-тура в поисковых системах и на сайтах партнеров…………………………………………………………………...45
2.3. Рекомендации для продвижения туристского продукта с помощью инструментов связей с общественностью……………………………….54
Заключение……………………………………………………………….57
Список используемых источников и литературы…………………..60

Работа по продвижению шоп-тура в интернете. Качественная! Защищена на 5!

50 источников, среди них:

1. Рябова И.А., ЗАбаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. – М.: «Кронус», 2015 г.
2. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финаны и статистика», 2017 г.
3. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2011. С.27
4. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности.// Интернет-маркетинг. - 2012. - №06(60). - С. 368-385.

Купить эту работу

Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА» (Шоп-туры)

2990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastassi
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anastassi 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anastassi 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anastassi 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anastassi 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽