Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема дипломной работы является актуальной, так как с одной стороны в специальной литературе отсутствует материал по этой теме, а с другой стороны далеко не все туристские фирмы накопили опыт продвижения шоп-тура в Интернете, в том числе и ЗАО «Нева», которой необходимы исследования подобного рода для будущей деятельности предприятия.
Объект исследования – PR-продвижение шоп - туров на примере туроператора «Нева».
Предмет исследования – методы, приемы и инструменты PR-продвижения в Интернете.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть …………………………………………….6
1.1. СО и инструменты продвижения шоп-туров в Интернете………….6
1.2. Понятие туризма и туристского продукта…………………………..21
1.3. Шоп – тур как вид туристского продукта…………………………...26
Выводы по Главе 1………………………………………………………...30
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………31
2.1. Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА»…………………………………………………………………….33
2.2. Контекстная реклама шоп-тура в поисковых системах и на сайтах партнеров…………………………………………………………………...45
2.3. Рекомендации для продвижения туристского продукта с помощью инструментов связей с общественностью……………………………….54
Заключение……………………………………………………………….57
Список используемых источников и литературы…………………..60
Работа по продвижению шоп-тура в интернете. Качественная! Защищена на 5!
50 источников, среди них:
1. Рябова И.А., ЗАбаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. – М.: «Кронус», 2015 г.
2. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финаны и статистика», 2017 г.
3. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2011. С.27
4. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности.// Интернет-маркетинг. - 2012. - №06(60). - С. 368-385.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема дипломной работы является актуальной, так как с одной стороны в специальной литературе отсутствует материал по этой теме, а с другой стороны далеко не все туристские фирмы накопили опыт продвижения шоп-тура в Интернете, в том числе и ЗАО «Нева», которой необходимы исследования подобного рода для будущей деятельности предприятия.
Объект исследования – PR-продвижение шоп - туров на примере туроператора «Нева».
Предмет исследования – методы, приемы и инструменты PR-продвижения в Интернете.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть …………………………………………….6
1.1. СО и инструменты продвижения шоп-туров в Интернете………….6
1.2. Понятие туризма и туристского продукта…………………………..21
1.3. Шоп – тур как вид туристского продукта…………………………...26
Выводы по Главе 1………………………………………………………...30
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………31
2.1. Анализ деятельности по продвижению туристского продукта ЗАО «НЕВА»…………………………………………………………………….33
2.2. Контекстная реклама шоп-тура в поисковых системах и на сайтах партнеров…………………………………………………………………...45
2.3. Рекомендации для продвижения туристского продукта с помощью инструментов связей с общественностью……………………………….54
Заключение……………………………………………………………….57
Список используемых источников и литературы…………………..60
Работа по продвижению шоп-тура в интернете. Качественная! Защищена на 5!
50 источников, среди них:
1. Рябова И.А., ЗАбаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. – М.: «Кронус», 2015 г.
2. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финаны и статистика», 2017 г.
3. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2011. С.27
4. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности.// Интернет-маркетинг. - 2012. - №06(60). - С. 368-385.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую