Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1. 1 Основные понятия коммуникационного сопровождения.
1. 2. Коммуникационное сопровождение деятельности организации.
1. 3 Технологии коммуникационного сопровождения.
1. 4 Формирование и развитие фитнеса в Санкт–Петербурге.
1. 5 Роль связей с общественностью в деятельности фитнес-клубов.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «FITNESS HOUSE»
2.1. Характеристика фитнес-клубов «Fitness House».
2.2. Структура «Отдела по рекламе и связям с общественностью» компании «Fitness House».
2. 3 Анализ коммуникационного сопровождения
сети «Fitness House»
2.4 Коммуникация с целевой аудиторией на примере клуба, рас-положенного по адресу Пр. Культуры.
Актуальность данной темы обусловлена тем что, спорт становится все более популярным и начинает занимать определенное место в жизни людей. Наиболее востребованным видом спорта сейчас становится фитнес. Популярность фитнеса основывается, прежде всего, на его доступности, начиная от ценовой политики и заканчивая режимом работы клуба, что, несомненно, является важным. Такая заинтересованность в фитнесе заключается так же в том, что он не изнуряет вас многочисленными тренировками или сложными диетами, многие занимаются, например, только по утрам или вечерам. Спорт помогает тонизировать организм и поддерживать себя в форме.
Соответственно спрос на фитнес растет, а, следовательно, и развиваются фитнес-клубы. Становится модным вести здоровый образ жизни и заниматься собой. Необходимо отметить, что связи с общественностью сыграли немалую роль в такой популярности и развитии фитнеса и, соответственно, фитнес -клубов.
Спортивный клуб в ежедневной деятельности должен быть довольно прибыльным и стабильным, чтобы ввести владельцам достойный доход. Физическая форма операторов - отрасли промышленности стремятся к этой цели все без исключения. Пытаясь привлечь, поскольку большее число клиентов возможно, маленькие и большие спортивные клубы входят в конкурентоспособные отношения, которые будут сопровождать их в ежедневной работе. Рассматривая конкурентоспособные отношения в промышленности фитнеса, это должно быть отмечено, и еще один слой проблем связан с недобросовестной конкуренцией. Бизнес устроен таким способом, которым никто не хочет отказаться от клиентов и прибыли без борьбы. Борьба за выживание и "место на солнце" проводится с использованием всех доступных методов.
Компания (в нашем случае фитнес-клуб) должна поддерживать на должном уровне оказание качественных услуг. Для этого необходимо разрабатывать новые методы привлечения клиентов, обладать гибкой ценовой политикой, вести двустороннюю коммуникацию со своими потребителями. Все это является коммуникационным сопровождением, которое, безусловно, очень важно. Компании необходимо вести грамотную коммуникационную политику, что бы она могла благополучно развиваться на рынке и выдерживать конкуренцию.
Все вопросы конкурентоспособных отношений чрезвычайно важны для промышленных предприятий фитнеса, как непосредственно связаны с деловым существованием, с размером прибыли, доходности и компенсации. Владельцы спортивных клубов должны постоянно бдительно следить за проблемами, связанными с конкурентоспособностью их деловой активности, в срок предпринять меры для улучшения и деловой модернизации, чтобы проанализировать действия конкурентов и, при необходимости, одолжить их положительный опыт.
На данный момент любой фитнес-клуб представляет для своих клиентов большой спектр услуг, который может варьироваться в зависимости от клиентской политики клуба, но, как правило, обязательно состоит из посещения тренажерного зала, бассейна и зоны спа. Плюс ко всему, практически все фитнес-клубы предоставляют возможность заниматься аэробикой под руководством тренера в группе, что достаточно удобно для людей, которые ранее не проявляли интереса к спорту и не представляли в чем конкретно заключается суть тренировки. Всеми услугами можно воспользоваться в часы работы клуба. Помимо этого в фитнес-клубах всегда есть дополнительный спектр услуг, который варьируется в зависимости от коммуникационной политики компании. Как правило, посещение фитнес-клуба осуществляется с помощью абонемента, который приобретается клиентом сроком от одного месяца до года. Компании используют различные рекламные акции для покупки абонементов. В основном это два абонемента по цене одного, а так же увеличенная скидка на покупку долгосрочного абонемента. У каждого клуба есть свои стратегии по привлечению клиентов. Именно поэтому в своей дипломной работе я решила рассмотреть один из клубов фитнес-индустрии.
Объектом дипломной работы является сеть фитнес клубов «Fitness House». А предметом в свою очередь является коммуникационное сопровождение деятельности фитнес-клубов.
Цель дипломной работы рассмотреть коммуникационное сопровождение в сфере фитнес-услуг.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / Александр Шуми-лин; Татьяна Иванова. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. -126 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. – 521 с.
Семенихин Денис / Фитнес - это легко. Москва: Издательство "Оазис дизайн", 2007. - 231 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. Издательство: Аспект Пресс, 2012.–160 с
27 позиций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1. 1 Основные понятия коммуникационного сопровождения.
1. 2. Коммуникационное сопровождение деятельности организации.
1. 3 Технологии коммуникационного сопровождения.
1. 4 Формирование и развитие фитнеса в Санкт–Петербурге.
1. 5 Роль связей с общественностью в деятельности фитнес-клубов.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «FITNESS HOUSE»
2.1. Характеристика фитнес-клубов «Fitness House».
2.2. Структура «Отдела по рекламе и связям с общественностью» компании «Fitness House».
2. 3 Анализ коммуникационного сопровождения
сети «Fitness House»
2.4 Коммуникация с целевой аудиторией на примере клуба, рас-положенного по адресу Пр. Культуры.
Актуальность данной темы обусловлена тем что, спорт становится все более популярным и начинает занимать определенное место в жизни людей. Наиболее востребованным видом спорта сейчас становится фитнес. Популярность фитнеса основывается, прежде всего, на его доступности, начиная от ценовой политики и заканчивая режимом работы клуба, что, несомненно, является важным. Такая заинтересованность в фитнесе заключается так же в том, что он не изнуряет вас многочисленными тренировками или сложными диетами, многие занимаются, например, только по утрам или вечерам. Спорт помогает тонизировать организм и поддерживать себя в форме.
Соответственно спрос на фитнес растет, а, следовательно, и развиваются фитнес-клубы. Становится модным вести здоровый образ жизни и заниматься собой. Необходимо отметить, что связи с общественностью сыграли немалую роль в такой популярности и развитии фитнеса и, соответственно, фитнес -клубов.
Спортивный клуб в ежедневной деятельности должен быть довольно прибыльным и стабильным, чтобы ввести владельцам достойный доход. Физическая форма операторов - отрасли промышленности стремятся к этой цели все без исключения. Пытаясь привлечь, поскольку большее число клиентов возможно, маленькие и большие спортивные клубы входят в конкурентоспособные отношения, которые будут сопровождать их в ежедневной работе. Рассматривая конкурентоспособные отношения в промышленности фитнеса, это должно быть отмечено, и еще один слой проблем связан с недобросовестной конкуренцией. Бизнес устроен таким способом, которым никто не хочет отказаться от клиентов и прибыли без борьбы. Борьба за выживание и "место на солнце" проводится с использованием всех доступных методов.
Компания (в нашем случае фитнес-клуб) должна поддерживать на должном уровне оказание качественных услуг. Для этого необходимо разрабатывать новые методы привлечения клиентов, обладать гибкой ценовой политикой, вести двустороннюю коммуникацию со своими потребителями. Все это является коммуникационным сопровождением, которое, безусловно, очень важно. Компании необходимо вести грамотную коммуникационную политику, что бы она могла благополучно развиваться на рынке и выдерживать конкуренцию.
Все вопросы конкурентоспособных отношений чрезвычайно важны для промышленных предприятий фитнеса, как непосредственно связаны с деловым существованием, с размером прибыли, доходности и компенсации. Владельцы спортивных клубов должны постоянно бдительно следить за проблемами, связанными с конкурентоспособностью их деловой активности, в срок предпринять меры для улучшения и деловой модернизации, чтобы проанализировать действия конкурентов и, при необходимости, одолжить их положительный опыт.
На данный момент любой фитнес-клуб представляет для своих клиентов большой спектр услуг, который может варьироваться в зависимости от клиентской политики клуба, но, как правило, обязательно состоит из посещения тренажерного зала, бассейна и зоны спа. Плюс ко всему, практически все фитнес-клубы предоставляют возможность заниматься аэробикой под руководством тренера в группе, что достаточно удобно для людей, которые ранее не проявляли интереса к спорту и не представляли в чем конкретно заключается суть тренировки. Всеми услугами можно воспользоваться в часы работы клуба. Помимо этого в фитнес-клубах всегда есть дополнительный спектр услуг, который варьируется в зависимости от коммуникационной политики компании. Как правило, посещение фитнес-клуба осуществляется с помощью абонемента, который приобретается клиентом сроком от одного месяца до года. Компании используют различные рекламные акции для покупки абонементов. В основном это два абонемента по цене одного, а так же увеличенная скидка на покупку долгосрочного абонемента. У каждого клуба есть свои стратегии по привлечению клиентов. Именно поэтому в своей дипломной работе я решила рассмотреть один из клубов фитнес-индустрии.
Объектом дипломной работы является сеть фитнес клубов «Fitness House». А предметом в свою очередь является коммуникационное сопровождение деятельности фитнес-клубов.
Цель дипломной работы рассмотреть коммуникационное сопровождение в сфере фитнес-услуг.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / Александр Шуми-лин; Татьяна Иванова. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. -126 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. – 521 с.
Семенихин Денис / Фитнес - это легко. Москва: Издательство "Оазис дизайн", 2007. - 231 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. Издательство: Аспект Пресс, 2012.–160 с
27 позиций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую