Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

anastassi

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1. 1 Основные понятия коммуникационного сопровождения.
1. 2. Коммуникационное сопровождение деятельности организации.
1. 3 Технологии коммуникационного сопровождения.
1. 4 Формирование и развитие фитнеса в Санкт–Петербурге.
1. 5 Роль связей с общественностью в деятельности фитнес-клубов.


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «FITNESS HOUSE»
2.1. Характеристика фитнес-клубов «Fitness House».
2.2. Структура «Отдела по рекламе и связям с общественностью» компании «Fitness House».
2. 3 Анализ коммуникационного сопровождения
сети «Fitness House»
2.4 Коммуникация с целевой аудиторией на примере клуба, рас-положенного по адресу Пр. Культуры.

Актуальность данной темы обусловлена тем что, спорт становится все более популярным и начинает занимать определенное место в жизни людей. Наиболее востребованным видом спорта сейчас становится фитнес. Популярность фитнеса основывается, прежде всего, на его доступности, начиная от ценовой политики и заканчивая режимом работы клуба, что, несомненно, является важным. Такая заинтересованность в фитнесе заключается так же в том, что он не изнуряет вас многочисленными тренировками или сложными диетами, многие занимаются, например, только по утрам или вечерам. Спорт помогает тонизировать организм и поддерживать себя в форме.
Соответственно спрос на фитнес растет, а, следовательно, и развиваются фитнес-клубы. Становится модным вести здоровый образ жизни и заниматься собой. Необходимо отметить, что связи с общественностью сыграли немалую роль в такой популярности и развитии фитнеса и, соответственно, фитнес -клубов.
Спортивный клуб в ежедневной деятельности должен быть довольно прибыльным и стабильным, чтобы ввести владельцам достойный доход. Физическая форма операторов - отрасли промышленности стремятся к этой цели все без исключения. Пытаясь привлечь, поскольку большее число клиентов возможно, маленькие и большие спортивные клубы входят в конкурентоспособные отношения, которые будут сопровождать их в ежедневной работе. Рассматривая конкурентоспособные отношения в промышленности фитнеса, это должно быть отмечено, и еще один слой проблем связан с недобросовестной конкуренцией. Бизнес устроен таким способом, которым никто не хочет отказаться от клиентов и прибыли без борьбы. Борьба за выживание и "место на солнце" проводится с использованием всех доступных методов.
Компания (в нашем случае фитнес-клуб) должна поддерживать на должном уровне оказание качественных услуг. Для этого необходимо разрабатывать новые методы привлечения клиентов, обладать гибкой ценовой политикой, вести двустороннюю коммуникацию со своими потребителями. Все это является коммуникационным сопровождением, которое, безусловно, очень важно. Компании необходимо вести грамотную коммуникационную политику, что бы она могла благополучно развиваться на рынке и выдерживать конкуренцию.
Все вопросы конкурентоспособных отношений чрезвычайно важны для промышленных предприятий фитнеса, как непосредственно связаны с деловым существованием, с размером прибыли, доходности и компенсации. Владельцы спортивных клубов должны постоянно бдительно следить за проблемами, связанными с конкурентоспособностью их деловой активности, в срок предпринять меры для улучшения и деловой модернизации, чтобы проанализировать действия конкурентов и, при необходимости, одолжить их положительный опыт.
На данный момент любой фитнес-клуб представляет для своих клиентов большой спектр услуг, который может варьироваться в зависимости от клиентской политики клуба, но, как правило, обязательно состоит из посещения тренажерного зала, бассейна и зоны спа. Плюс ко всему, практически все фитнес-клубы предоставляют возможность заниматься аэробикой под руководством тренера в группе, что достаточно удобно для людей, которые ранее не проявляли интереса к спорту и не представляли в чем конкретно заключается суть тренировки. Всеми услугами можно воспользоваться в часы работы клуба. Помимо этого в фитнес-клубах всегда есть дополнительный спектр услуг, который варьируется в зависимости от коммуникационной политики компании. Как правило, посещение фитнес-клуба осуществляется с помощью абонемента, который приобретается клиентом сроком от одного месяца до года. Компании используют различные рекламные акции для покупки абонементов. В основном это два абонемента по цене одного, а так же увеличенная скидка на покупку долгосрочного абонемента. У каждого клуба есть свои стратегии по привлечению клиентов. Именно поэтому в своей дипломной работе я решила рассмотреть один из клубов фитнес-индустрии.
Объектом дипломной работы является сеть фитнес клубов «Fitness House». А предметом в свою очередь является коммуникационное сопровождение деятельности фитнес-клубов.
Цель дипломной работы рассмотреть коммуникационное сопровождение в сфере фитнес-услуг.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:

Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / Александр Шуми-лин; Татьяна Иванова. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. -126 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. – 521 с.
Семенихин Денис / Фитнес - это легко. Москва: Издательство "Оазис дизайн", 2007. - 231 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. Издательство: Аспект Пресс, 2012.–160 с


27 позиций.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1. 1 Основные понятия коммуникационного сопровождения.
1. 2. Коммуникационное сопровождение деятельности организации.
1. 3 Технологии коммуникационного сопровождения.
1. 4 Формирование и развитие фитнеса в Санкт–Петербурге.
1. 5 Роль связей с общественностью в деятельности фитнес-клубов.


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ «FITNESS HOUSE»
2.1. Характеристика фитнес-клубов «Fitness House».
2.2. Структура «Отдела по рекламе и связям с общественностью» компании «Fitness House».
2. 3 Анализ коммуникационного сопровождения
сети «Fitness House»
2.4 Коммуникация с целевой аудиторией на примере клуба, рас-положенного по адресу Пр. Культуры.

Актуальность данной темы обусловлена тем что, спорт становится все более популярным и начинает занимать определенное место в жизни людей. Наиболее востребованным видом спорта сейчас становится фитнес. Популярность фитнеса основывается, прежде всего, на его доступности, начиная от ценовой политики и заканчивая режимом работы клуба, что, несомненно, является важным. Такая заинтересованность в фитнесе заключается так же в том, что он не изнуряет вас многочисленными тренировками или сложными диетами, многие занимаются, например, только по утрам или вечерам. Спорт помогает тонизировать организм и поддерживать себя в форме.
Соответственно спрос на фитнес растет, а, следовательно, и развиваются фитнес-клубы. Становится модным вести здоровый образ жизни и заниматься собой. Необходимо отметить, что связи с общественностью сыграли немалую роль в такой популярности и развитии фитнеса и, соответственно, фитнес -клубов.
Спортивный клуб в ежедневной деятельности должен быть довольно прибыльным и стабильным, чтобы ввести владельцам достойный доход. Физическая форма операторов - отрасли промышленности стремятся к этой цели все без исключения. Пытаясь привлечь, поскольку большее число клиентов возможно, маленькие и большие спортивные клубы входят в конкурентоспособные отношения, которые будут сопровождать их в ежедневной работе. Рассматривая конкурентоспособные отношения в промышленности фитнеса, это должно быть отмечено, и еще один слой проблем связан с недобросовестной конкуренцией. Бизнес устроен таким способом, которым никто не хочет отказаться от клиентов и прибыли без борьбы. Борьба за выживание и "место на солнце" проводится с использованием всех доступных методов.
Компания (в нашем случае фитнес-клуб) должна поддерживать на должном уровне оказание качественных услуг. Для этого необходимо разрабатывать новые методы привлечения клиентов, обладать гибкой ценовой политикой, вести двустороннюю коммуникацию со своими потребителями. Все это является коммуникационным сопровождением, которое, безусловно, очень важно. Компании необходимо вести грамотную коммуникационную политику, что бы она могла благополучно развиваться на рынке и выдерживать конкуренцию.
Все вопросы конкурентоспособных отношений чрезвычайно важны для промышленных предприятий фитнеса, как непосредственно связаны с деловым существованием, с размером прибыли, доходности и компенсации. Владельцы спортивных клубов должны постоянно бдительно следить за проблемами, связанными с конкурентоспособностью их деловой активности, в срок предпринять меры для улучшения и деловой модернизации, чтобы проанализировать действия конкурентов и, при необходимости, одолжить их положительный опыт.
На данный момент любой фитнес-клуб представляет для своих клиентов большой спектр услуг, который может варьироваться в зависимости от клиентской политики клуба, но, как правило, обязательно состоит из посещения тренажерного зала, бассейна и зоны спа. Плюс ко всему, практически все фитнес-клубы предоставляют возможность заниматься аэробикой под руководством тренера в группе, что достаточно удобно для людей, которые ранее не проявляли интереса к спорту и не представляли в чем конкретно заключается суть тренировки. Всеми услугами можно воспользоваться в часы работы клуба. Помимо этого в фитнес-клубах всегда есть дополнительный спектр услуг, который варьируется в зависимости от коммуникационной политики компании. Как правило, посещение фитнес-клуба осуществляется с помощью абонемента, который приобретается клиентом сроком от одного месяца до года. Компании используют различные рекламные акции для покупки абонементов. В основном это два абонемента по цене одного, а так же увеличенная скидка на покупку долгосрочного абонемента. У каждого клуба есть свои стратегии по привлечению клиентов. Именно поэтому в своей дипломной работе я решила рассмотреть один из клубов фитнес-индустрии.
Объектом дипломной работы является сеть фитнес клубов «Fitness House». А предметом в свою очередь является коммуникационное сопровождение деятельности фитнес-клубов.
Цель дипломной работы рассмотреть коммуникационное сопровождение в сфере фитнес-услуг.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:

Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / Александр Шуми-лин; Татьяна Иванова. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. -126 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. – 521 с.
Семенихин Денис / Фитнес - это легко. Москва: Издательство "Оазис дизайн", 2007. - 231 с.
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. Издательство: Аспект Пресс, 2012.–160 с


27 позиций.

Купить эту работу

Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastassi
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anastassi 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anastassi 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anastassi 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anastassi 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽