Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 609 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы эффективности рекламных сообщений
1.1 Понятие и сущность рекламы и рекламного сообщения
1.2 Виды рекламных сообщений
1.3 Факторы, определяющие эффективность рекламных сообщений
Глава 2. Оценка эффективности рекламных сообщений в сегменте спортивных товаров на примере предприятия «Вента-экипспорт»
2.1 Обзор российского рынка спортивных товаров
2.2 Особенности рекламных сообщений в сегменте спортивных товаров и условия их эффективности
2.3 Анализ рекламной политики компании «Вента-спорт»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

"Список используемой литературы

1.Advesti, сайт о рекламе. Режим доступа [http://www.advesti.ru/publish/psiholog/recsoob].
2.Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Режим доступа: [http://www.libsport.ru/doc/cbfca857-cd53-45c1-b12f-35046962011d/].
3.Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: -СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. – 784с.
4.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – 107с.
5.Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти:«Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.
6.Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности //Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
8.Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 1998. – 132с.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – 252 с.
10.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.
11.Горжалцан Ю. Отбросили коньки. Российская бизнес газета. - № 733(49) -22.12.09. Режим доступа: [http://www.rg.ru/2009/12/22/konki.html].
12.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 236 с.
13.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 64с.
14.Информационный портал межрегионального делового общения. Режим доступа [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html].
15.Интернет портал индустрии моды. Режим доступа [http://modanews.ru/node/18248].
16.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер.с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991. – 704 с.
18.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – 610 с.
19.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М.: «Инфра», 2009. – 230 с.
21.Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – 108с.
22.Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением //Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
23.Официальный сайт ООО «Вента-экипспорт». Режим доступа: [http://www.ventasport.ru/].
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 364 с.
25.Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994. – 100с.
26.Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров.- Минск:Соврем.шк., 2007.-256 с.
27.Поляков В.А. «Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России»//»Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2006.
28.Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством
Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 145 с.
29.Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.
30.Рекламный портал Good reklama.ru. Режим доступа:[http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/96.html].
31.Ромат Е. В. Реклама: Учебник — СПб.: «Питер», 2003. – 524 с.
32.Сайт Asport. Режим доступа: [http://www.asport.biz/articles0108.shtml].
33.Сайт группы компаний Step by step. Режим доступа: [http://www.step-by-step.ru/news/11998/].
34.Сайт дизайн-студии М.дизайн. Режим доступа: [http://mdesign.ru/publications/internet/425ff29c2fb97?start=].
35.Сайт о рекламе ATL. Режим доступа:[ http://atl.by/article/a-8.html].
36.Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.
37.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа:[ http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html].
38.Спорт менеджмент. Режим доступа: [http://www.sportmanagement.ru/community.php?id=3815].
39.Спортивный портал Апшеронска. Режим доступа:[http://apsheronsk.bozo.ru/Sport/sport_analize.html].
40.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. –М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
41.Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист.1995. №2(июнь).- С.26-29.
42.Тамберг В. Бадьин А. Рекламная матрица. Режим доступа: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2871].
43.Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004.
44.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: «Питер», 2001. – 736 с.
45.Федер. закон Рос. Федерации от 13.06. 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

46.Футбольная страсть в рекламе:креативный обзор. Режим доступа: [http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/futbolnaya-strast-v-reklame-kreativnyj-obzor-19947/].
47.Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе Харьков, ИМП «Рубико», РИП «Оригинал», 1994.
48.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М., 1995, с. 112.
49.Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997.№21(май). – С.13-14.
50.Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
51.P, журнал о маркетинге. Режим доступа: [http://www.4p.ru/main/research/4379/].
52.Saint-Petersburg Business Guide. Режим доступа: [http://www.spbgid.ru/index.php?news=202219].
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы эффективности рекламных сообщений
1.1 Понятие и сущность рекламы и рекламного сообщения
1.2 Виды рекламных сообщений
1.3 Факторы, определяющие эффективность рекламных сообщений
Глава 2. Оценка эффективности рекламных сообщений в сегменте спортивных товаров на примере предприятия «Вента-экипспорт»
2.1 Обзор российского рынка спортивных товаров
2.2 Особенности рекламных сообщений в сегменте спортивных товаров и условия их эффективности
2.3 Анализ рекламной политики компании «Вента-спорт»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

"Список используемой литературы

1.Advesti, сайт о рекламе. Режим доступа [http://www.advesti.ru/publish/psiholog/recsoob].
2.Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Режим доступа: [http://www.libsport.ru/doc/cbfca857-cd53-45c1-b12f-35046962011d/].
3.Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: -СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. – 784с.
4.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – 107с.
5.Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти:«Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.
6.Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности //Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
8.Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 1998. – 132с.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – 252 с.
10.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.
11.Горжалцан Ю. Отбросили коньки. Российская бизнес газета. - № 733(49) -22.12.09. Режим доступа: [http://www.rg.ru/2009/12/22/konki.html].
12.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 236 с.
13.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 64с.
14.Информационный портал межрегионального делового общения. Режим доступа [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html].
15.Интернет портал индустрии моды. Режим доступа [http://modanews.ru/node/18248].
16.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер.с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991. – 704 с.
18.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – 610 с.
19.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М.: «Инфра», 2009. – 230 с.
21.Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – 108с.
22.Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением //Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
23.Официальный сайт ООО «Вента-экипспорт». Режим доступа: [http://www.ventasport.ru/].
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 364 с.
25.Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994. – 100с.
26.Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров.- Минск:Соврем.шк., 2007.-256 с.
27.Поляков В.А. «Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России»//»Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2006.
28.Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством
Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 145 с.
29.Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.
30.Рекламный портал Good reklama.ru. Режим доступа:[http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/96.html].
31.Ромат Е. В. Реклама: Учебник — СПб.: «Питер», 2003. – 524 с.
32.Сайт Asport. Режим доступа: [http://www.asport.biz/articles0108.shtml].
33.Сайт группы компаний Step by step. Режим доступа: [http://www.step-by-step.ru/news/11998/].
34.Сайт дизайн-студии М.дизайн. Режим доступа: [http://mdesign.ru/publications/internet/425ff29c2fb97?start=].
35.Сайт о рекламе ATL. Режим доступа:[ http://atl.by/article/a-8.html].
36.Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.
37.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа:[ http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html].
38.Спорт менеджмент. Режим доступа: [http://www.sportmanagement.ru/community.php?id=3815].
39.Спортивный портал Апшеронска. Режим доступа:[http://apsheronsk.bozo.ru/Sport/sport_analize.html].
40.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. –М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
41.Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист.1995. №2(июнь).- С.26-29.
42.Тамберг В. Бадьин А. Рекламная матрица. Режим доступа: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2871].
43.Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004.
44.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: «Питер», 2001. – 736 с.
45.Федер. закон Рос. Федерации от 13.06. 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

46.Футбольная страсть в рекламе:креативный обзор. Режим доступа: [http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/futbolnaya-strast-v-reklame-kreativnyj-obzor-19947/].
47.Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе Харьков, ИМП «Рубико», РИП «Оригинал», 1994.
48.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М., 1995, с. 112.
49.Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997.№21(май). – С.13-14.
50.Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
51.P, журнал о маркетинге. Режим доступа: [http://www.4p.ru/main/research/4379/].
52.Saint-Petersburg Business Guide. Режим доступа: [http://www.spbgid.ru/index.php?news=202219].
"

Купить эту работу

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽