Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекта рекламной полиграфической продукции

  • 75 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.
С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных, но пока еще примитивных форм рекламы. Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество на заре третьего тысячелетия тратит астрономические суммы. Рекламная отрасль, объединяющая миллионы непосредственно занятых рекламной деятельностью работников, обеспечивает занятость еще большего количества людей, труд которых в той или иной мере или полностью зависит от рекламы. Сегодня она обеспечивает 75% доходов газет и журналов и практически 100% доходов телевидения. Темпы роста вложений в рекламу и прибыли от рекламного бизнеса значительно превышают темпы роста макроэкономических показателей валового национального продукта и инфляции.

Феномен рекламы продолжает генерировать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, культурологических и социальных концепций рекламной деятельности. Реклама становится объектом исследования экономистов, финансистов, статистиков, историков, социологов, психологов, юристов и искусствоведов.
Не маловажное место среди многочисленных видов рекламы, занимает печатная реклама, с которой человек сталкивается повсеместно.
В данной выпускной квалификационной работе мною будут рассмотрены сущность печатной рекламы, виды и жанры печатной рекламы, а также эффективность данного вида рекламы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Общие сведения, виды, преимущества и недостатки печатной рекламы печатной рекламы 5
1.2. Жанры печатной рекламы 10
1.3. Этапы разработки рекламной полиграфии 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС Г. НОВОСИБИРСКА 25
2.1. Характеристика коммуникативной деятельности ООО «Вирей-Сибирский» 25
2.2. Анализ коммуникативной деятельности компаний-конкурентов на рынке парфюмерии для волос 33
2.3. Исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерии для волос 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНО - ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ООО «ВИРЕЙ-СИБИРСКИЙ» 57
3.1. Рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности ООО «Вирей-Сибирский» 57
3.2. Этапы разработки печатной рекламы для компании ООО «Вирей-Сибирский» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Коммуникационная деятельность компании на рынке красоты позволяет сократить время продажи товаров, облегчить процесс принятия решения о покупке, помогает легче ориентироваться в ассортименте. Она является важным связывающим звеном между потребителями, производителями товаров и компаниями, продающими продукты для ухода за собой, только заинтересованный покупатель помогает компаниям существовать на рыке.
Печатная реклама относится к одним из самых распространенных и широко использованных видов коммуникаций, использующейся компаниями по продаже косметики для волос. Она позволяет донести до читателя информацию о товарах, используя визуальные и вербальные формы обращения.
Достоинство печатной рекламы в том, что, не смотря на свою долгую окупаемость, она способна привлечь больше потенциальных покупателей, чем любой другой вид распространения рекламы. Реклама в газете считается ненавязчивой рекламой, так как люди покупая газеты, стараются быть в курсе новостей и новинок на рынке, поэтому заказчику не нужно стараться привлечь внимание аудитории к своей рекламе. К тому же реклама в газетных изданиях не несет в себе развлекательный характер, как например телевизионная реклама, она информативнее и прямее.
Печатная реклама больше воспринимается зрением, поэтому при составлении рекламного объявления здесь ориентируются на иллюстрации, сопровождающие рекламный текст.
Компания «Вирей-Сибирский» функционирует на рынке более 13 лет, за это время она доказала, что продает качественную косметику для волос. Но несмотря на долгий опыт работы, компания редко прибегает к рекламным технологиям. Опрос респондентов показал, что компании следует улучшить коммуникативную политику, в особенности, по направлению «печатная реклама», так же следует создать официальный сайт в сети Интернет. Общее состояние коммуникативной деятельности компании «Вирей-Сибирский» производит положительное эмоциональное впечатление: множество интересных и актуальных рекламных фотографий высокого качества. Дизайн выполнен одновременно достаточно лаконично, без излишеств, но при этом не производит впечатления «сухости», достаточно яркий. Респонденты считают, что данными критериями следует пользоваться и при разработке печатной рекламы.
Компании конкуренты, а именно «Хитэк-Сибирь» и «Парикмахерский салон» ведут активную коммуникативную политику, занимаясь спонсорингом, благотворительностью, участвуя в конференциях, тематических выставках, семинарах.
С целью увеличить продажи компании «Вирей-Сибирский», повысить ее узнаваемость и укрепить лояльность клиентов была разработана печатная реклама (рекламное объявление). Опрос показал, что в ней следует сочетать синий, белый и красный цвет, разместить логотип компании и наименование основных направлений деятельности. В рекламе гармонично смотрится шрифт. По мнению респондентов, он соответствует деятельности компании, но в дальнейшем предприятию рекомендуется подумать над изменением логотипа и названия, так как они не в полной мере ассоциируются с деятельностью компании по продаже средств по уходу за собой.
Опрос и фокус-группа по разработанной рекламе показал, что данная реклама привлекает внимание, запоминается и вызывает эмоциональный отклик со стороны потребителей

1. Алексунин В.А. Маркетинговые и рекламные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014. – 196 с.
2. Бернадский С.А. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 192 с.
3. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
4. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий. - М.: Изд-во МГУ. 2013. - 511 с.
5. Волков А.А. Язык средств массовой информации. – М.: Арт, 2012. – 132 с.
6. Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика. 2013. - 128 с.
7. Гришко Н.Д. Реклама в прессе. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 142 с.
8. Каплунов Д.А. Копирайтинг массового поражения. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
9. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 132 с.
10. Кузьменко Н.П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности. – М.: Лаборатория книги, 2011. – 144 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М: Знание, 2012. – 280 с.
12. Паршукова Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе. – Нижний Новгород: НГТУ, 2011. – 36 с.
13. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 379с.
14. Хапеноков В.Н. Рекламная деятельность в торговле. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
15. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. - М.:Дело АНХ, 2016. - 520 с.
16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг. – М.: Дашков и К., 2014. – 324 с.
17. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013. – 400 с.
18. Володькин А. Пресса: большая и малая // А. Володькин. / PR в России. – 2014. - № 11. - С. 12-13.
19. Журавлев С. Куда вложить рекламные деньги в минуту кризиса // С. Журавлев. / Рекламные технологии. – 2014. - №11. – С. 13-20.
20. Исследование от журнала Intesco Research Group. Рынок средств по уходу за волосами: прогноз до 2018 года. – 2015. - №21. – 190 с.
21. Маркет Аналитика. Российский рынок средств по уходу за волосами, маркетинговое исследование и анализ рынка. – 2011. – 94 с.
22. Лаврова И. Улучшение косметического характера. // И. Лаврова. / Индустрия красоты. – 2017. - №1. – С. 26 – 31.
23. Анализ компании «Вирей-Сибирский». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/2508066608/540301001
24. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ospr.ru/news/analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-dla-uhoda-za-volosami.html
25. Глобальный рынок косметики – 2016: анализ отрасли и оценка возможностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6804/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki---2016-2017-analiz-otrasli-i-otsenka-vozmozhnostey/
26. Рынок косметики в России: товарный и рекламный аспект. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/specprojects/markets3/cosmetics-1.phtml
27. Рынок по уходу за собой. / Интернет-портал «advertology». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article139146.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.
С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных, но пока еще примитивных форм рекламы. Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество на заре третьего тысячелетия тратит астрономические суммы. Рекламная отрасль, объединяющая миллионы непосредственно занятых рекламной деятельностью работников, обеспечивает занятость еще большего количества людей, труд которых в той или иной мере или полностью зависит от рекламы. Сегодня она обеспечивает 75% доходов газет и журналов и практически 100% доходов телевидения. Темпы роста вложений в рекламу и прибыли от рекламного бизнеса значительно превышают темпы роста макроэкономических показателей валового национального продукта и инфляции.

Феномен рекламы продолжает генерировать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, культурологических и социальных концепций рекламной деятельности. Реклама становится объектом исследования экономистов, финансистов, статистиков, историков, социологов, психологов, юристов и искусствоведов.
Не маловажное место среди многочисленных видов рекламы, занимает печатная реклама, с которой человек сталкивается повсеместно.
В данной выпускной квалификационной работе мною будут рассмотрены сущность печатной рекламы, виды и жанры печатной рекламы, а также эффективность данного вида рекламы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Общие сведения, виды, преимущества и недостатки печатной рекламы печатной рекламы 5
1.2. Жанры печатной рекламы 10
1.3. Этапы разработки рекламной полиграфии 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС Г. НОВОСИБИРСКА 25
2.1. Характеристика коммуникативной деятельности ООО «Вирей-Сибирский» 25
2.2. Анализ коммуникативной деятельности компаний-конкурентов на рынке парфюмерии для волос 33
2.3. Исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерии для волос 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНО - ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ООО «ВИРЕЙ-СИБИРСКИЙ» 57
3.1. Рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности ООО «Вирей-Сибирский» 57
3.2. Этапы разработки печатной рекламы для компании ООО «Вирей-Сибирский» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Коммуникационная деятельность компании на рынке красоты позволяет сократить время продажи товаров, облегчить процесс принятия решения о покупке, помогает легче ориентироваться в ассортименте. Она является важным связывающим звеном между потребителями, производителями товаров и компаниями, продающими продукты для ухода за собой, только заинтересованный покупатель помогает компаниям существовать на рыке.
Печатная реклама относится к одним из самых распространенных и широко использованных видов коммуникаций, использующейся компаниями по продаже косметики для волос. Она позволяет донести до читателя информацию о товарах, используя визуальные и вербальные формы обращения.
Достоинство печатной рекламы в том, что, не смотря на свою долгую окупаемость, она способна привлечь больше потенциальных покупателей, чем любой другой вид распространения рекламы. Реклама в газете считается ненавязчивой рекламой, так как люди покупая газеты, стараются быть в курсе новостей и новинок на рынке, поэтому заказчику не нужно стараться привлечь внимание аудитории к своей рекламе. К тому же реклама в газетных изданиях не несет в себе развлекательный характер, как например телевизионная реклама, она информативнее и прямее.
Печатная реклама больше воспринимается зрением, поэтому при составлении рекламного объявления здесь ориентируются на иллюстрации, сопровождающие рекламный текст.
Компания «Вирей-Сибирский» функционирует на рынке более 13 лет, за это время она доказала, что продает качественную косметику для волос. Но несмотря на долгий опыт работы, компания редко прибегает к рекламным технологиям. Опрос респондентов показал, что компании следует улучшить коммуникативную политику, в особенности, по направлению «печатная реклама», так же следует создать официальный сайт в сети Интернет. Общее состояние коммуникативной деятельности компании «Вирей-Сибирский» производит положительное эмоциональное впечатление: множество интересных и актуальных рекламных фотографий высокого качества. Дизайн выполнен одновременно достаточно лаконично, без излишеств, но при этом не производит впечатления «сухости», достаточно яркий. Респонденты считают, что данными критериями следует пользоваться и при разработке печатной рекламы.
Компании конкуренты, а именно «Хитэк-Сибирь» и «Парикмахерский салон» ведут активную коммуникативную политику, занимаясь спонсорингом, благотворительностью, участвуя в конференциях, тематических выставках, семинарах.
С целью увеличить продажи компании «Вирей-Сибирский», повысить ее узнаваемость и укрепить лояльность клиентов была разработана печатная реклама (рекламное объявление). Опрос показал, что в ней следует сочетать синий, белый и красный цвет, разместить логотип компании и наименование основных направлений деятельности. В рекламе гармонично смотрится шрифт. По мнению респондентов, он соответствует деятельности компании, но в дальнейшем предприятию рекомендуется подумать над изменением логотипа и названия, так как они не в полной мере ассоциируются с деятельностью компании по продаже средств по уходу за собой.
Опрос и фокус-группа по разработанной рекламе показал, что данная реклама привлекает внимание, запоминается и вызывает эмоциональный отклик со стороны потребителей

1. Алексунин В.А. Маркетинговые и рекламные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014. – 196 с.
2. Бернадский С.А. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 192 с.
3. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
4. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий. - М.: Изд-во МГУ. 2013. - 511 с.
5. Волков А.А. Язык средств массовой информации. – М.: Арт, 2012. – 132 с.
6. Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика. 2013. - 128 с.
7. Гришко Н.Д. Реклама в прессе. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 142 с.
8. Каплунов Д.А. Копирайтинг массового поражения. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
9. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 132 с.
10. Кузьменко Н.П. Разработка рекламной кампании торговой сети и оценка ее эффективности. – М.: Лаборатория книги, 2011. – 144 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М: Знание, 2012. – 280 с.
12. Паршукова Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе. – Нижний Новгород: НГТУ, 2011. – 36 с.
13. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 379с.
14. Хапеноков В.Н. Рекламная деятельность в торговле. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
15. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. - М.:Дело АНХ, 2016. - 520 с.
16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг. – М.: Дашков и К., 2014. – 324 с.
17. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013. – 400 с.
18. Володькин А. Пресса: большая и малая // А. Володькин. / PR в России. – 2014. - № 11. - С. 12-13.
19. Журавлев С. Куда вложить рекламные деньги в минуту кризиса // С. Журавлев. / Рекламные технологии. – 2014. - №11. – С. 13-20.
20. Исследование от журнала Intesco Research Group. Рынок средств по уходу за волосами: прогноз до 2018 года. – 2015. - №21. – 190 с.
21. Маркет Аналитика. Российский рынок средств по уходу за волосами, маркетинговое исследование и анализ рынка. – 2011. – 94 с.
22. Лаврова И. Улучшение косметического характера. // И. Лаврова. / Индустрия красоты. – 2017. - №1. – С. 26 – 31.
23. Анализ компании «Вирей-Сибирский». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/2508066608/540301001
24. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ospr.ru/news/analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-dla-uhoda-za-volosami.html
25. Глобальный рынок косметики – 2016: анализ отрасли и оценка возможностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6804/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki---2016-2017-analiz-otrasli-i-otsenka-vozmozhnostey/
26. Рынок косметики в России: товарный и рекламный аспект. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/specprojects/markets3/cosmetics-1.phtml
27. Рынок по уходу за собой. / Интернет-портал «advertology». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article139146.htm

Купить эту работу

Разработка комплекта рекламной полиграфической продукции

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Григор 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Григор 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Григор 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Григор 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽