Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день интернет-реклама является неотъемлемой частью культурно-информационной и социальной жизни общества. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире. Добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях. Модели поведения, представленные героями рекламы, проникают в подсознание потребителя и формируются в нем в виде мнений, норм, стереотипов.
Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Изображения людей являются наиболее эффективным средством воздействия на целевую аудиторию. Особый интерес представляет трансформация женского образа в рекламе, изменение параметров женского «идеала», которые во все времена продавал и продает всевозможные товары.
Введение………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1.Типология рекламы…………………………………………………… 6
1.2.Интернет-реклама. Специфика интернет-рекламы………………… 11
1.3.Рекламные образы и их специфика……………………..…………… 16
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ 19
2.1. Типичные женские образы, используемые в рекламе
2.2 Исследование отношения общественности к использованию женских образов в отечественной и зарубежной интернет-рекламе……
2.3. Анализ эффективности интернет-рекламы, использующей женские образы……………………………………………………………………….. 19
26
35
2.4. Практические рекомендации по использованию женских образов в интернет-рекламе. ……………….................................................................
43
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………. 53
Гипотеза исследования: российский женский образ активно используется в интернет-рекламе, но подвергается трансформации, так как ориентируется на западно-европейскую модель женского образа. В современной интернет-рекламе эксплуатируются различные ипостаси женщин: женщина домохозяйка, деловая женщина, хрупкая и романтичная женщина, сексуальная женщина.
Проблема исследования: женские образы активно используются в интернет-рекламе, но при этом могут некорректно использоваться в презентации тех или иных товаров и услуг; эксплуатируемые в современной интернет-рекламе женские образы недостаточно изучены
27. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». – 2009. – №4. – С.34-35
28. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
29. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. Книга по требованию. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 231 с.
30. Поляков В., Романов А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 502 с.
31. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. -№ 33. – С. 115-118.
32. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: Учебное пособие. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.:, 2003. – 168 с. – C. 129-135
33. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2013. – 226 с.
34. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2009. – 314 с.
35. Савельева О. Л. Социологические основания рекламного воздействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 496с.
36. Смирнова Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-425.
37. Теория и практика рекламной деятельности. Информационно-справочный портал. // Сайт «Индустрия рекламы». – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1132
38. Ткаченко О.Н., Сибин М. С., Шушарин С. А. Идейное содержание рекламы // Омский научный вестник. – 2013. -№ 1 (115). – С. 215-218.
39. Тулупов В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: издательство Воронежского университета, 2011. – 400 с.
40. Ушкина И.А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни: социологический аспект // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - № 2 / том 10. – С. 112-118.
41. Фельсер Г. Психологи потребителей и рекламы. – М: Гуманитарный центр, 2008. – 704 с.
42. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аспект – Пресс, 2009. – 411 с.
43. Халилев Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 219 с.
44. Хрулёва, Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы :автореф. дис. канд. филологич. наук: 10.02.20 / Т.Н. Хрусталёва; Таганрогск. гос. пед. инст. - Пятигорск , 2007.
45. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учебное пособие. –Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с.
46. Шалимова Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 21. – С. 207-211.
47. Шепилова Г., Шепилов К. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2013. – 528 с.
48. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды?) // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – N 11. – С. 62-65
49. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. – М.: ИКЦ "МарТ", 2004. – 320 с.
50. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 639-644.
51. Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. – СПб: Питер, 2014. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день интернет-реклама является неотъемлемой частью культурно-информационной и социальной жизни общества. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире. Добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях. Модели поведения, представленные героями рекламы, проникают в подсознание потребителя и формируются в нем в виде мнений, норм, стереотипов.
Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Изображения людей являются наиболее эффективным средством воздействия на целевую аудиторию. Особый интерес представляет трансформация женского образа в рекламе, изменение параметров женского «идеала», которые во все времена продавал и продает всевозможные товары.
Введение………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1.Типология рекламы…………………………………………………… 6
1.2.Интернет-реклама. Специфика интернет-рекламы………………… 11
1.3.Рекламные образы и их специфика……………………..…………… 16
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ 19
2.1. Типичные женские образы, используемые в рекламе
2.2 Исследование отношения общественности к использованию женских образов в отечественной и зарубежной интернет-рекламе……
2.3. Анализ эффективности интернет-рекламы, использующей женские образы……………………………………………………………………….. 19
26
35
2.4. Практические рекомендации по использованию женских образов в интернет-рекламе. ……………….................................................................
43
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………. 53
Гипотеза исследования: российский женский образ активно используется в интернет-рекламе, но подвергается трансформации, так как ориентируется на западно-европейскую модель женского образа. В современной интернет-рекламе эксплуатируются различные ипостаси женщин: женщина домохозяйка, деловая женщина, хрупкая и романтичная женщина, сексуальная женщина.
Проблема исследования: женские образы активно используются в интернет-рекламе, но при этом могут некорректно использоваться в презентации тех или иных товаров и услуг; эксплуатируемые в современной интернет-рекламе женские образы недостаточно изучены
27. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». – 2009. – №4. – С.34-35
28. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
29. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. Книга по требованию. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 231 с.
30. Поляков В., Романов А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 502 с.
31. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. -№ 33. – С. 115-118.
32. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: Учебное пособие. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.:, 2003. – 168 с. – C. 129-135
33. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2013. – 226 с.
34. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2009. – 314 с.
35. Савельева О. Л. Социологические основания рекламного воздействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 496с.
36. Смирнова Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-425.
37. Теория и практика рекламной деятельности. Информационно-справочный портал. // Сайт «Индустрия рекламы». – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1132
38. Ткаченко О.Н., Сибин М. С., Шушарин С. А. Идейное содержание рекламы // Омский научный вестник. – 2013. -№ 1 (115). – С. 215-218.
39. Тулупов В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: издательство Воронежского университета, 2011. – 400 с.
40. Ушкина И.А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни: социологический аспект // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - № 2 / том 10. – С. 112-118.
41. Фельсер Г. Психологи потребителей и рекламы. – М: Гуманитарный центр, 2008. – 704 с.
42. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аспект – Пресс, 2009. – 411 с.
43. Халилев Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 219 с.
44. Хрулёва, Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы :автореф. дис. канд. филологич. наук: 10.02.20 / Т.Н. Хрусталёва; Таганрогск. гос. пед. инст. - Пятигорск , 2007.
45. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учебное пособие. –Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с.
46. Шалимова Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 21. – С. 207-211.
47. Шепилова Г., Шепилов К. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2013. – 528 с.
48. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды?) // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – N 11. – С. 62-65
49. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. – М.: ИКЦ "МарТ", 2004. – 320 с.
50. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 639-644.
51. Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. – СПб: Питер, 2014. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую