Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационное сопровождение и организация специальных мероприятия (Event)

  • 77 страниц
  • 2016 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natalie18

Выполняю курсовые, дипломные и проектные работы

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специальные мероприятия стали неотъемлемой частью комплекса мер, направленных на продвижение товара или услуги. Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. В России рынок услуг, связанных с организацией специальных событий появился не так давно, однако уже успел сформироваться. Все больше отечественных предприятий использует специальные мероприятия наряду с другими методами продвижения.
Необходимо отметить, что важным фактором организации и проведения специальных мероприятий выступает их коммуникационное сопровождение. Любое мероприятие, будь то конференция или выставка, сопровождается интенсивным взаимодействием с аудиторией. От правильно выбранной стратегии коммуникационного сопровождения во многом зависит эффективность продвижения товара или услуги.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…7
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR……..11
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…...…….17
1.3. КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ВИД СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ…………………………………………………………..25
1.4. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………………………………………………..……34
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..41
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АГЕНТСТВА «EVENT» ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА «EVENT»…..………………….…43
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»…………………………………………………………50
2.3. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRKA»……………………………………………….……62
2.4 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………70
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………………………..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..............................77

Дипломная работа (бакалавриат) по организации и проведению специальных мероприятий на примере event-компании. В работе возможно заменить название организации, на базе которой проходила практика. Суть работы заключается в описании теоретических аспектов коммуникационного сопровождения специальных мероприятий (изготовление рекламных материалов, методы анонсирования мероприятия), а также рассмотрение всех этапов подготовки и проведения лекции фармацевтической компании (презентация нового препарата). Работа будет хорошей теоретической базой, т.к. материал собирался из многих ресурсов.Также легко изменять названия и подстроить работу под Ваши личные цели. Оригинальность текста - 89%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата . М.: Юрайт, 2014- 456с
2. Бердников И., Стрижова А. PR-коммуникации. Практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010 - 288с.
3. Васильева Е.В., Лосев С.А., Сидорина Л.Н. M.I.C.E. - индустрия деловых встреч. Учеб. Пособие. СПб.: Паблик Про, 2009 - 160с.
4. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб.пособие. М.:ИНФРА-М,2008 -72с.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана , 2003 -416c.
6. Крейвен Р, Голабовски Л. Организация деловых встреч и мероприятий. СПБ.: Астрель, 2008 - 336c.
7. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М.: Феникс, 2006.- 288с.
8. Маркони Дж. PR - полное руководство. М.: Вершина, 2006 – 256 с.
9. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. – 832с.
10. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М.:Альпина Паблишер, 2007 - 460с.
11. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007 - 224c.
12. Пайн Б. Дж. II, Гилмор Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена.М.: Вильямс, 2005 - 304 с.
13. Почепцов Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций .М.: Альтерпресс, 2008- 416с.
14. Пьетруча Ф. Суперкоммуникатор. М.: AMACOM, 2014 – 258с.
15. Романцов А. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Дашков и Ко, 2013 - 116с.
16. Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб.: СПбГПУ, 2004. – 116с.
17. Симановская О. Организация HR-событий. Успешная российская практика . М.: Вершина, 2007 - 192с.
18.Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013 -352c.
19. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. М.: Вершина, 2006 - 544с.
20. Тульчинский Г.Л. Cпециальные события и общественные мероприятия . СПБ.: Справочники Петербурга, 2006 – 32с.
21. Федоров К. Что такое event marketing и зачем он нужен [Электронный ресурс]: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141
22. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаус Б., Мозер Р., Целлер М. Event менеджмент. М.: Эксмо, 2009 – 384с.
23. Шарков Ф. Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. М.:Дашков и Ко, 2013 - 768c.
24. Шарков Ф. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг. М.: Дашков и Ко, 2010 - 408c.
25. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014 г. – 324
26. Шик З. Коммуникация и пиар в организации . М.: Гуманитарный центр, 2012 - 264с.
27. Шумович А. Великолепные мероприятия .М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 - 336с.
28. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий .М.: Альпина Паблишер, 2013 - 256 с.
29. Эпплби П. Организация конференций . М.:Гиппо, 2004 - 176с.
30. Электронный источник: http://www.btgroup.ru/ru-btghistory.html
31. Электронный источник http://www.krka.ru/ru/o-krke

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специальные мероприятия стали неотъемлемой частью комплекса мер, направленных на продвижение товара или услуги. Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. В России рынок услуг, связанных с организацией специальных событий появился не так давно, однако уже успел сформироваться. Все больше отечественных предприятий использует специальные мероприятия наряду с другими методами продвижения.
Необходимо отметить, что важным фактором организации и проведения специальных мероприятий выступает их коммуникационное сопровождение. Любое мероприятие, будь то конференция или выставка, сопровождается интенсивным взаимодействием с аудиторией. От правильно выбранной стратегии коммуникационного сопровождения во многом зависит эффективность продвижения товара или услуги.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…7
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR……..11
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…...…….17
1.3. КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ВИД СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ…………………………………………………………..25
1.4. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………………………………………………..……34
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..41
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АГЕНТСТВА «EVENT» ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА «EVENT»…..………………….…43
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»…………………………………………………………50
2.3. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRKA»……………………………………………….……62
2.4 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………70
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………………………..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..............................77

Дипломная работа (бакалавриат) по организации и проведению специальных мероприятий на примере event-компании. В работе возможно заменить название организации, на базе которой проходила практика. Суть работы заключается в описании теоретических аспектов коммуникационного сопровождения специальных мероприятий (изготовление рекламных материалов, методы анонсирования мероприятия), а также рассмотрение всех этапов подготовки и проведения лекции фармацевтической компании (презентация нового препарата). Работа будет хорошей теоретической базой, т.к. материал собирался из многих ресурсов.Также легко изменять названия и подстроить работу под Ваши личные цели. Оригинальность текста - 89%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата . М.: Юрайт, 2014- 456с
2. Бердников И., Стрижова А. PR-коммуникации. Практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010 - 288с.
3. Васильева Е.В., Лосев С.А., Сидорина Л.Н. M.I.C.E. - индустрия деловых встреч. Учеб. Пособие. СПб.: Паблик Про, 2009 - 160с.
4. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб.пособие. М.:ИНФРА-М,2008 -72с.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана , 2003 -416c.
6. Крейвен Р, Голабовски Л. Организация деловых встреч и мероприятий. СПБ.: Астрель, 2008 - 336c.
7. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М.: Феникс, 2006.- 288с.
8. Маркони Дж. PR - полное руководство. М.: Вершина, 2006 – 256 с.
9. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. – 832с.
10. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М.:Альпина Паблишер, 2007 - 460с.
11. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007 - 224c.
12. Пайн Б. Дж. II, Гилмор Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена.М.: Вильямс, 2005 - 304 с.
13. Почепцов Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций .М.: Альтерпресс, 2008- 416с.
14. Пьетруча Ф. Суперкоммуникатор. М.: AMACOM, 2014 – 258с.
15. Романцов А. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Дашков и Ко, 2013 - 116с.
16. Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб.: СПбГПУ, 2004. – 116с.
17. Симановская О. Организация HR-событий. Успешная российская практика . М.: Вершина, 2007 - 192с.
18.Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013 -352c.
19. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. М.: Вершина, 2006 - 544с.
20. Тульчинский Г.Л. Cпециальные события и общественные мероприятия . СПБ.: Справочники Петербурга, 2006 – 32с.
21. Федоров К. Что такое event marketing и зачем он нужен [Электронный ресурс]: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141
22. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаус Б., Мозер Р., Целлер М. Event менеджмент. М.: Эксмо, 2009 – 384с.
23. Шарков Ф. Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. М.:Дашков и Ко, 2013 - 768c.
24. Шарков Ф. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг. М.: Дашков и Ко, 2010 - 408c.
25. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014 г. – 324
26. Шик З. Коммуникация и пиар в организации . М.: Гуманитарный центр, 2012 - 264с.
27. Шумович А. Великолепные мероприятия .М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 - 336с.
28. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий .М.: Альпина Паблишер, 2013 - 256 с.
29. Эпплби П. Организация конференций . М.:Гиппо, 2004 - 176с.
30. Электронный источник: http://www.btgroup.ru/ru-btghistory.html
31. Электронный источник http://www.krka.ru/ru/o-krke

Купить эту работу

Коммуникационное сопровождение и организация специальных мероприятия (Event)

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalie18
4.6
Выполняю курсовые, дипломные и проектные работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе natalie18 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе natalie18 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе natalie18 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе natalie18 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽