Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Объект исследования – массовые коммуникации в спорте.
Предмет исследования – способы популяризации неолимпийских видов.
Цель работы: рассмотреть влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта в России на примере черлидинга.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы продвижения неолимпийских видов спорта средствами рекламы и связей с общественностью.
2. Изучить историю развития черлидинга как неолимпийского вида спорта в России.
3. Рассмотреть особенности и способы продвижения черлидинга с помощью массовых коммуникаций.
4. Разработать план продвижения вида спорта.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы теоретические и эмпирические методы познания: теоретический анализ научной литературы, опрос, анкетирование, статистический анализ.
Степень изученности темы. Несмотря на очевидную перспективу и довольно серьёзный интерес, связанный с популярностью науки о связях с общественностью в Российской Федерации, разработки проблемы PR в спорте в отечественной литературе прослеживаются в основном в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц в отдельных статьях. Анализ популярных научных работ исследователей по связям с общественностью позволяет сделать вывод о том, что технологии Public Relations в спортивной сфере рассматриваются крайне фрагментарно, хотя необходимо отметить, что некоторые аспекты обозначенной проблемы были уже в той или иной степени исследованы российскими и зарубежными специалистами.
Вопросами связей с общественностью в спорте занимались такие исследователи как Я. Базылева, которая рассматривала историю связей с общественностью в спорте, особенности PR в спортивной сфере, современные PR-технологии в спорте, взаимодействие спорта и связей с общественностью.
Систематизированную информацию о PR в спорте дает Г.Х.Муртазина, рассматривая теорию связей с общественностью в спортивной сфере начиная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере, и заканчивая благотворительностью и спонсорством в спортивной индустрии, поддержанием имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов.
Анализ научно-методической литературы и соревновательной деятельности на этапе специализированной базовой подготовки в черлидинге показал, что максимальное внимание уделяется совершенствованию структуры и содержанию собственно соревновательных действий, а в частности компонентам, выявление которых, помогает тренерам и спортсменам добиться более высоких спортивных результатов с использованием средств целенаправленного воздействия на них в процессе тренировки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В введение охарактеризована актуальность исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия «массовые коммуникации», раскрыта сущность и использование массовых коммуникаций в популяризации неолимпийских видов спорта. Во второй главе проведен анализ популярности черлидинга и рассмотрены возможности использования массовых коммуникаций для популяризации данного вида спорта. В заключении представлены выводы по проведенной работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА
1.1. Сущность понятий «массовые коммуникации», «популяризация» – роль, формы и функции
1.2. Использование массовых коммуникаций в процессе популяризации видов спорта среди населения
1.3. Проблемы популяризации неолимпийских видов спорта
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКОГО ВИДА СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЧЕРЛИДИНГА
2.1. Анализ популярности черлидинга в России и за рубежом
2.2. Характристика черлидинга
2.3. Особенности популяризации черлидинга, как неолимпийского вида спорта
2.. Возможности использования массовых коммуникаций для популяризации черлидинга в Санкт-Петербурге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
можно и как курсовую
.....
56. Физическая культура в современном обществе» // Система ценностей современного общества: сборник материалов LII Международной научно- практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – 154 с. С. 142-148.
57. Цыба, И.А. Черлидинг в высших учебных заведениях / И. А. Цыба. – Москва: Флинта, 2010. –80 с
58. Черлидинг как эстетический вид спорта» // Педагогическое образование: развитие личности средствами искусства: III Международный сборник научных статей студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных / Под ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Наука», 2016. – 472 с. С. 387-398.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Объект исследования – массовые коммуникации в спорте.
Предмет исследования – способы популяризации неолимпийских видов.
Цель работы: рассмотреть влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта в России на примере черлидинга.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы продвижения неолимпийских видов спорта средствами рекламы и связей с общественностью.
2. Изучить историю развития черлидинга как неолимпийского вида спорта в России.
3. Рассмотреть особенности и способы продвижения черлидинга с помощью массовых коммуникаций.
4. Разработать план продвижения вида спорта.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы теоретические и эмпирические методы познания: теоретический анализ научной литературы, опрос, анкетирование, статистический анализ.
Степень изученности темы. Несмотря на очевидную перспективу и довольно серьёзный интерес, связанный с популярностью науки о связях с общественностью в Российской Федерации, разработки проблемы PR в спорте в отечественной литературе прослеживаются в основном в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц в отдельных статьях. Анализ популярных научных работ исследователей по связям с общественностью позволяет сделать вывод о том, что технологии Public Relations в спортивной сфере рассматриваются крайне фрагментарно, хотя необходимо отметить, что некоторые аспекты обозначенной проблемы были уже в той или иной степени исследованы российскими и зарубежными специалистами.
Вопросами связей с общественностью в спорте занимались такие исследователи как Я. Базылева, которая рассматривала историю связей с общественностью в спорте, особенности PR в спортивной сфере, современные PR-технологии в спорте, взаимодействие спорта и связей с общественностью.
Систематизированную информацию о PR в спорте дает Г.Х.Муртазина, рассматривая теорию связей с общественностью в спортивной сфере начиная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере, и заканчивая благотворительностью и спонсорством в спортивной индустрии, поддержанием имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов.
Анализ научно-методической литературы и соревновательной деятельности на этапе специализированной базовой подготовки в черлидинге показал, что максимальное внимание уделяется совершенствованию структуры и содержанию собственно соревновательных действий, а в частности компонентам, выявление которых, помогает тренерам и спортсменам добиться более высоких спортивных результатов с использованием средств целенаправленного воздействия на них в процессе тренировки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В введение охарактеризована актуальность исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия «массовые коммуникации», раскрыта сущность и использование массовых коммуникаций в популяризации неолимпийских видов спорта. Во второй главе проведен анализ популярности черлидинга и рассмотрены возможности использования массовых коммуникаций для популяризации данного вида спорта. В заключении представлены выводы по проведенной работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА
1.1. Сущность понятий «массовые коммуникации», «популяризация» – роль, формы и функции
1.2. Использование массовых коммуникаций в процессе популяризации видов спорта среди населения
1.3. Проблемы популяризации неолимпийских видов спорта
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКОГО ВИДА СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЧЕРЛИДИНГА
2.1. Анализ популярности черлидинга в России и за рубежом
2.2. Характристика черлидинга
2.3. Особенности популяризации черлидинга, как неолимпийского вида спорта
2.. Возможности использования массовых коммуникаций для популяризации черлидинга в Санкт-Петербурге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
можно и как курсовую
.....
56. Физическая культура в современном обществе» // Система ценностей современного общества: сборник материалов LII Международной научно- практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – 154 с. С. 142-148.
57. Цыба, И.А. Черлидинг в высших учебных заведениях / И. А. Цыба. – Москва: Флинта, 2010. –80 с
58. Черлидинг как эстетический вид спорта» // Педагогическое образование: развитие личности средствами искусства: III Международный сборник научных статей студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных / Под ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Наука», 2016. – 472 с. С. 387-398.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую