Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта

  • 55 страниц
  • 2018 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Объект исследования – массовые коммуникации в спорте.
Предмет исследования – способы популяризации неолимпийских видов.
Цель работы: рассмотреть влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта в России на примере черлидинга.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы продвижения неолимпийских видов спорта средствами рекламы и связей с общественностью.
2. Изучить историю развития черлидинга как неолимпийского вида спорта в России.
3. Рассмотреть особенности и способы продвижения черлидинга с помощью массовых коммуникаций.
4. Разработать план продвижения вида спорта.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы теоретические и эмпирические методы познания: теоретический анализ научной литературы, опрос, анкетирование, статистический анализ.
Степень изученности темы. Несмотря на очевидную перспективу и довольно серьёзный интерес, связанный с популярностью науки о связях с общественностью в Российской Федерации, разработки проблемы PR в спорте в отечественной литературе прослеживаются в основном в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц в отдельных статьях. Анализ популярных научных работ исследователей по связям с общественностью позволяет сделать вывод о том, что технологии Public Relations в спортивной сфере рассматриваются крайне фрагментарно, хотя необходимо отметить, что некоторые аспекты обозначенной проблемы были уже в той или иной степени исследованы российскими и зарубежными специалистами.
Вопросами связей с общественностью в спорте занимались такие исследователи как Я. Базылева, которая рассматривала историю связей с общественностью в спорте, особенности PR в спортивной сфере, современные PR-технологии в спорте, взаимодействие спорта и связей с общественностью.
Систематизированную информацию о PR в спорте дает Г.Х.Муртазина, рассматривая теорию связей с общественностью в спортивной сфере начиная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере, и заканчивая благотворительностью и спонсорством в спортивной индустрии, поддержанием имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов.
Анализ научно-методической литературы и соревновательной деятельности на этапе специализированной базовой подготовки в черлидинге показал, что максимальное внимание уделяется совершенствованию структуры и содержанию собственно соревновательных действий, а в частности компонентам, выявление которых, помогает тренерам и спортсменам добиться более высоких спортивных результатов с использованием средств целенаправленного воздействия на них в процессе тренировки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В введение охарактеризована актуальность исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия «массовые коммуникации», раскрыта сущность и использование массовых коммуникаций в популяризации неолимпийских видов спорта. Во второй главе проведен анализ популярности черлидинга и рассмотрены возможности использования массовых коммуникаций для популяризации данного вида спорта. В заключении представлены выводы по проведенной работе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА
1.1. Сущность понятий «массовые коммуникации», «популяризация» – роль, формы и функции
1.2. Использование массовых коммуникаций в процессе популяризации видов спорта среди населения
1.3. Проблемы популяризации неолимпийских видов спорта
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКОГО ВИДА СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЧЕРЛИДИНГА
2.1. Анализ популярности черлидинга в России и за рубежом
2.2. Характристика черлидинга
2.3. Особенности популяризации черлидинга, как неолимпийского вида спорта
2.. Возможности использования массовых коммуникаций для популяризации черлидинга в Санкт-Петербурге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

можно и как курсовую

.....
56. Физическая культура в современном обществе» // Система ценностей современного общества: сборник материалов LII Международной научно- практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – 154 с. С. 142-148.
57. Цыба, И.А. Черлидинг в высших учебных заведениях / И. А. Цыба. – Москва: Флинта, 2010. –80 с
58. Черлидинг как эстетический вид спорта» // Педагогическое образование: развитие личности средствами искусства: III Международный сборник научных статей студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных / Под ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Наука», 2016. – 472 с. С. 387-398.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Объект исследования – массовые коммуникации в спорте.
Предмет исследования – способы популяризации неолимпийских видов.
Цель работы: рассмотреть влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта в России на примере черлидинга.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы продвижения неолимпийских видов спорта средствами рекламы и связей с общественностью.
2. Изучить историю развития черлидинга как неолимпийского вида спорта в России.
3. Рассмотреть особенности и способы продвижения черлидинга с помощью массовых коммуникаций.
4. Разработать план продвижения вида спорта.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы теоретические и эмпирические методы познания: теоретический анализ научной литературы, опрос, анкетирование, статистический анализ.
Степень изученности темы. Несмотря на очевидную перспективу и довольно серьёзный интерес, связанный с популярностью науки о связях с общественностью в Российской Федерации, разработки проблемы PR в спорте в отечественной литературе прослеживаются в основном в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц в отдельных статьях. Анализ популярных научных работ исследователей по связям с общественностью позволяет сделать вывод о том, что технологии Public Relations в спортивной сфере рассматриваются крайне фрагментарно, хотя необходимо отметить, что некоторые аспекты обозначенной проблемы были уже в той или иной степени исследованы российскими и зарубежными специалистами.
Вопросами связей с общественностью в спорте занимались такие исследователи как Я. Базылева, которая рассматривала историю связей с общественностью в спорте, особенности PR в спортивной сфере, современные PR-технологии в спорте, взаимодействие спорта и связей с общественностью.
Систематизированную информацию о PR в спорте дает Г.Х.Муртазина, рассматривая теорию связей с общественностью в спортивной сфере начиная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере, и заканчивая благотворительностью и спонсорством в спортивной индустрии, поддержанием имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов.
Анализ научно-методической литературы и соревновательной деятельности на этапе специализированной базовой подготовки в черлидинге показал, что максимальное внимание уделяется совершенствованию структуры и содержанию собственно соревновательных действий, а в частности компонентам, выявление которых, помогает тренерам и спортсменам добиться более высоких спортивных результатов с использованием средств целенаправленного воздействия на них в процессе тренировки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В введение охарактеризована актуальность исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия «массовые коммуникации», раскрыта сущность и использование массовых коммуникаций в популяризации неолимпийских видов спорта. Во второй главе проведен анализ популярности черлидинга и рассмотрены возможности использования массовых коммуникаций для популяризации данного вида спорта. В заключении представлены выводы по проведенной работе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА
1.1. Сущность понятий «массовые коммуникации», «популяризация» – роль, формы и функции
1.2. Использование массовых коммуникаций в процессе популяризации видов спорта среди населения
1.3. Проблемы популяризации неолимпийских видов спорта
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НЕОЛИМПИЙСКОГО ВИДА СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЧЕРЛИДИНГА
2.1. Анализ популярности черлидинга в России и за рубежом
2.2. Характристика черлидинга
2.3. Особенности популяризации черлидинга, как неолимпийского вида спорта
2.. Возможности использования массовых коммуникаций для популяризации черлидинга в Санкт-Петербурге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

можно и как курсовую

.....
56. Физическая культура в современном обществе» // Система ценностей современного общества: сборник материалов LII Международной научно- практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – 154 с. С. 142-148.
57. Цыба, И.А. Черлидинг в высших учебных заведениях / И. А. Цыба. – Москва: Флинта, 2010. –80 с
58. Черлидинг как эстетический вид спорта» // Педагогическое образование: развитие личности средствами искусства: III Международный сборник научных статей студентов, бакалавров, магистрантов и молодых учёных / Под ред. Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов: ИЦ «Наука», 2016. – 472 с. С. 387-398.

Купить эту работу

Влияние массовых коммуникация на популяризацию неолимпийский видов спорта

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽